Самостоятельно поменять рычаг КПП и решётку радиатора (Приора)

Lari

Лариса

27 октября 2011, 21:18 #73

Alex777, 27 октября 2011, 21:15

скоро ващпе стану ленивым, выкину вод. права, и пусть меня возят

Серега_карел, 27 октября 2011, 21:15

Ребят, действительно далеко от темы ушли

Сейчас вернёмся...Сабли, говорите хромированные

Lari

Лариса

27 октября 2011, 21:19 #74

Alex777, 27 октября 2011, 21:15

скоро ващпе стану ленивым, выкину вод. права, и пусть меня возят

Станешь толстым и не привлекательным

Последний флуд в этой теме...чес. слово

27 октября 2011, 21:21 #75

Lari, 27 октября 2011, 21:18

Сабли, говорите хромированные

кстати, эти сабли практич. полностью закрывают верхнюю часть радиатора и тем самым ухудшается охлаждение от встречного воздуха

Lari

Лариса

27 октября 2011, 21:24 #76

Я вообще считаю, что любой тюненг должен быть во благо, а не ради идиотских понтов, которые и понять то разумом адекватного человека порой сложно

28 октября 2011, 18:22 #77

Lari, 27 октября 2011, 21:24

Я вообще считаю, что любой тюненг должен быть во благо, а не ради идиотских понтов, которые и понять то разумом адекватного человека порой сложно

видимо, красота требует жертв ...

Александр05

Александр

28 октября 2011, 21:54 #78

Alex777, 27 октября 2011, 21:21

кстати, эти сабли практич. полностью закрывают верхнюю часть радиатора и тем самым ухудшается охлаждение от встречного воздуха

Нет разницы, не греется от сабель больше

Там дыры нормальные, а 4-х лопастные улучшают охлаждение. Там дырки большие.

Lari

Лариса

29 октября 2011, 10:55 #79

Alex777, 28 октября 2011, 18:22

видимо, красота требует жертв ...

Машина на спилинных пружинах выглядит, как человек, который в штаны наложил Какая уж тут красота?

29 октября 2011, 11:24 #80

ВИКТОРИЯ, 27 октября 2011, 16:34

Мой ниссан на ладан дышал... дно было 1000 раз переварено.. это фотка просто у меня такая красивая, а машинка-то была убита в хлам...я на ней свой первый год каталась... 220 коней, не спорю, красота, но и денег в неё надо было каждую неделю вкладывать... А сейчас я горя не знаю, новая приора, знай себе - развлекайся, хочешь решётку, хочешь - рычаг, хочешь - диски... красота... под капот залезла только, чтоб антифриз залить, да омыватель... А с Ниссаном, я как мужик, вечно ковырялась...

После Ауди 1992 года взял в в 2003 нашу новую...Ну новая и есть новая. Эйфория прошла быстро, через год -полтора. Хоть проклейвали ее 2 раза, постоянные стуки ходовки на отбой и скрипы достали неимоверно Пластик через 2 года стал выцвевший и потерял ощущение "свежего" салона...да и так мелочевка постоянная. Вроде и запчасти есть, вроде и ездила не подводила .Ходовку перетряхнулк к 20 тыс.(не разбита была, а просто улучшить хотелось: стойки, опорники SS20 , резина Pirelli)+ поставили кулиску короткую в КПП, убрали кат и прошивку заменили, сцепление Лукас и т. п.-но так и не зацепила машинка.

По теме: решетку заменить не сложно, все болты видны..., а насчет ручки КПП, то скорее всего не рычаг подарили, а набалдашник все же?

29 октября 2011, 11:28 #81

Alex777, 27 октября 2011, 21:21

кстати, эти сабли практич. полностью закрывают верхнюю часть радиатора и тем самым ухудшается охлаждение от встречного воздуха

А вот здесь согласен на все 100.Вазовские движки и так летом работают при температуре 105-110, а тут еще и морду закрывать

29 октября 2011, 14:58 #82

СЕРЖ, 29 октября 2011, 11:24

Ходовку перетряхнулк к 20 тыс.(не разбита была, а просто улучшить хотелось: стойки, опорники SS20 , резина Pirelli)+ поставили кулиску короткую в КПП, убрали кат и прошивку заменили, сцепление Лукас и т. п.-но так и не зацепила машинка.

