15 декабря 2011, 21:26 #37
Александр05, 15 декабря 2011, 21:18, #23
У автомата 3 проблемы
1) Разгон увеличивается процентов на 20
2) Расход +1,5 литра
3) Нереальная стоимость ремонта коробки-автомата
А плюс какой - рукой переключать не надо.
Если движок литра 2,5 то да автомат удобен, но не на шушлайках в 1,2-2 литра
На счет ремонта ты прав, но некоторые современные автоматы разгоняются быстрее ручки и расход остается таким же как на мешалке
Лариса
15 декабря 2011, 21:26 #38
мишанЯ, 15 декабря 2011, 21:25, #34
есть, но не надежней механики
Вот она истина! Значит выбираем не между АКПП и МКПП, а между маркой авто и годом!
Кстати, а автор темы с 4 декабря читал советы?
15 декабря 2011, 21:28 #39
Scream, 15 декабря 2011, 21:26, #37
На счет ремонта ты прав, но некоторые современные автоматы разгоняются быстрее ручки и расход остается таким же как на мешалке
Такая машина одна Порше Супер МегаСпорт для гонок по треку Остальные проигрывают по разгону и расходу топлива
15 декабря 2011, 21:28 #40
Александр05, 15 декабря 2011, 21:13, #19
Тоже никакая по разгону
Автомат уже сейчас устарел - будет какая-то новая система, но не автомат, от которого одни проблемы
Была бы у тебя механика - хоть машина бы разгонялась, не за 16 секунд, а за 12-13)))
Маазда 3 185 км. ч-11 сек. Приора 11.5-треть корпуса сольешь ей, а если повороты не дай ..., то все, с 4 оборотами руля пиши пропало
Лариса
15 декабря 2011, 21:28 #41
мишанЯ, 15 декабря 2011, 21:26, #36
нечего лениться ручку скоростей переключать
Ну это тоже самое, что нечево лениться номер на дисковом аппарате набирать Пальцы устанут, а на кнопочном уже несколько секунд разговаривать будешь
Scream, 15 декабря 2011, 21:26, #37
На счет ремонта ты прав, но некоторые современные автоматы разгоняются быстрее ручки и расход остается таким же как на мешалке
Yes!
15 декабря 2011, 21:29 #42
Lari, 15 декабря 2011, 21:26, #38
Вот она истина! Значит выбираем не между АКПП и МКПП, а между маркой авто и годом!
я независимо ни от чего за Тойоту
15 декабря 2011, 21:30 #43
СЕРЖ, 15 декабря 2011, 21:28, #40
Маазда 3 185 км. ч-11 сек. Приора 11.5-треть корпуса сольешь ей,
ты чо лезешь со своей букашкой?
Лариса
15 декабря 2011, 21:31 #44
мишанЯ, 15 декабря 2011, 21:29, #42
я независимо ни от чего за Тойоту
А я за обе сразу! Мне обе нравятся
15 декабря 2011, 21:31 #45
Scream, 15 декабря 2011, 21:26, #37
На счет ремонта ты прав, но некоторые современные автоматы разгоняются быстрее ручки и расход остается таким же как на мешалке
А вот надежность старых АКП выше...да и не парится включая ручку-тоже своя прелесть есть...а 16 разгон, так разгонялась ваз 21063 и всем хватало
15 декабря 2011, 21:33 #46
мишанЯ, 15 декабря 2011, 21:30, #43
ты чо лезешь со своей букашкой?
Букашка больше твоего С класса шире, выше, просторней
15 декабря 2011, 21:33 #47
СЕРЖ, 15 декабря 2011, 21:28, #40
Маазда 3 185 км. ч-11 сек. Приора 11.5-треть корпуса сольешь ей, а если повороты не дай ..., то все, с 4 оборотами руля пиши пропало
Мазда 3 МТ 12,1 секунд по паспорту. А Приора 10,2 - 10,4
Лариса
15 декабря 2011, 21:35 #48
Александр05, 15 декабря 2011, 21:33, #47
Мазда 3 МТ 12,1 секунд по паспорту. А Приора 10,2 - 10,4
Саш, кончай паспорта читать чужие! Какой водитель, такой и разгон!
15 декабря 2011, 21:35 #49
СЕРЖ, 15 декабря 2011, 21:33, #46
шире, выше, просторней
еще "длиннее" -забыл добавить
15 декабря 2011, 21:35 #50
Александр05, 15 декабря 2011, 21:28, #39
Такая машина одна Порше Супер МегаСпорт для гонок по треку Остальные проигрывают по разгону и расходу топлива
например LR frelander2 на автомате 0.4 с выигрывает, правда горючки на 0.4 л больше ест
15 декабря 2011, 21:38 #52
Александр05, 15 декабря 2011, 21:33, #47
Мазда 3 МТ 12,1 секунд по паспорту. А Приора 11.5
может так?
15 декабря 2011, 21:38 #53
СЕРЖ, 15 декабря 2011, 21:33, #46
Букашка больше твоего С класса шире, выше, просторней
Только все равно - это Опель.
15 декабря 2011, 21:39 #54
Александр05, 15 декабря 2011, 21:33, #47
Мазда 3 МТ 12,1 секунд по паспорту. А Приора 10,2 - 10,4
10.2 покажи мне ТТХ...а так-пустое. Если кат убрать и прошить, так и Мазду легко прошить и убрать, что многие и делают
Вот данные завода: ПРИОРА Максимальная скорость, км/ч 183
Разгон до 100 км/ч, с 11.5
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.8 / 5.6 / 7.2http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=2307320_6403820_2307321
Мазда 3
Максимальная скорость, км/ч 188
Разгон до 100 км/ч, с 12.1
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.5 / 5.3 / 6.5
0.6-заметишь только на квотере и то приедете бампер к бамперу , так что пустое
Но Мазда экономичнее
15 декабря 2011, 21:40 #55
Lari, 15 декабря 2011, 21:35, #48
Саш, кончай паспорта читать чужие! Какой водитель, такой и разгон!
