23 октября 2008, 12:06 #3
Я тоже в свое время думал, что взять Спектру или Акцент (Логан я даже в расчет не брал), выбрал Спектру и не пожалел. Большая, удобная и посадка высокая (даже защиту ставить не стал), а напарник купил Акцент (или жена его купила), ну он уже весь изматерился, все дно избил. К нему садишся как будто на асфальт сел, очень маленький автомобиль, чувствуешь себя в нем не комфортно. Взял себе самую богатую Спектру, но на "палке", автоматы не люблю, есть все необходимое, ничего лишнего. Мотор хороший, все-таки он Маздовский, за 3000 руб, поправили ему "мозги", теперь и кушает меньше 10 литров в городе (смотря как тапку давить!) и бежит веселее. Так что, даже думать нечего, за 350 т. руб, ничего лучше Спектры на мой взгляд нету!!
2 ноября 2008, 11:24 #7
Николай
Это как в своём сервисе договоришься) Иногда они сами советуют прошить и говорят у кого.
4 ноября 2008, 15:58 #8
Уже пол года выбираю машину в ценовом диапазоне около 350 000, пока советуют логан, спектра или акцент. Что лучше?
18 ноября 2008, 21:12 #9
Спектра лучший вариант, конечно есть минусы: шумноватый двигатель, но после пол года эксплуатации только хорошие впечатления.
16 марта 2009, 19:17 #14
привет всем, ну вот, мужики, обсуждаем тему что лучше купить, и нормального, удовлетворяющего ответа ч до сих пор не услышал, что лучше Спектра или Акцент? понятно что в спектре салон просторнее и не выше она акцента по характеристикам и спектры 156 в противовес клиренсу акцента 170... и что, конкретные вещи обсуждаем, как по цене, по обслуживанию, по удобству во время использования, как разгоняется, как ведёт себя на 140-150 например, ну куча чего можно написать!!! а все то и дело пишут что бери это вот... не прогадаеш ь пока не ломается... я вот поверил и побежал в салон покупать))) ну самим не смешно? )) обьясните-кто ездит на них, что и как конкретно, ПОЖАЛУЙСТА!!! спасибо за понимание...
Илья
16 марта 2009, 20:52 #15
Бери спектру правда расход бензина великоват
22 апреля 2009, 12:29 #16
Лучше Акцент!
26 апреля 2009, 09:19 #17
полгода ты уже долго выбираешь реально, яб так не смог. бери акцент потомучто прир что-то много совсем стало на дорогах
27 апреля 2009, 14:11 #18
Ели так смотреть, то бери Логан. Вместительность, динамика и т. п. как в той дурацкой песенке.
27 апреля 2009, 19:58 #19
Бери Логан, так-как Акцент и Спектра городские машины не для плохих дорог. Я вообще удивляюсь как народ например в Туле или Рязани на Акцентах ездит. Там стойки через каждые 20 000 под замену. У Логана подвеска и дорожный просвет больше подходят для езды по провинции (не в обиду, это нормальное выражение для небольших городов, поселков и отдаленной от столиц местности ). Логан более универсален и безопасен (на нем так не погоняешь как на акценте и он не располагает к драйву, акцент наоборот подстегивает погонять). Поэтому Логан 1.4 в самой лучшей комплектации - надежно, экономично, безопасно, практично.
27 апреля 2009, 20:14 #20
Алексей 2009, поддерживаю.
5 августа 2009, 21:16 #21
И еще, есть мнение Логоноводов, что Логан с 1.6 делает Акцент как в динамике, так и в устойчивости http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=1381&start=390
Может кто захочет опровергнуть и желательно с подтверждением на видео. Или все-таки Логан быстрее Акцента, а за одно и Приоры?
