16 октября 2011, 15:00 #1
Компания Hyundai представила компактный хэтчбек Eon, разработанный отделением Hyundai Motor India Engineering специально для индийского рынка. Под капотом машины 3-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 814 «кубков» мощностью 56 лошадиных сил в паре с 5-ст. механической коробкой передач. Расход топлива около 5-6 литров на сотню. Стоит отметить, что Eon имеет приличный для такого класса клиренс – 170 мм. Передняя подвеска МакФерсон, а вот в задней используются торсионы. В базовой комплектации автомобиль предложит ремни безопасности и внутрисалонное зеркало заднего вида. Топовая комплектация Sportz уже предлагает покупателю комфортное средство передвижения с подушкой безопасности, электроусилителем рулевого управления, электропакетом, кондиционером и аудиосистемой. Так же в комплектацию входят окрашенные в цвет кузова ручки дверей, передние противотуманные фары и система бесключевого доступа.
Теперь вернемся к ценам. Стоимость базовой версии Delite – 269 999 рупий (170 500 руб) . Наиболее приемлемая комплектация Sportz стоит 371 869 индийский рупий, что в пересчете на рубли 235 000 рублей. Отличный ценник! Если бы Hyundai Eon продавался бы в России, то явно имел успех особенно у жителей Москвы и Петербурга! Тем более есть показательный пример, это Daewoo Matiz.
Кто-нибудь объяснит почему новая деревянная жигули семерка стоит 200 тысяч, а гораздо более современный импортный авто 170 тысяч
16 октября 2011, 15:03 #2
16 октября 2011, 15:04 #3
Потому что кто-то слишком много ест!(С) Т. е.ворует
16 октября 2011, 15:05 #4
Инферно, 16 октября 2011, 15:00
Компания Hyundai представила компактный хэтчбек Eon, разработанный отделением Hyundai Motor India Engineering специально для индийского рынка. Под капотом машины 3-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 814 «кубков» мощностью 56 лошадиных сил в паре с 5-ст. механической коробкой передач. Расход топлива около 5-6 литров на сотню. Стоит отметить, что Eon имеет приличный для такого класса клиренс – 170 мм. Передняя подвеска МакФерсон, а вот в задней используются торсионы. В базовой комплектации автомобиль предложит ремни безопасности и внутрисалонное зеркало заднего вида. Топовая комплектация Sportz уже предлагает покупателю комфортное средство передвижения с подушкой безопасности, электроусилителем рулевого управления, электропакетом, кондиционером и аудиосистемой. Так же в комплектацию входят окрашенные в цвет кузова ручки дверей, передние противотуманные фары и система бесключевого доступа. Теперь вернемся к ценам. Стоимость базовой версии Delite – 269 999 рупий (170 500 руб) . Наиболее приемлемая комплектация Sportz стоит 371 869 индийский рупий, что в пересчете на рубли 235 000 рублей. Отличный ценник! Если бы Hyundai Eon продавался бы в России, то явно имел успех особенно у жителей Москвы и Петербурга! Тем более есть показательный пример, это Daewoo Matiz. Кто-нибудь объяснит почему новая деревянная жигули семерка стоит 200 тысяч, а гораздо более современный импортный авто 170 тысяч
Руль надо на другую сторону переставлять. а это дополнительные затраты .
16 октября 2011, 15:09 #5
Инферно, 16 октября 2011, 15:00
Компания Hyundai представила компактный хэтчбек Eon, разработанный отделением Hyundai Motor India Engineering специально для индийского рынка. Под капотом машины 3-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 814 «кубков» мощностью 56 лошадиных сил в паре с 5-ст. механической коробкой передач. Расход топлива около 5-6 литров на сотню. Стоит отметить, что Eon имеет приличный для такого класса клиренс – 170 мм. Передняя подвеска МакФерсон, а вот в задней используются торсионы. В базовой комплектации автомобиль предложит ремни безопасности и внутрисалонное зеркало заднего вида. Топовая комплектация Sportz уже предлагает покупателю комфортное средство передвижения с подушкой безопасности, электроусилителем рулевого управления, электропакетом, кондиционером и аудиосистемой. Так же в комплектацию входят окрашенные в цвет кузова ручки дверей, передние противотуманные фары и система бесключевого доступа.
