Wroom.ru

Кушает масло (Приора)

admin

Александр

20 октября 2011, 22:23 #51

Не надоело еще лошадями меряться?

admin

Александр

20 октября 2011, 22:24 #53

Все что дальше не по теме буду удалять.

4B0

20 октября 2011, 22:41 #55

а чем не по теме просадка канавок после встречи клапанов с поршнями?

admin

Александр

20 октября 2011, 22:51 #56

4B0, 20 октября 2011, 22:41

а чем не по теме просадка канавок после встречи клапанов с поршнями?

Моя вина, случайно удалил. Прошу прощения.

4B0

20 октября 2011, 22:54 #57

admin, 20 октября 2011, 22:51

Моя вина, случайно удалил. Прошу прощения.

бывает...

Russo

20 октября 2011, 23:02 #58

эдуард-армян, 20 октября 2011, 21:14

у меня на приоре 2 раза загибало клапана после всего этого появились различные стуки. после торможения двигателем и при резком открытии газа синий выхлоп какова причина не понимаю

Меняй ШПГ на 21124 проблем не будет .

HeL

Павел

21 октября 2011, 08:38 #59

эдуард-армян, 20 октября 2011, 22:12

так мне кто нибуть объяснит как избавиться от жора масла???

Похоже на колпачки.. Идёшь накатом, потом газу.. а сзади облачко, так я понял?

Александр05

Александр

21 октября 2011, 12:51 #60

Russo, 20 октября 2011, 23:02

Меняй ШПГ на 21124 проблем не будет .

И валы тогда спорт и паук с прошивкой, чтобы компенсировать потери мощности

HeL, 21 октября 2011, 08:38

Похоже на колпачки.. Идёшь накатом, потом газу.. а сзади облачко, так я понял?

Кстати да - на 15-ке так и было пока колпачки не сменили

Серега_карел

Сергей

21 октября 2011, 12:55 #61

4B0, 20 октября 2011, 22:41

а чем не по теме просадка канавок после встречи клапанов с поршнями?

А о чем речь? Нельзя повторить, а то не единожды слышал, что мотор масло после встречи поршней с клапанами ест, а почему, никто объяснить не может

Александр05

Александр

21 октября 2011, 12:58 #62

Серега_карел, 21 октября 2011, 12:55

А о чем речь? Нельзя повторить, а то не единожды слышал, что мотор масло после встречи поршней с клапанами ест, а почему, никто объяснить не может

Но у моего мастера таких случаев не было. 8 загибов - проблем с маслом ни у кого не было.

И кстати жрет в пределах нормы - 1 литр на 8000 км - это как раз резерв канистры масла.

Который все равно каждый год выбрасываешь.

Серега_карел

Сергей

21 октября 2011, 13:08 #63

Александр05, 21 октября 2011, 12:58

Но у моего мастера таких случаев не было. 8 загибов - проблем с маслом ни у кого не было.

На "Петрозаводск-Ладе" сказали. Это в том случае, если не менялась поршневая. Вот и подумал, что 4 В0 разъяснил, а я не увидел

ALEXANDRE

21 октября 2011, 15:50 #64

Кольца у него стерты, вот и дымит. Ремень если на 60 тыс не сменить, ездить уже рисково, а большинство приороводов сейчас ни х в эксплуатации не понимает.

HeL

Павел

21 октября 2011, 16:09 #65

ALEXANDRE, 21 октября 2011, 15:50

Кольца у него стерты, вот и дымит.

Т. е. причиной этому

HeL, 21 октября 2011, 08:38

Идёшь накатом, потом газу.. а сзади облачко

могут быть и колечки?

ALEXANDRE

21 октября 2011, 16:15 #66

Это характерно для износа поршневой.

Серега_карел

Сергей

21 октября 2011, 22:28 #67

О, 4 В0 на сайте появился. Прошу прощения, не знаю Вашего имени.

4B0, 20 октября 2011, 22:41

а чем не по теме просадка канавок после встречи клапанов с поршнями?

Повторю вопрос. Заранее спасибо:

Серега_карел, 21 октября 2011, 12:55

А о чем речь? Нельзя повторить, а то не единожды слышал, что мотор масло после встречи поршней с клапанами ест, а почему, никто объяснить не может

Alex777

21 октября 2011, 22:47 #68

Серега_карел, 21 октября 2011, 22:28

Повторю вопрос.

возможна причина в направляющих втулках клапанов (надо было тоже поменять) т. к. загнутые клапана скорее всего эти втулки деформировали, и при замене поршневой группы или колец тоже нужно время для притирки колец, т. к. изношенные цилиндры имеют овальную форму и после замены кольца не плотно ложатся по поверхности цилиндра ... надо смотреть, какой выхлоп и там уже дальше думать ... может вообще блок треснул

AID-RUS

Александр

21 октября 2011, 23:24 #69

александр, 20 октября 2011, 21:22

Из за того, что приоровский двигатель очень надёжный, и врут всё, когда говоря, что ремни рвутся...

Всегда прокаливала цена на ремни

например для 2108 балаковский стоит 700-1000 р

а например немецкие, английские, итальянские по 150-300 р

Александр05

Александр

21 октября 2011, 23:25 #70

AID-RUS, 21 октября 2011, 23:24

Всегда прокаливала цена на ремни

например для 2108 балаковский стоит 700-1000 р

а например немецкие, английские, итальянские по 150-300 р

Мы недавно на 2112 покупали.

Балаково - 800 р

Бош Германия - 300 руб.

Alex777

21 октября 2011, 23:36 #71

AID-RUS, 21 октября 2011, 23:24

например для 2108 балаковский стоит 700-1000 р

от 250 до 350 руб ...

AID-RUS, 21 октября 2011, 23:24

а например немецкие, английские, итальянские по 150-300 р

это китайско-немецкие, китайско-английские ...

Популярное на сайте