ГАЗ-3110 (инжектор) не заводится!

1 декабря 2011, 13:29 #1

Доброе всем время суток!

Я видел что пишут по поводу не завода машины, но хочу задать свой вопрос по этому поводу.

Отдал машину в сервис для замены прокладки головки блока, банально перегрел машину.

Так вот, до сервиса заводилась с пол оборота, после того как заменили прокладку, заводиться перестала, стартер крутит, вроде схватывает не много и всё. С толчка заводится с пол метра.

Спросил у спецов, может метки плохо выставили, говорят что всё чётко. Советовался с друзьями, говорят, что возможно проблема в замке зажигания, или окислились контакты на стартере.

Подскажите пожалуйста, что это может быть, в чём причина?

Заранее всем огромное спасибо!

OKABAN

Олег

1 декабря 2011, 17:35 #2

Попробуй аккумулятор зарядить, может чуть чуть напряжения не хватает. Не поможет, гони опять к этим спецам и пусть решают на месте. А когда заведется и едет никаких нареканий нет?

1 декабря 2011, 17:40 #3

АКБ в порядке, даже ставили и другие!

По поводу как она едет, после этих спецов сказать не могу, так как года поменяли прокладку головки блока, завели с толкача, думали прогреется и всё будет тип топ, и в это время работала как часики.

OKABAN

Олег

1 декабря 2011, 17:43 #4

Я ж не про ХХ спрашиваю. Как на ходу ведет себя? Как бы наш якут спросил - машинанеедит?

1 декабря 2011, 18:59 #5

гона обратно. пусть делают специ заного. что заночь вдруг замок окислился. что то они сотворили не то

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

1 декабря 2011, 21:26 #6

-а стартер двигатель крутит? чудес не бывает коль с толчка заводится -смотри бендекс на стартере

2 декабря 2011, 00:17 #7

Алексей13, 1 декабря 2011, 13:29, #1

Доброе всем время суток!

Я видел что пишут по поводу не завода машины, но хочу задать свой вопрос по этому поводу.

Отдал машину в сервис для замены прокладки головки блока, банально перегрел машину.

Так вот, до сервиса заводилась с пол оборота, после того как заменили прокладку, заводиться перестала, стартер крутит, вроде схватывает не много и всё. С толчка заводится с пол метра.

Спросил у спецов, может метки плохо выставили, говорят что всё чётко. Советовался с друзьями, говорят, что возможно проблема в замке зажигания, или окислились контакты на стартере.

Подскажите пожалуйста, что это может быть, в чём причина?

Заранее всем огромное спасибо!

Насчёт контактов на стартере, они могут быть просто слабыми. Подтянуть соединения не пробовал? Лучше всего, конечно, спросить с тех, кто ремонтировал машину.

OKABAN

Олег

2 декабря 2011, 01:00 #8

Он же пишет что стартер крутит

2 декабря 2011, 03:23 #9

OKABAN, 2 декабря 2011, 01:00, #8

Он же пишет что стартер крутит

Стартер может крутить слабо. Если машина не заводится, то она не должна заводиться вообще никак. Так не должно быть, что с пинка заводится, а со стартера - нет. Либо же зажигание выставлено неправильно. Но тогда двигатель будет неровно работать.

2 декабря 2011, 10:07 #10

Всем огромное спасибо, за обсуждение, и советы!

Сегодня должны снять стартер и посмотреть, отпишусь что была за причина!

А машину я не забирал, я же уже это выше написал, что они меня толкнули, машина завелась, работала ровно, и много я на ней не ездил после спецов, так как это всё было на территории их рем. зоны. Я там её сразу оставил!

2 декабря 2011, 12:07 #11

Алексей13, 2 декабря 2011, 10:07, #10

Всем огромное спасибо, за обсуждение, и советы!

Сегодня должны снять стартер и посмотреть, отпишусь что была за причина!

А машину я не забирал, я же уже это выше написал, что они меня толкнули, машина завелась, работала ровно, и много я на ней не ездил после спецов, так как это всё было на территории их рем. зоны. Я там её сразу оставил!

Тут ещё есть старая тема, что на 406-ом двигателе стартер крутит быстро, а двигатель не заводится. Там, скорее всего, цепь порвалась. К твоему случаю это не относится, это я так, для общего сведения. Цепи принято менять через сто тысяч пробега.

2 декабря 2011, 13:08 #12

marat1969, 2 декабря 2011, 12:07, #11

Тут ещё есть старая тема, что на 406-ом двигателе стартер крутит быстро, а двигатель не заводится. Там, скорее всего, цепь порвалась. К твоему случаю это не относится, это я так, для общего сведения. Цепи принято менять через сто тысяч пробега.

