Wroom.ru

Появился стук при торможении (ВАЗ-2109)!

DOLLAR

Владимир

17 октября 2011, 20:06 #1

Дорогие форумчане помогите разобраться с проблемой ! При торможении слушен отчётливый , громкий звук где-то спереди ( как будто , что-то за что-то задевает ) , кстати если оттормаживаешься с большой скорости , то паузы между стуками уменьшаются. Когда просто едишь по хорошей дороге ,то тоже слышно стуки , только они уже еле отлечимы и паузы у них большие примерно с секунду. Кстати на выходных поставил на машину зимний комплект резины. Кстати вся эта бодяга началась после смены резины. Мужики помогите разобраться с проблемой ! Буду ждать ваших сообщений!!!!!!!!!!

DOLLAR

Владимир

17 октября 2011, 20:18 #2

Что, не кто не чего не знает?

ALEXANDRE

17 октября 2011, 20:20 #3

Суппорт переднего тормоза стучит, и х с ним!

СЕРЖ

17 октября 2011, 20:23 #4

DOLLAR, 17 октября 2011, 20:18

Что, не кто не чего не знает?

Колодки давно смотрел?

DOLLAR

Владимир

17 октября 2011, 20:24 #5

ALEXANDRE, 17 октября 2011, 20:20

Суппорт переднего тормоза стучит, и х с ним!

А у тебя на авто такое было?

DOLLAR

Владимир

17 октября 2011, 20:24 #6

СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:23

Колодки давно смотрел?

В том году менял , больше недоводилось смотреть!

СЕРЖ

17 октября 2011, 20:25 #7

DOLLAR, 17 октября 2011, 20:24

А у тебя на авто такое было?

Спросил же про колодки...пружинка там есть, бывает из -за нее...У меня на Вазе так было...отогнул чуть и все Гремят они в суппортах бывает...

DOLLAR

Владимир

17 октября 2011, 20:29 #8

СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:25

Спросил же про колодки...пружинка там есть, бывает из -за нее...У меня на Вазе так было...отогнул чуть и все Гремят они в суппортах бывает...

Блин , как только колёса другие поставил и началось!

Спасибо серж за совет. Завтра посмотрю... Ещё версии в студию!

ALEXANDRE

17 октября 2011, 20:29 #9

DOLLAR, 17 октября 2011, 20:24

А у тебя на авто такое было?

На оке такое было, на вазах нет.

DOLLAR

Владимир

17 октября 2011, 20:31 #10

ALEXANDRE, 17 октября 2011, 20:29

На оке такое было, на вазах нет.

Что ока разве не ваз Извини , шутка! Спасибо за ответ ! Так , что делать-то надо?

СЕРЖ

17 октября 2011, 20:33 #11

ALEXANDRE, 17 октября 2011, 20:29

На оке такое было, на вазах нет.

У меня и на Окушках было, и на 21083,21093...да и на 2110 другу отжимали пружинки

СЕРЖ

17 октября 2011, 20:33 #12

DOLLAR, 17 октября 2011, 20:31

Что ока разве не ваз Извини , шутка! Спасибо за ответ ! Так , что делать-то надо?

Ока -это "полвосьмого"

ALEXANDRE

17 октября 2011, 20:35 #13

DOLLAR, 17 октября 2011, 20:31

Что ока разве не ваз Извини , шутка! Спасибо за ответ ! Так , что делать-то надо?

Та ока была камаз. Так и ездила, суппорты стучали, на эфффективности тормозов не сказывалось.

СЕРЖ

17 октября 2011, 20:40 #14

ALEXANDRE, 17 октября 2011, 20:35

Та ока была камаз. Так и ездила, суппорты стучали, на эфффективности тормозов не сказывалось.

