Wroom.ru

Угнали, уроды!

123457

Митяй

Дмитрий

11 сентября 2009, 11:25 #26

Спасибо, Александр!

Надеюсь, на правомерность действий страховой компании и милиции.

Володин

Николай

11 сентября 2009, 12:37 #27

Ну вот и славно, Митяй! Через всю страхово- гемороидальную систему хоть всё таки на кармане будешь! И поверь скоро на свеженькой красотке ездить будешь! А я как ты говорил, нахер сразу жэ на первый день после покупки, на стоянку и пешочком, пешочком до неё родимой! Фитнес утренний и на работу! Пока иду, чик кнопарёк и автозапуск уже её греет...удобно! Действительно-стоянка хоть какая то гарантия...

Tankist

Андрей

11 сентября 2009, 13:11 #28

Митяй, очень сочувствую. Держись.Всё будет хорошо. Надеюсь, у тебя со страховой всё прокатит и ты не понесешь большого материального ущерба, а с моральным смириться надо. Мы тебя поддержим, братуха. А этим п...м, чтоб пусто было. Выбл..ки поганые. Все равно им это не на пользу, бог шельму метит. Сволота, которая разевает хавальник на чужое добро, не живет долго и счастливо.

den21103150016

денис

11 сентября 2009, 16:10 #29

козлы пидороги нет слов

actros

11 сентября 2009, 20:41 #30

Понятно , что тоже сочуствую тебе Митяй! Вчера, как увидел твоё известие, по спине пробежал неприятный холодок. Сразу думы разные начал думать. Задам тебе вопросы, Митяй, ответь , если тебе сейчас это нетрудно.

Штатный иммобилайзер был активирован?

Механическая противоугонка была?

Секретки какие были?

Какого цвета была твоя приора?

Не замечал, может быть, накануне, что тебя кто-то пасёт?

Зубастик

ЛёХа

12 сентября 2009, 05:35 #31

А сига была?

Большой

12 сентября 2009, 05:39 #32

все что не делается - все к лучшему

Когда у меня буханка сгорела прямо на ходу, я едва из нее успел выскочить, тоже горился, а потом продал остатки, подсобрал сколько мог, взял кредит 150 тыров, и купил новую 2111, 2 года отьездил вообще без проблем, сечас даже рад тому что она тогда сгорела, а то наверное так бы и ездил сейчас на старенькой буханке

Так что не переживай все ровно будет

Karel

Александр

12 сентября 2009, 22:15 #33

Сочувствую. Через 2 месяца после покупки, мою 2107, тоже хотели угнать, но мне повезло чуть больше - аккумулятор был севший. В салоне не нагадили, аккустику не выдернули. 4 месяца мне страховая мозги парила ( полная КАСКО ). От ментов долго бумагу ждал, что дело заведено и т. д.

Мой тесть, купив 3 года назад новую 2107, нашел под запаской второй комплект родных ключей ( машина еще не стояла на учете, без страховки ). Как оказалось, один комплект был поддельный. Поставил авто на охраняемую стоянку.

NikNikols

Николай Николаевич

13 сентября 2009, 01:43 #34

Я понимаю ещё один нелегальный комплект ключей в бампере при стоимости машины от 1 млн., но в "семёрке ". Тогда рекомендация общая, не только для тех, у кого в жизни всё хорошо: активировать иммобилайзер самостоятельно или в Вашем присутствии, при этом хотя бы в общих чертах представляйте себе процедуру во избежание несанкционированного обучение неучтённого ключа и активации обходного однократного пуска двигателя без вашего на то желания.

Зубастик

ЛёХа

13 сентября 2009, 04:05 #35

У нас во Владе на некоторых СТо так делают - дубликат ключей + доп. брелок подписанный под систему приматывается скотчем к рычагу подвески или в арку клеится!

Митяй

Дмитрий

14 сентября 2009, 12:30 #36

Привет, всем!

actros, отвечаю на твои вопросы:

1. Иммобилайзер был активирован.

2. Механическая противоугонка "Дракон" на КПП. (Выжимаешь сцепление и кати куда хочешь!)

3. Секреток, к сожалению, не поставил, но я думаю, что в моем случае это бы не помогло, я думаю её не своим ходом укатили.

4. Цвет машины "Цунами", давлоньно-таки редкий, красился только в 2007 году, и то не большая партия машин, за два года на дороге встречал всего пару раз.

