14 ноября 2011, 10:43 #1
Добрый день!
Собираюсь приобрести свой первый автомобиль, за достаточно не большую сумму (бюджет 80 000 руб).Нужно что то вместительное. Обратил внимание на ВАЗ 2104, ИЖ 2126, АЗЛК Святогор и VW Passat b3, Skoda Felicia. Почитал отзывы поспрашивал у друзей и запутался. Не понятно что лучше отечественная поновей или двадцатилетняя иномарка. Почитал отзывы про каждую машину пишут разное: от «супер машина, до сих пор езжу», до «таз на колёсах, пожиратель денег».Меньше всего плохого пишут про VW .Посоветуйте пожалуйста оптимальный вариант за такие деньги?
14 ноября 2011, 10:49 #2
Фелиция.
14 ноября 2011, 10:50 #3
Вот здесь посмотрите:
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5399
Сергей
14 ноября 2011, 11:02 #4
да или 4 ка или филиция
14 ноября 2011, 11:02 #5
Тэйл Ганнер, 14 ноября 2011, 10:49, #2
Фелиция.
За 80 т. руб.-только убитые иномарки...Тогда уж лучше убитый Пассат, чем чешка...Еще 80 вложить то хоть поездить можно, а Фелиций на ходу поди уж и не осталось...Разве что в Якутии
14 ноября 2011, 11:06 #6
mikki, 14 ноября 2011, 11:02, #5
За 80 т. руб.-только убитые иномарки...Тогда уж лучше убитый Пассат, чем чешка...Еще 80 вложить то хоть поездить можно, а Фелиций на ходу поди уж и не осталось...Разве что в Якутии
В райцентре ездит А Пассат за 80 будет гораздо ушатаннее Фильки. Она ж и новая недорогая была.
14 ноября 2011, 11:19 #7
Тэйл Ганнер, 14 ноября 2011, 11:06, #6
В райцентре ездит А Пассат за 80 будет гораздо ушатаннее Фильки. Она ж и новая недорогая была.
Фелиция-машинка на 5-7 лет экплуатации. Учитывая, что покупать будут в Москве, то там маленькие машинки с слабой ходовой и того меньше живут...Кстати из-за московских реагентов (противогололедных) можно сразу отмести Святогор (эти только в провинции негнилые остались).Можно рассматривать Оду или ВАЗ 2104(желательно Тольятинской сборки и не из под коммерсантов)...
14 ноября 2011, 11:30 #8
mikki, 14 ноября 2011, 11:19, #7
Фелиция-машинка на 5-7 лет экплуатации. Учитывая, что покупать будут в Москве, то там маленькие машинки с слабой ходовой и того меньше живут...Кстати из-за московских реагентов (противогололедных) можно сразу отмести Святогор (эти только в провинции негнилые остались).Можно рассматривать Оду или ВАЗ 2104(желательно Тольятинской сборки и не из под коммерсантов)...
Оду наблюдал в Н. Новгороде гнилую до дыр. ХЗ, чё за оцинковка , Якубович на3,14 здел?
14 ноября 2011, 11:44 #9
Igor087, 14 ноября 2011, 10:43, #1
Добрый день!
Собираюсь приобрести свой первый автомобиль, за достаточно не большую сумму (бюджет 80 000 руб).Нужно что то вместительное. Обратил внимание на ВАЗ 2104, ИЖ 2126, АЗЛК Святогор и VW Passat b3, Skoda Felicia. Почитал отзывы поспрашивал у друзей и запутался. Не понятно что лучше отечественная поновей или двадцатилетняя иномарка. Почитал отзывы про каждую машину пишут разное: от «супер машина, до сих пор езжу», до «таз на колёсах, пожиратель денег».Меньше всего плохого пишут про VW .Посоветуйте пожалуйста оптимальный вариант за такие деньги?
Из ино за 80 будет ведро с болтами , купи семерку или пятерку по новее .
14 ноября 2011, 11:53 #10
Семерку идеальный вариант. 2004-2005 можно найти
Зы. Ходил бы пешком, копил бы на по новее машину
14 ноября 2011, 12:27 #11
Igor087, 14 ноября 2011, 10:43, #1
Добрый день!
Собираюсь приобрести свой первый автомобиль, за достаточно не большую сумму (бюджет 80 000 руб).Нужно что то вместительное. Обратил внимание на ВАЗ 2104, ИЖ 2126, АЗЛК Святогор и VW Passat b3, Skoda Felicia. Почитал отзывы поспрашивал у друзей и запутался. Не понятно что лучше отечественная поновей или двадцатилетняя иномарка. Почитал отзывы про каждую машину пишут разное: от «супер машина, до сих пор езжу», до «таз на колёсах, пожиратель денег».Меньше всего плохого пишут про VW .Посоветуйте пожалуйста оптимальный вариант за такие деньги?
