кузов и салон

1...234567

28 января 2012, 12:51 #107

Не! Кожа есть! Маленькие кусочки на руле!!!

В "первой" теме уже сообщал о разговоре с представителем завода- "где кожа - то?" Ответ был услышан очень "дипломатичный"

На Дервейсе дермантин марки "кожа" в Хайме применяют

LolaOrsk

Лола

30 января 2012, 13:34 #109

ребят, подскажите в каркасе сидений есть какие-нибудь прибамбасы для подогрева, муж говорит какие-то проводочки торчат а подогрева сидений нет

Koshastik

Владимир

30 января 2012, 13:48 #110

в самом нету под седениями выведены разъемы для подогрева , покупаете простые попогрейки емеля подключаете и радуетесь жизни работает все это о ткнопки включения подогрева зеркал и заднего стекла, разъемы штатные не подойдут так точ предеться переделывать

willamette

Роман

30 января 2012, 14:22 #111

Koshastik, 30 января 2012, 13:48, #110

в самом нету под седениями выведены разъемы для подогрева , покупаете простые попогрейки емеля подключаете и радуетесь жизни работает все это о ткнопки включения подогрева зеркал и заднего стекла, разъемы штатные не подойдут так точ предеться переделывать

точно не известно что эти провода для подогрева. лично я сомневаюсь что включение подогрева сидений реализовано включением кнопки обогрева заднего стекла. т. к. бывают ситуации когда обогрев стекла нужен, а обогрев пятой точки нет, в дождливую погоду например летом или осенью, или например раздельное включение водительской и пассажирской попогрейки. на всех авто с подогревом кот. я встречал это было реализовано отдельной кнопкой для каждого сиденья.

и вот еще что, если эта проводка не попогрелки, то можно что-нибудь спалить подключив его туда, а можно и машину спалить. а страховые конторы обнаружив НЕШТАТНЫЙ обогрев сидений может отказать в выплате страховки, случаи были.

Koshastik

Владимир

30 января 2012, 14:30 #112

у себя прозванивал тестором -) при запотевании не рекомендуеться включать обогрев заднего стекла , может привести к сгоранию нитей это на любой машине

willamette

Роман

30 января 2012, 15:15 #113

все-равно не логично включать обогрев сидений обогревом стекла, я бы сделал отдельной кнопкой. в дождь например включаю обогрев стекла/зеркал для осушения зеркал от капель дождя. хоть и не на долго, но зачем мне при этом свое хозяйство греть? доктора говорят это вредно...

30 января 2012, 15:43 #114

заводиш машину, открывается переднее левое стекло, уже три раза такая хня была (( особенно неприятно когда автозапуском заводиш, приходиш а стекло открыто ((

скряга

Сергей

30 января 2012, 17:26 #115

yantar, 30 января 2012, 15:43, #114

заводиш машину, открывается переднее левое стекло, уже три раза такая хня была (( особенно неприятно когда автозапуском заводиш, приходиш а стекло открыто ((

Явный косяк установщиков сигналки! Разберись с ними.

willamette

Роман

30 января 2012, 17:46 #116

скряга, 30 января 2012, 17:26, #115

Явный косяк установщиков сигналки! Разберись с ними.

если доводчиков стекол не ставил, то сига вроде ни причем. при заводе ключом ни разу такого не было?

Alexei

Роман

30 января 2012, 20:23 #117

willamette, 30 января 2012, 14:22, #111

точно не известно что эти провода для подогрева. лично я сомневаюсь что включение подогрева сидений реализовано включением кнопки обогрева заднего стекла. т. к. бывают ситуации когда обогрев стекла нужен, а обогрев пятой точки нет, в дождливую погоду например летом или осенью, или например раздельное включение водительской и пассажирской попогрейки. на всех авто с подогревом кот. я встречал это было реализовано отдельной кнопкой для каждого сиденья.

и вот еще что, если эта проводка не попогрелки, то можно что-нибудь спалить подключив его туда, а можно и машину спалить. а страховые конторы обнаружив НЕШТАТНЫЙ обогрев сидений может отказать в выплате страховки, случаи были.

Истинная правда...

