3 ноября 2011, 16:58 #1
помогите. поставил усилок появился писк в динамиках. когда движка работает?
Сергей
3 ноября 2011, 19:10 #2
фильтр ставь
3 ноября 2011, 19:27 #3
попробую дорогой он
3 ноября 2011, 19:37 #4
А может усилок как то заземлить..методом опробования все деяться
3 ноября 2011, 19:41 #5
А что во впрысковом двигателе выполняет функцию помехоподавителя?
3 ноября 2011, 19:42 #6
все на массу прикрутил как по инструкции итога пока нет
3 ноября 2011, 19:44 #7
Серега_карел, 3 ноября 2011, 19:41
А что во впрысковос двигателе выполняет функцию помехоподавителя?
тебя не понял
3 ноября 2011, 19:49 #8
А магнитола какая ?
3 ноября 2011, 19:51 #9
Вообще фильтр можно поставить как на генератор... ну или на автомагнитоллу на питание...на последнее удобнее...
3 ноября 2011, 19:53 #10
kostua, 3 ноября 2011, 19:44
тебя не понял
Может глупость, конечно, но на карбовой классике в трамблере стоит помехоподавительный резистор. В инжекторном двигателе эту функцию что выполняет?
3 ноября 2011, 20:08 #11
Серега_карел, 3 ноября 2011, 19:53
Может глупость, конечно, но на карбовой классике в трамблере стоит помехоподавительный резистор. В инжекторном двигателе эту функцию что выполняет?
Мне кажется Сергей что как раз в классике этот резистор стоит только для устранения радиопомех..но он малоэффективен..а вот то что магнитола пищит...хотя может скорее слышен вой движка...это странно...
3 ноября 2011, 20:14 #12
solovei1159, 3 ноября 2011, 20:08
Мне кажется Сергей что как раз в классике этот резистор стоит только для устранения радиопомех..но он малоэффективен..а вот то что магнитола пищит...хотя может скорее слышен вой движка...это странно...
Просто смущает, что писк появляется после того, как запускается двигатель
3 ноября 2011, 20:20 #13
Серега_карел, 3 ноября 2011, 20:14
Просто смущает, что писк появляется после того, как запускается двигатель
Просто генератору не нраятся такие пестни...вот он свои и предлагает
3 ноября 2011, 20:22 #14
solovei1159, 3 ноября 2011, 20:20
Просто генератору не нраятся такие пестни...вот он свои и предлагает
Может быть, я не специалист. Просто предложил как вариант (пищу для размышления)
Сергей
3 ноября 2011, 20:37 #15
фильтром по питанию для постоянного тока и напряжения являеться конденсатор который устонавливаеться паралельно потребителю будь это магнитафон или усилок...на конденсаторе гаситься переменная состовляющая тока которая появляеться из-за пропусков диодного моста генератора еоторый призван из переменного тока делать постоянный
Михаил Кузьмин
4 ноября 2011, 23:56 #16
мужики все правильно сказали кроме одного-прежде всего в темное время суток открой капот и посмотри как и где светится двигатель-убери свечение и если не поможет тогда займись фильтром как сказал Sitek
5 ноября 2011, 06:04 #17
спасибо парни за советы
5 ноября 2011, 16:33 #18
У меня тоже пищат, секунд 10 после запуска Майфун-Мистери, 1 дин. ХЗ, забил
Руслан
5 ноября 2011, 17:43 #19
Фильтры - не то. Брать тестер, померить напряжение на зажимах усилителя, когда свисть. проследить, есть свист когда машина заведена и бортовая электроника выключена и когда включена (все печки, обогревы фары и тд.).
Какой усилок?
Руслан
5 ноября 2011, 17:46 #20
Я сейчас подумал, если магнитолка у вас мистерипролоджихиндайсупра то это пищит она, из за плохого, читай отсутствующего экрана у звукового тракта.
5 ноября 2011, 17:48 #21
Дак сначала не пищала Косячные, конечно, аппараты, но недорого, и выкинуть не жалко. Скоро всё-равно новое что-то придумают.
Руслан
5 ноября 2011, 18:00 #22
Они просто деревянные! Если в авомобильной аналогии: представьте себе машину с двигателем из пластика! Примерно то же самое творится внутри этих магнитол. А про писк - экран испортился со временем и запищали. Случайно, когда диск вставляете никаких шуршаний в колонках не появляется?