15 февраля 2012, 11:08 #71
возможно не исправен датчик катализатора, может рпошивка, н0 19 это много, кст вы во тпро топливо, а ничего что многие ставите 16 и 17 диски/резину и у вас показатель пробег/рассход другой уже, опять же у тя варик попробуй на нем поездить в режиме "ручном", не переключаясь на автомат может и в нем дело
15 февраля 2012, 13:36 #72
а смысл в ручном режиме кататься, обороты только выше будут, варик же держит обороты постоянно, попробую в спорт режиме накатать сотню, там обороты повыше
Диски и резина стандартные 15шки
15 февраля 2012, 13:51 #73
ПИПЕЦ...
Меняй заправку
15 февраля 2012, 14:52 #74
до того на газпроме заправлялся, вроде получше было, попробую еще разок
15 февраля 2012, 19:45 #75
JustSaint, 15 февраля 2012, 09:10, #70
Вобщем после заливки до горловины/катаний/доливания - вышло аж 19,3 л на сотню.
upd: регулярные прогревы по 20 мин по утрам и вечерам.
Кто чего посоветует?
Вполне возможно что датчики кислорода или давления хандрят! (нагар или что еще)
Продиагностировать все системы нужно. На крайняк - присадку очиститель топливной системы попробовать (хороших не так много, я на эсперо первый раз залил в 35000 км в бак и выкинул бензопасос).
28 февраля 2012, 12:01 #76
Небольшое продолжение истории :)
Пересел обратно на газпром - расход снизился литра на 1.5
Катался в выходные на дачу ~50 км туда и 50 обратно, на трассе расход ощутимо ниже (в общем от заправки до заправки 289 км)
Пообщался с другим сервисом, который хаймами занимается, сказали до 7-10 тыс. км. завод такие проблемы не рассматривает :(
25 ноября 2013, 18:11 #77
Shursky, 12 декабря 2011, 12:47, #7
Судя по Вашим выкладкам - чуть менее 8 литров на сотню. Вполне прилично для зимы.
У меня примерно литров 13-15 на 100 км кушает))) Не реально же....
25 ноября 2013, 23:53 #78
JustSaint, 28 февраля 2012, 12:01, #76
Небольшое продолжение истории :)
Пересел обратно на газпром - расход снизился литра на 1.5
Катался в выходные на дачу ~50 км туда и 50 обратно, на трассе расход ощутимо ниже (в общем от заправки до заправки 289 км)
Пообщался с другим сервисом, который хаймами занимается, сказали до 7-10 тыс. км. завод такие проблемы не рассматривает :(
У меня расход снизился только после 20000, ща если по трасе ехать 90 км ч расход 98 бензина 5,5-6 л на сотню, 95 около 7л на сотню, если ехать за сотню расход увеличивается почти в 2 раза, по городу ест около 9 л. на сотку.
26 ноября 2013, 00:03 #79
Koshastik, 10 февраля 2012, 09:32, #52
я постоянно езжу на 92 ом, пробывал 95 заливать, заправляюсь на лукойле , разницу ни по расходу , ни по тяге, ни по звуку двигателя не ощутил
А если на оборот с 95 на 92 разницу сразуб ощутил, я постоянно на 95 и98 езжу пару раз 92 заливал, на нем машина не тянет и расход как будто в трубу вылетает, вроде только заправился, а уже пора опять на заправку ехать.
26 ноября 2013, 01:12 #80
Народ рекомендую заправлять очищеным 95, например на тнк 95 пульсар))) РАЗНИЦУ ощутил в разы, пробывал на тнк заправлять и 92 который вообще не тянет, 95 обычный ( не сильный прирост) а как залил пульсар так сразу поперла) тут я сразу понял:-"этот бензин нужен хомяку"
26 ноября 2013, 06:20 #81
shmulge, 26 ноября 2013, 01:12, #80
Народ рекомендую заправлять очищеным 95, например на тнк 95 пульсар))) РАЗНИЦУ ощутил в разы, пробывал на тнк заправлять и 92 который вообще не тянет, 95 обычный ( не сильный прирост) а как залил пульсар так сразу поперла) тут я сразу понял:-"этот бензин нужен хомяку"
Проходили... , лью 92 "газпром" - как пёрла, так прёт. 5 заправок 92 ,шестая 95 обычный ( разница может и не большая с 92) . Как то тему эту обсуждали, типа мозги перестраиваются с переходом и т.д. Я это для себя делаю , чтоб "продуть" двигло. Но 95 стараюсь выжигать больше на трассе, пускай это и для самоуспокоения - лишь бы мотору было хорошо ))) ИМХО.
26 ноября 2013, 06:29 #82
Держите обороты в пределах 1500, максимум 2000 на обгонах-разгонах, и расход топлива вас приятно удивит.
26 ноября 2013, 08:18 #83
на варике,как не крути расход по городу 12л.,а в зимний период с прогревами доходит до 15л.
Роман
26 ноября 2013, 08:37 #84
sega77, 26 ноября 2013, 08:18, #83
на варике,как не крути расход по городу 12л.,а в зимний период с прогревами доходит до 15л.
по идее варик даже экономичнее мешалки должен быть, т.к. всегда держит оптимальные обороты двигателя, и нет потерь мощности как в случае с автоматом. но тут зависит еще на сколько криво прошивка написана.
26 ноября 2013, 12:01 #85
Расход топлива, по факту, зависит от туевой хучи параметров, начиная от качества самого бензина и заканчивая состоянием глушителя. Если считать, что все узлы и элементы в цепи "бак - двигатель - выхлоп" исправны и погода стабильна, то, в основном, зависеть расход будет от манеры езды.
