Хайма 3. Общие вопросы, 2 часть

28 июля 2012, 09:28 #8896

как ссылку скопировать? выдает ошибку...есть фирма в москве по китайским авто АГАТОЛ. С ссылкой чет ни как не разберусь.

28 июля 2012, 09:49 #8897

http://www.agatol.ru/ как то так

28 июля 2012, 10:16 #8898

Поеду искать по городу незнаю найду, а то я свой сломал когда вытаскивал пластмассовый выход бензина.

28 июля 2012, 11:53 #8899

на 323 мазде шаровая крепится по другому

Изображение

28 июля 2012, 12:07 #8900

alex068, 27 июля 2012, 21:28, #8892

спасибо и еще вопрос с мазды 323 подходят

не знай подойдет нет,маздовский и еще...

Сам рычаг идет с шаровой и в оригинале шаровая не съемная и меняется только с рычагом в сборе.

Изображение

28 июля 2012, 12:16 #8901

В задней подвеске чаще всего придется заниматься стойками и втулками стаби-лизатора, амортизаторами и продольными рычагами. Защитите антикором болт регулировки схождения (в кружке

Изображение

28 июля 2012, 12:17 #8902

Передняя подвеска зарекомендовала себя неплохо. Основное внимание - стойке стабилизатора поперечной устойчивости, заднему сайлент-блоку рычага и аморти-затору. Шаровая опора служит более 200. тыс. км, меняют ее в сборе с рычагом

Изображение

28 июля 2012, 12:20 #8903

Подвеска «Мазды-323» чувствует себя на наших дорогах прекрасно. Слабое звено – оно же самое дешевое – стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней и задней подвески. Их износ (обычно к 30–40 тыс. км) можно предсказать по стукам на ямах. При осмотре обратите внимание и на амортизаторы: утечка жидкости – главная причина их замены. Шаровые опоры передней подвески меняют в сборе с рычагом, но до 200 тыс. км этого обычно не требуется. А вот его задние сайлент-блоки, возможно, придется заменить к 60–70 тыс. км. В задней подвеске к тому же сроку могут износиться сайлент-блоки продольного рычага, поперечные же рычаги почти вечные – их меняют только после разрушающих боковых ударов.

Рулевое управление весьма надежно, рулевые тяги и наконечники служат около 120 тыс. км. Менять тяги лучше в сборе: и потому, что износ всех шарниров примерно одинаковый, и чтобы не тратиться на повторную регулировку схода-развала. Люфт и стук в рулевом управлении при исправных шарнирах, как правило, свидетельствуют об износе в паре шестерня-рейка. Подтягивать нельзя, иначе есть риск заклинивания рейки на мало изношенной части. Некоторые фирмы восстанавливают рулевой механизм, но если люфт в границах допустимого, с ремонтом можно подождать.

28 июля 2012, 14:39 #8904

маздовский кронштейн отличается от хаймовского шкворнями

Изображение

28 июля 2012, 15:26 #8905

Может кто-нибудь знает, от какой машины подойдёт бензонасос на хайму 3, заказывать полностью очень дорого 10470 р, а мне нужен только корпус бензонасоса или верхняя крышка. Или придётся переделавать под другой разъём.

28 июля 2012, 15:30 #8906

Изображение

28 июля 2012, 15:31 #8907

Изображение

28 июля 2012, 15:31 #8908

Изображение

28 июля 2012, 15:33 #8909

Паяли клеили всё-равно подтекает, верхнюю крышку только надо поменять а какая подойдёт.

max01590

макс

28 июля 2012, 16:40 #8910

узнавал стоймость корейских тормозных колодок на 4 колеса. 2000 руб. сказали что родные не возим. Типа сами понимаете

28 июля 2012, 16:53 #8911

max01590, 28 июля 2012, 16:40, #8910

узнавал стоймость корейских тормозных колодок на 4 колеса. 2000 руб. сказали что родные не возим. Типа сами понимаете

они орегинал одни 2350 другие 2550

по 700р я себе взял средние между 430 и 1800

28 июля 2012, 18:22 #8912

262, 28 июля 2012, 15:33, #8909

Паяли клеили всё-равно подтекает, верхнюю крышку только надо поменять а какая подойдёт.

а резьбу нарезать под штуцер не было мысли? как вариант

28 июля 2012, 19:32 #8913

Как и где нарезать резьбу, это же пластмасса, а подтекает оттуда где расплавлено.

28 июля 2012, 19:38 #8914

262, 28 июля 2012, 19:32, #8913

Как и где нарезать резьбу, это же пластмасса, а подтекает оттуда где расплавлено.

срезается остаток берется зиловский-газоновский угловой штуцер с бензонасоса или карбюратора, сейчас нет возможности заснять все это, один конец на штуцер наружний под конус для лучей гермитизации по всей видимости, его то и вворачиваешь в крышку. другой конец внутренний по моему тоже под конус, в него вворачиваешь прямой штуцер на него то и натягиваешь шланг зажимаешь хомутом. вот не знаю, для пущей гермитизации какой то герметик должен быть...повторяю, как вариант, но по моему должно сработать

28 июля 2012, 19:42 #8915

262, 28 июля 2012, 19:32, #8913

Как и где нарезать резьбу, это же пластмасса, а подтекает оттуда где расплавлено.

