детонационные стуки в двигателе при разгоне с прогретым движком (на холодном нет)

19 ноября 2011, 12:24 #1

Лада-Калина 1119 1,4 16 кл дв пробег 55000 км полгода назад обратил внимание на надетонацию двигателя при разгоне со скорости 60-80 км/час. Первая мысль-некачественный бензин. Залил проверенный 98-мустанг. Тяга стала лучше, а детонация осталась (но менее заметная).Раньше спокойно заливал 92WOGовский бензин и хоть-бы что. Вопрос всем знатокам почему? Что с двигателем?

19 ноября 2011, 12:31 #2

Может масло в камеру сгорания попадает ?

19 ноября 2011, 12:47 #3

масло двигатель потихоньку кушает

OKABAN

Олег

19 ноября 2011, 17:35 #4

Ну так не надо насиловать двигатель и резко продавливать педаль газа в пол. Двигатель любит когда плавно и нежно!

19 ноября 2011, 18:35 #5

Спасибо за ответы, но вопрос остается открытым. В чем причина детонации?

19 ноября 2011, 18:43 #6

Раннее зажигание или нагар.

вованчик

Владимир

19 ноября 2011, 19:30 #7

А, может быть, дело в подушках двигателя.

19 ноября 2011, 19:54 #8

Russo, 19 ноября 2011, 12:31, #2

Может масло в камеру сгорания попадает ?

спец! тока как это связано? и почему никто не вспомнил про датчик детонации?

20 ноября 2011, 14:33 #9

Где-же его прилепили на этом движке. С какой стороны и как он выглядет. Двиг. 1,4 16 кл. Места под капотом занимает много.

20 ноября 2011, 14:54 #10

vikgolub2011, 19 ноября 2011, 12:24, #1

Лада-Калина 1119 1,4 16 кл дв пробег 55000 км полгода назад обратил внимание на надетонацию двигателя при разгоне со скорости 60-80 км/час. Первая мысль-некачественный бензин. Залил проверенный 98-мустанг. Тяга стала лучше, а детонация осталась (но менее заметная).Раньше спокойно заливал 92WOGовский бензин и хоть-бы что. Вопрос всем знатокам почему? Что с двигателем?

Возможно просто калильное зажигание. Поэксперементируй со свечами.

20 ноября 2011, 15:24 #11

Garik 2, 20 ноября 2011, 14:54, #10

Возможно просто калильное зажигание. Поэксперементируй со свечами.

Причина тут только одна, раннее зажигание. На холодном движке она не проявляется. Стенки камеры сгорания холодные, скорость горения вблизи них низкая, нет охвата смеси пламенем. По объему горит быстрее. Вот и нет детонации.

Есть датчик или нет, виновато раннее зажигание.

20 ноября 2011, 15:29 #12

Свой_взгляд, 20 ноября 2011, 15:24, #11

Причина тут только одна, раннее зажигание. На холодном движке она не проявляется. Стенки камеры сгорания холодные, скорость горения вблизи них низкая, нет охвата смеси пламенем. По объему горит быстрее. Вот и нет детонации.

Есть датчик или нет, виновато раннее зажигание.

Причина в калильном зажигании... Пока мотор холодный, смесь воспламеняется от искры вырабатываемой свечой. После нагрева мотора и естественно свечей, воспламенение происходит от перегретой свечи до подхода поршня к нужной точке, отсюда детонационный стук. Датчиком детонации сей катаклизм не исправить

20 ноября 2011, 15:30 #13

Свой_взгляд, 20 ноября 2011, 15:24, #11

Есть датчик или нет, виновато раннее зажигание.

Есть датчик или нет, виновато раннее (калильное) зажигание.

Svyazist81

Антоха

21 ноября 2011, 11:07 #14

Бензин, свечи, датчик детонации или зажигание - гадать можно до бесконечности. Надо ехать на диагностику если нет борткомпа с функцией диагностики.

