9 ноября 2011, 17:33 #1
подскажите чего с ней делать чтоб не мерзла
9 ноября 2011, 17:38 #3
А в чем это проявляется?
9 ноября 2011, 17:43 #4
ну когда постоит долго па улице потом стрелка тахометра стоит на месте а температура и топливо до максимума заворачивает а когда прогреется градусов до 80 все в норму встает
9 ноября 2011, 17:49 #5
не знаю, не слышал о такой проблеме . Может разъемы ПП пошевелить попробовать?
9 ноября 2011, 17:55 #6
пробовал не помогло
9 ноября 2011, 17:57 #7
А машина какого года? С 2003 года там вроде десятую ПП устанавливали, может среди наших владельцев 2110-12 кто сталкивался
9 ноября 2011, 18:16 #8
да 2003 но от чего она я незнаю
9 ноября 2011, 18:31 #9
sejj, 9 ноября 2011, 17:33, #1
подскажите чего с ней делать чтоб не мерзла
она не мерзнет. там просто влага, которая замерзает. делать надо следующее: разобрать панель, добрать до тех узлов, которые "застывают", обработать в тепле влаговытеснителем каким-нибудь, обработать морозостойким маслом, собрать все обратно, бросить туда несколько пакетиков, которые влагу вытягивают (с обувью такие идут часто).
9 ноября 2011, 18:39 #10
а сколько же у вас минуса на улице что аж стрелки прихватывает?
9 ноября 2011, 18:46 #11
спасибо большое а мороз у нас -15 на днях был
9 ноября 2011, 18:51 #12
я думаю влага туда попала. просто разобрать просушить дома и будет все ок!
9 ноября 2011, 18:51 #13
sejj, 9 ноября 2011, 18:46, #11
спасибо большое а мороз у нас -15 на днях был
У вас это мороз , у нас просто похолодание, я даже машину не грею, снег обмёл и поехал.
9 ноября 2011, 18:55 #14
а у нас вот стрелки на пп прихватывает
9 ноября 2011, 18:57 #15
Меня смущает, что если это влага, то почему стрелки темп. и топлива убегают, а не прихватываются
9 ноября 2011, 19:01 #16
мне как то сказали что блок управления посмотри может там чего. а когда я спросил покажи мне его то совечик развел руками а сам я не знаю как он выглядит
9 ноября 2011, 19:02 #17
sejj, 9 ноября 2011, 18:55, #14
а у нас вот стрелки на пп прихватывает
Сочувствую, но собственно проблему не вижу, снимай приборку и ищи неисправность, дело не во влаге а в плате, радио-электронику покажи или новую купи, при понижении температуры изменяются сопротивление, ёмкость конденсаторов и свойства полупроводников, где-то неисправность на пределе работоспособности, позже будет тоже-самое но уже при любой температуре, на диагностику её.
9 ноября 2011, 19:09 #18
думаете точно в приборной доске просто вроде машина не хожаная еще толком все исправно даже самые мелочи работают а тут вдруг пп менять мне кажется можно еше что то сделать
9 ноября 2011, 19:15 #19
sejj, 9 ноября 2011, 19:09, #18
думаете точно в приборной доске просто вроде машина не хожаная еще толком все исправно даже самые мелочи работают а тут вдруг пп менять мне кажется можно еше что то сделать
конечно можно, можно в баню сходить, борщя поесть, да много чего можно сделать, только гаданием что-да-как болячку не вылечить, скажу вам по секрету, у вас панель электронная и работает видимо от электричества, а электричество такая штука которая даже на не хоженном авто может натворить и не таких фокусов. Езжай к диагностам и не гадай на кофейной гуще.
9 ноября 2011, 19:22 #20
DW, 9 ноября 2011, 18:31, #9
она не мерзнет. там просто влага, которая замерзает. делать надо следующее: разобрать панель, добрать до тех узлов, которые "застывают", обработать в тепле влаговытеснителем каким-нибудь, обработать морозостойким маслом, собрать все обратно, бросить туда несколько пакетиков, которые влагу вытягивают (с обувью такие идут часто).
