Wroom.ru

Расход топлива на HAIMA 3 и его снижение.

Koshastik

Владимир

10 февраля 2012, 09:32 #52

я постоянно езжу на 92 ом, пробывал 95 заливать, заправляюсь на лукойле , разницу ни по расходу , ни по тяге, ни по звуку двигателя не ощутил

Stabeler

Юрий

10 февраля 2012, 10:40 #53

[Q name=Koshastik, 10 февраля 2012, 09:32, #52] я постоянно езжу на 92 ом, пробывал 95 заливать, заправляюсь на лукойле , разницу ни по расходу , ни по тяге, ни по звуку двигателя не ощутил Полностью согласен Пробовал 95 Лукойл один в один 92 ни по тяге ни по расходу

urik

Юрий Викторович

10 февраля 2012, 13:20 #54

DZhiga, 10 февраля 2012, 09:13, #50

Спецы не рекомендуют. Реально, ничего страшного не будет )))

Просто желательно выкатать большую часть бензина и залить другой.

Едрит-мадрит!, опять нашего брата дурят! ( бензоизготовители)

Koshastik

Владимир

10 февраля 2012, 17:16 #55

насчет выжать как раз вот и не стоит, не рекомендуеться как раз скатывать почти до нуля бенз , а на счет разбавления , да лей скольок влезет те же присадки тот же бензин-) а скатывать вот как раз не рекомендуеться до нуля, так как насос в конце и будет собирать всякую гадость которая осела

хаймовод

андрей

10 февраля 2012, 19:06 #56

95 бензин по трассе все же немного экономичнее по моему...в городе разницы не замечаю...в морозы лью 92 бензин, так как в 95 бензине присадки в морозы густеют и в фильтры засирают

скряга

Сергей

11 февраля 2012, 09:17 #58

Koshastik, 10 февраля 2012, 09:32, #52

я постоянно езжу на 92 ом, пробывал 95 заливать, заправляюсь на лукойле , разницу ни по расходу , ни по тяге, ни по звуку двигателя не ощутил

Земляк-ты не прав! Разбавляя-почти не заметно разницы, но заправляя на 1000 р=92 и на эту же сумму=95, проезжаешь одинаковое расстояние-это раз и от бензина много зависит. На пути в Питер-думал заглохну (всё ждал заправку Лукойл-на других не заправляюсь) а стрелка уже"лежит" и о-чудо=Лукойл, но только 95, делать нечего-заливаю и не узнаю машину!!! На пятой такое ускорение!, аж в спинку топит С тех пор, лью только 95.

AndM

11 февраля 2012, 17:42 #59

Alexei, 10 февраля 2012, 22:31, #57

Будет больше. И резвости поубавится. И то и то не критично конечно, но смысла лить 92-й нет. Тут по зиме и температуре -20 расход 95-го под 13 литров (естетсвенно с прогревами, то тем не менее это мног!)

День добрый, прочитал ваши высказывания по поводу 92/95, расхода по городу 13 л. Езжу на 92, расход по городу не более 10.5 в среднем. на расход очень влияют - стиль езды ( я не любитель тихих стартов) состояния резины (давление 2.0 пер./2.1 задн.) самой резины (на каме-евро летней расход был выше, чем на ВЛИЗАК РЕВО 2, ну и состояния двигателя ( проктическа с 0 км в бак налили какаето Г, пришлось свечи вынать сразу за воротами магазина, почистили свечи, залил 95, после пробега 1500, на ТО смотрели свечи - незачет-чистка.). Так вот в дальнейшем каждая 5 заправка походит с добавкой присадки РЕАГЕТ ЭВК, Свеси в норме, на выхлопе вода, раход 8/10.5, ну 90 не для меня. Пробег более 36 т. В мороз -22 с автозапуска 3 сек. Проверено на свой машине-реагент хорошо работает

Новшества ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы

- к основным свойствам ЗВК «Реагент-2000» продукция серии «Реагент 3000» активирована усовершенственной системой катализаторов, которые ускоряют защитно-восстановительные процессы, и создают более мощные эффекты воздействия.

- ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы теперь выпускается двух комплектаций (в количестве 3 и 10 шт.) и в картонных коробках. Новая комплектация обусловлена тем, что для более яркого эффекта первоначальная обработка топливной системы должна быть минимум трехразовая, а упаковка в 10 шт. ориентирована на большие топливные объемы и на постоянного потребителя.

Изображение

11 февраля 2012, 18:02 #60

А где эту хрень продают уважаемый?

скряга

Сергей

11 февраля 2012, 18:29 #61

[Q name=AndM, 11 февраля 2012, 17:42, #59]

День добрый, прочитал ваши высказывания по поводу 92/95, расхода по городу 13 л. Езжу на 92, расход по городу не более 10.5 в среднем. на расход очень влияют - стиль езды ( я не любитель тихих стартов) состояния резины (давление 2.0 пер./2.1 задн.) самой резины ... Однако, давление для передка-маловато! Открой водительскую дверь и посмотри на стойке есть наклейка, там указано и по опыту скажу-для передка=2,1 и не меньше!

AndM

11 февраля 2012, 19:20 #62

богдан 3, 11 февраля 2012, 18:02, #60

А где эту хрень продают уважаемый?