5. На кануне угона, возле т. ц. "карусель" был какой-то глюк с сигналкой, сигналка, кстати "STAR LINE A8", я подошёл к машине, открываю её, а она уже открыта, ну думал так, ерунда, сам случайно нажал, а теперь думаю, что сканировали её именно там, просто слишком быстро я вернулся из магазина.

Зубастик

ЛёХа

14 сентября 2009, 13:49 #37

Скорее всего да, есть такой брелок за 100000 - мануфактурный кодграббер! А вот как обойти иммо штатный, кстати самый надёжный, это для меня загадка!

Митяй

Дмитрий

14 сентября 2009, 14:47 #38

Я тоже понять не могу, должно было быть очень много шума, но не было ни звука. Может они мне провод плюсовой перекусили снизу машины?

NikNikols

Николай Николаевич

14 сентября 2009, 22:30 #39

А кстати, откуда уверенность, что АПС-6 была активирована? У АПС-4 это сразу видно по режиму работы диода считывателя. Не горит - не активирован. Одно мигание в две секунды - охрана. Частое мигание - готов к считыванию. Есть довольно распространённая проблема даже с официальными сервисами. А именно низкая квалификация электриков, попросту жопорукость рукожопов, не позволяющая грамотно состыковать иммобилайзер и нештатную сигнализацию. Выход у них прост, но не до гениальности, а до тупизны - не активировать. Не была ли у тебя ситуация именно такой?

14 сентября 2009, 23:15 #40

NikNikols, лучше не скажешь про электриков...

Зубастик

ЛёХа

15 сентября 2009, 04:39 #41

Кстати, на сервисе могли перемычку поставить! У нас в городе ку одного скажем так авторитетного человека Крузак 200 увели с супер противоугонкой и GSM модулем! Такая стстема пока не взламывается, поэтому он подумл на установщиков, не знаю как и чё, но машину ему вернули!

Митяй

Дмитрий

15 сентября 2009, 09:29 #42

АПС, точно работала, у меня сигналка была с автозапуском, по этому пришлось заморачиваться с блокировкой двигателя, ставить модуль обхода, без него машина не заводилась.

NikNikols

Николай Николаевич

15 сентября 2009, 10:57 #43

Вот он модуль обхода и подвёл. "Я за разделения труда. В опере пусть поют, а я буду оперировать". Сигнализация должна верещать и привлекать внимание, а санкционировать пуск только штатная микропрограмма. Я бы предпочёл пожертвовать автозапуском, но иметь чётко работающий иммобилайзер. Сигнализация вскрывается проще и быстрее.

Митяй

Дмитрий

15 сентября 2009, 11:50 #44

Теперь, полностью с тобой согласен!

Зубастик

ЛёХа

15 сентября 2009, 13:44 #45

Не согласен - нормальный иммо и сига, установленные не рукожопым мастером, работают вместе на 5+!!

NikNikols

Николай Николаевич

15 сентября 2009, 14:24 #46

В том то и дело, мой юный друг, что "работают на ура". В момент угона машина должна находиться в степени минимальной готовности к поездке. Принести с собой систему, дублирующую управление двигателем требует финансовой подготовки, и большего времени на угон. В случае с недорогим автомобилем - это почти гарантия отказа от намерений. К тому же, кто может поручиться, что владелец не поменял схему синхронизации и новый блок обеспечит пуск? Шестерню с собой точно никто не потащит, если только машина не в лесу, а хозяин в отпуске. Кстати АвтоВАЗ разослал дилерам рекомендацию, читаем приказ, не задействовать функцию дистанционного запуска двигателя при установке сигнализации с такой возможностью. Сложно защититься от эвакуатора, но тут и влипнуть проще, так что применение против не дорогостоящей машины не целесообразно.

Зубастик

ЛёХа

15 сентября 2009, 15:32 #47

У нас был случай кода пытались Тойоту Премио угнать, тама стоял иммо+Старлайн с автозапуском. Звёздочку отсканили а иммо не смогли нейтрализовать!

Зубастик

ЛёХа

19 сентября 2009, 04:37 #49

Наверно человек шары заливает или наоборот носом землю роет по полной!!!

Alex777

21 сентября 2009, 16:54 #50

"Гарант" на рулевой вал значительно усложняет угощикам свое "грязное дело"...

Механические блокираторы совместно с "электроникой" лучшее решение...

Зубастик

ЛёХа

22 сентября 2009, 04:48 #51

Это точно!!

123457

Самое популярное