Не включается 5 передача на Приоре

den242

Denis

16 декабря 2011, 21:21 #1

вот случилась токая проблема у меня на приоре не включается 5 передача друзья подскажите что может быть?????????

PozitiFF

Руслан

16 декабря 2011, 21:51 #2

den242, 16 декабря 2011, 21:21, #1

вот случилась токая проблема у меня на приоре не включается 5 передача друзья подскажите что может быть???

просто перестала включаться? или же шток снимали?

не включается когда едешь или никогда, даже на выключенной машине?

den242

Denis

17 декабря 2011, 07:21 #3

PozitiFF, 16 декабря 2011, 21:51, #2

просто перестала включаться? или же шток снимали?

не включается когда едешь или никогда, даже на выключенной машине?

да просто перестала включатся. ее как буто вобще нет куда должна включатся 5

PozitiFF

Руслан

17 декабря 2011, 10:17 #4

den242, 17 декабря 2011, 07:21, #3

да просто перестала включатся. ее как буто вобще нет куда должна включатся 5

Придется снимать кпп, что-то случилось с механизмом выбора передач. Хотя я плохо предстваляю как его можно сломать. Это не так страшно, если гвоздь забить и розетку повесить умеешь, то за вечера три с помошником сделаете.

Еще я так и не понял делали ли вы что с кулисой. В любом случае перед тем как снимать, нужно поиграться с другими положениями карданчика отн. кулисы, на фото ослабляешь хомут который я выделил, и пробуешь провернуть кулису (это тяга кот на рычаг идет) градусов на 10-15 по часовой, потыкай передачи, потом 30 обратно, потыкай, если кулиса не до кона сидит на карданчике, можно попытаться посильнее туда ее посадить. Собственно если где то начнет включаться 5 я - в кпп лезть не надо, просто отрегулировать новое положение.

Изображение

den242

Denis

17 декабря 2011, 11:36 #5

PozitiFF, 17 декабря 2011, 10:17, #4

Придется снимать кпп, что-то случилось с механизмом выбора передач. Хотя я плохо предстваляю как его можно сломать. Это не так страшно, если гвоздь забить и розетку повесить умеешь, то за вечера три с помошником сделаете.

Еще я так и не понял делали ли вы что с кулисой. В любом случае перед тем как снимать, нужно поиграться с другими положениями карданчика отн. кулисы, на фото ослабляешь хомут который я выделил, и пробуешь провернуть кулису (это тяга кот на рычаг идет) градусов на 10-15 по часовой, потыкай передачи, потом 30 обратно, потыкай, если кулиса не до кона сидит на карданчике, можно попытаться посильнее туда ее посадить. Собственно если где то начнет включаться 5 я - в кпп лезть не надо, просто отрегулировать новое положение. [/[Q name=PozitiFF, 17 декабря 2011, 10:17, #4]

Придется снимать кпп, что-то случилось с механизмом выбора передач. Хотя я плохо предстваляю как его можно сломать. Это не так страшно, если гвоздь забить и розетку повесить умеешь, то за вечера три с помошником сделаете.

Еще я так и не понял делали ли вы что с кулисой. В любом случае перед тем как снимать, нужно поиграться с другими положениями карданчика отн. кулисы, на фото ослабляешь хомут который я выделил, и пробуешь провернуть кулису (это тяга кот на рычаг идет) градусов на 10-15 по часовой, потыкай передачи, потом 30 обратно, потыкай, если кулиса не до кона сидит на карданчике, можно попытаться посильнее туда ее посадить. Собственно если где то начнет включаться 5 я - в кпп лезть не надо, просто отрегулировать новое положение.

у меня была 9-ка я на ней с другом за 5-6 часов сняли перебрали и поставили кпп а на приоре я думаю наверно все также как и на 9 ке. Мы кулису уже поворачивали и бесполезно ее все ровно нет,а механизм выбора передач я так понимаю,которая переключает шестерни. Спасибо за помощь сегодня буду загонять ее и снимать кпп,так же другие скорости стали иногда плохо с усилием включаться. как разберусь отпишусь. сразу что было в кпп,но мне кажется наверное,что это механизм выбора передач скорей всего.В принципе вскрытие покажет

PozitiFF

Руслан

17 декабря 2011, 12:44 #6

заодно подшипники с сальниками все поменяй, шуму меньше станет. И масло. как снимешь кпп увидишь внутри нее три штока, уходящих во внутрь, вот куда они и идут - это и есть этот механизм.

den242

Denis

17 декабря 2011, 14:59 #7

PozitiFF, 17 декабря 2011, 12:44, #6

заодно подшипники с сальниками все поменяй, шуму меньше станет. И масло. как снимешь кпп увидишь внутри нее три штока, уходящих во внутрь, вот куда они и идут - это и есть этот механизм.

ага спасибо))) вот есть смысл менять подшипники она пробежала всего 37000 т

den242

Denis

17 декабря 2011, 22:47 #8

ну вот решил я свою проблему, оказалось все намного проще на вторичном валу открутилась гайка она даже была не завальцовона на раскручивание и так же на первичном валу вот убеждаешься в очередной раз как у нас собирают машины!!!

PozitiFF

Руслан

18 декабря 2011, 01:32 #9

den242, 17 декабря 2011, 22:47, #8

ну вот решил я свою проблему, оказалось все намного проще на вторичном валу открутилась гайка она даже была не завальцовона на раскручивание и так же на первичном валу вот убеждаешься в очередной раз как у нас собирают машины!!!

Я когда снимал, гайку первичного рукой смог открутить)

Самое популярное