Wroom.ru

Логан, Спектра или Акцент: что лучше?

12

20 октября 2008, 00:49 #1

Я тоже все в раздумьях. Но московский логан - это уж примитив как из под топора, слишком груб и убог. Спектра вроде ничё, но собирают в Ижевске. Вроде неплохой авто. Акцент - посадка слишком низкая, зимой по колее не очень.

22 октября 2008, 15:17 #2

Думаю что из этих 3-х спектра, но она и самая дорогая)

Satir

23 октября 2008, 12:06 #3

Я тоже в свое время думал, что взять Спектру или Акцент (Логан я даже в расчет не брал), выбрал Спектру и не пожалел. Большая, удобная и посадка высокая (даже защиту ставить не стал), а напарник купил Акцент (или жена его купила), ну он уже весь изматерился, все дно избил. К нему садишся как будто на асфальт сел, очень маленький автомобиль, чувствуешь себя в нем не комфортно. Взял себе самую богатую Спектру, но на "палке", автоматы не люблю, есть все необходимое, ничего лишнего. Мотор хороший, все-таки он Маздовский, за 3000 руб, поправили ему "мозги", теперь и кушает меньше 10 литров в городе (смотря как тапку давить!) и бежит веселее. Так что, даже думать нечего, за 350 т. руб, ничего лучше Спектры на мой взгляд нету!!

30 октября 2008, 20:33 #4

Лучше взять Спектру, приемистый двигатель, вместимый багажник, на счет того, что собирается в Ижевске не надо думать, что она собирается "кривыми руками" по всем показателям ведет себя лучше других автомобилей, клиренс выше, чем у акцент, дизайн лучше чем у логана, так что выбор за вами.

1 ноября 2008, 12:37 #5

Спектра 5 месяцев. Пробег 10000. Расход 9,5 /6,7. Просторная (салон и багажник). Комплектация за такие деньги супер. 389000 руб - 2 подушки, ABS, литье даже на запаске, электрозеркала и стеклоподъемники, кондей и т. д. Механика. Днищем пока не ширкаю, подождем зиму - посмотрим. Недавно появился небольшой скрежет впереди на малых оборотах. В сервис пока не ездил. Короче не знаю, что будет дальше, но пока только положительные впечатления.

1 ноября 2008, 12:42 #6

Satir.

После прошивки машина с гарантии слетает?

Wlad_1983

2 ноября 2008, 11:24 #7

Николай

Это как в своём сервисе договоришься) Иногда они сами советуют прошить и говорят у кого.

otec

4 ноября 2008, 15:58 #8

Уже пол года выбираю машину в ценовом диапазоне около 350 000, пока советуют логан, спектра или акцент. Что лучше?

Иван Тверь

18 ноября 2008, 21:12 #9

Спектра лучший вариант, конечно есть минусы: шумноватый двигатель, но после пол года эксплуатации только хорошие впечатления.

10 января 2009, 17:50 #10

Да не низкий в Акценте клиренс, сколько можно повторять уже, он составляет 17 см, это мало? В Акценте места предостаточно и в гараже он компактен, не займёт много места! Вообще правильно что вы ребята выбираете между этими машинами, а не между Приорой и другими ТАЗами! А то я думал на всех форумах одни шибанутые!

10 января 2009, 19:14 #11

vita!!!

11 января 2009, 18:00 #12

Китаёзу, уж лучше ВАЗ, там хоть знаешь, что сломаться может!

16 февраля 2009, 18:58 #13

логан лучше всех

Asmesh

16 марта 2009, 19:17 #14

привет всем, ну вот, мужики, обсуждаем тему что лучше купить, и нормального, удовлетворяющего ответа ч до сих пор не услышал, что лучше Спектра или Акцент? понятно что в спектре салон просторнее и не выше она акцента по характеристикам и спектры 156 в противовес клиренсу акцента 170... и что, конкретные вещи обсуждаем, как по цене, по обслуживанию, по удобству во время использования, как разгоняется, как ведёт себя на 140-150 например, ну куча чего можно написать!!! а все то и дело пишут что бери это вот... не прогадаеш ь пока не ломается... я вот поверил и побежал в салон покупать))) ну самим не смешно? )) обьясните-кто ездит на них, что и как конкретно, ПОЖАЛУЙСТА!!! спасибо за понимание...

Tsar20

Илья

16 марта 2009, 20:52 #15

Бери спектру правда расход бензина великоват

Приоровец

22 апреля 2009, 12:29 #16

Лучше Акцент!

Алексей2

26 апреля 2009, 09:19 #17

полгода ты уже долго выбираешь реально, яб так не смог. бери акцент потомучто прир что-то много совсем стало на дорогах

URAL

27 апреля 2009, 14:11 #18

Ели так смотреть, то бери Логан. Вместительность, динамика и т. п. как в той дурацкой песенке.

Алексей 2009

27 апреля 2009, 19:58 #19

Бери Логан, так-как Акцент и Спектра городские машины не для плохих дорог. Я вообще удивляюсь как народ например в Туле или Рязани на Акцентах ездит. Там стойки через каждые 20 000 под замену. У Логана подвеска и дорожный просвет больше подходят для езды по провинции (не в обиду, это нормальное выражение для небольших городов, поселков и отдаленной от столиц местности ). Логан более универсален и безопасен (на нем так не погоняешь как на акценте и он не располагает к драйву, акцент наоборот подстегивает погонять). Поэтому Логан 1.4 в самой лучшей комплектации - надежно, экономично, безопасно, практично.

27 апреля 2009, 20:14 #20

Алексей 2009, поддерживаю.

