Wroom.ru

Зажигание-клапана ГАЗ-3110 4021

БАРВИХА

21 октября 2011, 09:26 #1

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Вопрос про правильность действий по настройки клапанов и зажигания... 1 поршень ставим ВМТ и регулируем 1 и 2 клапана (0,35-0,40 и 0,40-0,45 )

после поворачиваем шкив колен-ла на 180 градусов и регулируем 2 поршень- 3 и 4 клапана

после 180 градусов и регулируем 4 поршень 7-8 клапана, опять 180 градусов 3 поршень 5 и 6 клапана. поворачиваем шкив еще на 180 градусов и при этом 1 поршень должен быть в положении ВМТ, и совпасть метка на шкиву с меткой на лабовине (сверху).теперь ставим трамблер который должен смотреть на 1 цилиндр. Я все делаю правильно? хочу услышать ответ от человека который делал такую процедуру (ссылки по настройке не интересуют ). Еще один момент 1 поршень ВМТ , метки на шкиву и лабовине не совпадают. возможно ли , что шкив не родной?

kamaz

21 октября 2011, 10:49 #2

1-3-4-2 порядок работы двигателя

БАРВИХА

21 октября 2011, 11:00 #3

kamaz, 21 октября 2011, 10:49

1-3-4-2 порядок работы двигателя

1 И 4, 2 И 3 ВМЕСТЕ ХОДЯТ- ТЕ ЖЕ ЯЙЦА ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬ

MIXAIL 52rus260688

18 ноября 2011, 21:54 #4

kamaz, 21 октября 2011, 10:49, #2

1-3-4-2 порядок работы двигателя

Разве такой порядок? А не 1243?

Серега_карел

Сергей

18 ноября 2011, 23:55 #5

Может это подойдет:

http://gaz-volga.ru/st/remont/7--3102-qq/137-2010-01-23-10-22-38.html

ALEXANDRE

19 ноября 2011, 01:08 #6

тАМ РАБОТАЕТ 1243

OKABAN

Олег

19 ноября 2011, 05:36 #7

БАРВИХА, 21 октября 2011, 09:26, #1

Еще один момент 1 поршень ВМТ , метки на шкиву и лабовине не совпадают. возможно ли , что шкив не родной?

Прокрути еще на 180 градусов, тогда поршень опять в ВМТ и метки совпадут

pegas lain

23 ноября 2011, 01:32 #8

на шкиву шпоночный паз может быть разбит поэтому несовпадос регулировку можно осуществить в два раза быстрее 1 порш вмт регулируешь клапана1246 затем 360 гр 4 порш вмт-8753 и все

OKABAN

Олег

23 ноября 2011, 12:25 #9

А куда торопиться? В принципе, проверяют какие коромысла не нагружены и регулируют. Но для этого нужно раз сто клапана отрегулировать чтобы не ошибиться. По инструкции лучше. И спокойнее.

руслан76

8 декабря 2011, 17:55 #10

БАРВИХА, 21 октября 2011, 09:26, #1

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Вопрос про правильность действий по настройки клапанов и зажигания... 1 поршень ставим ВМТ и регулируем 1 и 2 клапана (0,35-0,40 и 0,40-0,45 )

после поворачиваем шкив колен-ла на 180 градусов и регулируем 2 поршень- 3 и 4 клапана

после 180 градусов и регулируем 4 поршень 7-8 клапана, опять 180 градусов 3 поршень 5 и 6 клапана. поворачиваем шкив еще на 180 градусов и при этом 1 поршень должен быть в положении ВМТ, и совпасть метка на шкиву с меткой на лабовине (сверху).теперь ставим трамблер который должен смотреть на 1 цилиндр. Я все делаю правильно? хочу услышать ответ от человека который делал такую процедуру (ссылки по настройке не интересуют ). Еще один момент 1 поршень ВМТ , метки на шкиву и лабовине не совпадают. возможно ли , что шкив не родной?

порядок таков 1243. На счёт меток все ли метки были выставлены? Если Распред шестерни не были выставлены по меткам то вся работа безполезна

Популярное на сайте