Замерзает панель приборов

9 ноября 2011, 17:33 #1

подскажите чего с ней делать чтоб не мерзла

9 ноября 2011, 17:38 #3

А в чем это проявляется?

9 ноября 2011, 17:43 #4

ну когда постоит долго па улице потом стрелка тахометра стоит на месте а температура и топливо до максимума заворачивает а когда прогреется градусов до 80 все в норму встает

9 ноября 2011, 17:49 #5

не знаю, не слышал о такой проблеме . Может разъемы ПП пошевелить попробовать?

9 ноября 2011, 17:55 #6

пробовал не помогло

9 ноября 2011, 17:57 #7

А машина какого года? С 2003 года там вроде десятую ПП устанавливали, может среди наших владельцев 2110-12 кто сталкивался

9 ноября 2011, 18:16 #8

да 2003 но от чего она я незнаю

DW

Евгений

9 ноября 2011, 18:31 #9

sejj, 9 ноября 2011, 17:33, #1

подскажите чего с ней делать чтоб не мерзла

она не мерзнет. там просто влага, которая замерзает. делать надо следующее: разобрать панель, добрать до тех узлов, которые "застывают", обработать в тепле влаговытеснителем каким-нибудь, обработать морозостойким маслом, собрать все обратно, бросить туда несколько пакетиков, которые влагу вытягивают (с обувью такие идут часто).

9 ноября 2011, 18:39 #10

а сколько же у вас минуса на улице что аж стрелки прихватывает?

9 ноября 2011, 18:46 #11

спасибо большое а мороз у нас -15 на днях был

9 ноября 2011, 18:51 #12

я думаю влага туда попала. просто разобрать просушить дома и будет все ок!

9 ноября 2011, 18:51 #13

sejj, 9 ноября 2011, 18:46, #11

спасибо большое а мороз у нас -15 на днях был

У вас это мороз , у нас просто похолодание, я даже машину не грею, снег обмёл и поехал.

9 ноября 2011, 18:55 #14

а у нас вот стрелки на пп прихватывает

9 ноября 2011, 18:57 #15

Меня смущает, что если это влага, то почему стрелки темп. и топлива убегают, а не прихватываются

9 ноября 2011, 19:01 #16

мне как то сказали что блок управления посмотри может там чего. а когда я спросил покажи мне его то совечик развел руками а сам я не знаю как он выглядит

9 ноября 2011, 19:02 #17

sejj, 9 ноября 2011, 18:55, #14

а у нас вот стрелки на пп прихватывает

Сочувствую, но собственно проблему не вижу, снимай приборку и ищи неисправность, дело не во влаге а в плате, радио-электронику покажи или новую купи, при понижении температуры изменяются сопротивление, ёмкость конденсаторов и свойства полупроводников, где-то неисправность на пределе работоспособности, позже будет тоже-самое но уже при любой температуре, на диагностику её.

9 ноября 2011, 19:09 #18

думаете точно в приборной доске просто вроде машина не хожаная еще толком все исправно даже самые мелочи работают а тут вдруг пп менять мне кажется можно еше что то сделать

9 ноября 2011, 19:15 #19

sejj, 9 ноября 2011, 19:09, #18

думаете точно в приборной доске просто вроде машина не хожаная еще толком все исправно даже самые мелочи работают а тут вдруг пп менять мне кажется можно еше что то сделать

конечно можно, можно в баню сходить, борщя поесть, да много чего можно сделать, только гаданием что-да-как болячку не вылечить, скажу вам по секрету, у вас панель электронная и работает видимо от электричества, а электричество такая штука которая даже на не хоженном авто может натворить и не таких фокусов. Езжай к диагностам и не гадай на кофейной гуще.

9 ноября 2011, 19:22 #20

DW, 9 ноября 2011, 18:31, #9

она не мерзнет. там просто влага, которая замерзает. делать надо следующее: разобрать панель, добрать до тех узлов, которые "застывают", обработать в тепле влаговытеснителем каким-нибудь, обработать морозостойким маслом, собрать все обратно, бросить туда несколько пакетиков, которые влагу вытягивают (с обувью такие идут часто).

