28 июля 2012, 09:28 #8896
как ссылку скопировать? выдает ошибку...есть фирма в москве по китайским авто АГАТОЛ. С ссылкой чет ни как не разберусь.
28 июля 2012, 09:49 #8897
http://www.agatol.ru/ как то так
28 июля 2012, 10:16 #8898
Поеду искать по городу незнаю найду, а то я свой сломал когда вытаскивал пластмассовый выход бензина.
28 июля 2012, 11:53 #8899
на 323 мазде шаровая крепится по другому
28 июля 2012, 12:07 #8900
alex068, 27 июля 2012, 21:28, #8892
спасибо и еще вопрос с мазды 323 подходят
не знай подойдет нет,маздовский и еще...
Сам рычаг идет с шаровой и в оригинале шаровая не съемная и меняется только с рычагом в сборе.
28 июля 2012, 12:16 #8901
В задней подвеске чаще всего придется заниматься стойками и втулками стаби-лизатора, амортизаторами и продольными рычагами. Защитите антикором болт регулировки схождения (в кружке
28 июля 2012, 12:17 #8902
Передняя подвеска зарекомендовала себя неплохо. Основное внимание - стойке стабилизатора поперечной устойчивости, заднему сайлент-блоку рычага и аморти-затору. Шаровая опора служит более 200. тыс. км, меняют ее в сборе с рычагом
28 июля 2012, 12:20 #8903
Подвеска «Мазды-323» чувствует себя на наших дорогах прекрасно. Слабое звено – оно же самое дешевое – стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней и задней подвески. Их износ (обычно к 30–40 тыс. км) можно предсказать по стукам на ямах. При осмотре обратите внимание и на амортизаторы: утечка жидкости – главная причина их замены. Шаровые опоры передней подвески меняют в сборе с рычагом, но до 200 тыс. км этого обычно не требуется. А вот его задние сайлент-блоки, возможно, придется заменить к 60–70 тыс. км. В задней подвеске к тому же сроку могут износиться сайлент-блоки продольного рычага, поперечные же рычаги почти вечные – их меняют только после разрушающих боковых ударов.
Рулевое управление весьма надежно, рулевые тяги и наконечники служат около 120 тыс. км. Менять тяги лучше в сборе: и потому, что износ всех шарниров примерно одинаковый, и чтобы не тратиться на повторную регулировку схода-развала. Люфт и стук в рулевом управлении при исправных шарнирах, как правило, свидетельствуют об износе в паре шестерня-рейка. Подтягивать нельзя, иначе есть риск заклинивания рейки на мало изношенной части. Некоторые фирмы восстанавливают рулевой механизм, но если люфт в границах допустимого, с ремонтом можно подождать.
28 июля 2012, 14:39 #8904
маздовский кронштейн отличается от хаймовского шкворнями
28 июля 2012, 15:26 #8905
Может кто-нибудь знает, от какой машины подойдёт бензонасос на хайму 3, заказывать полностью очень дорого 10470 р, а мне нужен только корпус бензонасоса или верхняя крышка. Или придётся переделавать под другой разъём.
28 июля 2012, 15:30 #8906
28 июля 2012, 15:31 #8907
28 июля 2012, 15:31 #8908
28 июля 2012, 15:33 #8909
Паяли клеили всё-равно подтекает, верхнюю крышку только надо поменять а какая подойдёт.
28 июля 2012, 16:40 #8910
узнавал стоймость корейских тормозных колодок на 4 колеса. 2000 руб. сказали что родные не возим. Типа сами понимаете
28 июля 2012, 16:53 #8911
max01590, 28 июля 2012, 16:40, #8910
узнавал стоймость корейских тормозных колодок на 4 колеса. 2000 руб. сказали что родные не возим. Типа сами понимаете
они орегинал одни 2350 другие 2550
по 700р я себе взял средние между 430 и 1800
28 июля 2012, 18:22 #8912
262, 28 июля 2012, 15:33, #8909
Паяли клеили всё-равно подтекает, верхнюю крышку только надо поменять а какая подойдёт.
а резьбу нарезать под штуцер не было мысли? как вариант
28 июля 2012, 19:32 #8913
Как и где нарезать резьбу, это же пластмасса, а подтекает оттуда где расплавлено.
28 июля 2012, 19:38 #8914
262, 28 июля 2012, 19:32, #8913
Как и где нарезать резьбу, это же пластмасса, а подтекает оттуда где расплавлено.
срезается остаток берется зиловский-газоновский угловой штуцер с бензонасоса или карбюратора, сейчас нет возможности заснять все это, один конец на штуцер наружний под конус для лучей гермитизации по всей видимости, его то и вворачиваешь в крышку. другой конец внутренний по моему тоже под конус, в него вворачиваешь прямой штуцер на него то и натягиваешь шланг зажимаешь хомутом. вот не знаю, для пущей гермитизации какой то герметик должен быть...повторяю, как вариант, но по моему должно сработать
28 июля 2012, 19:42 #8915
262, 28 июля 2012, 19:32, #8913
Как и где нарезать резьбу, это же пластмасса, а подтекает оттуда где расплавлено.
