7 декабря 2011, 23:39 #1

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК ЭНЖЭ НА ВАЗ 2111 НА ГОРЯЧИЮ В ЧЁМ ПРЕЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ???

OKABAN

Олег

8 декабря 2011, 04:08 #2

Отключи клавишу Caps Lock вначале, а потом сгоняй машину на диагностику.

8 декабря 2011, 05:30 #3

Я думал в москве все грамотные бери свою горячИю машину и дуй на сто искать прЕчину

Tail Gunner

Андрей

8 декабря 2011, 10:31 #4

доберман_54, 8 декабря 2011, 05:30, #3

Я думал в москве все грамотные бери свою горячИю машину и дуй на сто искать прЕчину

А я вообще думал, что шаманы только у нас, и в Бурятии

9 декабря 2011, 23:27 #5

А я что зашел на форум русского языка? Мне кажется это автофорум, я задал вопрос и ждал ответ от профи на свою тему, а не на тему грамотности!!! а если честно, не сплю ночами близняшки родились...не до грамматики )))

Спасибо за ответы

9 декабря 2011, 23:29 #6

shaman12, 9 декабря 2011, 23:27, #5

А я что зашел на форум русского языка? Мне кажется это автофорум, я задал вопрос и ждал ответ от профи на свою тему, а не на тему грамотности!!! а если честно, не сплю ночами близняшки родились...не до грамматики )))

Спасибо за ответы

тебе и дали профессиональный ответ , едь на диагностику. чек от 100 причин загораеться или купи б. к и будешь знать

9 декабря 2011, 23:53 #7

дело в том, что загорается чек после того как движок прогревается до темп. 85-90! А дальше машина начинает греться даже на ходу и появляются небольшие провалы в движке!

9 декабря 2011, 23:54 #8

и что такое б. к?

10 декабря 2011, 00:06 #9

и еще, я поменял термостат, думал из-за него...оказалось, что нет! а в системе охлаждения как мне кажется избыточное давление, потому что из под шланга обратки при затянутой крыжки разширительного бачка выходит тасол, но шланг затянут крепко, а при ослаблении крышки бачка все нормализуется!

10 декабря 2011, 06:13 #10

избыточное давление из-за нерабочего клапана крышки расш. бачка, кстате бачёк может разорвать. Ещё причиной повышения давления и перегрева может быть помпа, по всей видимости лопасти помпы развалились и тосол самотёком движится по системе. При перегреве, если я не ошибаюсь, чек должен загораться. Ослабление крышки не панацея, ибо при этом давление будет на столько низкое что тосол начнёт закипать и выливаться серез расш. бачёк (из личного опыта) у вас ведь рабочая температура 100 град. температура кипения тосола при атм. давлении тоже гдето около этого. Вам путь на СТО если сами не разбераетесь.

ЗЫ 85-90 по приборке не факт, в этот момент может быть гораздо больше, в том числе и перегрев, отсюда провалы и плохая тяга ДВС. Удачи в поисках.

10 декабря 2011, 12:24 #11

shaman12, 9 декабря 2011, 23:27, #5

А я что зашел на форум русского языка? Мне кажется это автофорум, я задал вопрос и ждал ответ от профи на свою тему, а не на тему грамотности!!! а если честно, не сплю ночами близняшки родились...не до грамматики )))

Спасибо за ответы

На автофорум, действительно в последнее время не похож :)

Самое популярное