данные процедуры только слегка (почти незаметно) изменят авто в лучшую сторону, если хочеЦа ощутимого комфорта- надо брать ино хотя бы свыше 700 т. р. ... не для особо комфортной езды вазы были изначально предназначены . Хотя новые импортные стойки на вазах ощутимо улучшают комфорт, особено на плохих дорогах кстати, хотел прикупить эти http://www.tuningsvs.ru/product_1665.html, но не успел, продал приору ...

30 октября 2011, 02:32 #84

СЕРЖ, 29 октября 2011, 11:24

По теме: ... не рычаг подарили, а набалдашник все же?

именно рычаг... + набалдашник... уж как-то разбираюсь...и если бы просто наболдашник, то не спросила бы как менять... сегодня уже ковырялись... решили всё оставить по старому..т. к. новый рычаг надо быдет немного смещать... короче слишком много заморочек...

30 октября 2011, 02:35 #85

Alex777, 27 октября 2011, 20:49

в динамике- да, в экологии- нет ... к тому же катколлектор с лямбда-зондами не редко выходит из строя по причине плохого бенза, пропусков воспламенения, забиваются соты или просто тупо ржавеет до дыр, а стоит он недёшево ... к тому же его недолго обратно прикрутить (на техосмотрах он должен стоять и быть в исправном сост. )

сегодня влипла... ... сглазила свою машину... заправилась...поехала... чуток по трассе жиганула... и вот вам..чек... и не гас..сцука... я бегом на Брянск-Ладу... мои ребята ошибку стёрли из памяи, но намекнули, что накрыаается-то мой катализатор... не думала, что так быстро...

30 октября 2011, 10:33 #86

ВИКТОРИЯ, 30 октября 2011, 02:35

сегодня влипла... ... сглазила свою машину... заправилась...поехала... чуток по трассе жиганула... и вот вам..чек... и не гас..сцука... я бегом на Брянск-Ладу... мои ребята ошибку стёрли из памяи, но намекнули, что накрыаается-то мой катализатор... не думала, что так быстро...

Чет быстро он накрывается у тебя , ставь 4-2-1 тока перед покупкой паука проконсультируйся со своим мастером какой лучше взять.

30 октября 2011, 10:41 #87

Alex777, 29 октября 2011, 14:58

данные процедуры только слегка (почти незаметно) изменят авто в лучшую сторону, если хочеЦа ощутимого комфорта- надо брать ино хотя бы свыше 700 т. р. ... не для особо комфортной езды вазы были изначально предназначены . Хотя новые импортные стойки на вазах ощутимо улучшают комфорт, особено на плохих дорогах кстати, хотел прикупить эти http://www.tuningsvs.ru/product_1665.html, но не успел, продал приору ...

Я ставил PLAZA(Питерские по моему )

30 октября 2011, 10:43 #88

ВИКТОРИЯ, 30 октября 2011, 02:35

сегодня влипла... ... сглазила свою машину... заправилась...поехала... чуток по трассе жиганула... и вот вам..чек... и не гас..сцука... я бегом на Брянск-Ладу... мои ребята ошибку стёрли из памяи, но намекнули, что накрыаается-то мой катализатор... не думала, что так быстро...

Да каты на Вазах редко живут долго...Убрать нужно, паук поставить и прошивку. Будет мотор дышать и побежит бодрее машина (особенно на низах)

30 октября 2011, 10:47 #89

СЕРЖ, 30 октября 2011, 09:43

Да каты на Вазах редко живут долго...Убрать нужно, паук поставить и прошивку. Будет мотор дышать и побежит бодрее машина (особенно на низах)

Серж все ты знаешь

30 октября 2011, 10:59 #90

Russo, 30 октября 2011, 09:47

Серж все ты знаешь

Ну куда уж мне разобраться с такими сложностями, как катализатор и паук Тут нужно быть "ЧОТКИМ" гонЩегом -только им дано а я, да что я: покурить здесь на форум вышел

30 октября 2011, 11:35 #91

ВИКТОРИЯ, 30 октября 2011, 02:35

сегодня влипла... ... сглазила свою машину... заправилась...поехала... чуток по трассе жиганула... и вот вам..чек... и не гас..сцука... я бегом на Брянск-Ладу... мои ребята ошибку стёрли из памяи, но намекнули, что накрыаается-то мой катализатор... не думала, что так быстро...