мне приятель порекомендовал, он и сам пользуется и по просьбе привез.

а можно по ссылке:www.saitbiz.ru/reagent-3000/kupit-reagent-3000.php

AndM

11 февраля 2012, 19:25 #63

скряга, 11 февраля 2012, 18:29, #61

[Q name=AndM, 11 февраля 2012, 17:42, #59]

Д Однако, давление для передка-маловато! Открой водительскую дверь и посмотри на стойке есть наклейка, там указано и по опыту скажу-для передка=2,1 и не меньше!

согласен, но это минимум ниже которого не падаю зимой, летом держу выше

AndM

11 февраля 2012, 19:32 #64

выглядит так

Изображение

AndM

11 февраля 2012, 20:56 #66

Alexei, 11 февраля 2012, 20:50, #65

Все может быть, но на рекламу смахивает здорово. ИМХО.

может и смахивает, мне без разницы. я лично пользуюсь

скряга

Сергей

12 февраля 2012, 09:12 #67

Alexei, 11 февраля 2012, 20:50, #65

Все может быть, но на рекламу смахивает здорово. ИМХО.

Согласен! Будьте-бдительны.

sega77

Сергей

12 февраля 2012, 09:32 #68

А кто-нибудь ставил иридиевые свечи? Они реально расход снижают? А то в статье пишут что да и мощность увеличивается http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1030

13 февраля 2012, 00:54 #69

sega77, 12 февраля 2012, 09:32, #68

А кто-нибудь ставил иридиевые свечи? Они реально расход снижают? А то в статье пишут что да и мощность увеличивается http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1030

У меня до хаймы 14 я была поставил ей раз свечи денсо (острые) в простате, разницы не почувствовал кроме как в цене, а через 4 месяца на диагностике выяснилось, что 2 свечи как то хреново работают. Поменяли на обычные и опять разницы не почувствовал. Сейчас эти свечи батя на древней 9 ке докатывает. А на счет иридевые они или нет не помню

JustSaint

Антон

15 февраля 2012, 09:10 #70

Вобщем после заливки до горловины/катаний/доливания - вышло аж 19,3 л на сотню.

upd: регулярные прогревы по 20 мин по утрам и вечерам.

Кто чего посоветует?

Koshastik

Владимир

15 февраля 2012, 11:08 #71

возможно не исправен датчик катализатора, может рпошивка, н0 19 это много, кст вы во тпро топливо, а ничего что многие ставите 16 и 17 диски/резину и у вас показатель пробег/рассход другой уже, опять же у тя варик попробуй на нем поездить в режиме "ручном", не переключаясь на автомат может и в нем дело

JustSaint

Антон

15 февраля 2012, 13:36 #72

а смысл в ручном режиме кататься, обороты только выше будут, варик же держит обороты постоянно, попробую в спорт режиме накатать сотню, там обороты повыше

Диски и резина стандартные 15шки

adidasden

Денис

15 февраля 2012, 13:51 #73

ПИПЕЦ...

Меняй заправку

JustSaint

Антон

15 февраля 2012, 14:52 #74

до того на газпроме заправлялся, вроде получше было, попробую еще разок

AndM

15 февраля 2012, 19:45 #75

JustSaint, 15 февраля 2012, 09:10, #70

Вобщем после заливки до горловины/катаний/доливания - вышло аж 19,3 л на сотню.

upd: регулярные прогревы по 20 мин по утрам и вечерам.

Кто чего посоветует?

Вполне возможно что датчики кислорода или давления хандрят! (нагар или что еще)

Продиагностировать все системы нужно. На крайняк - присадку очиститель топливной системы попробовать (хороших не так много, я на эсперо первый раз залил в 35000 км в бак и выкинул бензопасос).

JustSaint

Антон

28 февраля 2012, 12:01 #76

Небольшое продолжение истории :)

Пересел обратно на газпром - расход снизился литра на 1.5

Катался в выходные на дачу ~50 км туда и 50 обратно, на трассе расход ощутимо ниже (в общем от заправки до заправки 289 км)

Пообщался с другим сервисом, который хаймами занимается, сказали до 7-10 тыс. км. завод такие проблемы не рассматривает :(

sound_fresh

Евгений

25 ноября 2013, 18:11 #77

Shursky, 12 декабря 2011, 12:47, #7

Судя по Вашим выкладкам - чуть менее 8 литров на сотню. Вполне прилично для зимы.

У меня примерно литров 13-15 на 100 км кушает))) Не реально же....

евгений 877

евгений

25 ноября 2013, 23:53 #78

JustSaint, 28 февраля 2012, 12:01, #76

Небольшое продолжение истории :)

Пересел обратно на газпром - расход снизился литра на 1.5

Катался в выходные на дачу ~50 км туда и 50 обратно, на трассе расход ощутимо ниже (в общем от заправки до заправки 289 км)

Пообщался с другим сервисом, который хаймами занимается, сказали до 7-10 тыс. км. завод такие проблемы не рассматривает :(

У меня расход снизился только после 20000, ща если по трасе ехать 90 км ч расход 98 бензина 5,5-6 л на сотню, 95 около 7л на сотню, если ехать за сотню расход увеличивается почти в 2 раза, по городу ест около 9 л. на сотку.

Популярное на сайте