Wroom.ru

Какие стойки лучше?

12

adolik

тимошка

18 августа 2009, 00:38 #1

Народ, подскажите собираюсь машину готовить к зиме хочу помненять стоики, антифриз амортизаторы какие лучше из всего ставить на ваз 2115?? спасибо

adolik

тимошка

19 августа 2009, 15:56 #2

?

Митяй

Дмитрий

19 августа 2009, 16:19 #3

КАЯБА неплохой вариант, серию выбирать тебе, в зависимости от потребности и условий эксплуатации, а если денег достаточно, можно и "коней" поставить. КАЯБА хоть и испанская сейчас продается, но гарантию они дают такую же как и раньше на японские, по крайней мере кто из моих знакомых ставил, проблем не было, только положительные отзывы.

Alekzander99

Саша

19 августа 2009, 21:32 #4

антифриз "Кастрол" хороший, синего цвета который.

Из амортов - "Плаза", двухтрубные гидравлические, низкого давления, тёмно-зелённого цвета которые.

Совет: при замене поменять пружины, с переменным шагом, рекомендую "фобос". Средства если позволяют то и опоры (эластичные).

молчун

29 августа 2009, 21:56 #5

однозначно ставь SS-20, пройдено, качество подтверждаю, лучшее для 15 хи, будеш ехать почти как на мерсе, почти___)))

серега 1

19 января 2011, 16:01 #6

молчун, 29 августа 2009, 21:56

однозначно ставь SS-20, пройдено, качество подтверждаю, лучшее для 15 хи, будеш ехать почти как на мерсе, почти___)))

а по подробнее про ss-20 у меня беда такаяже после морозов накрылись медным тазом задние стойки, и тоже подьискиваю варианты говорят подходят от короллы балочной???кто знает подскажите.

Tornado

Сергей.

19 января 2011, 16:05 #7

Митяй, 19 августа 2009, 16:19

КАЯБА неплохой вариант,

Точно, и гарантию два года дают!

zombi

19 января 2011, 19:02 #8

Alekzander99, 19 августа 2009, 21:32

антифриз "Кастрол" хороший, синего цвета который.

Из амортов - "Плаза", двухтрубные гидравлические, низкого давления, тёмно-зелённого цвета которые.

Совет: при замене поменять пружины, с переменным шагом, рекомендую "фобос". Средства если позволяют то и опоры (эластичные).

ну загнул. если средства есть , то машину стоит поменять.

МФА2

Алексей

19 января 2011, 19:34 #9

а еще говорят что владельци китайцев позорники и лошки ставят запчасти от тойоты и ржут над ними=) их машины хоть на базе тойоты и эти запчасти 100% подходят=) а тут на пятнашку пытаются присобачить стойки от тойоты!=) эхей. Вообщем частенько владельци и вазов и китайцев и других всяких европейцев, и даже ЯПОНЦЕВ меняют стойки! и обычно выбирают не оригинал а КАЯБУ!!! и нечего заморачиваться!

СЕРЖ

19 января 2011, 23:15 #10

МФА2, 19 января 2011, 19:34

а еще говорят что владельци китайцев позорники и лошки ставят запчасти от тойоты и ржут над ними=) их машины хоть на базе тойоты и эти запчасти 100% подходят=) а тут на пятнашку пытаются присобачить стойки от тойоты!=) эхей. Вообщем частенько владельци и вазов и китайцев и других всяких европейцев, и даже ЯПОНЦЕВ меняют стойки! и обычно выбирают не оригинал а КАЯБУ!!! и нечего заморачиваться!

А я на Агилу брал Монро (газомаслянные)-очень хорошо зарекомендовали себя скажу Вам...

Russo

19 января 2011, 23:27 #11

У меня родные стоят меня всем устраивают вмеру мягкие со своими задачами хорошо справляются, единственный минус когда хорошую яму ловишь слышно стук .

14 лео

20 января 2011, 10:04 #12

Russo, 19 января 2011, 23:27

У меня родные стоят меня всем устраивают вмеру мягкие со своими задачами хорошо справляются, единственный минус когда хорошую яму ловишь слышно стук .

На машине летом 2009 перебрал всю подвеску. На перед поставил снова родные скопинские, потому как родные прошли 130 тыс и только "засопливили", а на зад - маслянные HOLA.Уже пробег 30 тыс., полет нормальный. Не покупайся на"газ-масло" будет жестко и все греметь, ставил раньше такие КАЯБА, еще на 9-ку, но почему-то они были украинские.

