Denis
16 декабря 2011, 21:21 #1
вот случилась токая проблема у меня на приоре не включается 5 передача друзья подскажите что может быть?????????
Руслан
16 декабря 2011, 21:51 #2
den242, 16 декабря 2011, 21:21, #1
вот случилась токая проблема у меня на приоре не включается 5 передача друзья подскажите что может быть???
просто перестала включаться? или же шток снимали?
не включается когда едешь или никогда, даже на выключенной машине?
Denis
17 декабря 2011, 07:21 #3
PozitiFF, 16 декабря 2011, 21:51, #2
просто перестала включаться? или же шток снимали?
не включается когда едешь или никогда, даже на выключенной машине?
да просто перестала включатся. ее как буто вобще нет куда должна включатся 5
Руслан
17 декабря 2011, 10:17 #4
den242, 17 декабря 2011, 07:21, #3
да просто перестала включатся. ее как буто вобще нет куда должна включатся 5
Придется снимать кпп, что-то случилось с механизмом выбора передач. Хотя я плохо предстваляю как его можно сломать. Это не так страшно, если гвоздь забить и розетку повесить умеешь, то за вечера три с помошником сделаете.
Еще я так и не понял делали ли вы что с кулисой. В любом случае перед тем как снимать, нужно поиграться с другими положениями карданчика отн. кулисы, на фото ослабляешь хомут который я выделил, и пробуешь провернуть кулису (это тяга кот на рычаг идет) градусов на 10-15 по часовой, потыкай передачи, потом 30 обратно, потыкай, если кулиса не до кона сидит на карданчике, можно попытаться посильнее туда ее посадить. Собственно если где то начнет включаться 5 я - в кпп лезть не надо, просто отрегулировать новое положение.
Denis
17 декабря 2011, 11:36 #5
PozitiFF, 17 декабря 2011, 10:17, #4
Придется снимать кпп, что-то случилось с механизмом выбора передач. Хотя я плохо предстваляю как его можно сломать. Это не так страшно, если гвоздь забить и розетку повесить умеешь, то за вечера три с помошником сделаете.
Еще я так и не понял делали ли вы что с кулисой. В любом случае перед тем как снимать, нужно поиграться с другими положениями карданчика отн. кулисы, на фото ослабляешь хомут который я выделил, и пробуешь провернуть кулису (это тяга кот на рычаг идет) градусов на 10-15 по часовой, потыкай передачи, потом 30 обратно, потыкай, если кулиса не до кона сидит на карданчике, можно попытаться посильнее туда ее посадить. Собственно если где то начнет включаться 5 я - в кпп лезть не надо, просто отрегулировать новое положение. [/[Q name=PozitiFF, 17 декабря 2011, 10:17, #4]
Придется снимать кпп, что-то случилось с механизмом выбора передач. Хотя я плохо предстваляю как его можно сломать. Это не так страшно, если гвоздь забить и розетку повесить умеешь, то за вечера три с помошником сделаете.
Еще я так и не понял делали ли вы что с кулисой. В любом случае перед тем как снимать, нужно поиграться с другими положениями карданчика отн. кулисы, на фото ослабляешь хомут который я выделил, и пробуешь провернуть кулису (это тяга кот на рычаг идет) градусов на 10-15 по часовой, потыкай передачи, потом 30 обратно, потыкай, если кулиса не до кона сидит на карданчике, можно попытаться посильнее туда ее посадить. Собственно если где то начнет включаться 5 я - в кпп лезть не надо, просто отрегулировать новое положение.
у меня была 9-ка я на ней с другом за 5-6 часов сняли перебрали и поставили кпп а на приоре я думаю наверно все также как и на 9 ке. Мы кулису уже поворачивали и бесполезно ее все ровно нет,а механизм выбора передач я так понимаю,которая переключает шестерни. Спасибо за помощь сегодня буду загонять ее и снимать кпп,так же другие скорости стали иногда плохо с усилием включаться. как разберусь отпишусь. сразу что было в кпп,но мне кажется наверное,что это механизм выбора передач скорей всего.В принципе вскрытие покажет
Руслан
17 декабря 2011, 12:44 #6
заодно подшипники с сальниками все поменяй, шуму меньше станет. И масло. как снимешь кпп увидишь внутри нее три штока, уходящих во внутрь, вот куда они и идут - это и есть этот механизм.
Denis
17 декабря 2011, 14:59 #7
PozitiFF, 17 декабря 2011, 12:44, #6
заодно подшипники с сальниками все поменяй, шуму меньше станет. И масло. как снимешь кпп увидишь внутри нее три штока, уходящих во внутрь, вот куда они и идут - это и есть этот механизм.
ага спасибо))) вот есть смысл менять подшипники она пробежала всего 37000 т
Denis
17 декабря 2011, 22:47 #8
ну вот решил я свою проблему, оказалось все намного проще на вторичном валу открутилась гайка она даже была не завальцовона на раскручивание и так же на первичном валу вот убеждаешься в очередной раз как у нас собирают машины!!!
Руслан
18 декабря 2011, 01:32 #9
den242, 17 декабря 2011, 22:47, #8
ну вот решил я свою проблему, оказалось все намного проще на вторичном валу открутилась гайка она даже была не завальцовона на раскручивание и так же на первичном валу вот убеждаешься в очередной раз как у нас собирают машины!!!
Я когда снимал, гайку первичного рукой смог открутить)