Ну посади хоть Шумахера на Мазду 3 1,6 - ну не обгонит она Приору со средним водителем От водителя зависит когда машины ± одинаковые
15 декабря 2011, 21:40 #56
Александр05, 15 декабря 2011, 21:38, #53
Только все равно - это Опель.
не Опель, а Опелек...махонький такой
Лариса
15 декабря 2011, 21:40 #57
Александр05, 15 декабря 2011, 21:38, #53
Только все равно - это Опель.
Правильно грустняшку смайла добавил...Немец - это не Лада!
15 декабря 2011, 21:41 #58
Scream, 15 декабря 2011, 21:38, #52
может так?
Ну по паспорту да, а реально 10,2-10,4.
А насчет автомата, то сегодня я пожалел, что у меня не автомат. На механике одной ногой не управишься
Лариса
15 декабря 2011, 21:41 #59
Александр05, 15 декабря 2011, 21:40, #55
Ну посади хоть Шумахера на Мазду 3 1,6 - ну не обгонит она Приору со средним водителем От водителя зависит когда машины ± одинаковые
Саша, не ругаюсь матом, но скоро вынудишь! Он до 6 тыс. выжмет, но Твою Приору сделает, даже на лесапеде!
15 декабря 2011, 21:42 #60
Lari, 15 декабря 2011, 21:40, #57
Правильно грустняшку смайла добавил...Немец - это не Лада!
Опель - это самый слив Германии. Есть большая тройка, потом Фольксваген и Опель - ну как у нас был Запор
15 декабря 2011, 21:42 #61
Александр05, 15 декабря 2011, 21:38, #53
Только все равно - это Опель.
Так разумеется не Лада... Его вот за 5 лет выпуска больше 1.5 млн наделали и еще выпускают , а Приора чего? С 2007 года по 80-100 шт. в год? Солярис в ноябре и то лучше продается
15 декабря 2011, 21:44 #62
Александр05, 15 декабря 2011, 21:42, #60
Опель - это самый слив Германии. Есть большая тройка, потом Фольксваген и Опель - ну как у нас был Запор
не сравнивай фолькс с Опелем VW значительно круче
15 декабря 2011, 21:45 #63
Александр05, 15 декабря 2011, 21:42, #60
Опель - это самый слив Германии.
мне даже за них стыдно
15 декабря 2011, 21:45 #64
Александр05, 15 декабря 2011, 21:41, #58
Ну по паспорту да, а реально 10,2-10,4.
так надо обе машины мерить по паспорту, а так на мазду тоже можно прошивочку залить и каталик на пламик заменить
15 декабря 2011, 21:46 #65
Alex777, 15 декабря 2011, 21:44, #62
не сравнивай фолькс с Опелем VW значительно круче
Так я и не сравниваю
1) Большая тройка
2) Фольксваген, и кстати он и в элитку пошел в последние годы
3) Опель
15 декабря 2011, 21:46 #66
Александр05, 15 декабря 2011, 21:41, #58
Ну по паспорту да, а реально 10,2-10,4.
А насчет автомата, то сегодня я пожалел, что у меня не автомат. На механике одной ногой не управишься
не реально...твои домыслы. Читай ТТХ
Александр05, 15 декабря 2011, 21:42, #60
Опель - это самый слив Германии. Есть большая тройка, потом Фольксваген и Опель - ну как у нас был Запор
Гомно не будет после 5 лет выпуска в лидерах продаж в Европе, так что болтовня...
Но если он будет худщим из немцев, то и это уже
15 декабря 2011, 21:47 #67
Александр05, 15 декабря 2011, 21:46, #65
3) Опель
Ыыыыыы...
15 декабря 2011, 21:49 #68
мишанЯ, 15 декабря 2011, 21:45, #63
мне даже за них стыдно
А мне вот стыдно, что худший (так не думаю-есть еще Форд) все же лучше лучшей за 10.2 разгоняющейся
Лариса
15 декабря 2011, 21:49 #69
Тему можно закрывать. Ерк тему создал и слинял. Наказание неизбежно!
15 декабря 2011, 21:49 #70
Александр05, 15 декабря 2011, 21:46, #65
2) Фольксваген, и кстати он и в элитку пошел в последние годы
он всегда там был чего только стоит Фолькс Фаэтон
к тому же фолькс ещё с 70-х пользуется огромным спросом в Европе, да и в наст. момент занимает 1-е и 3-е место по продажам (Гольф и Поло)
Лариса
15 декабря 2011, 21:51 #71
Alex777, 15 декабря 2011, 21:49, #70
он всегда там был чего только стоит Фолькс Фаэтон к тому же фолькс ещё с 70-х пользуется огромным спросом в Европе, да и в наст. момент занимает 1-е и 3-е место по продажам (Гольф и Поло)
Саша! Тут между Маздой и Тойотой выбор
15 декабря 2011, 21:51 #72
СЕРЖ, 15 декабря 2011, 21:46, #66
не реально...твои домыслы. Читай ТТХ
Гомно не будет после 5 лет выпуска в лидерах продаж в Европе, так что болтовня...
Но если он будет худщим из немцев, то и это уже
В Европе они же экономные и берут самое дешевое и непонтовое
У Опеля была одна нормальная машина - Фронтера и та японская перелицовка
После него Опель даже джипы перестал делать