11 ноября 2011, 21:31 #1
Народ подскажите в чём может быть причина медленого падения жидкости в расширительном бачке ваз 2105. За неделю 1-2 см. Визуально течей не обнаружено ни на патрубках, ни на радиаторе, краник печки тоже вроде не течёт.
Сергей
11 ноября 2011, 22:09 #2
смотри на выхлоп...если дохрена парит то снимай голову
11 ноября 2011, 22:18 #3
Да уж. Работа не дешевая. А причиной может быть всего лишь прокладка между головкой и блоком. Но если выхлоп на прогретой машине - плотный туман, скажем плотней чем у авто соседей по потоку - она (прокладка). И все же осмотри еще раз двиг после поездки, а особенно под ним на утро, желательно в сухом боксе. Предварительно постели лист упаковочной бумаги под машину. Чтобы не перепутать свои подтеки с чужими. В общем удачи!
11 ноября 2011, 22:28 #4
спасибо завтра проверю
12 ноября 2011, 00:58 #5
Если убегает только с расширительного бачка, но не из радиатора, то есть два варианта:
1) искать
2) забыть.
1 вариант, можно начать как описал Алексадр (если нет явных признаков течи) с выхлопа - это если есть предположение, что тосол попадает в цилиндры. Говорят кстати, что как это ни странно, конденсат на выхлопной трубе в этом случае имеет сладковатый привкус (не проверял ). Кроме того, не помешает пощупать коврик в районе пассажирского сидения, если мокрый и тоже со сладковатым привкусом - то это течет краник печки - также весьма распространенное явление на классике. Если так и не удалось обнаружить никаких следов утечки ОЖ, последний вариант - купить присадку к ОЖ, которая видна в ультрафиолетовом свете (говорят нсть такие), место течки будет видно даже тогда, когда уже следов тосола непосредственно видно не будет.
2) у меня было трое Жигулей, у ВСЕХ которых тосол убегал до момента, пока в расширительном бачке почти ничего не оставалось, при этом радитор всегда был полным и машина не грелась. Кроме прочих, возможная причина - в крышке радиатора с плохо работающим клапаном. Если тосол не уходит из радиатора можно забыть ибо найти хорошую крышку тоже проблем. Имхо