Да в, принциппе, хорошую мысль подсказали... Попробовать можно... Прямо в крышке под углом в 90 градусов мечиком попробовать нарезать резьбу соответствующего ди-тра... Если конечно толщина стенки позволяет... В чём я, лично, очень сомневаюсь , но попытка-не пытка...

28 июля 2012, 19:43 #8916

Спасибо завтра будем что -нибудь химичить.

28 июля 2012, 20:39 #8917

александр, 28 июля 2012, 19:42, #8915

Да в, принциппе, хорошую мысль подсказали... Попробовать можно... Прямо в крышке под углом в 90 градусов мечиком попробовать нарезать резьбу соответствующего ди-тра... Если конечно толщина стенки позволяет... В чём я, лично, очень сомневаюсь , но попытка-не пытка...

если диаметр позволяет не обязательно метчиком прогонять тупо загнать сам штуцер плотнее будет. нет сейчас под руками диаметр замерить если завтра только

28 июля 2012, 21:29 #8918

Написал паулюсу насчет прошивки, просит индентификаторы прошивки или версию ПО, кто прошивался мож знает?

28 июля 2012, 21:36 #8919

262, 28 июля 2012, 19:43, #8916

Спасибо завтра будем что -нибудь химичить.

вот про такую штуку я говорил

Изображение

HAIdriver

Алексей

29 июля 2012, 09:50 #8920

027, 28 июля 2012, 12:07, #8900

не знай подойдет нет, маздовский и еще...

Сам рычаг идет с шаровой и в оригинале шаровая не съемная и меняется только с рычагом в сборе.

ложь... откровенная ложь... то же самое многие люди думали про шаровые у мазды, но, преспокойно люди меняют. пример тому есть на форуме mazda42.ru в разделе ЖИВЫЕ ОТЧЕТЫ. там все подробно и в фотографиях. посмотрев на рычаг ХАЙМЫ, думаю что подойдут от ФАМИЛЬКИ.

027, 28 июля 2012, 11:53, #8899

на 323 мазде шаровая крепится по другому

323 мазд много модификаций. про какую именно речь?

29 июля 2012, 10:44 #8921

[Q name=HAIdriver, 29 июля 2012, 09:50, #8920]

ложь... откровенная ложь... то же самое многие люди думали про шаровые у мазды, но, преспокойно люди меняют. пример тому есть на форуме mazda42.ru в разделе ЖИВЫЕ ОТЧЕТЫ. там все подробно и в фотографиях. посмотрев на рычаг ХАЙМЫ, думаю что подойдут от ФАМИЛЬКИ.

к323 мазд много модификаций. про какую именно речь? [/Q

а я и не спорю. что вычитал на форумах. что слышал от тех кто пытался менять шаровую потом меняли пол подвески и делали жестянку. меняется-хорошо дешевле будет, наверно

HAIdriver

Алексей

29 июля 2012, 10:49 #8922

027, 29 июля 2012, 10:44, #8921

[Q name=HAIdriver, 29 июля 2012, 09:50, #8920]

ложь... откровенная ложь... то же самое многие люди думали про шаровые у мазды, но, преспокойно люди меняют. пример тому есть на форуме mazda42.ru в разделе ЖИВЫЕ ОТЧЕТЫ. там все подробно и в фотографиях. посмотрев на рычаг ХАЙМЫ, думаю что подойдут от ФАМИЛЬКИ.

к323 мазд много модификаций. про какую именно речь? [/Q

а я и не спорю. что вычитал на форумах. что слышал от тех кто пытался менять шаровую потом меняли пол подвески и делали жестянку. меняется-хорошо дешевле будет, наверно

тоесть все таки меняется...

шаровая не может выскочить из рычага самостоятельно, векторы сил и сопротивлений не дадут ей сделать этого, прослабить при замене тоже ничего нельзя (если руки из правильного места). просто нужен шаровый палец правильный и качественный. и вот вопрос, какая шаровая 100% подойдет? после 15 августа буду менять, отпишусь что и как...

PS. а то, что ты слышал о тех, кто после замены шаровой приступал к ремонту ходовки еще ни о чем не говорит. я ЗНАКОМ с людьми, которые меняли шаровые на своих автомобилях (мазды, ниссаны, тойоты) и только рады этому. никаких проблем, никаких сложностей, никаких сопутствующих поломок

пускай те люди обратятся к пластическим хирургам. они руки пересадят на место.

29 июля 2012, 10:59 #8923

мне не надо рассказывать вылетает шаровая или нет

HAIdriver

Алексей

29 июля 2012, 11:22 #8924

вопрос остался в том, КАКАЯ ВСЕ ТАКИ ШАРОВАЯ ПОДХОДИТ К ХАЙМЕ?

29 июля 2012, 11:28 #8925

как минимум нужно снять максимум обратиться к диллерам.

29 июля 2012, 11:36 #8926

судя по фото маздовских шаровых как бы все одинаковые на практике не знаю. не думаю чтобы ради этого разрабатывались свои на каждую модель, хотя все может быть

max01590

макс

29 июля 2012, 12:21 #8927

После 1-й зимы эксплуатации пыльники задних амортизаторов пришли в полную негодность купил такие:

Изображение

max01590

макс

29 июля 2012, 12:23 #8928

Изображение

max01590

макс

29 июля 2012, 12:24 #8929

теперь появилась трабла "КАК СНЯТЬ СТОЙКИ"???

обычно гайки которые держат стойки стоят здесь:

Изображение

max01590

макс

29 июля 2012, 12:25 #8930

Изображение
Самое популярное