при всём уважении... целый блокбастер. ощущение что не про панель приборов говорим а о замках дверей и багажника, нет конечно может быть такое если он при мытье автомобиля замачивает его в тазике или моет салон со шланга, Но блин про пакетики для вытяжки влаги из приборки вообще убил 5+
9 ноября 2011, 19:31 #21
доберман_54, 9 ноября 2011, 19:22, #20
при всём уважении... целый блокбастер. ощущение что не про панель приборов говорим а о замках дверей и багажника, нет конечно может быть такое если он при мытье автомобиля замачивает его в тазике или моет салон со шланга, Но блин про пакетики для вытяжки влаги из приборки вообще убил 5+
врешь, даже одного "+" не поставил
да, краткость сестра таланта, но не в таких случаях. пакетики влаговытягивающие конечно перебор, но если они там будут - от этого точно никто не умрет, а в случае чего - остатки влаги в себя вытянут. как бы между строк подразумевалось, что где-то что-то потеряло герметичность и поэтому могла влага попасть. то что при прогреве стрелки начинают "работать" нормально - однозначно говорит о наличии влаги.
но раз уж так весело: расскажи, как же температура в данном случае связана с адекватной работой электроники? расписанные изменения ТХ радиоэлементов могут конечно впечатлить, но далеко не всех..
9 ноября 2011, 19:48 #22
DW, 9 ноября 2011, 19:31, #21
врешь, даже одного "+" не поставил да, краткость сестра таланта, но не в таких случаях. пакетики влаговытягивающие конечно перебор, но если они там будут - от этого точно никто не умрет, а в случае чего - остатки влаги в себя вытянут. как бы между строк подразумевалось, что где-то что-то потеряло герметичность и поэтому могла влага попасть. то что при прогреве стрелки начинают "работать" нормально - однозначно говорит о наличии влаги. но раз уж так весело: расскажи, как же температура в данном случае связана с адекватной работой электроники? расписанные изменения ТХ радиоэлементов могут конечно впечатлить, но далеко не всех..
Рассказать в красках с чувством с толком с расстановкой не получится ибо разум мой не постиг в полном объёме сие ученье, но вот курс физики говорит об изминении физических свойств материалов при изменении температуры, при увеличении онной сопротивление так-же меняется в сторону увеличения, а понижение ведёт к уменьшению что по закону Ома приводит к увеличению силы тока, который в свою очередь и является главным участником в процессе работы всех эл. приборов и если учесть что микросхемы чувствительны к его изменению, и если ток при понижении температуры выходит за пределы допусков, то можно предположить что это приводит к сбою в работе, как-то так. Но повторюсь, я не постиг этой науки в полном объёме и утверждать что-либо с пеной у рта не собираюсь, одно можно сказать однозначно - виновата электроника.
9 ноября 2011, 19:57 #23
доберман_54, 9 ноября 2011, 19:48, #22
задачка: найди те элементы, которые по твоему должны были выйти из строя.
вообще, по-секрету, в авто нет таких блоков, которые бы из-за изменений температуры выпадали за рамки допусков. а если выпадают, то это брак и падение температуры тут не имеет значения...
9 ноября 2011, 20:00 #24
9 ноября 2011, 21:58 #25
ну вот снял панель положил просушить вроде влаги не видать не на одном контакте попробую завтра спецам отнести чего скажут
9 ноября 2011, 22:01 #26
Удачи! Отпишитесь потом, что было, ок?
9 ноября 2011, 22:11 #27
смотри все соединения с "массой".на морозе из-за теплового расширения пропадает контакт, и тахометр начинает "тянуть" минус через близлежащие приборы (эффект гирлянды в заднем фонаре), а т. к. топливный и температурный указатели работают по минусу, их зашкаливает.
sejj, 9 ноября 2011, 21:58, #25
ну вот снял панель положил просушить вроде влаги не видать не на одном контакте попробую завтра спецам отнести чего скажут
9 ноября 2011, 22:16 #28
хорошо напишу
10 ноября 2011, 04:49 #29
4B0, 9 ноября 2011, 22:11, #27
смотри все соединения с "массой".на морозе из-за теплового расширения пропадает контакт, и тахометр начинает "тянуть" минус через близлежащие приборы (эффект гирлянды в заднем фонаре), а т. к. топливный и температурный указатели работают по минусу, их зашкаливает.
Самый дельный совет (Вернее, единственный) Попробуй "-"приборки заведомо целым проводом соединить с корпусом авто.
10 ноября 2011, 20:15 #30
спасибо всем панель в норме дело было в массе все прочистили и промазали все в идиале