Wroom.ru

Новый проект

Хозяин двух ТАЗиков

Алексей

23 ноября 2011, 21:49 #1

Мне сегодня (24.10.11) отдали ваз 2106 со сломанным двс. Я малость покумекал над этой жертвой, и у меня появилась новая идея по превращению ТАЗика в уникальный спорткар...

1.Поставить двс от тойота краун (уже есть объем 3 литра 225 кобыл), к нему-же коробку и мозг.

2.По скольку родной мост вряд ли вывезет, то мне нужен будет мост. Пока не решил от чего (скорее всего тоже от крауна (только придется кузов значительно расширять. Мост от крауна сантимов на 25-30 шире))

3.Сварить усиленный каркас (потому-что придется резать подкопотное пространства, из-за чего кузов начнет болтаться)

4.Сделать купе (удлинить передние двери на 20 см, а задние заварить) На новые двери поставить ломбо петли (для тех кто не знает - это когда двери на верх открываются, как у ламборгине)

5.Сделать пневмоподвеску (пока спорно, не знаю как и чего, и в инете ни чего полезного не нашел.

Ну там еще по мелочи - Убрать задние сиденья ( на их месте разместить матерый саб), прямоток (уже готовый есть ( когда 2108 делал, сразу два сварил), сидушки спортивные, неон, тонировочка 5-ка, и т. д.

Вообщем я хотел бы узнать ваше мнение, что вы думаете об этом? Конечно на мое решение это не повлияет... Но так для себя...

G-500

Евгений

23 ноября 2011, 22:03 #2

Молодец чел! Любое подобное начинание, идея и стремление превратить ее в жизнь заслуживает только уважения

admin

Александр

23 ноября 2011, 23:04 #3

Если есть желание и возможности, то конечно нужно делать. Успехов! На Драйве2 много таких проектов, всегда интересно посмотреть.

Хозяин двух ТАЗиков

Алексей

24 ноября 2011, 10:53 #4

Драйвер2 это что, Сайт?

Хозяин двух ТАЗиков

Алексей

24 ноября 2011, 10:57 #5

Самое главное. Если у кого есть опыт установки пневмоподвески - подскажите пожалуйста, что для этого нужно (желательно расписать как для ДУРАКА)

Russo

24 ноября 2011, 11:05 #6

Хозяин двух ТАЗиков, 24 ноября 2011, 10:53, #4

Драйвер2 это что, Сайт?

Ага :) прикольный сайт но фонтазеров много )))

Russo

24 ноября 2011, 11:06 #7

А нах тебе такое кроилово родной движек форсани благо щас все есть :)

Инферно

Игорёк

24 ноября 2011, 11:09 #8

вот это тебя вдохновит, украденный пост с драйв2, да простит меня админ за ссылку

Про мою машину

ваз 21043 год выпуска 1994

Двигатель:

Рабочий объем-2,0 см/куб

Коленчатый вал, ход поршня — 88 мм

Поршня со смещенным пальцем-84 мм

Поршневые кольца BMW

Шатуны от Ваз 21213 облегченные на 145 гр

Маховик облегченный на 1.5 кг

Масляные форсунки ваз 21124

Масляный радиатор с терма клапаном

ГБЦ на больших клапанах с увеличенными каналами и переделанными камерами сгорания:

Клапана от Mitsubishi Pajero 2.5 турбо дизель впуск/выпуск-40/36

Каналы ГБЦ впуск/выпуск-35/32

Камера сгорания под степень сжатия 11.0

Вал привода масляного насоса (поросенок) на подшипниках

Шестерёночный башмак натяжителя

Распредвал Шрик с подъемом 11.8, фазой 296 производитель "Нуждин"

Разрезная шестерня

Электробензонасос BOCSH от Газ-3110

4-дроссельный впрыск

Форсунки SAAB 9000 2.3 турбо

Воздушный фильтр нулевого сопротивления SCT

Нулевой фильтр отвода картерных газов SCT

Электронный блок управления Январь-5.1

Бортовой компьютер ШТАТ

Выпускная система:

Паук 4-1 Торг Маш

Пламя гаситель SIEMENS

2-е банки Street Shtorm

на 60 трубе нержавейка алюминезированая

Тормоза:

Передние диски BREMBO R14 вентилируемые с перфорацией от Ваз 21124

Задние диски R13 вентилируемые с перфорацией от Ваз 2110

Гидро — ручник с регулятором давления

Подвеска:

Амортизаторы KYB ultra SR

Пружины от Ш. Нивы резаные спереди на 2.5 витка,

сзади на 3 витка

2-ой передний стабилизатор

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска от BMW

Передние ступицы от иж-ода

Поворотные цапфы короче на 1.5 см

Ступичные подшипники SKF от Ваз 2108

Колеса передние 215/45/17

Задние 235/45/17

на данный момент машина в очередной постройке планы: 4 дроссельный впрыск, мост от БМВ 21 кузов, каркас в салон, кузов купе!

