Стоит ли брать Киа Спортейдж передний привод

12

Tsar20

Илья

25 августа 2009, 11:10 #1

Люди подскажите отец хочет брать Спортейдж передний привод за 600 тысяч. Не хочет переплачивать 100 тысяч почти за полный привод. Машина ему нужна для каждо дневной езды на работу в выходные на природу.

25 августа 2009, 12:47 #2

Tsar20, покупать полноприводную машину и при этом за нее переплачивать, особого смысла не вижу. По статистике 90% полноприводных авто никогда не заезжают на дороги, где требуются их внедорожные качества.

Я был в числе "счастливых владельцев" SsangYong Rexton с полным приводом. Машина изначально покупалась для выезда на природу по бездорожью.

Реально я воспользовался полным приводом примерно 4-5 раз, и то в условиях, когда в этом не было необходимости.

Я думаю, что сам факт увеличенного клиренса для твоего отца будет вполне достаточным, если он конечно не собирается участвовать в сафари или трофи-рейдах...

25 августа 2009, 15:45 #3

Ну что-бы выбраться на природу достаточно и переднего привода с высоким клиренсом. Зато экономичней и в обслуге проще.

Tsar20

Илья

25 августа 2009, 16:38 #4

А что можите сказать о киа спортейдж минусы какие плюсы слабые места

25 августа 2009, 17:10 #5

Вот ссылка про плюсы и минусы

http://avtomarket.ru/opinions/?order=&brand=14&model=1402

Tsar20

Илья

25 августа 2009, 17:11 #6

Спасибо Александр

G-500

Евгений

25 августа 2009, 17:15 #7

Tsar20: Ну смотря на какую "природу" выезжать. Если так просто отдохнуть или за грибами, но дорога говенненькая, после дождечка, достаточно передка и хорошая резина. Ну цепи на крайний случай. Ну а если по полной "отдыхать"- то тогда и привод - полный.

Tsar20

Илья

25 августа 2009, 17:17 #8

Он в полную грязь не лазиет. За грибами и на рыбалку он ездиет

25 августа 2009, 17:25 #9

За 600000 можно и нормального джипаря типа Витары взять! :)

Tsar20

Илья

25 августа 2009, 17:40 #10

Зубастик привет мы были на рынки были и в авто салоне не чего нормального не возьмёшь б. у за эти деньги

25 августа 2009, 17:44 #11

Полазь на Дроме во Владе, некоторые фирмы в регионы отправляют

Tsar20

Илья

25 августа 2009, 18:00 #12

Ему нужен только левый руль правый не интересует

25 августа 2009, 18:10 #13

С бюджетом до 600 тыс. руб. выбор невелик

http://avtoavto.ru/search.mhtml?Sort=1

Tsar20

Илья

25 августа 2009, 18:24 #14

Интересуют только машины с не плохим дорожным просветом

G-500

Евгений

25 августа 2009, 18:30 #15

Ну у тебя не плохой просвет на Спортадже, посетуйте с отцом - можешь ему в аренду своего Спортейджа сдавать Шутка конечно. Ну а с не плохим дорожным просветом.. у меня на 61 Сафаре 35 сантимов клиренс был.

Tsar20

Илья

25 августа 2009, 19:15 #16

Да он хочет поехать на тест драйв и покататься на спортейдже

25 августа 2009, 20:01 #17

Tsar20, а на своем не доверяешь покататься?

25 августа 2009, 20:03 #18

Хотела спросить, но постеснялась...

Tsar20

Илья

25 августа 2009, 20:12 #19

Ну мой же в старом кузове а ему надо в старом

25 августа 2009, 20:16 #20

Ну мой же в старом кузове а ему надо в старом

Это как? Какая - то опечаточка наверное...

Tsar20

Илья

25 августа 2009, 21:09 #21

Киа спортейдж у меня в старом кузове а отец хочет брать в новом

DATSUK.13

25 августа 2009, 21:11 #22

Tsar20 вас с отцом трудно понять, берёте новые машины и не проездив и полугода продаёте. В чём фишка?

Tsar20

Илья

25 августа 2009, 21:13 #23

Мне просто не понравился меган а ситроен отец отдал мамке

DATSUK.13

25 августа 2009, 21:15 #24

Tsar20

Илья

26 августа 2009, 07:54 #25

Датсук как твоя приора поживает

26 августа 2009, 09:00 #26

www.drom.ru по твоему и ближайшим городам! :)

Tsar20

Илья

26 августа 2009, 11:23 #27

Спасибо Зубастик

DATSUK.13

26 августа 2009, 19:41 #28

Tsar20 вроде ездит.

theOneSNZ

Юрий

15 ноября 2011, 16:03 #29

Могу по поводу сравнения привести свои впечатления от Спортиджа и Витары. Мой Спортидж и Витара моего брата.