ЗА эти деньги - все хлам. Я бы 9-ку взял - главное, чтобы кузов был не гнилой, а остальное копейки стоит. А классика, да ну ее.
А ИЖ Ода мастера делать ненавидят.
14 ноября 2011, 13:45 #12
http://video.sibnet.ru/rub/1329/video454697/
подумай и выбери 2105
14 ноября 2011, 14:15 #13
Александр05, 14 ноября 2011, 12:27, #11
ЗА эти деньги - все хлам. Я бы 9-ку взял - главное, чтобы кузов был не гнилой, а остальное копейки стоит. А классика, да ну ее.
А ИЖ Ода мастера делать ненавидят.
Аид Рус тоже так думал...
Russo, 14 ноября 2011, 11:44, #9
Из ино за 80 будет ведро с болтами , купи семерку или пятерку по новее .
Согласен!
14 ноября 2011, 14:21 #14
Жигули-2104
14 ноября 2011, 15:37 #15
Александр05, 14 ноября 2011, 12:27, #11
ЗА эти деньги - все хлам. Я бы 9-ку взял - главное, чтобы кузов был не гнилой, а остальное копейки стоит. А классика, да ну ее.
А ИЖ Ода мастера делать ненавидят.
Да эт лучший вариант .
14 ноября 2011, 17:19 #16
Шкода и Фолькс за эти денги - памятники . Между 04 и Одой - однозначно 4! Но тогда уж лучше 9 смотреть. Ремонтировать один х.. придётся и 4 и 9, но 9 по-любому ловчее , единственное - грузить через багажник не оч удобно по сравнению с 4.
14 ноября 2011, 18:18 #17
если найдёшь живой пассат В3- то его, а так ваз 2104 за эти деньги
14 ноября 2011, 18:18 #18
Всем большое спасибо! Буду думать.
14 ноября 2011, 20:18 #19
Igor087, 14 ноября 2011, 18:18, #18
Всем большое спасибо! Буду думать.
Думать полезно, особенно если сделать правильные выводы. Передний привод всяко лучше заднего, а двадцатилетнее ино не всегда лучше десятилетней нашемарки.
15 ноября 2011, 04:50 #20
Igor087, 14 ноября 2011, 10:43, #1
Добрый день!
Собираюсь приобрести свой первый автомобиль, за достаточно не большую сумму (бюджет 80 000 руб).Нужно что то вместительное. Обратил внимание на ВАЗ 2104, ИЖ 2126, АЗЛК Святогор и VW Passat b3, Skoda Felicia. Почитал отзывы поспрашивал у друзей и запутался. Не понятно что лучше отечественная поновей или двадцатилетняя иномарка. Почитал отзывы про каждую машину пишут разное: от «супер машина, до сих пор езжу», до «таз на колёсах, пожиратель денег».Меньше всего плохого пишут про VW .Посоветуйте пожалуйста оптимальный вариант за такие деньги?
Святогор с движкой Renault F3R, за эти деньги КМК лучший вариант. Ездил на 41 м затем на 21099 инжекторной, и с удовольствием заменил её на 214145.
Внимательнее смотреть кузов. Он должен быть хорошо починен и покрашен :)
15 ноября 2011, 06:43 #21
ALEXANDRE, 14 ноября 2011, 20:18, #19
Думать полезно, особенно если сделать правильные выводы. Передний привод всяко лучше заднего, а двадцатилетнее ино не всегда лучше десятилетней нашемарки.
Вопрос о преимуществах заднего привода не такой уж однозначный...Человек выбирает дов. обьемную машину, т. е. хочет на ней что-то перевозить...Если это что-то тяжелое, то лучше именно задний привод, потому что...(технически грамотные поймут).
15 ноября 2011, 16:32 #22
Что-то тяжелое перевозить на грузовике надо.
15 ноября 2011, 16:36 #23
при таком расскладе я бы выбрал токси
15 ноября 2011, 16:36 #24
ALEXANDRE, 15 ноября 2011, 16:32, #22
Что-то тяжелое перевозить на грузовике надо.
может у него теща тяжелая
15 ноября 2011, 16:44 #25
Андрю ха, 15 ноября 2011, 16:36, #24
может у него теща тяжелая
Это ведь не навсегда
16 ноября 2011, 09:42 #26
ALEXANDRE, 15 ноября 2011, 16:32, #22
Что-то тяжелое перевозить на грузовике надо.
Например 10 м. кв.кафеля и мешок цемента (смеси и т. п.).И теща впереди на пассажирском сидении. Это повод вызывать Газель? А зачем тогда вообще недорогая вместительная машина? Вот с таким грузом я бы лучше поехал на классике (Ода, ВАЗ 2104), а не на переднеприводых ВАЗах...Особенно в условиях гололеда, мокрой дороги...