7 августа 2009, 10:39 #22
Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
Chevrolet Lacetti Nissan Almera Classic Renault Logan Renault Symbol Skoda Octavia Tour
Максимальная скорость, км/ч 178,3 183,5 153,4 171,6 163,5
Время разгона, с 0—50 км/ч 3,4 3,1 3,9 3,7 4,6
0—100 км/ч 12,2 11,0 13,0 12,6 15,9
0—150 км/ч 32,5 27,8 41,0 34,9 51,5
на пути 400 м 18,1 17,5 18,6 18,3 19,9
на пути 1000 м 33,7 32,5 34,8 34,2 37,0
60—100 км/ч (III) 8,1 7,9 8,9 8,6 10,0
60—100 км/ч (IV) 11,8 11,8 12,3 13,3 14,7
80—120 км/ч (V) 18,6 18,3 21,4 20,8 21,4
Выбег, м с 50 км/ч 553 598 690 527 632
130—80 км/ч 904 921 797 856 972
160—80 км/ч 1338 1355 — — —
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 44,3 43,9 42,5 42,6 42,5
замедление, м/с² 8,7 8,8 9,1 9,1 9,1 Паспортные данные
Параметры Автомобили
Chevrolet Lacetti Nissan Almera Classic Renault Logan Renault Symbol Skoda Octavia Tour
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан четырехдверный седан четырехдверный седан пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5 5 5 5
Объем багажника, л 405 460 510 504 528—1328*
Снаряженная масса, кг 1260 1160 980 1036 1175
Полная масса, кг 1665 1700 1540 1500 1750
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1598 1596 1598 1390 1389
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 79,0/81,5 76,0/88,0 79,5/80,5 79,5/70,0 76,5/75,6
Степень сжатия 9,5:1 9,5:1 9,5:1 9,7:1 10,5:1
Число клапанов 16 16 8 16 16
Макс. мощность, л. с./кВт/об/мин 109/80/5800 107/79/6000 90/64/5500 98/72/6000 75/55/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 150/3600 146/3600 128/3000 127/3750 126/3800
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа I 3,82 3,33 3,73 3,37 3,45
II 2,16 1,96 2,05 1,86 1,94
III 1,48 1,29 1,39 1,32 1,29
IV 1,12 0,93 1,03 1,03 0,97
V 0,89 0,76 0,79 0,79 0,81
задний ход 3,33 3,21 3,55 3,55 3,17
главная передача 3,72 4,17 4,21 4,07 4,47
Привод передний передний передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, двухрычаж-ная зависимая, пружинная, с механизмом Скотта-Рассела полу-зависимая, пружинная полу-зависимая, пружинная полу-зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, венти-лируемые дисковые, венти-лируемые дисковые дисковые, венти-лируемые дисковые, венти-лируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные барабанные барабанные
Максимальная скорость, км/ч 187 184 175 185 171
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,7 12,1 11,5 11,5 15,3
Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,2 9,2 10,0 9,9 9,1
загородный цикл 5,9 5,3 5,6 5,4 5,4
смешанный цикл 7,1 6,8 7,2 7,0 6,8
Выбросы CO₂, г/км смешанный цикл 192 н. д.** 170 165 163
Емкость топливного бака, л 60 55 50 50 55
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-92 бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95
* Со сложенными задними сиденьями ** Н. д. — нет данных
7 августа 2009, 10:45 #23
Некоторые результаты измерений Авторевю
Автомобиль Chevrolet Aveo Hyundai Accent Kia Rio
Максимальная скорость, км/ч 166,4 179,6 184,1
Время разгона, с
0—50 км/ч 4,4 3,8 3,7
0—100 км/ч 14 12 12,5
0—150 км/ч 41,3 31,4 33,1
на пути 400 м 19,1 18,2 18,4
на пути 1000 м 35,4 33,6 33,9
60—100 км/ч (III) 10 8,4 9,6
60—100 км/ч (IV) 15,2 13,4 14,3
80—120 км/ч (V) 27,8 21,7 22,9
Выбег, м
с 50 км/ч 544 633 580
130—80 км/ч 657 928 927
160—80 км/ч 1375 1347 1388
Тормозной путь
со скорости 100 км/ч, м 41,6 45,8 47,2
Замедление, м/с2 9,3 8,4 8,2
Снаряженная масса, кг 1150 1113 1130
Передняя ось, кг (%) 703 (61,1) 672 (60,4) 705 (62,4)
Задняя ось, кг (%) 447 (38,9) 441 (39,6) 425 (
7 августа 2009, 10:46 #24
Алексей-говорить можно чего угодно Логоноводам, а вот точные замеры профессионалов!