Alexei

Роман

30 января 2012, 20:24 #118

Koshastik, 30 января 2012, 14:30, #112

у себя прозванивал тестором -) при запотевании не рекомендуеться включать обогрев заднего стекла , может привести к сгоранию нитей это на любой машине

Всегда включал обогрев заднего стекла от запотевания (на всех машинах, что до этого были)

30 января 2012, 20:54 #119

willamette, 30 января 2012, 17:46, #116

если доводчиков стекол не ставил, то сига вроде ни причем. при заводе ключом ни разу такого не было?

и с ключа один раз тоже открыватся стало, когда заводить начал, я всетаки грешу на установщиков сигналки...

willamette

Роман

30 января 2012, 21:25 #120

yantar, 30 января 2012, 20:54, #119

и с ключа один раз тоже открыватся стало, когда заводить начал, я всетаки грешу на установщиков сигналки...

если у тебя в сиге нет функции автоматического поднятия окон при постановке на охрану, то вряд ли сига виновата. тут кстати были случаи что когда стекло при закрывании доезжает до конца, оно автоматически затем опускалось, вроде неправильная настройка стеклоподъемников какая-то была. может у тебя какой-нибудь частный случай этой болезни.

30 января 2012, 22:43 #121

yantar, 30 января 2012, 15:43, #114

заводиш машину, открывается переднее левое стекло, уже три раза такая хня была (( особенно неприятно когда автозапуском заводиш, приходиш а стекло открыто ((

Аналогично бывает и с ключа и с автозапуска.

30 января 2012, 22:51 #122

Мориарти, 30 января 2012, 22:43, #121

Аналогично бывает и с ключа и с автозапуска.

и что делал??

30 января 2012, 23:12 #123

Уже почти десять тысяч намотал, поеду на ТО-2 будем выносить мозг.

30 января 2012, 23:15 #124

Мориарти, 30 января 2012, 23:12, #123

Уже почти десять тысяч намотал, поеду на ТО-2 будем выносить мозг.

понял, спасибо

31 января 2012, 00:00 #125

Изображение

Koshastik

Владимир

31 января 2012, 10:20 #126

yantar, 30 января 2012, 15:43, #114

заводиш машину, открывается переднее левое стекло, уже три раза такая хня была (( особенно неприятно когда автозапуском заводиш, приходиш а стекло открыто ((

возможно влага попадает, на открытие водительского стекла стоит авто открытие до конечника, не забывайте что ов время завода авто, проходят скачки напряжения , может в системе замка плохой контакт, не плотно соеденен разъем вот и пробивает, попробуйте нажать кнопку блокировки открывания стекл, может поможет на пока что, но выяснить все таки стоит у ОД

willamette

Роман

31 января 2012, 10:40 #127

Koshastik, 31 января 2012, 10:20, #126

возможно влага попадает, на открытие водительского стекла стоит авто открытие до конечника, не забывайте что ов время завода авто, проходят скачки напряжения , может в системе замка плохой контакт, не плотно соеденен разъем вот и пробивает, попробуйте нажать кнопку блокировки открывания стекл, может поможет на пока что, но выяснить все таки стоит у ОД

эта кнопка блокирует только пассажирские стекла, водительское не блокируется.

Koshastik

Владимир

1 февраля 2012, 00:22 #128

блокировать то не блокирует, но помойму отменяет опцию авто открывания

dimonpit

Дмитрий

6 февраля 2012, 21:29 #129

я вот что-то задумался, стоит отогнать машину на обработку антикором Тектиль (комплексная обработка, т. е. днища, арок и скрытых полостей) или заводской обработки достаточно?

6 февраля 2012, 21:35 #130

dimonpit, 6 февраля 2012, 21:29, #129

я вот что-то задумался, стоит отогнать машину на обработку антикором Тектиль (комплексная обработка, т. е. днища, арок и скрытых полостей) или заводской обработки достаточно?

фиговая заводская. я на то недавно ездил смотрел днище кое где уже потерлась. видно метал. и тех отверстия бля заклеины малярным скотчем. и естественно они отклеиваются и весят в некоторых местах. я вот решил однозначно весной поеду обрабатывать техтилом. вопрос чем заделывать тех... отверстия на днище? заглушками какими?

dimonpit

Дмитрий

6 февраля 2012, 21:57 #131

Albert, 6 февраля 2012, 21:35, #130

вопрос чем заделывать тех... отверстия на днище? заглушками какими?

