Илья
25 августа 2009, 11:10 #1
Люди подскажите отец хочет брать Спортейдж передний привод за 600 тысяч. Не хочет переплачивать 100 тысяч почти за полный привод. Машина ему нужна для каждо дневной езды на работу в выходные на природу.
25 августа 2009, 12:47 #2
Tsar20, покупать полноприводную машину и при этом за нее переплачивать, особого смысла не вижу. По статистике 90% полноприводных авто никогда не заезжают на дороги, где требуются их внедорожные качества.
Я был в числе "счастливых владельцев" SsangYong Rexton с полным приводом. Машина изначально покупалась для выезда на природу по бездорожью.
Реально я воспользовался полным приводом примерно 4-5 раз, и то в условиях, когда в этом не было необходимости.
Я думаю, что сам факт увеличенного клиренса для твоего отца будет вполне достаточным, если он конечно не собирается участвовать в сафари или трофи-рейдах...
25 августа 2009, 15:45 #3
Ну что-бы выбраться на природу достаточно и переднего привода с высоким клиренсом. Зато экономичней и в обслуге проще.
Илья
25 августа 2009, 16:38 #4
А что можите сказать о киа спортейдж минусы какие плюсы слабые места
25 августа 2009, 17:10 #5
Вот ссылка про плюсы и минусы
http://avtomarket.ru/opinions/?order=&brand=14&model=1402
Илья
25 августа 2009, 17:11 #6
Спасибо Александр
25 августа 2009, 17:15 #7
Tsar20: Ну смотря на какую "природу" выезжать. Если так просто отдохнуть или за грибами, но дорога говенненькая, после дождечка, достаточно передка и хорошая резина. Ну цепи на крайний случай. Ну а если по полной "отдыхать"- то тогда и привод - полный.
Илья
25 августа 2009, 17:17 #8
Он в полную грязь не лазиет. За грибами и на рыбалку он ездиет
25 августа 2009, 17:25 #9
За 600000 можно и нормального джипаря типа Витары взять! :)
Илья
25 августа 2009, 17:40 #10
Зубастик привет мы были на рынки были и в авто салоне не чего нормального не возьмёшь б. у за эти деньги
25 августа 2009, 17:44 #11
Полазь на Дроме во Владе, некоторые фирмы в регионы отправляют
Илья
25 августа 2009, 18:00 #12
Ему нужен только левый руль правый не интересует
25 августа 2009, 18:10 #13
С бюджетом до 600 тыс. руб. выбор невелик
http://avtoavto.ru/search.mhtml?Sort=1
Илья
25 августа 2009, 18:24 #14
Интересуют только машины с не плохим дорожным просветом
25 августа 2009, 18:30 #15
Ну у тебя не плохой просвет на Спортадже, посетуйте с отцом - можешь ему в аренду своего Спортейджа сдавать Шутка конечно. Ну а с не плохим дорожным просветом.. у меня на 61 Сафаре 35 сантимов клиренс был.
Илья
25 августа 2009, 19:15 #16
Да он хочет поехать на тест драйв и покататься на спортейдже
25 августа 2009, 20:01 #17
Tsar20, а на своем не доверяешь покататься?
25 августа 2009, 20:03 #18
Хотела спросить, но постеснялась...
Илья
25 августа 2009, 20:12 #19
Ну мой же в старом кузове а ему надо в старом
25 августа 2009, 20:16 #20
Ну мой же в старом кузове а ему надо в старом
Это как? Какая - то опечаточка наверное...
Илья
25 августа 2009, 21:09 #21
Киа спортейдж у меня в старом кузове а отец хочет брать в новом
DATSUK.13
25 августа 2009, 21:11 #22
Tsar20 вас с отцом трудно понять, берёте новые машины и не проездив и полугода продаёте. В чём фишка?
Илья
25 августа 2009, 21:13 #23
Мне просто не понравился меган а ситроен отец отдал мамке
DATSUK.13
25 августа 2009, 21:15 #24
Илья
26 августа 2009, 07:54 #25
Датсук как твоя приора поживает
26 августа 2009, 09:00 #26
www.drom.ru по твоему и ближайшим городам! :)
Илья
26 августа 2009, 11:23 #27
Спасибо Зубастик
DATSUK.13
26 августа 2009, 19:41 #28
Tsar20 вроде ездит.
Юрий
15 ноября 2011, 16:03 #29
Могу по поводу сравнения привести свои впечатления от Спортиджа и Витары. Мой Спортидж и Витара моего брата.
Первое
удобство для водителя у спортиджа поприятнее сидеть: в ногах не жмет (моя комплекция такова, что хоть и не гигант но не в каждом авто удобно), обзор немного хуже чем у витары, коробка (в смысле рычаг переключения передач) удобнее расположена у Спортиджа.
