21 октября 2011, 09:26 #1
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Вопрос про правильность действий по настройки клапанов и зажигания... 1 поршень ставим ВМТ и регулируем 1 и 2 клапана (0,35-0,40 и 0,40-0,45 )
после поворачиваем шкив колен-ла на 180 градусов и регулируем 2 поршень- 3 и 4 клапана
после 180 градусов и регулируем 4 поршень 7-8 клапана, опять 180 градусов 3 поршень 5 и 6 клапана. поворачиваем шкив еще на 180 градусов и при этом 1 поршень должен быть в положении ВМТ, и совпасть метка на шкиву с меткой на лабовине (сверху).теперь ставим трамблер который должен смотреть на 1 цилиндр. Я все делаю правильно? хочу услышать ответ от человека который делал такую процедуру (ссылки по настройке не интересуют ). Еще один момент 1 поршень ВМТ , метки на шкиву и лабовине не совпадают. возможно ли , что шкив не родной?
21 октября 2011, 10:49 #2
1-3-4-2 порядок работы двигателя
21 октября 2011, 11:00 #3
kamaz, 21 октября 2011, 10:49
1-3-4-2 порядок работы двигателя
1 И 4, 2 И 3 ВМЕСТЕ ХОДЯТ- ТЕ ЖЕ ЯЙЦА ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬ
18 ноября 2011, 21:54 #4
kamaz, 21 октября 2011, 10:49, #2
1-3-4-2 порядок работы двигателя
Разве такой порядок? А не 1243?
18 ноября 2011, 23:55 #5
Может это подойдет:
http://gaz-volga.ru/st/remont/7--3102-qq/137-2010-01-23-10-22-38.html
19 ноября 2011, 01:08 #6
тАМ РАБОТАЕТ 1243
19 ноября 2011, 05:36 #7
БАРВИХА, 21 октября 2011, 09:26, #1
Еще один момент 1 поршень ВМТ , метки на шкиву и лабовине не совпадают. возможно ли , что шкив не родной?
Прокрути еще на 180 градусов, тогда поршень опять в ВМТ и метки совпадут
23 ноября 2011, 01:32 #8
на шкиву шпоночный паз может быть разбит поэтому несовпадос регулировку можно осуществить в два раза быстрее 1 порш вмт регулируешь клапана1246 затем 360 гр 4 порш вмт-8753 и все
23 ноября 2011, 12:25 #9
А куда торопиться? В принципе, проверяют какие коромысла не нагружены и регулируют. Но для этого нужно раз сто клапана отрегулировать чтобы не ошибиться. По инструкции лучше. И спокойнее.
8 декабря 2011, 17:55 #10
БАРВИХА, 21 октября 2011, 09:26, #1
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Вопрос про правильность действий по настройки клапанов и зажигания... 1 поршень ставим ВМТ и регулируем 1 и 2 клапана (0,35-0,40 и 0,40-0,45 )
после поворачиваем шкив колен-ла на 180 градусов и регулируем 2 поршень- 3 и 4 клапана
после 180 градусов и регулируем 4 поршень 7-8 клапана, опять 180 градусов 3 поршень 5 и 6 клапана. поворачиваем шкив еще на 180 градусов и при этом 1 поршень должен быть в положении ВМТ, и совпасть метка на шкиву с меткой на лабовине (сверху).теперь ставим трамблер который должен смотреть на 1 цилиндр. Я все делаю правильно? хочу услышать ответ от человека который делал такую процедуру (ссылки по настройке не интересуют ). Еще один момент 1 поршень ВМТ , метки на шкиву и лабовине не совпадают. возможно ли , что шкив не родной?
порядок таков 1243. На счёт меток все ли метки были выставлены? Если Распред шестерни не были выставлены по меткам то вся работа безполезна