Теперь вернемся к ценам. Стоимость базовой версии Delite – 269 999 рупий (170 500 руб) . Наиболее приемлемая комплектация Sportz стоит 371 869 индийский рупий, что в пересчете на рубли 235 000 рублей. Отличный ценник! Если бы Hyundai Eon продавался бы в России, то явно имел успех особенно у жителей Москвы и Петербурга! Тем более есть показательный пример, это Daewoo Matiz.
Кто-нибудь объяснит почему новая деревянная жигули семерка стоит 200 тысяч, а гораздо более современный импортный авто 170 тысяч
А я думаю-жигули лучше!(не думайте-я не идиот)
16 октября 2011, 15:09 #6
ALEXANDRE, 16 октября 2011, 15:05
Руль надо на другую сторону переставлять. а это дополнительные затраты .
ну можно и посередине воткнуть
16 октября 2011, 15:09 #7
Если у нас будут продавать, ценник "подгонят"
16 октября 2011, 15:10 #8
рязанец-патриот, 16 октября 2011, 15:09
А я думаю-жигули лучше!(не думайте-я не идиот)
Подозреваем
16 октября 2011, 15:12 #9
рязанец-патриот, 16 октября 2011, 15:09
А я думаю-жигули лучше!(не думайте-я не идиот)
ну почему идиот? я думаю это моторизированная тележка будет комфортней классики правда в высшей комплектации Топовая комплектация Sportz уже предлагает покупателю комфортное средство передвижения с подушкой безопасности, электроусилителем рулевого управления, электропакетом, кондиционером и аудиосистемой.
16 октября 2011, 15:13 #10
рязанец-патриот, 16 октября 2011, 15:09
А я думаю-жигули лучше!(не думайте-я не идиот)
Улыбнуло
16 октября 2011, 15:14 #11
Тэйл Ганнер, 16 октября 2011, 15:09
Если у нас будут продавать, ценник "подгонят"
ну да так и будет, но кто нибудь купит и за 350 ведь ХЁНДАЙ это ФИРМА
16 октября 2011, 15:34 #12
Инферно, 16 октября 2011, 15:14
ну да так и будет, но кто нибудь купит и за 350 ведь ХЁНДАЙ это ФИРМА
http://www.hyundai.com/kr/ShowRoom/ShowRoom.aspx?code=Accent&types=01
и сравните с ценами у нас http://www.hyundai.com/ru/en/wcm/groups/webcontent/@ru/documents/webvehiclecontent/274506.pdf
Вопросы отпадут
16 октября 2011, 15:39 #13
Цены в вонах, или уё?Не владею корейским ((
16 октября 2011, 15:47 #14
Тэйл Ганнер, 16 октября 2011, 15:39
Цены в вонах, или уё?Не владею корейским ((
В вонах конечно.
16 октября 2011, 15:49 #15
Алексей 2009, 16 октября 2011, 15:34
http://www.hyundai.com/kr/ShowRoom/ShowRoom.aspx?code=Accent&types=01
и сравните с ценами у нас http://www.hyundai.com/ru/en/wcm/groups/webcontent/@ru/documents/webvehiclecontent/274506.pdf
Вопросы отпадут
нихрена не понял
16 октября 2011, 15:50 #16
Алексей 2009, 16 октября 2011, 15:47
В вонах конечно.
А как тогда сравнить? Нипанятна
16 октября 2011, 15:50 #17
Алексей 2009, 16 октября 2011, 15:47
В вонах конечно.
А какой курс?
16 октября 2011, 15:58 #18
александр, 16 октября 2011, 15:50
А какой курс?
1 руб. - 0,0268 вон.