16 ноября 2011, 09:44 #27
mikki, 16 ноября 2011, 09:42, #26
Например 10 м. кв. кафеля и мешок цемента (смеси и т. п.).И теща впереди на пассажирском сидении. Это повод вызывать Газель? А зачем тогда вообще недорогая вместительная машина? Вот с таким грузом я бы лучше поехал на классике (Ода, ВАЗ 2104), а не на переднеприводых ВАЗах...Особенно в условиях гололеда, мокрой дороги...
Тещу с мешком цемента в таком случае надо отправлять на тралике . А если серьезно, то груженая четверка - тот еще вездеход. Нормально прет
16 ноября 2011, 09:54 #28
Давно давно была у меня четверка, а еще давнее двойка от отца досталась. Классные вместительные машины. После них то и любовь у меня к универсалам. Так что я бы выбрал четверку. И чего вы прицепились к грузовикам? Парень то конкретные модели назвал!
16 ноября 2011, 10:36 #29
mikki, 16 ноября 2011, 09:42, #26
Например 10 м. кв. кафеля и мешок цемента (смеси и т. п.).И теща впереди на пассажирском сидении. Это повод вызывать Газель? А зачем тогда вообще недорогая вместительная машина? Вот с таким грузом я бы лучше поехал на классике (Ода, ВАЗ 2104), а не на переднеприводых ВАЗах...Особенно в условиях гололеда, мокрой дороги...
А чем передний привод плох ))) тут 6 мешков цемента каждый массой 50кг грузил и 7 мешков, че тока с этой стройкой мой двенарь не видел )))
16 ноября 2011, 11:04 #30
Russo, 16 ноября 2011, 10:36, #29
А чем передний привод плох ))) тут 6 мешков цемента каждый массой 50 кг грузил и 7 мешков, че тока с этой стройкой мой двенарь не видел )))
Я и не говорю, что в переднеприводных мало места...Только такие эксперименты на скользком покрытии могут плохо кончиться...Нагружаешь зад- перед приподнимается...В отсутсвии вспом. эл. систем безопасности- это нехорошо. Особенно когда у человека первая машина и нет опыта...
16 ноября 2011, 11:18 #31
mikki, 16 ноября 2011, 11:04, #30
Я и не говорю, что в переднеприводных мало места...Только такие эксперименты на скользком покрытии могут плохо кончиться...Нагружаешь зад- перед приподнимается...В отсутсвии вспом. эл. систем безопасности- это нехорошо. Особенно когда у человека первая машина и нет опыта...
Не передний лучше смотри на заднем ты нагружаешь нос поднимается задняя ось загруженая очень хорошо тянет ты не чувствуешь начинаешь поворачивать передне разгруженые колеса могут и не повернуть авто , тогда как на переднем приводе они не позволят слишко быстро разогнаться будут гребсти , и обычно на переднем приводе мотор стоит поперечно что дополнительно нагружает переднию ось те при погрузке назад развесовка уравнивается .
16 ноября 2011, 11:27 #32
Russo, 16 ноября 2011, 11:18, #31
Не передний лучше смотри на заднем ты нагружаешь нос поднимается задняя ось загруженая очень хорошо тянет ты не чувствуешь начинаешь поворачивать передне разгруженые колеса могут и не повернуть авто , тогда как на переднем приводе они не позволят слишко быстро разогнаться будут гребсти , и обычно на переднем приводе мотор стоит поперечно что дополнительно нагружает переднию ось те при погрузке назад развесовка уравнивается .
Т. е. исходя из вышесказанного в переднеприводных надо возить в багажнике несколько шлакоблоков для улучшения развесовки...
16 ноября 2011, 11:36 #33
Руслан, Ты наверно, забыл что у топикстартера всего 80 тыс. рублей. При удачном стечении обстоятельств он сможет за эти деньги купить четверку (или другую классику 03,04 г. в.), которая будет во вполне приличном состоянии, а вот передний привод, а уж тем паче двенарь - вряд ли
Что до привода, пустая классика - управляется так себе. Груженая - вполне прилично.
16 ноября 2011, 11:38 #34
Серега_карел, 16 ноября 2011, 11:36, #33
Руслан, Ты наверно, забыл что у топикстартера всего 80 тыс. рублей. При удачном стечении обстоятельств он сможет за эти деньги купить четверку (или другую классику 03,04 г. в.), которая будет во вполне приличном состоянии, а вот передний привод, а уж тем паче двенарь - вряд ли
Что до привода, пустая классика - управляется так себе. Груженая - вполне прилично.
Я в курсе за 80 девятку можно взять 1998 - 2000гв .
16 ноября 2011, 11:43 #35
Russo, 16 ноября 2011, 11:38, #34
Я в курсе за 80 девятку можно взять 1998 - 2000 гв .
Можно. Вопрос в состоянии и сколько она еще попросит. Вон Саша Эйд-Рус взял
Я не против переднего привода, в целом он безопаснее. Но и дороже