Да...КАМАЗ. Бывало едешь, а тебе дальнобойщики камазисты моргают фарами Свой значит, родной

мишанЯ

17 октября 2011, 20:48 #15

СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:33

Ока -это "полвосьмого"

а Корса-полВектры

ALEXANDRE

17 октября 2011, 20:49 #16

СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:40

Да...КАМАЗ. Бывало едешь, а тебе дальнобойщики камазисты моргают фарами Свой значит, родной

Да у ей на панели передка было написано камаз, и рейка рулевая была эксклюзивная, камазовская.

СЕРЖ

17 октября 2011, 20:54 #17

мишанЯ, 17 октября 2011, 20:48

а Корса-полВектры

Да самая луЧЧая ее половинка

Вот такую бы Корсу НЕМЦЫ активно работают над совершенствованием "зеленых" технологий, и новая "Corsa EcoFLEX" - наглядное тому подтверждение. Эта машина по экономичности и низкому уровню выбросов вредных веществ даст фору даже самой маленькой модели в гамме компании - "Agila".

Расход топлива "Corsa 1.3 CDTi EcoFLEX" составляет всего 3,7 л на 100 км, причем на каждый километр поездкиприходится лишь 98 грамм (99 для пятидверной версии) углекислого газа, выброшенного в атмосферу. Показатели для этого класса автомобилей не рекордные, но более чкм достойные.

За счет чего их удалось добиться? В превую очередь, это современный 1,3 литровый турбодизель с мощностью 95 л. с., который благодаря компрессору с изменяемой геометрией отличается гибкими характеристиками. Еще одно новшество - пятиступенчатая механическая коробка передач с растянутыми передаточными числами. Кроме того, свой вклад в экономию топлива вносят специальные 14-дюймовые шины, отличающиеся пониженным сопротивлением движению.

В то же время немцы улучшили аэродинамику автомобиля, уменьшив дорожный просвет на два сантиметра и оптимизирова форму воздухозаборников. Над обтекаемостью "Corsa 1.3 CDTi EcoFLEX" создатели работали тщательно: даже форма колесных колпаков рассчитана так, чтобы снизить сопротивление воздуха.

В результате "Corsa 1.3 CDTi EcoFLEX" может похвастать вполне приемлимой для "зеленой" машины динамикой. До 100 км/ч она разгоняется за 12,3 с, а максимальная скорость 177 км/ч.

(с) "Клаксон".

мишанЯ

17 октября 2011, 21:14 #18

СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:54

Да самая луЧЧая ее половинка

да хорошая, хорошая машина...вот Вектра почему то гораздо реже попадается на дорогах

СЕРЖ

17 октября 2011, 21:18 #19

мишанЯ, 17 октября 2011, 21:14

да хорошая, хорошая машина...вот Вектра почему то гораздо реже попадается на дорогах

не знаю, их мало продавали, зато вот Инсигний у нас стало много..., но это уже совсем непривычный большой Опель (в лучшую сторону )

DOLLAR

Владимир

17 октября 2011, 21:21 #20

СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:40

Да...КАМАЗ. Бывало едешь, а тебе дальнобойщики камазисты моргают фарами Свой значит, родной

Ха-ха-ха...

DOLLAR

Владимир

17 октября 2011, 21:24 #21

Ребят, а по сути темы будут ещё сообщения?

4B0

17 октября 2011, 21:37 #22

DOLLAR, 17 октября 2011, 21:24

Ребят, а по сути темы будут ещё сообщения?

выверни колесные болты и сточи каждый на наждаке на 2 - 3 нитки.

ALEXANDRE

17 октября 2011, 21:38 #23

4B0, 17 октября 2011, 21:37

выверни колесные болты и сточи каждый на наждаке на 2 - 3 нитки.

Считаешь, что диски слабо притянуты?

4B0

17 октября 2011, 21:49 #24

ALEXANDRE, 17 октября 2011, 21:38

Считаешь, что диски слабо притянуты?

нет, отверстия в дисках со временем как бы увеличиваются, болты при затяжке уходят глубже в ступицу и начинают задевать за всякую хрень.

heops181

5 января 2012, 14:38 #25

а может быть новое колесо об локер цепляет и именно при торможении кагда морда кланяется

Популярное на сайте