Wroom.ru

Сверхбюджетный Hyundai

ALEXANDRE

16 октября 2011, 16:14 #26

Алексей 2009, 16 октября 2011, 16:10

Их Акценты собирают в Ю. Корее (з/п там повыше нашенской) и часть комплектующих из Китая, как впрочем и для наших Соларисов очень много чего мейд ин Китай, включая двигатель. Вот и судите какую сверхприбыль заложили узкоглазые при продаже Соларисов у нас в стране.

Ппри этом, сцуки ставят на сборку устаревшие технические решения.

Tail Gunner

Андрей

16 октября 2011, 16:21 #27

Алексей 2009, 16 октября 2011, 16:10

Их Акценты собирают в Ю. Корее (з/п там повыше нашенской) и часть комплектующих из Китая, как впрочем и для наших Соларисов очень много чего мейд ин Китай, включая двигатель.

Вот и судите какую сверхприбыль заложили узкоглазые при продаже Соларисов у нас в стране.

Какую? А таможня? Да и с какой радости им дешевле продавать, если и так берут? жЫгуары-то тоже недёшевы.

Алексей 2009

16 октября 2011, 16:22 #28

александр, 16 октября 2011, 16:14

Не думаю, что именно кореяки определяют цену... Им никто здесь не даст работать по такой цене... Ваз просто умрёт, и не только он...

Странно, ДЭУ узбеков не зажимают, Ланосы тоже, а Хендэ зажали. Как раз цены устанавливает Хендэ и ВАЗ и Государство тут не причем - только жадность узкоглазых в расчете на тупостью нашего покупателя.

ALEXANDRE

16 октября 2011, 16:23 #29

Потому и дороги иномарки, что цену устанавливают жутьгуары.

Алексей 2009

16 октября 2011, 16:23 #30

Тэйл Ганнер, 16 октября 2011, 16:21

Какую? А таможня? Да и с какой радости им дешевле продавать, если и так берут? жЫгуары-то тоже недёшевы.

Соларисы производят в С-Петербурге.

Tail Gunner

Андрей

16 октября 2011, 16:25 #31

Алексей 2009, 16 октября 2011, 16:23

Соларисы производят в С-Петербурге.

А комплектующие таки возят из Кореи/Китая.

Алексей 2009

16 октября 2011, 16:26 #32

ALEXANDRE, 16 октября 2011, 16:23

Потому и дороги иномарки, что цену устанавливают жутьгуары.

ВАЗ как и любой производитель пользуется обыкновенным законом спроса и предложений. Есть спрос на 500 000 ВАЗ-ов за год по установленным ценам ни кто влево не подвинется.

Tail Gunner

Андрей

16 октября 2011, 16:26 #33

ALEXANDRE, 16 октября 2011, 16:23

Потому и дороги иномарки, что цену устанавливают жутьгуары.

Праильно, +100500.

Александр05

Александр

16 октября 2011, 16:27 #34

Тэйл Ганнер, 16 октября 2011, 16:25

А комплектующие таки возят из Кореи/Китая.

Кстати к 15 году 50% комплектующих в российских иномарках должно быть российскими

Алексей 2009

16 октября 2011, 16:27 #35

Тэйл Ганнер, 16 октября 2011, 16:25

А комплектующие таки возят из Кореи/Китая.

Комплектующие возят без пошлины, только на двигатель, это копейки в цене.

ALEXANDRE

16 октября 2011, 16:28 #36

Александр05, 16 октября 2011, 16:27

Кстати к 15 году 50% комплектующих в российских иномарках должно быть российскими

Надо успевать...

Tail Gunner

Андрей

16 октября 2011, 16:28 #37

Алексей 2009, 16 октября 2011, 16:26

ВАЗ как и любой производитель пользуется обыкновенным законом спроса и предложений. Есть спрос на 500 000 ВАЗ-ов за год по установленным ценам ни кто влево не подвинется.

ВАЗ пользуется нездоровой любовью ВВП к нему. Который во избежание краха в*бал пошлины на ввоз, и смысла теперь снижать цены нет.

Алексей 2009

16 октября 2011, 16:30 #38

Тэйл Ганнер, 16 октября 2011, 16:26

Праильно, +100500.

Почитайте, может и мнение Ваше поменяется на счет кто хочет высоких цен http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2721

Алексей 2009

16 октября 2011, 16:34 #39

Тэйл Ганнер, 16 октября 2011, 16:28

ВАЗ пользуется нездоровой любовью ВВП к нему. Который во избежание краха в*бал пошлины на ввоз, и смысла теперь снижать цены нет.

