Проблема с топливным датчиком на автомобиле Лада 21154 инжектор 1.6 л. 8 кл.

19 октября 2011, 20:08 #1

Добрый вечер. Помогите, такая проблема: проезжаю на автомобиле 200 км, стрелка показывает половину бака, автомобиль берет и глохнет и не заводится вообще имеется в виду (бензонасос не качает) стрелка на нуле, горит лампочка, дотаскивают до первой заправки в бак входит 21 литр, по моим расчетам в баке остаток 22 литра, после этого автомобиль заводится как будто ни в чем не бывало. Попробовал проверить полный бак по километражу 200 км машина глохнет, но я не стал заправляться откинул си душку заднею и немножко постучал по крышке где находится бензонасос и автомобиль завелся стрелка показывает пол бака. Помогите кто сталкивался с такой трелью, за ране благодарен, к стати автомобиль новый проехал 5000 км.

Shurik

Александр

19 октября 2011, 20:15 #2

Если новый и на гарантии тогда в сервис

20 октября 2011, 09:29 #3

тогда гнать придется до сервиса 250 км.

23 октября 2011, 03:28 #4

ну если после постукивания срабатывает, то это скорее всего моторчик бензонасоса тупит, но гадать в нем ли дело дороговато, по-моему он не "совсем дешево" стоит Ещё причиной может быть реле бензонасоса или масса, находится под торпедой. со стороны пассажира боковая панель, там планка с тремя реле и предохранителями. реле насоса самое нижнее. его предохранитель тоже в самом низу.

при повороте ключа реле включается на 5 сек, для того, чтобы накачать давление в системе и отключается. после пуска двигателя управление насосом переходит к электронному блоку управления.

масса насоса ( и датчика уровня топлива) крепится к шпильке крепления ручника к кузову

на бензонасос приходит 3 провода : первый + , второй минус, третий датчика уровня топлива.

чтобы проверить, подаётся ли питание на насос, нужно поставить контрольку ( лампочку на 12 вольт с проводами, в идеале от стопов). один провод на минус разьёма, второй на + разьёма насоса. если при повороте ключа лампочка зажглась на 5 сек и потухла, то значит питание на насос подаётся, и смотреть нужно сам насос и его контакты внутри . если нет, то снимаем минусовой провод с разьёма и подключаем его на массу кузова, ещё раз повернуть ключ. лампа зажглась- неисправен минусовой провод. если нет, то нет плюса. проверяем плюс на реле. если есть, то перебит провод от реле к насосу, он идёт под ковролином пола и нередко его перебивают

а если хорошенько поковыряться в нете, то можно найти огромное кол-во статей по этому поводу

Самое популярное