Что случилось, не пойму?

16 ноября 2011, 15:44 #1

Машина прогрелась, а обороты на холостых поднимаются до 2-ки, а потом начинают скакать до1300, и так с интервалом в секунду туда сюда, что может быть?

16 ноября 2011, 15:54 #2

Машину не назовете? Секрет?

Александр05

Александр

16 ноября 2011, 15:55 #3

Серега_карел, 16 ноября 2011, 15:54, #2

Машину не назовете? Секрет?

Япономама какая-нибудь - судя по региону

ДХХ - скорее всего загнулся.

Tail Gunner

Андрей

17 ноября 2011, 02:45 #4

Не, это МАФ (ДМРВ)

OKABAN

Олег

17 ноября 2011, 12:39 #5

У меня на Одиссее ДХХ когда умер так же было

PozitiFF

Руслан

17 ноября 2011, 16:59 #6

разумеется. сначала дхх. эт как если компьютер не работает, надо посмотеть включен ли он вообще, а потом уже дальше копать

Tail Gunner

Андрей

18 ноября 2011, 06:52 #7

OKABAN, 17 ноября 2011, 12:39, #5

У меня на Одиссее ДХХ когда умер так же было

На Королле ДХХ помер-не заводилась вообще.

Володин

Николай

18 ноября 2011, 09:48 #8

Полюбасу ДХХ! На рабочем Санк Ёнге New Actin Дизель новом, холодная всё время глохла. Раза с 7 го заводилась, обороты не к чёрту! Щас заменили, всё в поряде.

OKABAN

Олег

18 ноября 2011, 10:48 #9

Тэйл Ганнер, 18 ноября 2011, 06:52, #7

На Королле ДХХ помер-не заводилась вообще.

Ну этот значит совсем помер. А мой присмерти был!

22 ноября 2011, 20:31 #11

жентос, 22 ноября 2011, 20:22, #10

Ребят, случилась проблемка от которой на душе да и ногам не спокойно...На моем 14 тазике, что то случилось с запуском (два дня назад проехал 800 верст все спокойно, приехал домой, через 10 минут решил отъехать на стартер, а он молчит. приборы горят, все нормально, несколько раз попробовал ноль, друг потащил на галстуке-ноль, без вздоха. Правда до этого несколько раз вылетала ошибка- реле стартера, я компом скидывал. Затем влез к мозгам там рядом релюшки и предохранители, один перегоревший, меняю включаю зажигание перегорает. Кто сталкивался подскажите пожалуйста, не хочется по холоду пешеходом бродить, за ранее спасибо

22 ноября 2011, 20:33 #12

может стартер или замок замкнуло

22 ноября 2011, 20:44 #13

жентос, 22 ноября 2011, 20:31, #11

Ребят, случилась проблемка от которой на душе да и ногам не спокойно...На моем 14 тазике, что то случилось с запуском (два дня назад проехал 800 верст все спокойно, приехал домой, через 10 минут решил отъехать на стартер, а он молчит. приборы горят, все нормально, несколько раз попробовал ноль, друг потащил на галстуке-ноль, без вздоха. Правда до этого несколько раз вылетала ошибка- реле стартера, я компом скидывал. Затем влез к мозгам там рядом релюшки и предохранители, один перегоревший, меняю включаю зажигание перегорает. Кто сталкивался подскажите пожалуйста, не хочется по холоду пешеходом бродить, за ранее спасибо

Так если выдает ошибку реле стартера, так может в нем и проблема? У отца на калине примерно так же было, но только замкнуло реле топливного насоса, при включении зажигания горит предохранитель. На оф. СТО оттащили, через два часа позвонили, сказали забирайте, реле поменяли.

22 ноября 2011, 20:53 #14

да может и в нем так где же оно стоит? под капотом нет, возле мозгов тоже, в магазине взял реле, оно как обычное, только две клеммы мощные. Жуть кузов 14, движка 10, подвеска приора. Я читал на форумах кто отписывается что реле шло и встроенное в стартере, кто пишет, что усили замок и реле убрали, даже не знаю. В сервис отогнал бы, да на работе с 7 до 19, а до выходных далеко

Профан

Владимир

22 ноября 2011, 21:07 #15

Рядом с контроллером стоят на отдельном блоке реле и предохранители. Главное реле, реле топливного насоса и реле вентилятора охлаждения. Если при вкл. зажигания перегорает предохр., по видимиому : либо по топливной цепи, либо по главной. Попробуй определить. а там и до истины не далеко.

22 ноября 2011, 21:27 #16

Да эти я видел, именно там предохранитель и перегорает, судя по тому что бензонасос, при включении зажигания всегда накачивает, то перегорает предохранитель главной цепи. Это определено, но сам диагноз как поставить, поэтапно просматривать проводку?

22 ноября 2011, 21:30 #17

от этого реле куда идут провода, к замку, к блоку, хрен его найдешь мороки на неделю, либо же поэтапно окрутить провода от стартера, попробовать перегорит или нет что бы исключить его, да пробовал замыкать на стартере, гудит бендекс, втягивающее не слышал, просто гудит

Профан

Владимир

23 ноября 2011, 22:51 #18

Глянь схему цепи питающиеся через главное реле и поочередно отключай, пока не пропадет коротыш.

Изображение

Профан

Владимир

23 ноября 2011, 22:52 #19

Вот картинку загнать не получается.

Tail Gunner

Андрей

24 ноября 2011, 04:39 #20

Володин, 18 ноября 2011, 09:48, #8

Полюбасу ДХХ! На рабочем Санк Ёнге New Actin Дизель новом, холодная всё время глохла. Раза с 7 го заводилась, обороты не к чёрту! Щас заменили, всё в поряде.

Симптомы не те."Плавающие"обороты.

Профан

Владимир

5 декабря 2011, 21:16 #21

bikovsh, 16 ноября 2011, 15:44, #1

Машина прогрелась, а обороты на холостых поднимаются до 2-ки, а потом начинают скакать до1300, и так с интервалом в секунду туда сюда, что может быть?

Глянь ДПДЗ. Если изначальное положение открытия заслонки менее 1% такое случается. Попробуй пошевелить датчик, на нем должен быть небольшой радиальный ход.

12 декабря 2011, 17:52 #22

ребята что за хрень вчера купил калину 1.6 восьмёрка не нравиться как работает движок както уркает. типа не коректно что за хрень кто знает

Tail Gunner

Андрей

12 декабря 2011, 17:55 #23

ЗАПЕШЫ ЗВУГ В ФАРМАТЕ МПЕГ, ПАСЛУШАЕМ, РАСКАЖЫМ

Lilu

Лилия

14 декабря 2011, 17:22 #24

сэмен, 12 декабря 2011, 17:52, #22

ребята что за хрень вчера купил калину 1.6 восьмёрка не нравиться как работает движок както уркает. типа не коректно что за хрень кто знает

Если новую покупал, не проще ли доехать до сервиса официалов? А если не новую, то где раньше были твои уши?

Lari

Лариса

14 декабря 2011, 20:15 #25

Тэйл Ганнер, 12 декабря 2011, 17:55, #23

ЗАПЕШЫ ЗВУГ В ФАРМАТЕ МПЕГ, ПАСЛУШАЕМ, РАСКАЖЫМ

Андрюш, опять на якутском разговариваешь?

Самое популярное