при всём уважении... целый блокбастер. ощущение что не про панель приборов говорим а о замках дверей и багажника, нет конечно может быть такое если он при мытье автомобиля замачивает его в тазике или моет салон со шланга, Но блин про пакетики для вытяжки влаги из приборки вообще убил 5+

DW

Евгений

9 ноября 2011, 19:31 #21

доберман_54, 9 ноября 2011, 19:22, #20

при всём уважении... целый блокбастер. ощущение что не про панель приборов говорим а о замках дверей и багажника, нет конечно может быть такое если он при мытье автомобиля замачивает его в тазике или моет салон со шланга, Но блин про пакетики для вытяжки влаги из приборки вообще убил 5+

врешь, даже одного "+" не поставил

да, краткость сестра таланта, но не в таких случаях. пакетики влаговытягивающие конечно перебор, но если они там будут - от этого точно никто не умрет, а в случае чего - остатки влаги в себя вытянут. как бы между строк подразумевалось, что где-то что-то потеряло герметичность и поэтому могла влага попасть. то что при прогреве стрелки начинают "работать" нормально - однозначно говорит о наличии влаги.

но раз уж так весело: расскажи, как же температура в данном случае связана с адекватной работой электроники? расписанные изменения ТХ радиоэлементов могут конечно впечатлить, но далеко не всех..

9 ноября 2011, 19:48 #22

DW, 9 ноября 2011, 19:31, #21

врешь, даже одного "+" не поставил да, краткость сестра таланта, но не в таких случаях. пакетики влаговытягивающие конечно перебор, но если они там будут - от этого точно никто не умрет, а в случае чего - остатки влаги в себя вытянут. как бы между строк подразумевалось, что где-то что-то потеряло герметичность и поэтому могла влага попасть. то что при прогреве стрелки начинают "работать" нормально - однозначно говорит о наличии влаги. но раз уж так весело: расскажи, как же температура в данном случае связана с адекватной работой электроники? расписанные изменения ТХ радиоэлементов могут конечно впечатлить, но далеко не всех..

Рассказать в красках с чувством с толком с расстановкой не получится ибо разум мой не постиг в полном объёме сие ученье, но вот курс физики говорит об изминении физических свойств материалов при изменении температуры, при увеличении онной сопротивление так-же меняется в сторону увеличения, а понижение ведёт к уменьшению что по закону Ома приводит к увеличению силы тока, который в свою очередь и является главным участником в процессе работы всех эл. приборов и если учесть что микросхемы чувствительны к его изменению, и если ток при понижении температуры выходит за пределы допусков, то можно предположить что это приводит к сбою в работе, как-то так. Но повторюсь, я не постиг этой науки в полном объёме и утверждать что-либо с пеной у рта не собираюсь, одно можно сказать однозначно - виновата электроника.

DW

Евгений

9 ноября 2011, 19:57 #23

доберман_54, 9 ноября 2011, 19:48, #22

задачка: найди те элементы, которые по твоему должны были выйти из строя.

вообще, по-секрету, в авто нет таких блоков, которые бы из-за изменений температуры выпадали за рамки допусков. а если выпадают, то это брак и падение температуры тут не имеет значения...

Изображение

DW

Евгений

9 ноября 2011, 20:00 #24

Изображение

9 ноября 2011, 21:58 #25

ну вот снял панель положил просушить вроде влаги не видать не на одном контакте попробую завтра спецам отнести чего скажут

9 ноября 2011, 22:01 #26

Удачи! Отпишитесь потом, что было, ок?

9 ноября 2011, 22:11 #27

смотри все соединения с "массой".на морозе из-за теплового расширения пропадает контакт, и тахометр начинает "тянуть" минус через близлежащие приборы (эффект гирлянды в заднем фонаре), а т. к. топливный и температурный указатели работают по минусу, их зашкаливает.

sejj, 9 ноября 2011, 21:58, #25

ну вот снял панель положил просушить вроде влаги не видать не на одном контакте попробую завтра спецам отнести чего скажут

9 ноября 2011, 22:16 #28

хорошо напишу

Tail Gunner

Андрей

10 ноября 2011, 04:49 #29

4B0, 9 ноября 2011, 22:11, #27

смотри все соединения с "массой".на морозе из-за теплового расширения пропадает контакт, и тахометр начинает "тянуть" минус через близлежащие приборы (эффект гирлянды в заднем фонаре), а т. к. топливный и температурный указатели работают по минусу, их зашкаливает.

Самый дельный совет (Вернее, единственный) Попробуй "-"приборки заведомо целым проводом соединить с корпусом авто.

10 ноября 2011, 20:15 #30

спасибо всем панель в норме дело было в массе все прочистили и промазали все в идиале

Самое популярное