Акцент вот такой комплектации: 1.6 GDi двигателем (140 л. с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач, кондиционер pulohto
• Внешний вид: передние дворники прерывистый, электрические наружные зеркала
• Встроенный: Искусственные кожи сидений и дверей, центр и центральная консоль, подлокотник центральной консоли,
Задняя дополнительная ручка, карман пассажирского siteubaek, jangwangsik номер Лампы
• Безопасность: Водитель и пассажирские подушки безопасности, боковые и шторки безопасности, активные подголовники,
Детское сиденье якоря (младенческой фиксации сиденья), задний парк помощи системы
• Удобство: электроусилитель руля (MDPS),
Руководство наклона руля, электрические стеклоподъемники,
Ремень безопасности регулятор высоты, беспроводной блокировки дверей, центральный замок,
Sokdogameunghyeong дверные замки, ключ зажигания напоминания, лампы для чтения и sseongeulraeseu случай
Sseonbayijeo (в том числе суета зеркал и обладатели билетов), Battery Saver, закаленное библиотеки запасного колеса
Дополнение равных, противотуманные фары, боковые повторители интегрированной наружные зеркала (мощность складывающиеся)
14 дюймов колеса, хром задних гарнир
• Встроенный: черная глянцевая (в центре фасции pannelbu, аудио-панели), хром внутри ручки дверей
• Безопасность: EBD-ABS и задними дисковыми тормозами
• Удобство: две регулируемые передние сиденья, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, безопасности водителя, высокой пропускной системой
• Аудио: 2 CDP и аудио MP3, 6 динамиков (включая ВЧ динамики), рулевое колесо аудио
Пульт ДУ, AUX и USB (IPod Jack) Bluetooth Hands-Free распознавания голоса
(комплектацию перевел автоматический переводчик с Корейского)
стоит на наши рубли около 412 000 руб.
16 октября 2011, 16:00 #19
александр, 16 октября 2011, 15:50
А какой курс?
Короче я всё высчитал... Солярис в максимальной комплектации (той что у нас стоит 604000) - у кореяк стоит 412000 нашими...
16 октября 2011, 16:01 #20
Алексей 2009, 16 октября 2011, 15:58
1 руб. - 0,0268 вон.
Акцент вот такой комплектации: 1.6 GDi двигателем (140 л. с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач, кондиционер pulohto
• Внешний вид: передние дворники прерывистый, электрические наружные зеркала
• Встроенный: Искусственные кожи сидений и дверей, центр и центральная консоль, подлокотник центральной консоли,
Задняя дополнительная ручка, карман пассажирского siteubaek, jangwangsik номер Лампы
• Безопасность: Водитель и пассажирские подушки безопасности, боковые и шторки безопасности, активные подголовники,
Детское сиденье якоря (младенческой фиксации сиденья), задний парк помощи системы
• Удобство: электроусилитель руля (MDPS),
Руководство наклона руля, электрические стеклоподъемники,
Ремень безопасности регулятор высоты, беспроводной блокировки дверей, центральный замок,
Sokdogameunghyeong дверные замки, ключ зажигания напоминания, лампы для чтения и sseongeulraeseu случай
Sseonbayijeo (в том числе суета зеркал и обладатели билетов), Battery Saver, закаленное библиотеки запасного колеса
Дополнение равных, противотуманные фары, боковые повторители интегрированной наружные зеркала (мощность складывающиеся)
14 дюймов колеса, хром задних гарнир
• Встроенный: черная глянцевая (в центре фасции pannelbu, аудио-панели), хром внутри ручки дверей
• Безопасность: EBD-ABS и задними дисковыми тормозами
• Удобство: две регулируемые передние сиденья, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, безопасности водителя, высокой пропускной системой
• Аудио: 2 CDP и аудио MP3, 6 динамиков (включая ВЧ динамики), рулевое колесо аудио
Пульт ДУ, AUX и USB (IPod Jack) Bluetooth Hands-Free распознавания голоса
(комплектацию перевел автоматический переводчик с Корейского)
стоит на наши рубли около 412 000 руб.
вот как нас дурят сволочи
16 октября 2011, 16:02 #21
александр, 16 октября 2011, 16:00
Короче я всё высчитал... Солярис в максимальной комплектации (той что у нас стоит 604000) - у кореяк стоит 412000 нашими...
Там движка 140 лошадок, 6 ст. коробка и т. д. и все за 412 000
16 октября 2011, 16:02 #22
Это все из той оперы. что банка майонеза Екатеринбургского жиркомбината стоит в деревне 15 рублей, а в Катере 17 рублей.