второе
пассажирам места больше у Спортиджа, да и тоннеля на полу нету.
Третье
багажник у Спортиджа открывается в двых вариантах, что при поездках по магазинам лично мне понравилось: наабъем его доверху и открывать страшно, а так окошко открыл и разгрузил что надо. Да и на природе тоже самое под крышу пару раз загружалиь. Про объем скажу лишь одно я двух пассажиров дополнительных возил... а в ВИТАРУ гм не получиться. Про организацию пространства скажу, что Витара с отличным органайзером под полом, а в моем Спортидже всегда бардак, а может это я виноват .
Вот мое мнение какое!
15 ноября 2011, 19:16 #30
Красиво отметился с первого же поста!
15 ноября 2011, 21:47 #31
theOneSNZ, 15 ноября 2011, 16:03, #29
Могу по поводу сравнения привести свои впечатления от Спортиджа и Витары. Мой Спортидж и Витара моего брата.
Первое
удобство для водителя у спортиджа поприятнее сидеть: в ногах не жмет (моя комплекция такова, что хоть и не гигант но не в каждом авто удобно), обзор немного хуже чем у витары, коробка (в смысле рычаг переключения передач) удобнее расположена у Спортиджа.
второе
пассажирам места больше у Спортиджа, да и тоннеля на полу нету.
Третье
багажник у Спортиджа открывается в двых вариантах, что при поездках по магазинам лично мне понравилось: наабъем его доверху и открывать страшно, а так окошко открыл и разгрузил что надо. Да и на природе тоже самое под крышу пару раз загружалиь. Про объем скажу лишь одно я двух пассажиров дополнительных возил... а в ВИТАРУ гм не получиться. Про организацию пространства скажу, что Витара с отличным органайзером под полом, а в моем Спортидже всегда бардак, а может это я виноват .
Вот мое мнение какое!
Никогда не думал о сравнении..
первое: в ногах места предостаточно, с любым ростом и комплекцией. Может стОит пузо подобрать, а не раскладывать его меж ног? С эргономикой и расположением рычагов и кнопок у всех японских авто всегда на пять , витара не исключение.
Насчёт пассажиров и тоннеля не знаю.
Багажник мне тоже не страшно открывать, установлена сетка для багажа Все сравнения немного однобокие и касаются в основном комфорта и личных предпочтений. А где тест драйв? Может быть вам более подошёл-бы минивен?
16 ноября 2011, 07:30 #32
OKABAN, 15 ноября 2011, 19:16, #30
Красиво отметился с первого же поста!
Некропостинг форева!
16 ноября 2011, 09:00 #33
Garik 2, 15 ноября 2011, 21:47, #31
Никогда не думал о сравнении.. первое: в ногах места предостаточно, с любым ростом и комплекцией. Может стОит пузо подобрать, а не раскладывать его меж ног? С эргономикой и расположением рычагов и кнопок у всех японских авто всегда на пять , витара не исключение. Насчёт пассажиров и тоннеля не знаю. Багажник мне тоже не страшно открывать, установлена сетка для багажа Все сравнения немного однобокие и касаются в основном комфорта и личных предпочтений. А где тест драйв? Может быть вам более подошёл-бы минивен?
C организацией пространства скорее всего у Киа наверняка лучше, по асфальту поедет повеселее...Но по грязи и по плохим дорогам я бы предпочел Сузуки с постоянным полным приводом и понижайкой...А учитывая, что и по хорошим дорогам передвигаться на Витаре вполне сносно, то если бы сейчас покупал, то выбрал бы однозначно Витару
1 декабря 2011, 12:26 #34
Александр I, 25 августа 2009, 12:47, #2
Tsar20, покупать полноприводную машину и при этом за нее переплачивать, особого смысла не вижу. По статистике 90% полноприводных авто никогда не заезжают на дороги, где требуются их внедорожные качества.
Я был в числе "счастливых владельцев" SsangYong Rexton с полным приводом. Машина изначально покупалась для выезда на природу по бездорожью.
Реально я воспользовался полным приводом примерно 4-5 раз, и то в условиях, когда в этом не было необходимости.
Я думаю, что сам факт увеличенного клиренса для твоего отца будет вполне достаточным, если он конечно не собирается участвовать в сафари или трофи-рейдах...
ооочень верно
1 декабря 2011, 12:30 #35
Tsar20, 25 августа 2009, 11:10, #1
Люди подскажите отец хочет брать Спортейдж передний привод за 600 тысяч. Не хочет переплачивать 100 тысяч почти за полный привод. Машина ему нужна для каждо дневной езды на работу в выходные на природу.
за 600 эт че за комплектация, пустая чЁли