http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/street-judge/

Russo

24 ноября 2011, 11:13 #9

Инферно, 24 ноября 2011, 11:09, #8

вот это тебя вдохновит, украденный пост с драйв2, да простит меня админ за ссылку

Про мою машину

ваз 21043 год выпуска 1994

Двигатель:

Рабочий объем-2,0 см/куб

Коленчатый вал, ход поршня — 88 мм

Поршня со смещенным пальцем-84 мм

Поршневые кольца BMW

Шатуны от Ваз 21213 облегченные на 145 гр

Маховик облегченный на 1.5 кг

Масляные форсунки ваз 21124

Масляный радиатор с терма клапаном

ГБЦ на больших клапанах с увеличенными каналами и переделанными камерами сгорания:

Клапана от Mitsubishi Pajero 2.5 турбо дизель впуск/выпуск-40/36

Каналы ГБЦ впуск/выпуск-35/32

Камера сгорания под степень сжатия 11.0

Вал привода масляного насоса (поросенок) на подшипниках

Шестерёночный башмак натяжителя

Распредвал Шрик с подъемом 11.8, фазой 296 производитель "Нуждин"

Разрезная шестерня

Электробензонасос BOCSH от Газ-3110

4-дроссельный впрыск

Форсунки SAAB 9000 2.3 турбо

Воздушный фильтр нулевого сопротивления SCT

Нулевой фильтр отвода картерных газов SCT

Электронный блок управления Январь-5.1

Бортовой компьютер ШТАТ

Выпускная система:

Паук 4-1 Торг Маш

Пламя гаситель SIEMENS

2-е банки Street Shtorm

на 60 трубе нержавейка алюминезированая

Тормоза:

Передние диски BREMBO R14 вентилируемые с перфорацией от Ваз 21124

Задние диски R13 вентилируемые с перфорацией от Ваз 2110

Гидро — ручник с регулятором давления

Подвеска:

Амортизаторы KYB ultra SR

Пружины от Ш. Нивы резаные спереди на 2.5 витка,

сзади на 3 витка

2-ой передний стабилизатор

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска от BMW

Передние ступицы от иж-ода

Поворотные цапфы короче на 1.5 см

Ступичные подшипники SKF от Ваз 2108

Колеса передние 215/45/17

Задние 235/45/17

на данный момент машина в очередной постройке планы: 4 дроссельный впрыск, мост от БМВ 21 кузов, каркас в салон, кузов купе!

http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/street-judge/

Отличный пример :) туда как минимум две сотни вложили :)

Инферно

Игорёк

24 ноября 2011, 11:15 #10

Russo, 24 ноября 2011, 11:13, #9

Отличный пример :) туда как минимум две сотни вложили :)

и по ходу это только начало

Хозяин двух ТАЗиков

Алексей

24 ноября 2011, 13:09 #11

Russo, 24 ноября 2011, 11:06, #7

А нах тебе такое кроилово родной движек форсани благо щас все есть :)

Я ж говорю, движок уже есть. И коробку только-что привезли (на халяву)

Хозяин двух ТАЗиков

Алексей

24 ноября 2011, 13:14 #12

У меня еще есть 08 ТАЗик, там движок жигулевский от 083 (на 17 см выше) с головой от 2112 (16 клапанов с инжектором) движок расточенный до 1.74. Коробуха спортивная 6 передач в перед) Мозг , коса и бак от 2112.

Хозяин двух ТАЗиков

Алексей

24 ноября 2011, 13:17 #13

Инферно, 24 ноября 2011, 11:09, #8

вот это тебя вдохновит, украденный пост с драйв2, да простит меня админ за ссылку

Про мою машину

ваз 21043 год выпуска 1994

Двигатель:

Рабочий объем-2,0 см/куб

Коленчатый вал, ход поршня — 88 мм

Поршня со смещенным пальцем-84 мм

Поршневые кольца BMW

Шатуны от Ваз 21213 облегченные на 145 гр

Маховик облегченный на 1.5 кг

Масляные форсунки ваз 21124

Масляный радиатор с терма клапаном

ГБЦ на больших клапанах с увеличенными каналами и переделанными камерами сгорания:

Клапана от Mitsubishi Pajero 2.5 турбо дизель впуск/выпуск-40/36

Каналы ГБЦ впуск/выпуск-35/32

Камера сгорания под степень сжатия 11.0

Вал привода масляного насоса (поросенок) на подшипниках

Шестерёночный башмак натяжителя

Распредвал Шрик с подъемом 11.8, фазой 296 производитель "Нуждин"