RAMUS

РАМИЛЬ

3 марта 2011, 20:41 #13

с кояба согласен только в том случае, если это опорный подшипник. а стойку лучше асоми к этим опоркам

Alex777

3 марта 2011, 20:56 #14

RAMUS, 3 марта 2011, 20:41

с кояба согласен только в том случае, если это опорный подшипник. а стойку лучше асоми к этим опоркам

сколько людей столько и мнений ... ... кояба нормальные стойки, лучше чем ss-20 и уж тем более родных СААЗ ... Бильштайн тоже неплохие ...

СЕРЖ

3 марта 2011, 21:27 #15

Alex777, 3 марта 2011, 20:56

сколько людей столько и мнений ... ... кояба нормальные стойки, лучше чем ss-20 и уж тем более родных СААЗ ... Бильштайн тоже неплохие ...

Я Monroe(газ) взял..., как тепло станет-по кругу заменю и пружины жесткие (спорт)

СЕРЖ

14 марта 2011, 20:28 #16

А вот инфа, для всех - амо и ваша безопасность.

1. Если амортизаторы (любой конструкции) изношены, т. е. потеряли 50% эффективности, тормозной путь со скорости 70 км/ч на прямой ровной дороге у автомобиля с одним водителем возрастает в среднем на 2,6 м (данные TUV Rheinland). Если же дорога прямая, но неровная, а в машине, кроме водителя, три пассажира, показатель вырастает до 12,1 м (Automotive Safety Center, Milan).

2. При названном выше износе амортизаторов порог начала продольного аквапланирования на одном и том же автомобиле с теми же шинами снизился со 125 до 109 км/ч (TUV Rheinland).

3. На зимней дороге автомобиль с АБС и исправными амортизаторами может быть экстренно заторможен со скорости 50 км/ч на 28,8 метра. Изношенные амортизаторы увеличивают тормозной путь до 35,4 м (+ 23%). Непогашенные колебания колес вызывают сбои в работе электроники, и колеса блокируются (TUV Rheinland).

Кроме того, износ резины больше и убиваются быстрее другие детали подвески. К стати у немцев считается, что нормальный срок службы амортизаторов — около 60 тыс. км. (с их ровными дорогами) Не поменял амо во время TUV хрен получишь.

Александр05

Александр

14 марта 2011, 20:41 #17

Чего не получишь? (TUV)

СЕРЖ

14 марта 2011, 20:53 #18

Александр05, 14 марта 2011, 20:41

Чего не получишь? (TUV)

Не пройдешь техосмотр...( Немецкая организация технического контроля TUV проводит техосмотры автомобилей в ФРГ)

Александр05

Александр

14 марта 2011, 20:55 #19

СЕРЖ, 14 марта 2011, 20:53

Не пройдешь техосмотр...( Немецкая организация технического контроля TUV проводит техосмотры автомобилей в ФРГ)

Понятно.

Russo

8 февраля 2013, 21:33 #20

Короче зашумел у меня опорный подшипник у меня сс20, стойки тоже очень грубые стали походу им песец теперь собственно говоря прошу совета какие лучше поставить в сборе или без итд итп, только пожалуйста без флуда кто в теме не шарит лучше вобще не лезть !

Александр05

Александр

9 февраля 2013, 12:22 #21

Russo, 8 февраля 2013, 21:33, #20

Короче зашумел у меня опорный подшипник у меня сс20, стойки тоже очень грубые стали походу им песец теперь собственно говоря прошу совета какие лучше поставить в сборе или без итд итп, только пожалуйста без флуда кто в теме не шарит лучше вобще не лезть !

СС-20 по-идее и есть самый оптимальный вариант. СС-20 Комфорт мягче, СС-20 Спорт зубодробительно жесткая я на ней ездил - ужас.

Hagent

28 августа 2017, 13:49 #22

ездил я на сс20. Норм амортизаторы. А в начале лета поставил Japko на 15ку свою. Мягкие, но устойчивые. Вот артикул MJ00283

Garik 2

28 августа 2017, 13:54 #23

Hagent, 28 августа 2017, 13:49, #22

ездил я на сс20. Норм амортизаторы. А в начале лета поставил Japko на 15ку свою. Мягкие, но устойчивые. Вот артикул MJ00283

Где купил????

Flying

Александр

28 августа 2017, 14:58 #24

мягкие устойчивыми не бывают...

Garik 2, 28 августа 2017, 13:54, #23

Где купил????

интересно так же по чем (понятное дело что дешевле всего, но все же), а так же где сайт или телефон?

или это "свеженький" предоставит?

URAL

28 августа 2017, 16:15 #25

Garik 2, 28 августа 2017, 13:54, #23

Где купил????

Я записываю!

Изображение
12

Популярное на сайте