Помогите с выбором: Skoda Octavia или Opel Vectra B 2000-х годов

14 декабря 2011, 20:24 #72

dimasik-596, 13 декабря 2011, 22:20, #17

, у астры и гольфа не нравится форма кузова!

ну ты эстет

14 декабря 2011, 20:25 #73

мишанЯ, 14 декабря 2011, 20:22, #71

много отзывов положительных слышал, да и это же Фольксваген. Опель гниет частенько-с задними арками вообще проблема

у опеля после 99-г кузов оцинкованный!

14 декабря 2011, 20:27 #74

dimasik-596, 14 декабря 2011, 20:25, #73

у опеля после 99-г кузов оцинкованный!

я слышал, что и Кадеты цинковали

Rudi

Серега

14 декабря 2011, 21:18 #75

Я за Шкоду, хорошее авто за адекватные денюжки!

15 декабря 2011, 07:28 #76

Russo, 14 декабря 2011, 14:31, #63

Ну незнаю Б5 мозги делают , Б3,4, 6 удачные модели, как мне один человек сказал за Шкоду двигатель, коробка немецкие, а остальное ?

у октавии только шильдик чешский и цены на запчасти дороже немецких

15 декабря 2011, 10:22 #77

Андрю ха, 15 декабря 2011, 07:28, #76

у октавии только шильдик чешский и цены на запчасти дороже немецких

Даже так .

15 декабря 2011, 19:53 #78

мишанЯ, 14 декабря 2011, 20:22, #71

много отзывов положительных слышал, да и это же Фольксваген. Опель гниет частенько-с задними арками вообще проблема

Ну здесь неправда Ваша (сейчас не как опелевод говорюа ради объективности) Для Вектры Б это уже не актуально, для астры G(еще есть аналог CHEVI VIVA) тоже

мишанЯ, 14 декабря 2011, 20:27, #74

я слышал, что и Кадеты цинковали

Никогда не цинковали как и Вектры А и Астры первого поколения, которые пришли на замену Кадету. С 1999 года кузова цельнооцинкованы (кроме Agila-аналог Wagon R )

Андрю ха, 15 декабря 2011, 07:28, #76

у октавии только шильдик чешский и цены на запчасти дороже немецких

Ну вот откуда это взял Андрей? Все аналогично...

15 декабря 2011, 19:58 #79

СЕРЖ, 15 декабря 2011, 19:53, #78

Никогда не цинковали как и Вектры А и Астры первого поколения, которые пришли на замену Кадету. С 1999 года кузова цельнооцинкованы (кроме Agila-аналог Wagon R )

Опель худший из немецких по обработке кузова (хотя ВАЗу до Опеля как до звёзд), видимо, сказываются такие негативные факторы, как, напр., собственник GM

15 декабря 2011, 20:00 #80

Андрю ха, 15 декабря 2011, 07:28, #76

у октавии только шильдик чешский и цены на запчасти дороже немецких

цены примерно одинаковы

15 декабря 2011, 20:06 #81

Alex777, 15 декабря 2011, 19:58, #79

Опель худший из немецких по обработке кузова (хотя ВАЗу до Опеля как до звёзд), видимо, сказываются такие негативные факторы, как, напр., собственник GM

На сегодняшний день-нет...VW-внедрил цельнооцинкованные кузова гораздо раньше (1984 по моему) и правильно сделал-сейчас все одинаково (12 лет гарантии и там, и там-когда VW даст 14-соглашусь

15 декабря 2011, 21:00 #82

Alex777, 15 декабря 2011, 19:58, #79

Опель худший из немецких по обработке кузова (

я не единожды такое мнение слышал-совершенно справедливо

15 декабря 2011, 21:17 #83

мишанЯ, 15 декабря 2011, 21:00, #82

я не единожды такое мнение слышал-совершенно справедливо

Очень справедливо , но еще есть Форд , а вместе с ним-они всеже гораздо лучше лучших из (сам знаешь чего)...