Разрезная шестерня

Электробензонасос BOCSH от Газ-3110

4-дроссельный впрыск

Форсунки SAAB 9000 2.3 турбо

Воздушный фильтр нулевого сопротивления SCT

Нулевой фильтр отвода картерных газов SCT

Электронный блок управления Январь-5.1

Бортовой компьютер ШТАТ

Выпускная система:

Паук 4-1 Торг Маш

Пламя гаситель SIEMENS

2-е банки Street Shtorm

на 60 трубе нержавейка алюминезированая

Тормоза:

Передние диски BREMBO R14 вентилируемые с перфорацией от Ваз 21124

Задние диски R13 вентилируемые с перфорацией от Ваз 2110

Гидро — ручник с регулятором давления

Подвеска:

Амортизаторы KYB ultra SR

Пружины от Ш. Нивы резаные спереди на 2.5 витка,

сзади на 3 витка

2-ой передний стабилизатор

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска от BMW

Передние ступицы от иж-ода

Поворотные цапфы короче на 1.5 см

Ступичные подшипники SKF от Ваз 2108

Колеса передние 215/45/17

Задние 235/45/17

на данный момент машина в очередной постройке планы: 4 дроссельный впрыск, мост от БМВ 21 кузов, каркас в салон, кузов купе!

http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/street-judge/

Молодец конечно. Но авчинка выделки не стоит...

Russo

24 ноября 2011, 13:54 #14

Хозяин двух ТАЗиков, 24 ноября 2011, 13:09, #11

Я ж говорю, движок уже есть. И коробку только-что привезли (на халяву)

Я не внимательно прочитал , удачи тебе в проекте :)

Хозяин двух ТАЗиков

Алексей

24 ноября 2011, 13:56 #15

Спасибо.)

Инферно

Игорёк

24 ноября 2011, 13:58 #16

Хозяин двух ТАЗиков, 24 ноября 2011, 13:17, #13

Молодец конечно. Но авчинка выделки не стоит...

автор проекта молодец, но не я. Я к этому не имею никакого отношения это тебе как пример и направление где покопаться с авторами с того сайта наверняка можно связаться они объяснят что и как

apai777

Алексей

24 ноября 2011, 14:10 #17

Давай , давай. Ждем видеоотчета.

Александр05

Александр

24 ноября 2011, 14:11 #18

apai777, 24 ноября 2011, 14:10, #17

Давай , давай. Ждем видеоотчета.

Уже ВИДЕО? Хоть бы фото

Хозяин двух ТАЗиков

Алексей

24 ноября 2011, 14:23 #19

Я еще не начал, а вы уже видео, да фото трясёте...

Хозяин двух ТАЗиков

Алексей

24 ноября 2011, 14:49 #20

У меня появилась сумасшедшая идея!!! Чтоб не делать на крыльях у@бищные расширения (хочу оставить как можно более похожую на оригинал) Распилить кузов поперек, и расширить сантимов 25. Ведь всерано я буду раму делать.

Форумчане, как вы думаете как она с виду будет?

Хозяин двух ТАЗиков

Алексей

24 ноября 2011, 14:50 #21

Точнее не раму, а каркас...

HeL

Павел

24 ноября 2011, 15:13 #22

Хозяин двух ТАЗиков, 24 ноября 2011, 14:49, #20

У меня появилась сумасшедшая идея!!! Чтоб не делать на крыльях у@бищные расширения (хочу оставить как можно более похожую на оригинал) Распилить кузов поперек, и расширить сантимов 25. Ведь всерано я буду раму делать.

Форумчане, как вы думаете как она с виду будет?

Ну ты маньяк! По-моему с виду будет о**ительно!

apai777

Алексей

24 ноября 2011, 15:18 #23

Ну давай хотя бы рисунки.

Хозяин двух ТАЗиков

Алексей

24 ноября 2011, 17:00 #24

HeL, 24 ноября 2011, 15:13, #22

Ну ты маньяк! По-моему с виду будет о**ительно!

Спасибо за поддержку

apai777, 24 ноября 2011, 15:18, #23

Ну давай хотя бы рисунки.

Я сам не нарисую

ckam@

Максим

24 ноября 2011, 18:53 #25

Хозяин двух ТАЗиков, 23 ноября 2011, 21:49, #1

Мне сегодня (24.10.11) отдали ваз 2106 со сломанным двс. Я малость покумекал над этой жертвой, и у меня появилась новая идея по превращению ТАЗика в уникальный спорткар...

1.Поставить двс от тойота...

... это не повлияет... Но так для себя...

надеюсь спрашивать будут ли проблемы при ТО не будеш?

Хозяин двух ТАЗиков, 24 ноября 2011, 14:49, #20

У меня появилась сумасшедшая идея!!! Чтоб расширить сантимов 25. Ведь всерано я буду раму делать.

Форумчане, как вы думаете как она с виду будет?

как то сложно, там подогнать, наростить, может лучше оставить как есть?

Популярное на сайте