13 декабря 2013, 14:37 #86
вот теперь адекватно, по существу и буквально только что закончил экспериментировать.
1. ездил на 92 - расход в среднем по городу 9 литров (пробег 1000км) работает нормально
2. ездил на 95 - расход в среднем по городу 8.99 (пробег 1000)динамики не добавилось (не заметил)
3. ездил на 95G (кто не знает то на ГАЗПРОМНЕФТЬевских заправках такой есть, ну по крайней мере в кузбассе) - расход в среднем 8.98 (пробег 1000) машина странно так гулко работает. стала чуть чуть резвее.
на трассе различия между сортами бензина очень не значительные, буквально экономия 1/2 литра на сотку... по трассе замеры по 240км (на большее пока не требовалось ехать)
затем в обратную сторону. т.е. на 95, и 92... показатели те же....
показания снимал с БК МУЛЬТИТРОНИКС VC731.
итог. на 92 дешевле... мотор лучше работает именно на 92, приятнее по городу на 95G.
мнение моё личное, подкреплено полностью настроенным БК и здравым смыслом. маннеру езды весь эксперимент поддерживал на уровне уравновешенного, спокойного, никуда не спешащего человека, имеющего уважительное отношение к остальным участникам движения. в общем ездил в общем потоке, не гнал и не моросил по обочине...
13 декабря 2013, 20:49 #87
HAIdriver, 13 декабря 2013, 14:37, #86
вот теперь адекватно, по существу и буквально только что закончил экспериментировать.
1. ездил на 92 - расход в среднем по городу 9 литров (пробег 1000км) работает нормально
2. ездил на 95 - расход в среднем по городу 8.99 (пробег 1000)динамики не добавилось (не заметил)
3. ездил на 95G (кто не знает то на ГАЗПРОМНЕФТЬевских заправках такой есть, ну по крайней мере в кузбассе) - расход в среднем 8.98 (пробег 1000) машина странно так гулко работает. стала чуть чуть резвее.
на трассе различия между сортами бензина очень не значительные, буквально экономия 1/2 литра на сотку... по трассе замеры по 240км (на большее пока не требовалось ехать)
затем в обратную сторону. т.е. на 95, и 92... показатели те же....
показания снимал с БК МУЛЬТИТРОНИКС VC731.
итог. на 92 дешевле... мотор лучше работает именно на 92, приятнее по городу на 95G.
мнение моё личное, подкреплено полностью настроенным БК и здравым смыслом. маннеру езды весь эксперимент поддерживал на уровне уравновешенного, спокойного, никуда не спешащего человека, имеющего уважительное отношение к остальным участникам движения. в общем ездил в общем потоке, не гнал и не моросил по обочине...
У меня на 92 и едет хуже и расход больше и мотор громче работает, на 95 и 98 езжу и мотор меньше слышно и расход топлива ниже. Я как минимум за 95!
13 декабря 2013, 22:06 #88
Согласен,не ниже 95,кстати экспериментируя с прошивкой осознал,что блок обучается 200-400 км пробега.и что бы почувствовать разницу надо кататься несколько дней на одном виде бенза.хотя 98 тоже не понравился какойто ватностью педали газа
10 января 2014, 19:05 #90
13-15 на 100 да,да она так и кушаетКатаюсь уже 2.5 года
10 января 2014, 20:41 #91
Всем салют! Ребят что то у Вас обжоры . я на 1000 р заправляюсь еду ярославль 275 км в одном направлении и обратно мне хватает .прада еду 80 км -100 в пределах 4 человека .есжу обычно на 92 редко на95 когда нет 92(бывают перебои) по дароге если жарко включаю кондей .Я БЫ НЕ СКАЗАЛ что обжора .накатал 36000км .кстати что на 95 и 92 разницы не ощющаю .В пол не давлю. стаж30 лет .начинал на мотоцикле был запорожец(иномарка кстати)ваз2106 .ваз2109. 2105 и хайма 3 ищю покупателя на хайму3 звоните 89109223384
10 января 2014, 20:54 #92
у меня на 100 км примерно 7литров(трасса) аи95, город 10 литров
Но если "дать в тапку" то по трассе 11-13 литров, по городу .....да по городу особо в тапку не дашь
10 января 2014, 21:04 #93
lexcan, 10 января 2014, 19:05, #90
13-15 на 100 да,да она так и кушаетКатаюсь уже 2.5 года
меня по трасее 5,5-6,5 при скорости 90 км ч, а если за 120км ч ехать то примерно так же. Это на любой машине так будет.
Тимоха
11 января 2014, 14:52 #94
я езжу 140-160 круглый год, жрет 11-13, пробовал пару раз ездить 100-110, жрет так же, ну чуть меньше
11 января 2014, 19:16 #95
заправка 92 бензином "Лукой" пробег 1000 км заправка обошлась в 3000 руб, в машине ехал один, без пробок , ночью трасса М4 с переходом на М6 -200км ремонт трассы.Время в пути 6 часов Заправка 92 на Шелл пробег 1000км ехало 4 человека+ багаж 400кг на заправку ушло 2700руб Время в пути 5 часов. Качество бензина и всё что можно сказать о расходе
11 января 2014, 21:04 #96
mixa61, 11 января 2014, 19:16, #95
Качество бензина и всё что можно сказать о расходе
+1000
12 января 2014, 10:07 #97
Большой Хорхе, 26 ноября 2013, 12:01, #85
Расход топлива, по факту, зависит от туевой хучи параметров, начиная от качества самого бензина и заканчивая состоянием глушителя. Если считать, что все узлы и элементы в цепи "бак - двигатель - выхлоп" исправны и погода стабильна, то, в основном, зависеть расход будет от манеры езды.