7 декабря 2011, 23:39 #1
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК ЭНЖЭ НА ВАЗ 2111 НА ГОРЯЧИЮ В ЧЁМ ПРЕЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ???
8 декабря 2011, 04:08 #2
Отключи клавишу Caps Lock вначале, а потом сгоняй машину на диагностику.
8 декабря 2011, 05:30 #3
Я думал в москве все грамотные бери свою горячИю машину и дуй на сто искать прЕчину
8 декабря 2011, 10:31 #4
доберман_54, 8 декабря 2011, 05:30, #3
Я думал в москве все грамотные бери свою горячИю машину и дуй на сто искать прЕчину
А я вообще думал, что шаманы только у нас, и в Бурятии
9 декабря 2011, 23:27 #5
А я что зашел на форум русского языка? Мне кажется это автофорум, я задал вопрос и ждал ответ от профи на свою тему, а не на тему грамотности!!! а если честно, не сплю ночами близняшки родились...не до грамматики )))
Спасибо за ответы
9 декабря 2011, 23:29 #6
shaman12, 9 декабря 2011, 23:27, #5
А я что зашел на форум русского языка? Мне кажется это автофорум, я задал вопрос и ждал ответ от профи на свою тему, а не на тему грамотности!!! а если честно, не сплю ночами близняшки родились...не до грамматики )))
Спасибо за ответы
тебе и дали профессиональный ответ , едь на диагностику. чек от 100 причин загораеться или купи б. к и будешь знать
9 декабря 2011, 23:53 #7
дело в том, что загорается чек после того как движок прогревается до темп. 85-90! А дальше машина начинает греться даже на ходу и появляются небольшие провалы в движке!
9 декабря 2011, 23:54 #8
и что такое б. к?
10 декабря 2011, 00:06 #9
и еще, я поменял термостат, думал из-за него...оказалось, что нет! а в системе охлаждения как мне кажется избыточное давление, потому что из под шланга обратки при затянутой крыжки разширительного бачка выходит тасол, но шланг затянут крепко, а при ослаблении крышки бачка все нормализуется!
10 декабря 2011, 06:13 #10
избыточное давление из-за нерабочего клапана крышки расш. бачка, кстате бачёк может разорвать. Ещё причиной повышения давления и перегрева может быть помпа, по всей видимости лопасти помпы развалились и тосол самотёком движится по системе. При перегреве, если я не ошибаюсь, чек должен загораться. Ослабление крышки не панацея, ибо при этом давление будет на столько низкое что тосол начнёт закипать и выливаться серез расш. бачёк (из личного опыта) у вас ведь рабочая температура 100 град. температура кипения тосола при атм. давлении тоже гдето около этого. Вам путь на СТО если сами не разбераетесь.
ЗЫ 85-90 по приборке не факт, в этот момент может быть гораздо больше, в том числе и перегрев, отсюда провалы и плохая тяга ДВС. Удачи в поисках.
10 декабря 2011, 12:24 #11
shaman12, 9 декабря 2011, 23:27, #5
А я что зашел на форум русского языка? Мне кажется это автофорум, я задал вопрос и ждал ответ от профи на свою тему, а не на тему грамотности!!! а если честно, не сплю ночами близняшки родились...не до грамматики )))
Спасибо за ответы
На автофорум, действительно в последнее время не похож :)