16 октября 2011, 16:05 #23
Алексей 2009, 16 октября 2011, 16:02
Там движка 140 лошадок, 6 ст. коробка и т. д. и все за 412 000
по справедливой цене он должен стоить ещё дешевле 412 000 ведь их у нас собирают
16 октября 2011, 16:10 #24
Инферно, 16 октября 2011, 16:05
по справедливой цене он должен стоить ещё дешевле 412 000 ведь их у нас собирают
Их Акценты собирают в Ю. Корее (з/п там повыше нашенской) и часть комплектующих из Китая, как впрочем и для наших Соларисов очень много чего мейд ин Китай, включая двигатель.
Вот и судите какую сверхприбыль заложили узкоглазые при продаже Соларисов у нас в стране.
16 октября 2011, 16:14 #25
Алексей 2009, 16 октября 2011, 16:10
Их Акценты собирают в Ю. Корее (з/п там повыше нашенской) и часть комплектующих из Китая, как впрочем и для наших Соларисов очень много чего мейд ин Китай, включая двигатель.
Вот и судите какую сверхприбыль заложили узкоглазые при продаже Соларисов у нас в стране.
Не думаю, что именно кореяки определяют цену... Им никто здесь не даст работать по такой цене... Ваз просто умрёт, и не только он...
16 октября 2011, 16:14 #26
Алексей 2009, 16 октября 2011, 16:10
Их Акценты собирают в Ю. Корее (з/п там повыше нашенской) и часть комплектующих из Китая, как впрочем и для наших Соларисов очень много чего мейд ин Китай, включая двигатель. Вот и судите какую сверхприбыль заложили узкоглазые при продаже Соларисов у нас в стране.
Ппри этом, сцуки ставят на сборку устаревшие технические решения.
16 октября 2011, 16:21 #27
Алексей 2009, 16 октября 2011, 16:10
Их Акценты собирают в Ю. Корее (з/п там повыше нашенской) и часть комплектующих из Китая, как впрочем и для наших Соларисов очень много чего мейд ин Китай, включая двигатель.
Вот и судите какую сверхприбыль заложили узкоглазые при продаже Соларисов у нас в стране.
Какую? А таможня? Да и с какой радости им дешевле продавать, если и так берут? жЫгуары-то тоже недёшевы.
16 октября 2011, 16:22 #28
александр, 16 октября 2011, 16:14
Не думаю, что именно кореяки определяют цену... Им никто здесь не даст работать по такой цене... Ваз просто умрёт, и не только он...
Странно, ДЭУ узбеков не зажимают, Ланосы тоже, а Хендэ зажали. Как раз цены устанавливает Хендэ и ВАЗ и Государство тут не причем - только жадность узкоглазых в расчете на тупостью нашего покупателя.
16 октября 2011, 16:23 #29
Потому и дороги иномарки, что цену устанавливают жутьгуары.
16 октября 2011, 16:23 #30
Тэйл Ганнер, 16 октября 2011, 16:21
Какую? А таможня? Да и с какой радости им дешевле продавать, если и так берут? жЫгуары-то тоже недёшевы.
Соларисы производят в С-Петербурге.
16 октября 2011, 16:25 #31
Алексей 2009, 16 октября 2011, 16:23
Соларисы производят в С-Петербурге.
А комплектующие таки возят из Кореи/Китая.
16 октября 2011, 16:26 #32
ALEXANDRE, 16 октября 2011, 16:23
Потому и дороги иномарки, что цену устанавливают жутьгуары.
ВАЗ как и любой производитель пользуется обыкновенным законом спроса и предложений. Есть спрос на 500 000 ВАЗ-ов за год по установленным ценам ни кто влево не подвинется.
16 октября 2011, 16:26 #33
ALEXANDRE, 16 октября 2011, 16:23
Потому и дороги иномарки, что цену устанавливают жутьгуары.
Праильно, +100500.
16 октября 2011, 16:27 #34
Тэйл Ганнер, 16 октября 2011, 16:25
А комплектующие таки возят из Кореи/Китая.
Кстати к 15 году 50% комплектующих в российских иномарках должно быть российскими
16 октября 2011, 16:27 #35
Тэйл Ганнер, 16 октября 2011, 16:25
А комплектующие таки возят из Кореи/Китая.
Комплектующие возят без пошлины, только на двигатель, это копейки в цене.