Изображение

Алексей 2009

5 августа 2009, 21:16 #21

И еще, есть мнение Логоноводов, что Логан с 1.6 делает Акцент как в динамике, так и в устойчивости http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=1381&start=390

Может кто захочет опровергнуть и желательно с подтверждением на видео. Или все-таки Логан быстрее Акцента, а за одно и Приоры?

СЕРЖ

7 августа 2009, 10:39 #22

Некоторые результаты измерений Авторевю

Параметры Автомобили

Chevrolet Lacetti Nissan Almera Classic Renault Logan Renault Symbol Skoda Octavia Tour

Максимальная скорость, км/ч 178,3 183,5 153,4 171,6 163,5

Время разгона, с 0—50 км/ч 3,4 3,1 3,9 3,7 4,6

0—100 км/ч 12,2 11,0 13,0 12,6 15,9

0—150 км/ч 32,5 27,8 41,0 34,9 51,5

на пути 400 м 18,1 17,5 18,6 18,3 19,9

на пути 1000 м 33,7 32,5 34,8 34,2 37,0

60—100 км/ч (III) 8,1 7,9 8,9 8,6 10,0

60—100 км/ч (IV) 11,8 11,8 12,3 13,3 14,7

80—120 км/ч (V) 18,6 18,3 21,4 20,8 21,4

Выбег, м с 50 км/ч 553 598 690 527 632

130—80 км/ч 904 921 797 856 972

160—80 км/ч 1338 1355 — — —

Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 44,3 43,9 42,5 42,6 42,5

замедление, м/с² 8,7 8,8 9,1 9,1 9,1 Паспортные данные

Параметры Автомобили

Chevrolet Lacetti Nissan Almera Classic Renault Logan Renault Symbol Skoda Octavia Tour

Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан четырехдверный седан четырехдверный седан пятидверный хэтчбек

Число мест 5 5 5 5 5

Объем багажника, л 405 460 510 504 528—1328*

Снаряженная масса, кг 1260 1160 980 1036 1175

Полная масса, кг 1665 1700 1540 1500 1750

Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском

Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд

Рабочий объем, см³ 1598 1596 1598 1390 1389

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 79,0/81,5 76,0/88,0 79,5/80,5 79,5/70,0 76,5/75,6

Степень сжатия 9,5:1 9,5:1 9,5:1 9,7:1 10,5:1

Число клапанов 16 16 8 16 16

Макс. мощность, л. с./кВт/об/мин 109/80/5800 107/79/6000 90/64/5500 98/72/6000 75/55/5000

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 150/3600 146/3600 128/3000 127/3750 126/3800

Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая

Передаточные числа I 3,82 3,33 3,73 3,37 3,45

II 2,16 1,96 2,05 1,86 1,94

III 1,48 1,29 1,39 1,32 1,29

IV 1,12 0,93 1,03 1,03 0,97

V 0,89 0,76 0,79 0,79 0,81

задний ход 3,33 3,21 3,55 3,55 3,17

главная передача 3,72 4,17 4,21 4,07 4,47

Привод передний передний передний передний передний

Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска независимая, пружинная, двухрычаж-ная зависимая, пружинная, с механизмом Скотта-Рассела полу-зависимая, пружинная полу-зависимая, пружинная полу-зависимая, пружинная

Передние тормоза дисковые, венти-лируемые дисковые, венти-лируемые дисковые дисковые, венти-лируемые дисковые, венти-лируемые

Задние тормоза дисковые барабанные барабанные барабанные барабанные

Максимальная скорость, км/ч 187 184 175 185 171

Время разгона 0—100 км/ч, с 10,7 12,1 11,5 11,5 15,3

Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,2 9,2 10,0 9,9 9,1

загородный цикл 5,9 5,3 5,6 5,4 5,4

смешанный цикл 7,1 6,8 7,2 7,0 6,8

Выбросы CO₂, г/км смешанный цикл 192 н. д.** 170 165 163

Емкость топливного бака, л 60 55 50 50 55

Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-92 бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95

* Со сложенными задними сиденьями ** Н. д. — нет данных

СЕРЖ

7 августа 2009, 10:45 #23

Некоторые результаты измерений Авторевю

Автомобиль Chevrolet Aveo Hyundai Accent Kia Rio

Максимальная скорость, км/ч 166,4 179,6 184,1

Время разгона, с

0—50 км/ч 4,4 3,8 3,7

0—100 км/ч 14 12 12,5

0—150 км/ч 41,3 31,4 33,1

на пути 400 м 19,1 18,2 18,4

на пути 1000 м 35,4 33,6 33,9

60—100 км/ч (III) 10 8,4 9,6

60—100 км/ч (IV) 15,2 13,4 14,3

80—120 км/ч (V) 27,8 21,7 22,9

Выбег, м

с 50 км/ч 544 633 580

130—80 км/ч 657 928 927

160—80 км/ч 1375 1347 1388

Тормозной путь

со скорости 100 км/ч, м 41,6 45,8 47,2

Замедление, м/с2 9,3 8,4 8,2

Снаряженная масса, кг 1150 1113 1130

Передняя ось, кг (%) 703 (61,1) 672 (60,4) 705 (62,4)

Задняя ось, кг (%) 447 (38,9) 441 (39,6) 425 (

СЕРЖ

7 августа 2009, 10:46 #24

Алексей-говорить можно чего угодно Логоноводам, а вот точные замеры профессионалов!

Зубастик

ЛёХа

7 августа 2009, 10:52 #25

Да фигня всё это, Хонда Фит баще любой из них и всех вместе взятых!!

12

Популярное на сайте