17 октября 2011, 20:06 #1
Дорогие форумчане помогите разобраться с проблемой ! При торможении слушен отчётливый , громкий звук где-то спереди ( как будто , что-то за что-то задевает ) , кстати если оттормаживаешься с большой скорости , то паузы между стуками уменьшаются. Когда просто едишь по хорошей дороге ,то тоже слышно стуки , только они уже еле отлечимы и паузы у них большие примерно с секунду. Кстати на выходных поставил на машину зимний комплект резины. Кстати вся эта бодяга началась после смены резины. Мужики помогите разобраться с проблемой ! Буду ждать ваших сообщений!!!!!!!!!!
17 октября 2011, 20:18 #2
Что, не кто не чего не знает?
17 октября 2011, 20:20 #3
Суппорт переднего тормоза стучит, и х с ним!
17 октября 2011, 20:23 #4
DOLLAR, 17 октября 2011, 20:18
Что, не кто не чего не знает?
Колодки давно смотрел?
17 октября 2011, 20:24 #5
ALEXANDRE, 17 октября 2011, 20:20
Суппорт переднего тормоза стучит, и х с ним!
А у тебя на авто такое было?
17 октября 2011, 20:24 #6
СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:23
Колодки давно смотрел?
В том году менял , больше недоводилось смотреть!
17 октября 2011, 20:25 #7
DOLLAR, 17 октября 2011, 20:24
А у тебя на авто такое было?
Спросил же про колодки...пружинка там есть, бывает из -за нее...У меня на Вазе так было...отогнул чуть и все Гремят они в суппортах бывает...
17 октября 2011, 20:29 #8
СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:25
Спросил же про колодки...пружинка там есть, бывает из -за нее...У меня на Вазе так было...отогнул чуть и все Гремят они в суппортах бывает...
Блин , как только колёса другие поставил и началось!
Спасибо серж за совет. Завтра посмотрю... Ещё версии в студию!
17 октября 2011, 20:29 #9
DOLLAR, 17 октября 2011, 20:24
А у тебя на авто такое было?
На оке такое было, на вазах нет.
17 октября 2011, 20:31 #10
ALEXANDRE, 17 октября 2011, 20:29
На оке такое было, на вазах нет.
Что ока разве не ваз Извини , шутка! Спасибо за ответ ! Так , что делать-то надо?
17 октября 2011, 20:33 #11
ALEXANDRE, 17 октября 2011, 20:29
На оке такое было, на вазах нет.
У меня и на Окушках было, и на 21083,21093...да и на 2110 другу отжимали пружинки
17 октября 2011, 20:33 #12
DOLLAR, 17 октября 2011, 20:31
Что ока разве не ваз Извини , шутка! Спасибо за ответ ! Так , что делать-то надо?
Ока -это "полвосьмого"
17 октября 2011, 20:35 #13
DOLLAR, 17 октября 2011, 20:31
Что ока разве не ваз Извини , шутка! Спасибо за ответ ! Так , что делать-то надо?
Та ока была камаз. Так и ездила, суппорты стучали, на эфффективности тормозов не сказывалось.
17 октября 2011, 20:40 #14
ALEXANDRE, 17 октября 2011, 20:35
Та ока была камаз. Так и ездила, суппорты стучали, на эфффективности тормозов не сказывалось.
Да...КАМАЗ. Бывало едешь, а тебе дальнобойщики камазисты моргают фарами Свой значит, родной
17 октября 2011, 20:48 #15
СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:33
Ока -это "полвосьмого"
а Корса-полВектры
17 октября 2011, 20:49 #16
СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:40
Да...КАМАЗ. Бывало едешь, а тебе дальнобойщики камазисты моргают фарами Свой значит, родной
Да у ей на панели передка было написано камаз, и рейка рулевая была эксклюзивная, камазовская.
17 октября 2011, 20:54 #17
мишанЯ, 17 октября 2011, 20:48
а Корса-полВектры
Да самая луЧЧая ее половинка
Вот такую бы Корсу НЕМЦЫ активно работают над совершенствованием "зеленых" технологий, и новая "Corsa EcoFLEX" - наглядное тому подтверждение. Эта машина по экономичности и низкому уровню выбросов вредных веществ даст фору даже самой маленькой модели в гамме компании - "Agila".
Расход топлива "Corsa 1.3 CDTi EcoFLEX" составляет всего 3,7 л на 100 км, причем на каждый километр поездкиприходится лишь 98 грамм (99 для пятидверной версии) углекислого газа, выброшенного в атмосферу. Показатели для этого класса автомобилей не рекордные, но более чкм достойные.
За счет чего их удалось добиться? В превую очередь, это современный 1,3 литровый турбодизель с мощностью 95 л. с., который благодаря компрессору с изменяемой геометрией отличается гибкими характеристиками. Еще одно новшество - пятиступенчатая механическая коробка передач с растянутыми передаточными числами. Кроме того, свой вклад в экономию топлива вносят специальные 14-дюймовые шины, отличающиеся пониженным сопротивлением движению.
В то же время немцы улучшили аэродинамику автомобиля, уменьшив дорожный просвет на два сантиметра и оптимизирова форму воздухозаборников. Над обтекаемостью "Corsa 1.3 CDTi EcoFLEX" создатели работали тщательно: даже форма колесных колпаков рассчитана так, чтобы снизить сопротивление воздуха.
В результате "Corsa 1.3 CDTi EcoFLEX" может похвастать вполне приемлимой для "зеленой" машины динамикой. До 100 км/ч она разгоняется за 12,3 с, а максимальная скорость 177 км/ч.
(с) "Клаксон".
17 октября 2011, 21:14 #18
СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:54
Да самая луЧЧая ее половинка
да хорошая, хорошая машина...вот Вектра почему то гораздо реже попадается на дорогах
17 октября 2011, 21:18 #19
мишанЯ, 17 октября 2011, 21:14
да хорошая, хорошая машина...вот Вектра почему то гораздо реже попадается на дорогах
не знаю, их мало продавали, зато вот Инсигний у нас стало много..., но это уже совсем непривычный большой Опель (в лучшую сторону )
17 октября 2011, 21:21 #20
СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:40
Да...КАМАЗ. Бывало едешь, а тебе дальнобойщики камазисты моргают фарами Свой значит, родной
Ха-ха-ха...
17 октября 2011, 21:24 #21
Ребят, а по сути темы будут ещё сообщения?
17 октября 2011, 21:37 #22
DOLLAR, 17 октября 2011, 21:24
Ребят, а по сути темы будут ещё сообщения?
выверни колесные болты и сточи каждый на наждаке на 2 - 3 нитки.
17 октября 2011, 21:38 #23
4B0, 17 октября 2011, 21:37
выверни колесные болты и сточи каждый на наждаке на 2 - 3 нитки.
Считаешь, что диски слабо притянуты?
17 октября 2011, 21:49 #24
ALEXANDRE, 17 октября 2011, 21:38
Считаешь, что диски слабо притянуты?
нет, отверстия в дисках со временем как бы увеличиваются, болты при затяжке уходят глубже в ступицу и начинают задевать за всякую хрень.
5 января 2012, 14:38 #25
а может быть новое колесо об локер цепляет и именно при торможении кагда морда кланяется