Да в, принциппе, хорошую мысль подсказали... Попробовать можно... Прямо в крышке под углом в 90 градусов мечиком попробовать нарезать резьбу соответствующего ди-тра... Если конечно толщина стенки позволяет... В чём я, лично, очень сомневаюсь , но попытка-не пытка...
28 июля 2012, 19:43 #8916
Спасибо завтра будем что -нибудь химичить.
28 июля 2012, 20:39 #8917
александр, 28 июля 2012, 19:42, #8915
Да в, принциппе, хорошую мысль подсказали... Попробовать можно... Прямо в крышке под углом в 90 градусов мечиком попробовать нарезать резьбу соответствующего ди-тра... Если конечно толщина стенки позволяет... В чём я, лично, очень сомневаюсь , но попытка-не пытка...
если диаметр позволяет не обязательно метчиком прогонять тупо загнать сам штуцер плотнее будет. нет сейчас под руками диаметр замерить если завтра только
28 июля 2012, 21:29 #8918
Написал паулюсу насчет прошивки, просит индентификаторы прошивки или версию ПО, кто прошивался мож знает?
28 июля 2012, 21:36 #8919
262, 28 июля 2012, 19:43, #8916
Спасибо завтра будем что -нибудь химичить.
вот про такую штуку я говорил
29 июля 2012, 09:50 #8920
027, 28 июля 2012, 12:07, #8900
не знай подойдет нет, маздовский и еще...
Сам рычаг идет с шаровой и в оригинале шаровая не съемная и меняется только с рычагом в сборе.
ложь... откровенная ложь... то же самое многие люди думали про шаровые у мазды, но, преспокойно люди меняют. пример тому есть на форуме mazda42.ru в разделе ЖИВЫЕ ОТЧЕТЫ. там все подробно и в фотографиях. посмотрев на рычаг ХАЙМЫ, думаю что подойдут от ФАМИЛЬКИ.
027, 28 июля 2012, 11:53, #8899
на 323 мазде шаровая крепится по другому
323 мазд много модификаций. про какую именно речь?
29 июля 2012, 10:44 #8921
[Q name=HAIdriver, 29 июля 2012, 09:50, #8920]
ложь... откровенная ложь... то же самое многие люди думали про шаровые у мазды, но, преспокойно люди меняют. пример тому есть на форуме mazda42.ru в разделе ЖИВЫЕ ОТЧЕТЫ. там все подробно и в фотографиях. посмотрев на рычаг ХАЙМЫ, думаю что подойдут от ФАМИЛЬКИ.
к323 мазд много модификаций. про какую именно речь? [/Q
а я и не спорю. что вычитал на форумах. что слышал от тех кто пытался менять шаровую потом меняли пол подвески и делали жестянку. меняется-хорошо дешевле будет, наверно
29 июля 2012, 10:49 #8922
027, 29 июля 2012, 10:44, #8921
[Q name=HAIdriver, 29 июля 2012, 09:50, #8920]
ложь... откровенная ложь... то же самое многие люди думали про шаровые у мазды, но, преспокойно люди меняют. пример тому есть на форуме mazda42.ru в разделе ЖИВЫЕ ОТЧЕТЫ. там все подробно и в фотографиях. посмотрев на рычаг ХАЙМЫ, думаю что подойдут от ФАМИЛЬКИ.
к323 мазд много модификаций. про какую именно речь? [/Q
а я и не спорю. что вычитал на форумах. что слышал от тех кто пытался менять шаровую потом меняли пол подвески и делали жестянку. меняется-хорошо дешевле будет, наверно
тоесть все таки меняется...
шаровая не может выскочить из рычага самостоятельно, векторы сил и сопротивлений не дадут ей сделать этого, прослабить при замене тоже ничего нельзя (если руки из правильного места). просто нужен шаровый палец правильный и качественный. и вот вопрос, какая шаровая 100% подойдет? после 15 августа буду менять, отпишусь что и как...
PS. а то, что ты слышал о тех, кто после замены шаровой приступал к ремонту ходовки еще ни о чем не говорит. я ЗНАКОМ с людьми, которые меняли шаровые на своих автомобилях (мазды, ниссаны, тойоты) и только рады этому. никаких проблем, никаких сложностей, никаких сопутствующих поломок
пускай те люди обратятся к пластическим хирургам. они руки пересадят на место.
29 июля 2012, 10:59 #8923
мне не надо рассказывать вылетает шаровая или нет
29 июля 2012, 11:22 #8924
вопрос остался в том, КАКАЯ ВСЕ ТАКИ ШАРОВАЯ ПОДХОДИТ К ХАЙМЕ?
29 июля 2012, 11:28 #8925
как минимум нужно снять максимум обратиться к диллерам.
29 июля 2012, 11:36 #8926
судя по фото маздовских шаровых как бы все одинаковые на практике не знаю. не думаю чтобы ради этого разрабатывались свои на каждую модель, хотя все может быть
29 июля 2012, 12:21 #8927
После 1-й зимы эксплуатации пыльники задних амортизаторов пришли в полную негодность купил такие:
29 июля 2012, 12:23 #8928
29 июля 2012, 12:24 #8929
теперь появилась трабла "КАК СНЯТЬ СТОЙКИ"???
обычно гайки которые держат стойки стоят здесь:
29 июля 2012, 12:25 #8930