Пошлины были как раз и введены, что бы у нас строили заводы с полным циклом производства и что бы они составили конкуренцию ВАЗ-у. Единственное чем пользуется ВАЗ, так это деньгами под программы перевооружения, разработки новых технологий и т. д. (а вот как он их тратит это уже вопрос к менеджменту ВАЗ-а).

деточкин

дим

16 октября 2011, 16:34 #40

да ладно-все в шекаладе, и хендай и налоговая РФ

Алексей 2009, 16 октября 2011, 16:30

Почитайте, может и мнение Ваше поменяется на счет кто хочет высоких цен http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2721

шо там читать, в украине солярис питерской сборки дешевле чем в россии, как и лады в принципе

Tail Gunner

Андрей

16 октября 2011, 16:36 #41

Не поменяется. Цены конские только от конских пошлин и жадности наших производителей. Отсюда пляшут и все игроки на рынке. Тойота-Такома стОит в США 16-19 т. д.У американских сборщиков зарплата меньше??Или эта машина хуже УАЗа??

деточкин

дим

16 октября 2011, 16:38 #42

Тэйл Ганнер, 16 октября 2011, 16:36

Не поменяется. Цены конские только от конских пошлин и жадности наших производителей. Отсюда пляшут и все игроки на рынке. Тойота-Такома стОит в США 16-19 т. д. У американских сборщиков зарплата меньше??Или эта машина хуже УАЗа??

конешно хуже

ALEXANDRE

16 октября 2011, 16:38 #43

Алексей 2009, 16 октября 2011, 16:34

Пошлины были как раз и введены, что бы у нас строили заводы с полным циклом производства и что бы они составили конкуренцию ВАЗ-у. Единственное чем пользуется ВАЗ, так это деньгами под программы перевооружения, разработки новых технологий и т. д. (а вот как он их тратит это уже вопрос к менеджменту ВАЗ-а).

ВАЗ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРИНЦИПЕ НЕ СОВМЕСТИМЫ

Алексей 2009

16 октября 2011, 16:40 #44

деточкин, 16 октября 2011, 16:34

да ладно-все в шекаладе, и хендай и налоговая РФ

шо там читать, в украине солярис питерской сборки дешевле чем в россии, как и лады в принципе

И при чем тут ВАЗ? Еще раз повторю, решение принимает Хендэ. Ей нужен украинский рынок, значит и смотрят по какой цене можно продать там. Это уже политика конкретного производителя и спроса граждан. В США по этой цене они бы ничего не продали. Американцы умеют считать деньги и уважают себя и свой труд.

Tail Gunner

Андрей

16 октября 2011, 16:41 #45

А ЁУ-пидаль?

Tail Gunner

Андрей

16 октября 2011, 16:42 #46

Алексей 2009, 16 октября 2011, 16:40

И при чем тут ВАЗ? Еще раз повторю, решение принимает Хендэ. Ей нужен украинский рынок, значит и смотрят по какой цене можно продать там. Это уже политика конкретного производителя и спроса граждан. В США по этой цене они бы ничего не продали. Американцы умеют считать деньги и уважают себя и свой труд.

А зачем Хёнде продавать дешевле, если...Снова -Здорово!

деточкин

дим

16 октября 2011, 16:43 #47

Алексей 2009, 16 октября 2011, 16:40

И при чем тут ВАЗ? Еще раз повторю, решение принимает Хендэ. Ей нужен украинский рынок, значит и смотрят по какой цене можно продать там. Это уже политика конкретного производителя и спроса граждан. В США по этой цене они бы ничего не продали. Американцы умеют считать деньги и уважают себя и свой труд.

а кто цены российским потребителям на жиги определяет? дядя вася с пивнушки за углом??я подобное никогда раньше не встречал

ALEXANDRE

16 октября 2011, 16:44 #48

Тэйл Ганнер, 16 октября 2011, 16:41

А ЁУ-пидаль?

Е-пендель для многих автопроизводителей уже пройденный этап, а у таза последняя инновация.

Tail Gunner

Андрей

16 октября 2011, 16:47 #49

ALEXANDRE, 16 октября 2011, 16:44

Е-пендель для многих автопроизводителей уже пройденный этап, а у таза последняя инновация.

А двухмешковокартофельный багажник??? Инновация, однако!! И кражеустойчивый-хрен откроешь

СЕРЖ

16 октября 2011, 18:09 #50

Александр05, 16 октября 2011, 16:27

Кстати к 15 году 50% комплектующих в российских иномарках должно быть российскими

До этого времени поменяю машину...Спасибо за сигнал

Популярное на сайте