Wroom.ru

Помогите выбрать первый автомобиль.

12

mikki

16 ноября 2011, 09:42 #26

ALEXANDRE, 15 ноября 2011, 16:32, #22

Что-то тяжелое перевозить на грузовике надо.

Например 10 м. кв.кафеля и мешок цемента (смеси и т. п.).И теща впереди на пассажирском сидении. Это повод вызывать Газель? А зачем тогда вообще недорогая вместительная машина? Вот с таким грузом я бы лучше поехал на классике (Ода, ВАЗ 2104), а не на переднеприводых ВАЗах...Особенно в условиях гололеда, мокрой дороги...

Серега_карел

Сергей

16 ноября 2011, 09:44 #27

mikki, 16 ноября 2011, 09:42, #26

Например 10 м. кв. кафеля и мешок цемента (смеси и т. п.).И теща впереди на пассажирском сидении. Это повод вызывать Газель? А зачем тогда вообще недорогая вместительная машина? Вот с таким грузом я бы лучше поехал на классике (Ода, ВАЗ 2104), а не на переднеприводых ВАЗах...Особенно в условиях гололеда, мокрой дороги...

Тещу с мешком цемента в таком случае надо отправлять на тралике . А если серьезно, то груженая четверка - тот еще вездеход. Нормально прет

OKABAN

Олег

16 ноября 2011, 09:54 #28

Давно давно была у меня четверка, а еще давнее двойка от отца досталась. Классные вместительные машины. После них то и любовь у меня к универсалам. Так что я бы выбрал четверку. И чего вы прицепились к грузовикам? Парень то конкретные модели назвал!

Russo

16 ноября 2011, 10:36 #29

mikki, 16 ноября 2011, 09:42, #26

Например 10 м. кв. кафеля и мешок цемента (смеси и т. п.).И теща впереди на пассажирском сидении. Это повод вызывать Газель? А зачем тогда вообще недорогая вместительная машина? Вот с таким грузом я бы лучше поехал на классике (Ода, ВАЗ 2104), а не на переднеприводых ВАЗах...Особенно в условиях гололеда, мокрой дороги...

А чем передний привод плох ))) тут 6 мешков цемента каждый массой 50кг грузил и 7 мешков, че тока с этой стройкой мой двенарь не видел )))

Изображение

mikki

16 ноября 2011, 11:04 #30

Russo, 16 ноября 2011, 10:36, #29

А чем передний привод плох ))) тут 6 мешков цемента каждый массой 50 кг грузил и 7 мешков, че тока с этой стройкой мой двенарь не видел )))

Я и не говорю, что в переднеприводных мало места...Только такие эксперименты на скользком покрытии могут плохо кончиться...Нагружаешь зад- перед приподнимается...В отсутсвии вспом. эл. систем безопасности- это нехорошо. Особенно когда у человека первая машина и нет опыта...

Russo

16 ноября 2011, 11:18 #31

mikki, 16 ноября 2011, 11:04, #30

Я и не говорю, что в переднеприводных мало места...Только такие эксперименты на скользком покрытии могут плохо кончиться...Нагружаешь зад- перед приподнимается...В отсутсвии вспом. эл. систем безопасности- это нехорошо. Особенно когда у человека первая машина и нет опыта...

Не передний лучше смотри на заднем ты нагружаешь нос поднимается задняя ось загруженая очень хорошо тянет ты не чувствуешь начинаешь поворачивать передне разгруженые колеса могут и не повернуть авто , тогда как на переднем приводе они не позволят слишко быстро разогнаться будут гребсти , и обычно на переднем приводе мотор стоит поперечно что дополнительно нагружает переднию ось те при погрузке назад развесовка уравнивается .

mikki

16 ноября 2011, 11:27 #32

Russo, 16 ноября 2011, 11:18, #31

Не передний лучше смотри на заднем ты нагружаешь нос поднимается задняя ось загруженая очень хорошо тянет ты не чувствуешь начинаешь поворачивать передне разгруженые колеса могут и не повернуть авто , тогда как на переднем приводе они не позволят слишко быстро разогнаться будут гребсти , и обычно на переднем приводе мотор стоит поперечно что дополнительно нагружает переднию ось те при погрузке назад развесовка уравнивается .

Т. е. исходя из вышесказанного в переднеприводных надо возить в багажнике несколько шлакоблоков для улучшения развесовки...

Серега_карел

Сергей

16 ноября 2011, 11:36 #33

Руслан, Ты наверно, забыл что у топикстартера всего 80 тыс. рублей. При удачном стечении обстоятельств он сможет за эти деньги купить четверку (или другую классику 03,04 г. в.), которая будет во вполне приличном состоянии, а вот передний привод, а уж тем паче двенарь - вряд ли

Что до привода, пустая классика - управляется так себе. Груженая - вполне прилично.

Russo

16 ноября 2011, 11:38 #34

Серега_карел, 16 ноября 2011, 11:36, #33

Руслан, Ты наверно, забыл что у топикстартера всего 80 тыс. рублей. При удачном стечении обстоятельств он сможет за эти деньги купить четверку (или другую классику 03,04 г. в.), которая будет во вполне приличном состоянии, а вот передний привод, а уж тем паче двенарь - вряд ли

Что до привода, пустая классика - управляется так себе. Груженая - вполне прилично.

Я в курсе за 80 девятку можно взять 1998 - 2000гв .

Серега_карел

Сергей

16 ноября 2011, 11:43 #35

Russo, 16 ноября 2011, 11:38, #34

Я в курсе за 80 девятку можно взять 1998 - 2000 гв .

Можно. Вопрос в состоянии и сколько она еще попросит. Вон Саша Эйд-Рус взял

Я не против переднего привода, в целом он безопаснее. Но и дороже

Russo

16 ноября 2011, 11:46 #36

Серега_карел, 16 ноября 2011, 11:43, #35

Можно. Вопрос в состоянии и сколько она еще попросит. Вон Саша Эйд-Рус взял

Я не против переднего привода, в целом он безопаснее. Но и дороже

Думаешь свежая классика меньше попросит ? Девятка телега там ничего сложного нету .

Серега_карел

Сергей

16 ноября 2011, 11:51 #37

Russo, 16 ноября 2011, 11:46, #36

Думаешь свежая классика меньше попросит ? Девятка телега там ничего сложного нету .

Она просто будет старше на 4-6 лет. Поэтому скорее всего попросит больше денег

Russo

16 ноября 2011, 11:59 #38

Серега_карел, 16 ноября 2011, 11:51, #37

Она просто будет старше на 4-6 лет. Поэтому скорее всего попросит больше денег

Вот , скорее всего , те эт еще под вопросом .

OKABAN

Олег

16 ноября 2011, 12:08 #39

Денег любая попросит, тут и говорить нечего. Но деньги на Жигули в ремонте по любому меньше чем на иномарку еще старше годов.

12

Самое популярное