7 августа 2009, 10:52 #25
Да фигня всё это, Хонда Фит баще любой из них и всех вместе взятых!!
7 августа 2009, 11:10 #26
Да ладно заливать-то, 107 сильную Алмеру-Фит сделает?
7 августа 2009, 11:12 #27
А то!? 105 на вариаторе!
28 июня 2012, 14:33 #28
логан с АКПП лучше всех
Лариса
28 июня 2012, 14:48 #29
pozitiv, 28 июня 2012, 14:33, #28
логан с АКПП лучше всех
Спектра! И больше ни звука!
28 июня 2012, 15:06 #30
че за некрофил 3 х летние темы будит?
Лариса
28 июня 2012, 16:25 #31
Андрю ха, 28 июня 2012, 15:06, #30
че за некрофил 3 х летние темы будит?
У нас сегодня день воспоминаний
16 ноября 2013, 17:37 #32
Asmesh , 16 марта 2009, 19:17, #14
привет всем, ну вот, мужики, обсуждаем тему что лучше купить, и нормального, удовлетворяющего ответа ч до сих пор не услышал, что лучше Спектра или Акцент? понятно что в спектре салон просторнее и не выше она акцента по характеристикам и спектры 156 в противовес клиренсу акцента 170... и что, конкретные вещи обсуждаем, как по цене, по обслуживанию, по удобству во время использования, как разгоняется, как ведёт себя на 140-150 например, ну куча чего можно написать!!! а все то и дело пишут что бери это вот... не прогадаеш ь пока не ломается... я вот поверил и побежал в салон покупать))) ну самим не смешно? )) обьясните-кто ездит на них, что и как конкретно, ПОЖАЛУЙСТА!!! спасибо за понимание...
16 ноября 2013, 18:03 #33
Езжу на акценте почти 2 года,ни каких нареканий нет,пробегал почти 30 тысяч а общий 90 тыс.
У подруги спектра,Меняются только расходники,вообщем как и на моей.Расскажу плюсы и минусы обоих:
Спектра не уверенная туповатая,Акцент пошустрее,Зато спекра потише в плане шумоизоляции.
Подвеска у обоих одинаковая,расход тоже не много разный у акцента чуть поменьше точно не знаю какой не замечал.
Спекра ведёт себя на 140-150 км начинает качать и жопу заносить стрелку к стати даже до 200км дожать не смог.
Акцент при 140 начинает вибрировать,но как только стрелка переваливает за отметку все прекращается.На своём стрелку клал)Вчера попытался заехать в гараж на спектре там не большой приямок,так и не смог.На акценте заезжаю но порогом задеваю.По снегу акцент гребёт очень не плохо,на спектре не пробовал не знаю.Ловил очень хорошие ямы на акценте подвеска терпет!!Вообщем решать конечно тебе,но моё мнение акцент лучше,хоть и поменьше!
16 ноября 2013, 20:23 #34
artemka2100mailru, 16 ноября 2013, 18:03, #33
......но моё мнение акцент лучше,хоть и поменьше!
ну ты тему поднял. единственное если у тебя на 140 вибрация надо подвеску, диски смотреть, нет такого на моем Акценте. шумку у спектры я как-то не оценил, такая же как и на Акценте. конечно акцент для эгоиста и неплохих дорог (город-трасса) без вариантов из этих трех авто.