Wroom.ru

Вибрация и гул в заднем мосту у ВАЗ 21074

Laurus

9 августа 2009, 22:28 #1

Подскажите как решить проблему: Присутствует гул всегда, и увеличивается с увеличением скорости, а при скорости 100 и более гул изменяется и добавляется лёгкая вибрация (вроде несколько более в правой полуоси).

Alekzander99

Саша

9 августа 2009, 22:45 #2

горсть опилок и на рынок. Гул исчезнет на первое время

СЕРЖ

10 августа 2009, 07:45 #3

Гул-это редуктор заднего моста, который лучше менять полностью. А вибрация -кардан. Если долго ездить не собираешься-то совет Александра99 самое оно.

Игорь1980

10 августа 2009, 13:16 #4

Вибрация возникает из-за износа крестовины карданного вала, гул может быть из-за подшипника полуоси, у тебя возможно правого! Если подшипник - то должна греться ступица.

Сергей31_

10 августа 2009, 13:24 #5

Вибрация также может стать следствием износа подвесного подшипнкиа и эластичной муфты.

Кроме того приустановке крестовины могли состыковать неправильно кардан и цапфу...

Tankist

Андрей

10 августа 2009, 14:08 #6

Вибрация-это следствие износа подвесного подшипника, а изношенная крестовина еще и щелкает при трогании с места. А гул, скорее всего, из редуктора заднего моста.

САНЫЧ

9 октября 2010, 20:51 #7

Здравствуйте!!! У меня ВАЗ 21074 2006 года. Помогите советом. На скорости от60 до 80 км/ч появляется вибрация. Первые 5-7 км пути машина едет нормально, без вибрации. А потом постепенно начинается... Колеса отбалансировал, подшипники полуосей и ступиц поменял, кардан в норме (ставил с другой машины, изменений нет). Что может быть ещё??? На что нужно обратить внимание??? Заранее спасибо.

Никита123

Никита

7 июня 2012, 12:11 #8

Ребят подскажите пожалуйста, при резком тормозе гул и выбрация дай бог сзади донесется что может быть ?

Shursky

Александр

7 июня 2012, 12:37 #9

Колодки давно смотрел?

Никита123

Никита

7 июня 2012, 12:39 #10

Shursky, 7 июня 2012, 12:37, #9

Колодки давно смотрел?

Так все новое поставили мы) вообще все заменили

Никита123

Никита

7 июня 2012, 12:42 #11

даже если притираются всеравно как то странно гул стоит, потихому педаль жмешь вообще тишина чуть глубже давишь гул появляется

Серега_карел

Сергей

7 июня 2012, 12:51 #13

Shursky, 7 июня 2012, 12:44, #12

Извини, тогда Не сталкивался. А точно сзади? Эластичную муфту смотрел ?

Так а речь о 2107 или Хайме? Я подумал, что о второй Посему и писать не стал

Shursky

Александр

7 июня 2012, 12:53 #14

О классике ВАЗ 07 Хайм семерок мы пока в глаза не видывали. Но хотим

Никитос у нас мажор. У него 2 авто

Серега_карел

Сергей

7 июня 2012, 12:57 #15

Shursky, 7 июня 2012, 12:53, #14

О классике ВАЗ 07 Хайм семерок мы пока в глаза не видывали. Но хотим

Никитос у нас буржуй. У него 2 авто

Ааа, ну так если до замены колодок ничего не было и колес не меняли, то возможно выработка (буртик) в барабанах не дает нормально работать колодкам. Барабаны легко вышли, буртик не мешал? Колеса хорошо затянуты?

Никита123

Никита

7 июня 2012, 13:07 #16

да все отлично протянуто затянуто авто друга моего со школы еще

30 ноября 2012, 11:01 #17

сильная вибрация гдето сзади после90 км/ч, креставины в норме подвесной тоже.

wwww

17 февраля 2013, 01:59 #18

Всем привет подскажите при скорости 80 км в час гул стоит и вибрация находу откривал дверь и думал что слишно но нет наоборот гула нет а в солоне есть.

wwww

17 февраля 2013, 02:00 #19

В таких случаях музику погромче и неслишно.

Популярное на сайте