Opel Astra & VW Golf 2 & Ford Focus 2

123456

G-500

Евгений

9 января 2012, 21:44 #127

Alex777, 9 января 2012, 21:42, #126

В класс

предлагай варианты своих из восточных островов

В сральне давай лучше. Я по классам Б, С не силен, ибо G предпочитаю. ТЬам наглядно расскажи и фоту покажи и я те накидаю, т. к. этого у япов как у нас снега.

Andrey-Nepokrytov

Андрей

9 января 2012, 22:02 #128

Корешек рассказывал, что навернулась у него коробка в рейсталинг. ФФ2, машину брал новую, пробег 80 тыс. сказал что новая 200 косарей, купил б/у за 25 тыс и продал, сейчас купил ФФ3

Russo

9 января 2012, 23:23 #129

Andrey-Nepokrytov, 9 января 2012, 22:02, #128

Корешек рассказывал, что навернулась у него коробка в рейсталинг. ФФ2, машину брал новую, пробег 80 тыс. сказал что новая 200 косарей, купил б/у за 25 тыс и продал, сейчас купил ФФ3

Раз третий купил значит Фокус ему понравился , только щас катались по городу тема с места приора не чипованая в стандарте убегает от Фокуса 1,8 дальше фокус начинает догонять звук мотора еле слышно коробка идеально переключается на четвертой передачи в разнос набирает примерно как у меня на третей :) дорогу держит четко но по городу в плотном потоке перестроения с полосы на полосу на приоре легче и резче даются в фокусе чувствуется масса нету той легкости как в приоре .

СЕРЖ

9 января 2012, 23:42 #131

Russo, 9 января 2012, 23:23, #129

Раз третий купил значит Фокус ему понравился , только щас катались по городу тема с места приора не чипованая в стандарте убегает от Фокуса 1,8 дальше фокус начинает догонять звук мотора еле слышно коробка идеально переключается на четвертой передачи в разнос набирает примерно как у меня на третей :) дорогу держит четко но по городу в плотном потоке перестроения с полосы на полосу на приоре легче и резче даются в фокусе чувствуется масса нету той легкости как в приоре .

Какой нах.1.8 на третьем фокусе? Нет эНтого мотора на нем, а товарищь купил у тебя

Russo

10 января 2012, 11:58 #132

Из этих трех у которой салон самый большой ?

СЕРЖ

10 января 2012, 15:40 #133+ 1

Russo, 10 января 2012, 11:58, #132

Из этих трех у которой салон самый большой ?

Да у всех нормальные...Их же делают с оглядкой друг на друга...

exolov

Женя

10 января 2012, 16:02 #134+ 4

ездил на всем.

авто примерно одинаковые.

места больше всего в гольфе сидеть сзади очень удобно и комфортно крыша высоко. ДВС там 8 клапанный 1,6 105 лс вроде.

Фокус - очень низкий цепляешь все и вся.

Я за опель:

он немец и это уже далеко не тот гниющий опель который был раньше.

Клиренс хороший, эх не соврать бы вроде 160.

движка Z16XER с изменяемыми фазами 116 лс и 155 нм крутящего. довольно бодрая и веселая, умеренный аппетит с климатом при 140 7,5 л/100 км.

Очень крепкий автомобиль, был случай, знакомый купил у нас в автосалоне вояж и сразу же поехал на максималку проверять, смотрит на спидометр, на дорогу мало и на скорости 130 налетает на валун машина подлетает летит падает, покрышки вхлам диски погнул, и пороги слегка помял.

новую тачку тянут в салон прогоняют по полной диагностике выпрямляют пороги ставят новые колеса и она как ни в чем не бывало едет. подвеска надежная.

Russo

10 января 2012, 18:56 #135

exolov, 10 января 2012, 16:02, #134

ездил на всем.

авто примерно одинаковые.

места больше всего в гольфе сидеть сзади очень удобно и комфортно крыша высоко. ДВС там 8 клапанный 1,6 105 лс вроде.

Фокус - очень низкий цепляешь все и вся.

Я за опель:

он немец и это уже далеко не тот гниющий опель который был раньше.

Клиренс хороший, эх не соврать бы вроде 160.

движка Z16XER с изменяемыми фазами 116 лс и 155 нм крутящего. довольно бодрая и веселая, умеренный аппетит с климатом при 140 7,5 л/100 км.

Очень крепкий автомобиль, был случай, знакомый купил у нас в автосалоне вояж и сразу же поехал на максималку проверять, смотрит на спидометр, на дорогу мало и на скорости 130 налетает на валун машина подлетает летит падает, покрышки вхлам диски погнул, и пороги слегка помял.