Спасибо за ценную информацию!

21 января 2013, 15:31 #13

добрый вечер!у меня такая беда ставлю акумулятор включается само зажигания и наченает работать инжектор !!заводится с ключа но не глушится с ключа как не активен замок зажигания, выдергиваю предохранитель глохнет и зажигания выключается а как ставляю предохранитель обратно опять включается само зажигая и инжектор начинает работать!!

21 января 2013, 20:20 #14

Алексей13, 1 декабря 2011, 13:29, #1

Доброе всем время суток!

Я видел что пишут по поводу не завода машины, но хочу задать свой вопрос по этому поводу.

Отдал машину в сервис для замены прокладки головки блока, банально перегрел машину.

Так вот, до сервиса заводилась с пол оборота, после того как заменили прокладку, заводиться перестала, стартер крутит, вроде схватывает не много и всё. С толчка заводится с пол метра.

Спросил у спецов, может метки плохо выставили, говорят что всё чётко. Советовался с друзьями, говорят, что возможно проблема в замке зажигания, или окислились контакты на стартере.

Подскажите пожалуйста, что это может быть, в чём причина?

Заранее всем огромное спасибо!

зажигание может плохо выставили. по меткам двигатель выставить и метки на шестернях распредвалов должны смотреть в разные стороны ну на 406. еще может прокладку поставили а пока голову устанавливали,краешек прокладки задрали. гони обратно машину и пусть разбирают за свой счет и смотрят. была такая фигня после спецов,пока сам не разобрал.

21 января 2013, 20:24 #15

vadim300990, 21 января 2013, 15:31, #13

добрый вечер!у меня такая беда ставлю акумулятор включается само зажигания и наченает работать инжектор !!заводится с ключа но не глушится с ключа как не активен замок зажигания, выдергиваю предохранитель глохнет и зажигания выключается а как ставляю предохранитель обратно опять включается само зажигая и инжектор начинает работать!!

замыкание в проводке или перепутаны провода в каком нить разъёме. например в замке зажигания или замыкание в самом замке.

ялта

Пётр

21 января 2013, 21:25 #16

когда найдёшь причину напиши,интересно,в чём причина .

22 января 2013, 11:52 #17

Алексей13, 1 декабря 2011, 13:29, #1

Доброе всем время суток!

Я видел что пишут по поводу не завода машины, но хочу задать свой вопрос по этому поводу.

Отдал машину в сервис для замены прокладки головки блока, банально перегрел машину.

Так вот, до сервиса заводилась с пол оборота, после того как заменили прокладку, заводиться перестала, стартер крутит, вроде схватывает не много и всё. С толчка заводится с пол метра.

Спросил у спецов, может метки плохо выставили, говорят что всё чётко. Советовался с друзьями, говорят, что возможно проблема в замке зажигания, или окислились контакты на стартере.

Подскажите пожалуйста, что это может быть, в чём причина?

Заранее всем огромное спасибо!

У меня был аналогичный случай с Газ 3110, 406 двигатель,с толчка пол-метра , а со стартера приходилось долго крутить. Перед запуском стал давить чуть-чуть на газ, стала заводится с пол-оборота,так и завожу.

10 декабря 2013, 10:53 #18

vovan5408, 22 января 2013, 11:52, #17

У меня был аналогичный случай с Газ 3110, 406 двигатель,с толчка пол-метра , а со стартера приходилось долго крутить. Перед запуском стал давить чуть-чуть на газ, стала заводится с пол-оборота,так и завожу.

у меня то-же самое,заводится, когда на газ чуток нажмёшь, особенно в холод.вреда от этого нет,чего мудрить?

Kasto

Сергей

10 декабря 2013, 16:17 #19

что же за спецы такие !!!!!!!

10 декабря 2013, 17:09 #20

batyanya, 10 декабря 2013, 10:53, #18

у меня то-же самое,заводится, когда на газ чуток нажмёшь, особенно в холод.вреда от этого нет,чего мудрить?

В этом чуде техники есть такая вещь, как регулятор холостого хода?

6Prizrak6

Сергей

10 декабря 2013, 19:49 #21

Мужики выручайте! Газ 3110 инжектор, двигатель 406. Заводишь машину на холостых работает ровно нормально, но когда газнешь и отпустишь резко педаль газа, машина теряет обороты до 500, бывает успевает подхватывать и не глохнет, но чаще глохнет. В сервисе проверял компьютер ошибок не нашли! Что может быть?

Kasto

Сергей

11 декабря 2013, 18:31 #22

попробуй поменять датчик дросельной заслонки он не дорогой

Самое популярное