27 ноября 2011, 18:32 #1
кто знает чего ждать? опель-вектра 94 г.2 л. бензин, клацают форсунки, особенно на прогреве на холостых оборотах, откроеш капот а там как часовой механизм работает...наверное форсунки скоро придётся менять? а может причина в другом?
27 ноября 2011, 18:35 #2
наверное менять, годы то уже какие у опеля твоего
27 ноября 2011, 18:38 #3
Да заменить, конечно, +1.
27 ноября 2011, 18:43 #4
Тэйл Ганнер, 27 ноября 2011, 18:38, #3
Да заменить, конечно, +1.
и спокойней будет самому, в старых уже выработка походу
27 ноября 2011, 18:43 #5
Тэйл Ганнер, 27 ноября 2011, 18:38, #3
Да заменить, конечно, +1.
так я и думал, пробег уже 300 т. км.
27 ноября 2011, 18:45 #6
dimanback, 27 ноября 2011, 18:43, #4
и спокойней будет самому, в старых уже выработка походу
окей
27 ноября 2011, 19:45 #7
igorlaptev, 27 ноября 2011, 18:32, #1
кто знает чего ждать? опель-вектра 94 г.2 л. бензин, клацают форсунки, особенно на прогреве на холостых оборотах, откроеш капот а там как часовой механизм работает...наверное форсунки скоро придётся менять? а может причина в другом?
[Q name=igorlaptev, Наш друг ты уверен что это именно форсунки клацают прошу прощение заранее не знаю гидрики у тебя или иные механизмы регулировке клапанов возможно это с распред-валами связан стук ну если действительно форсунки то однозначно замени пока не повлекли за собой ещё большие расходы на ремонт...
27 ноября 2011, 19:49 #8
Обычно гидрики клацают при прогреве
27 ноября 2011, 22:45 #9
Russo, 27 ноября 2011, 19:49, #8
Обычно гидрики клацают при прогреве
Или плохом масле.
28 ноября 2011, 17:15 #10
Если точно форсунки, - ничего страшного, частое явление (по слухам, сам ни разу не слышал).
Форсунки если черезмерно износятся - начнут протекать, скажется на запахе из глушителя и расходе.
Если гидрокомпенсаторы - попа. :(
Хотя они обычно стучат на холодную, если на горячую - значит износились или залипли из-за плохого масла.
На ланосе у меня помню застучали на постоянку (несколько дней ездил), оказалось масла не было почти (ниже минимума).