21 ноября 2011, 18:43 #15

Garik 2, 20 ноября 2011, 15:29, #12

Причина в калильном зажигании... Пока мотор холодный, смесь воспламеняется от искры вырабатываемой свечой. После нагрева мотора и естественно свечей, воспламенение происходит от перегретой свечи до подхода поршня к нужной точке, отсюда детонационный стук. Датчиком детонации сей катаклизм не исправить

Тогда бы на всех режимах при прогретом двигателе стучало, а тут только при разгоне с 60-ти. Только он не пишет, на какой передаче.

Похоже, если датчик детонации не исправен, мясорубка должна гореть. Может, просто бенз.

У нас калина тоже простукивать попробовала, так быстро подлили бензин и больше на этой заправке не заправляемся, заправка газнефтевская, в их сети есть заправки, где бодяжат.

21 ноября 2011, 21:00 #16

Спасибо всем за участие в обсуждении вопроса. Завтра после обеда записался на диагностику. О результатах сообщу вечером в это-же время. Пока.

21 ноября 2011, 22:53 #17

Удачи в решении проблемы :)

23 ноября 2011, 20:01 #18

Диагностику прошел. Результаты таковы: электроника в норме. Причина в поршневой группе. Компрессия в цилиндрах завышена. По их словам такое явление происходит из-за маслосъемных колец. Потеря упругости от перегрева или закоксовка колец. Посоветовали средство (Антикокс) в тюбиках по 10 мл. Взял 4 шт. Еще сказали заменить свечи, по внешнему виду определили почти правильно, прошли около 30 тыс. км. Задача ясна. О результатах сообщу, до встречи на форуме.

23 ноября 2011, 20:16 #19

vikgolub2011, 23 ноября 2011, 20:01, #18

Диагностику прошел. Результаты таковы: электроника в норме. Причина в поршневой группе. Компрессия в цилиндрах завышена. По их словам такое явление происходит из-за маслосъемных колец. Потеря упругости от перегрева или закоксовка колец. Посоветовали средство (Антикокс) в тюбиках по 10 мл. Взял 4 шт. Еще сказали заменить свечи, по внешнему виду определили почти правильно, прошли около 30 тыс. км. Задача ясна. О результатах сообщу, до встречи на форуме.

А сколько давление (компрессия)? У меня на шевроланосе такаяже картина была, после капиталки. Поршня ремонтные поставили плоские в результате компрессия больше 20 и детонация при малейшей нагрузке. Но чтобы просто так ни с того ни с сего большая компрессия во всех цилиндрах... Может масло хреновое и износ ЦПГ дали закоксовку?

23 ноября 2011, 20:29 #20

Нагар у него, вот и стучит.

24 апреля 2019, 02:55 #21

Была точно такая же ситуация. На холодном движке едет отлично, педаль в пол до упора - нет никакой детонации. Как только движок прогреется, начинается вялый разгон и чуть по сильнее на педаль газа нажмешь, то начиналась детонация. Особенно это было заметно летом, зимой была еле ощутимая детонация. "Check" не горел, на диагностике говорили, что движек работает нормально. Оказалось это у меня в течении года медленно умирал датчик кислорода, верхний, который в катализаторе. Даже когда на диагностике определили, что датчик кислорода умер, Check все равно не горел. После замены датчика кислорода детонация стала значительнее тише, но полностью не пропала, и разгон после прогрева все равно оставался вялым. Через неделю после замены захлох на светофоре, оттащили на СТО, оказалось, что сдох датчик положения коленвала, два года назад я его менял, и при замене, куда то дели резинку на разъеме, и вся грязь и вода забивались на контакты, наверное то же медленно умирал, потому что было иногда, что машина заглохнет, я грешил, что свечи заливало. Заменили датчик коленвала и машина стала "Самолет", никакой детонации, при прогреве, прет вообще замечательно!!!! А я уж задумывался о капремонте движка. Вопрос был в двух датчиках, датчике кислорода и коленвала.

24 апреля 2019, 21:12 #22

2011 год.....2019год...Интересно, та Калина ещё живая?

Самое популярное