новую тачку тянут в салон прогоняют по полной диагностике выпрямляют пороги ставят новые колеса и она как ни в чем не бывало едет. подвеска надежная.

Спасибо за подробный ответ

Alex777

10 января 2012, 20:43 #136+ 3

exolov, 10 января 2012, 16:02, #134

ездил на всем.

Я за опель: он немец

Опель принадлежит GM, так что скорее он американец

настоящий из вышеуказанных немец- только Фольксваген

Russo

10 января 2012, 23:48 #137+ 2

Alex777, 10 января 2012, 20:43, #136

Опель принадлежит GM, так что скорее он американец

настоящий из вышеуказанных немец- только Фольксваген

Поэтому немцы прикалываются что каждая машина со временем станет опелем )))

СЕРЖ

10 января 2012, 23:49 #139+ 1

Alex777, 10 января 2012, 20:43, #136

Опель принадлежит GM, так что скорее он американец

настоящий из вышеуказанных немец- только Фольксваген

Ну и что, что принадлежит? Что, GM отстойный концерн что ли? Им еще Каддилак принадлежит, Шевроле (о Корветах и Камаро слышал жИ), Бьюик да и много еще чего Мне вот кажется все же тот же Опель сделанный в Германии (трехдверка Корса например) больше Немецкий автомобиль, чем Фолькс маде ин Калуга

СЕРЖ

10 января 2012, 23:52 #140+ 1

Russo, 10 января 2012, 23:48, #138

Поэтому немцы прикалываются что каждая машина со временем станет опелем )))

Ты хоть знаешь одного немца? А если знаешь. то спроси что означает эта поговорка, а не балаболь услышав звон не зная где он После войны много разбитой техники было отправлено на переплавку и начали собирать опеля из этого Вот оттуда это и идет. Погугли хотя бы

Russo

10 января 2012, 23:58 #141+ 2

СЕРЖ, 10 января 2012, 23:52, #140

Ты хоть знаешь одного немца? А если знаешь. то спроси что означает эта поговорка, а не балаболь услышав звон не зная где он После войны много разбитой техники было отправлено на переплавку и начали собирать опеля из этого Вот оттуда это и идет. Погугли хотя бы

Серж иконизируй свой опель и молись на него каждый день .

СЕРЖ

11 января 2012, 07:07 #142+ 3

Russo, 10 января 2012, 23:58, #141

Серж иконизируй свой опель и молись на него каждый день .

Да ну нах...вот еще Чего его иконизировать-Скайлайн GT-R что ли это тюненый? Так-средство передвижения для пятой точки и все Ездит и ладно...Вот просто интересно иногда узнавать о машине , на которой ездишь ежедневно и которой пять лет уже и пробег под сотню "МНОГО НОВЫХ ФАКТОВ" от ребят, которые ее видели только со стороны или на картинках какая она-эта машина (видели ли там у Вас?)

exolov

Женя

11 января 2012, 09:58 #143+ 1

Alex777, 10 января 2012, 20:43, #136

Опель принадлежит GM, так что скорее он американец

настоящий из вышеуказанных немец- только Фольксваген

В принципе Вы правы. Но собирают их В бельгии, германии...

у отца например гтц 1,6 красная бельгийской сборки 2008 г. в. из косяков было только загорелся чек энжин из-за плохого контакта датчика температуры - на форуме прочитал что это болезнь 08 года машин из-за короткого провода. Сам вытащил провод по-другому пропустил сейчас все нормально.

Жесткая подвеска, зато рулится как по рельсам. Также сиденья жесткие, подогрев сидений такой что до глазуньи недалеко. есть функция быстрый обогрев ветрового стекла.

В принципе все авто достойные надо выбирать из того "Какая твоя" и цена. Бывает же, что вроде нравится а сел - нет не твоя и пошел дальше...

exolov

Женя

11 января 2012, 10:12 #144+ 2

СЕРЖ, 11 января 2012, 07:07, #142

Да ну нах...вот еще Чего его иконизировать-Скайлайн GT-R что ли это тюненый? Так-средство передвижения для пятой точки и все Ездит и ладно...Вот просто интересно иногда узнавать о машине , на которой ездишь ежедневно и которой пять лет уже и пробег под сотню "МНОГО НОВЫХ ФАКТОВ" от ребят, которые ее видели только со стороны или на картинках какая она-эта машина (видели ли там у Вас?)

Может немножко не в тему, но все-таки.

Был у меня опель корса Д 08 года. 1,0 12 клапанов 60 лошадей 88 крутящего.

Продал в 2010.

За эти два года я наездил 23 тыс. км. так как еще машины есть.

Я его не эксплуатировал просто убивал. каждая передача до отсечки.

есть у нас поселок (Обильный) до него 200 км - 150 типа трасса а 50 жутчайший грейдер.