может на строительном рынке посмотреть что-то подходящее?

есть же всякие самоклеющиеся, не пропускающие влагу фигни всякие (типа для герметизации швов и прочего)

Shursky

Александр

6 февраля 2012, 22:43 #132

Да зачем на строительном. Есть такие как бы из смолы листы на основе, в т. ч. фольгированной. Специально для автомобилей. Кто то тут этим арки проклеивал. Клеются с помощью валика и строительного фена. Закрывают все что хочешь. И навсегда. Играют двойную роль. Хороший антикор + шумка.

6 февраля 2012, 23:24 #133

ДА... поиск не помогает? Выше очень подробно про отверстия и про малярный скоч написано и фото есть! Нужно искать!

Koshastik

Владимир

7 февраля 2012, 09:38 #134

Albert, 6 февраля 2012, 21:35, #130

фиговая заводская. я на то недавно ездил смотрел днище кое где уже потерлась. видно метал. и тех отверстия бля заклеины малярным скотчем. и естественно они отклеиваются и весят в некоторых местах. я вот решил однозначно весной поеду обрабатывать техтилом. вопрос чем заделывать тех... отверстия на днище? заглушками какими?

хз заделывать тех отверстия стоит ли ? заделав отверстия вы лишаете авто выхода влаги и дополнительной вентиляции, влага скопившияся аз зиму куда то должна сливатьсяв ином случае она так и будет стоять и тухнуть имхо, круговую обработку нужно конечно провести и этих отверстий в том числе может конечно я не прав

10 февраля 2012, 12:58 #135

Koshastik, 31 января 2012, 10:20, #126

возможно влага попадает, на открытие водительского стекла стоит авто открытие до конечника, не забывайте что ов время завода авто, проходят скачки напряжения , может в системе замка плохой контакт, не плотно соеденен разъем вот и пробивает, попробуйте нажать кнопку блокировки открывания стекл, может поможет на пока что, но выяснить все таки стоит у ОД

Функция сигналки может быть - закрытие стекол после заглушения машины, может и при заводке срабатывает, при этом если неправильно настроен "аварийный отскок" стекла, - эффект получается обратным. У меня например на Хайме этот отскок настраиваться никак не хочет. Как-то так... Выход - отключить в сигналке работу со стеклоподъемниками...

willamette

Роман

10 февраля 2012, 13:28 #136

1. если "аварийный отскок" это опускание стекла когда оно почувствовало что что-то прижало, то в хайме такой функции нет. проверял на себе.

2. есть автодоводчики стекол которые запоминают в каком положении стекло было открыто до постановки машины на охрану. и при запуске двигателя открывают стекла в то же положение. если стоят доводчики то вполне вероятно что дело в них.

14 февраля 2012, 06:55 #137

Всем добрый день, утро, вечер, ночь. Вот такая проблема. В сильный мороз потрескался дермантин который находится под рычагом коробки передач. Как его снять, ни болтов, ни заклепок не вижу. Внаглую тащить не решаюсь, боюсь оторвать или сломать что нибудь. Может кто что посоветует?

14 февраля 2012, 08:48 #138

Добавлю проще- как сменить чулок на рычаге переключения передач?

14 февраля 2012, 10:24 #139

ну обычно рамка которя сверху на защелках... отверткой пробовал?

14 февраля 2012, 17:47 #140

yantar, 14 февраля 2012, 10:24, #139

ну обычно рамка которя сверху на защелках... отверткой пробовал?

Спасибо за совет, завтра попробую.

14 февраля 2012, 20:16 #141

vovansidoro, 14 февраля 2012, 17:47, #140

Спасибо за совет, завтра попробую.

Холодную не трогай - прогрей! А то лопнет и рамка тоже.

16 февраля 2012, 09:27 #142

willamette, 10 февраля 2012, 13:28, #136

1. если "аварийный отскок" это опускание стекла когда оно почувствовало что что-то прижало, то в хайме такой функции нет. проверял на себе.

2. есть автодоводчики стекол которые запоминают в каком положении стекло было открыто до постановки машины на охрану. и при запуске двигателя открывают стекла в то же положение. если стоят доводчики то вполне вероятно что дело в них.

1. в Хайме есть - он работает в режиме AUTO.

1...234567
Самое популярное