А пока вот так на 2011 год (данные за полугодие):

ТОП 10 ПОПУЛЯРНЫХ АВТО В ЕВРОПЕ

21.07.2011

JATO Dynamics опубликовало отчет по самым популярным автомобилям в Европе. Первое место традиционно досталось хэтчбеку Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) – 253 288 авто. Всего за первое полугодие было продано порядка 7 317 000 автомобилей, что на 1,4% меньше чем в 2010 году. Причиной падения стала сложная экономическая ситуация в ряде стран Евросоюза. В частности, рынок Греции упал более чем на 40%, Испании на 27%, а Италии на 13%.

Рост продаж показали компании Volkswagen (+6%), Opel (+2.9%), Audi (+8.7%) и BMW (+8.4%). Десятка самых популярных автомобилей Европы выглядит следующим образом:

Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) – 253 288 (-7,1%)

Ford Fiesta (Форд Фиеста) – 195 592 (-18,2%)

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) – 188 225 (-1,3%)

Opel Corsa (Опель Корса) – 170 659 (-3,9%)

Renault Clio (Рено Клио) – 162 519 (-16,3%)

Opel Astra (Опель Астра) – 162 334 (-1,9%)

Ford Focus (Форд Фокус) – 149 328 (+2,4%)

Peugeot 207 (Пежо 207) – 140 986 (-19,3%)

Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) – 131 979 (+28,8)

Renault Megane (Рено Меган) – 129 175 (-9,9%)http://www.volga-rast.ru/2011/07/top-10-populyarnyx-avto-v-evrope/

15 декабря 2011, 21:19 #84

СЕРЖ, 15 декабря 2011, 21:17, #83

Очень справедливо

ишь ты, целую "портянку" написал.. и не лень тебе?

15 декабря 2011, 21:25 #85

мишанЯ, 15 декабря 2011, 21:19, #84

ишь ты, целую "портянку" написал.. и не лень тебе?

Я не пишу Здесь и копировать можно

Вот как это например:

Рейтинг автомобилей по удешевлению начальной стоимости

Дата: 31.01.2011, 13:55 | Категория: Новости авто в Беларуси | Просмотров: 990

 

Интересные исследования рынка подержанных машин опубликовало аналитическое агентство «Автоскор», которое определило список самых выгодных для покупки и последующей продажи автомобилей. Данные взяты для России, но очень точно отражают ценовую ситуацию в Беларуси.

Так автомобили марки Opel признаны самыми выгодными в плане самой медленной потери в цене в течение эксплуатации, так как процент удешевления Opel в год составляет всего 8,4% от начальной цены, в то время средний процент удешевления немецких марок автомобилей равен 12% в год.

Для того чтобы посчитать, сколько потеряет в цене любой автомобиль, нужно придерживаться правила: Если за первый год автомобиль теряет 10%, то за следующий 10% от 90%, и так далее. На основании этого правила Opel при бережном его использовании за 5 лет потеряет около 33% от начальной стоимости. Немецкий автомобиль Volkswagen следует за лидером с 9,2% в год. За 5 лет владельцы «народного автомобиля» потеряют 38%. Существенное снижение первоначальной стоимости происходит у премиум сегмента. Так владельцы автомобилей Mercedes-Benz потеряют в первый год 12,5%, а за 5 лет 49% от начальной стоимости авто, Audi в первый год 14,5%, а за 5 лет 51%, и замыкает список самых быстродешевеющих машин автомобили BMW. Владельцы этих авто начинают терять после первого года уже 14,5%, а за 5 лет потеря составит 54%.

Как видно из данных исследования, самые ходовые автомобили не подвержены быстрому удешевлению, а владельцамhttp://forsage.by/all/115-reyting-avtomobiley-po-udeshevleniyu-nachalnoy-stoimosti.html

15 декабря 2011, 21:28 #86

СЕРЖ, 15 декабря 2011, 21:25, #85

Я не пишу Здесь и копировать можно

пожалей мои глаза, ночь ведь скоро

15 декабря 2011, 21:59 #87

мишанЯ, 15 декабря 2011, 21:28, #86

пожалей мои глаза, ночь ведь скоро

нЭт не пожалею

Самое популярное