Первое

удобство для водителя у спортиджа поприятнее сидеть: в ногах не жмет (моя комплекция такова, что хоть и не гигант но не в каждом авто удобно), обзор немного хуже чем у витары, коробка (в смысле рычаг переключения передач) удобнее расположена у Спортиджа.

второе

пассажирам места больше у Спортиджа, да и тоннеля на полу нету.

Третье

багажник у Спортиджа открывается в двых вариантах, что при поездках по магазинам лично мне понравилось: наабъем его доверху и открывать страшно, а так окошко открыл и разгрузил что надо. Да и на природе тоже самое под крышу пару раз загружалиь. Про объем скажу лишь одно я двух пассажиров дополнительных возил... а в ВИТАРУ гм не получиться. Про организацию пространства скажу, что Витара с отличным органайзером под полом, а в моем Спортидже всегда бардак, а может это я виноват .

Вот мое мнение какое!

OKABAN

Олег

15 ноября 2011, 19:16 #30

Красиво отметился с первого же поста!

15 ноября 2011, 21:47 #31

theOneSNZ, 15 ноября 2011, 16:03, #29

Могу по поводу сравнения привести свои впечатления от Спортиджа и Витары. Мой Спортидж и Витара моего брата.

Первое

удобство для водителя у спортиджа поприятнее сидеть: в ногах не жмет (моя комплекция такова, что хоть и не гигант но не в каждом авто удобно), обзор немного хуже чем у витары, коробка (в смысле рычаг переключения передач) удобнее расположена у Спортиджа.

второе

пассажирам места больше у Спортиджа, да и тоннеля на полу нету.

Третье

багажник у Спортиджа открывается в двых вариантах, что при поездках по магазинам лично мне понравилось: наабъем его доверху и открывать страшно, а так окошко открыл и разгрузил что надо. Да и на природе тоже самое под крышу пару раз загружалиь. Про объем скажу лишь одно я двух пассажиров дополнительных возил... а в ВИТАРУ гм не получиться. Про организацию пространства скажу, что Витара с отличным органайзером под полом, а в моем Спортидже всегда бардак, а может это я виноват .

Вот мое мнение какое!

Никогда не думал о сравнении..

первое: в ногах места предостаточно, с любым ростом и комплекцией. Может стОит пузо подобрать, а не раскладывать его меж ног? С эргономикой и расположением рычагов и кнопок у всех японских авто всегда на пять , витара не исключение.

Насчёт пассажиров и тоннеля не знаю.

Багажник мне тоже не страшно открывать, установлена сетка для багажа Все сравнения немного однобокие и касаются в основном комфорта и личных предпочтений. А где тест драйв? Может быть вам более подошёл-бы минивен?

Tail Gunner

Андрей

16 ноября 2011, 07:30 #32

OKABAN, 15 ноября 2011, 19:16, #30

Красиво отметился с первого же поста!

Некропостинг форева!

16 ноября 2011, 09:00 #33

Garik 2, 15 ноября 2011, 21:47, #31

Никогда не думал о сравнении.. первое: в ногах места предостаточно, с любым ростом и комплекцией. Может стОит пузо подобрать, а не раскладывать его меж ног? С эргономикой и расположением рычагов и кнопок у всех японских авто всегда на пять , витара не исключение. Насчёт пассажиров и тоннеля не знаю. Багажник мне тоже не страшно открывать, установлена сетка для багажа Все сравнения немного однобокие и касаются в основном комфорта и личных предпочтений. А где тест драйв? Может быть вам более подошёл-бы минивен?

C организацией пространства скорее всего у Киа наверняка лучше, по асфальту поедет повеселее...Но по грязи и по плохим дорогам я бы предпочел Сузуки с постоянным полным приводом и понижайкой...А учитывая, что и по хорошим дорогам передвигаться на Витаре вполне сносно, то если бы сейчас покупал, то выбрал бы однозначно Витару

1 декабря 2011, 12:26 #34

Александр I, 25 августа 2009, 12:47, #2

Tsar20, покупать полноприводную машину и при этом за нее переплачивать, особого смысла не вижу. По статистике 90% полноприводных авто никогда не заезжают на дороги, где требуются их внедорожные качества.

Я был в числе "счастливых владельцев" SsangYong Rexton с полным приводом. Машина изначально покупалась для выезда на природу по бездорожью.

Реально я воспользовался полным приводом примерно 4-5 раз, и то в условиях, когда в этом не было необходимости.

Я думаю, что сам факт увеличенного клиренса для твоего отца будет вполне достаточным, если он конечно не собирается участвовать в сафари или трофи-рейдах...

ооочень верно

1 декабря 2011, 12:30 #35

Tsar20, 25 августа 2009, 11:10, #1

Люди подскажите отец хочет брать Спортейдж передний привод за 600 тысяч. Не хочет переплачивать 100 тысяч почти за полный привод. Машина ему нужна для каждо дневной езды на работу в выходные на природу.

за 600 эт че за комплектация, пустая чЁли

12
Самое популярное