мда, катколлекторы дорогие, да и смысла их никакого нет ставить- через 2-3 года опять сдохнет ... ставь это http://www.stinger-s.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=1&page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=203&category_id=13&vmcchk=1&Itemid=1 встаёт вместо ката как родной ...

30 октября 2011, 11:46 #92

Может у нее с катализатором все нормально просто ошибочно ошибку выдает тем более машина новая , таких случай много было короче можно не спешить с заменой .

30 октября 2011, 16:59 #93

возможно и лямбда-зонды глючат ...

30 октября 2011, 17:03 #94

Alex777, 30 октября 2011, 10:35

мда, катколлекторы дорогие, да и смысла их никакого нет ставить- через 2-3 года опять сдохнет ... ставь это http://www.stinger-s.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=1&page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=203&category_id=13&vmcchk=1&Itemid=1 встаёт вместо ката как родной ...

посмотрела, почитала... думаю, после зимы надо будет поменять всё это дело..

30 октября 2011, 17:05 #95

Russo, 30 октября 2011, 10:46

Может у нее с катализатором все нормально просто ошибочно ошибку выдает тем более машина новая , таких случай много было короче можно не спешить с заменой .

да-да... мне и сказали, что мало ли чего там компьютер надумал... сказали ждать следующего раза... машине всего-то полгода... пробег тож маленький... заправляюсь на одной и той же заправке... так что будем ждать какой ещё сюрприз преподнесёт мне это портвейновское чудо

30 октября 2011, 17:12 #96

ВИКТОРИЯ, 30 октября 2011, 16:03

посмотрела, почитала... думаю, после зимы надо будет поменять всё это дело..

надо, надо ... мотору легче дышать будет и с низов тянуть будет заметно лучше, к тому же и бенз палёный (которого у нас в стране около половины) будет не так страшен

30 октября 2011, 17:36 #97

Alex777, 30 октября 2011, 16:12

надо, надо ... мотору легче дышать будет и с низов тянуть будет заметно лучше, к тому же и бенз палёный (которого у нас в стране около половины) будет не так страшен

спасибо тебе

Александр05

Александр

30 октября 2011, 17:39 #98

У меня катализатор на Хетч сгнил махом, но у нас бензин дерьмовый, но скорее всего брак завода.

На Седане жены все нормально, но там и пробег тысяч 12 всего.

А идеально да паук, а катализатор держать дома под подушкой И одевать только на выход на ТО, ну или на техосмотр, но он теперь раз в 3 года, да и проходят его единицы.

30 октября 2011, 19:39 #99

ВИКТОРИЯ, 30 октября 2011, 16:36

спасибо тебе

А мне Я тоже так написал (но Руслан обломал комментами своими )

30 октября 2011, 19:43 #100

Александр05, 30 октября 2011, 16:39

У меня катализатор на Хетч сгнил махом, но у нас бензин дерьмовый, но скорее всего брак завода.

На Седане жены все нормально, но там и пробег тысяч 12 всего.

А идеально да паук, а катализатор держать дома под подушкой И одевать только на выход на ТО, ну или на техосмотр, но он теперь раз в 3 года, да и проходят его единицы.

Раз в год на ТО достаешь из под подушки: фары заводсие, пружины, ставишь катализатор, брызговики, меняешь прошивку-едешь на ТО...после ТО убираешь: фары заводсие, пружины, ставишь катализатор, брызговики, меняешь прошивку Эх, нелегка жизнь чОткого водителя

Александр05

Александр

30 октября 2011, 20:40 #101

СЕРЖ, 30 октября 2011, 18:43

Раз в год на ТО достаешь из под подушки: фары заводсие, пружины, ставишь катализатор, брызговики, меняешь прошивку-едешь на ТО...после ТО убираешь: фары заводсие, пружины, ставишь катализатор, брызговики, меняешь прошивку Эх, нелегка жизнь чОткого водителя

Прошивка Паулюса не определяется на ТО - там у них выходит, что она обычная

А ТО если в смысле ГАИшного то на новых дают на 3 года, потом на 2 - да и купить проще

С этой схемой 3 года можно с новой машиной извращаться как угодно))

А если в смысле ТО-1, ТО-2 то мне пофиг - у меня знакомые там не заметят никаких фар, пружин, паука, и т. д. Верней заметят и скажут - круто)))

31 октября 2011, 20:25 #102

СЕРЖ, 30 октября 2011, 19:39

А мне Я тоже так написал (но Руслан обломал комментами своими )

и тебе спасибо

Самое популярное