по этому грейдеру летал 120 камни по днищу, налетал на валуны, гребни земляные от тракторов, В траншею из-под воды угодил.

Пахан зимой по целине его посадил по двери, сдавал задом на большой булыжник налетел балку коцнул заднюю.

потом на зеленхозе у речки морда у меня провалилась в провал, сломал брызговик.

потом на ураза-байрам какие-то узбеки на нексии зотели на парковке встать в место в которое я сдавал задом.

итог таков. у меня на бампере след от их краски, у них: крыло погнул, сломал лючок бензобака, колесный колпак, фару. короч вот так.

максимум 180 по прямой давил. зимой была резина 185/65/15 бриджстоун липучка по асфальту балдел шума то от шипов нет. по снегу льду хорошо идет.

правда на 5 передаче 140 - 4500.

расход был 7,5 при 160, двиг цепной

СЕРЖ

12 января 2012, 12:41 #145

exolov, 11 января 2012, 09:58, #143

В принципе Вы правы. Но собирают их В бельгии, германии...

у отца например гтц 1,6 красная бельгийской сборки 2008 г. в. из косяков было только загорелся чек энжин из-за плохого контакта датчика температуры - на форуме прочитал что это болезнь 08 года машин из-за короткого провода. Сам вытащил провод по-другому пропустил сейчас все нормально.

Жесткая подвеска, зато рулится как по рельсам. Также сиденья жесткие, подогрев сидений такой что до глазуньи недалеко. есть функция быстрый обогрев ветрового стекла.

В принципе все авто достойные надо выбирать из того "Какая твоя" и цена. Бывает же, что вроде нравится а сел - нет не твоя и пошел дальше...

Вот и я про это. Машина должна нравится -потом все остальное Кто то берет французов, итальянцев и знает, что при перепродаже потеряет больше немок и особенно япов- берут же не смотря на этот фактор...главное что бы по душе было, сухой расчет (расходники и т. п.) применим только к рабочему авто , где важна выгода при покупке и продаже,а свою надо брать по душе

Russo

12 января 2012, 12:47 #146

СЕРЖ, 11 января 2012, 07:07, #142

Да ну нах...вот еще Чего его иконизировать-Скайлайн GT-R что ли это тюненый? Так-средство передвижения для пятой точки и все Ездит и ладно...Вот просто интересно иногда узнавать о машине , на которой ездишь ежедневно и которой пять лет уже и пробег под сотню "МНОГО НОВЫХ ФАКТОВ" от ребят, которые ее видели только со стороны или на картинках какая она-эта машина (видели ли там у Вас?)

Я эту тему поднял не для того что бы читать твой срач .

СЕРЖ

12 января 2012, 13:31 #147

Russo, 12 января 2012, 12:47, #146

Я эту тему поднял не для того что бы читать твой срач .

А где ты срачь то увидел?

Russo, 10 января 2012, 23:48, #137

Поэтому немцы прикалываются что каждая машина со временем станет опелем )))

В этом? тогда да

exolov

Женя

12 января 2012, 14:17 #148

СЕРЖ, 12 января 2012, 13:31, #147

А где ты срачь то увидел?

В этом? тогда да

Ну что ж вы все перевираете, они говорят: Любой мерседес в последствии становится опелем. так как опель в германии самая бюджетная марка

СЕРЖ

12 января 2012, 16:58 #149

exolov, 12 января 2012, 14:17, #148

Ну что ж вы все перевираете, они говорят: Любой мерседес в последствии становится опелем. так как опель в германии самая бюджетная марка

Ну наверное в Германии есть еще Форд который стоит по меньшей мере столько же Ну а по делу: Любой Мерседес не может стать Опелем как и любой Лексус никогда не станет Маздой или Сузуки Машины разных классов и ценовых категорий изначально ими и остаются в последствии

Цены в Германии -перейдем к ним и сравним машины в цене так сказать в средних комплектациях:

Volkswagen Golf Trendline 1.4 TSI 122 л. с. 5 дверей = € 15.469 http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=ca2pv4golzr1

Ford Focus 3 1.6 Trend Klimaauto 105 л. с.= € 15.418 http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=muub1cb3ywev

Opel Astra 1.4 ecoFLEX Selection Cool&Sound 101 л. с.= € 15.990 http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=wudfstuwz3xn

Вот эти машины из немецких и конкурируют между собой, а Мерседес как был Мерседесом, так и останется. Так, что утрирую тут далеко не я

СЕРЖ

12 января 2012, 17:15 #150

exolov, 11 января 2012, 10:12, #144

Может немножко не в тему, но все-таки.

Был у меня опель корса Д 08 года. 1,0 12 клапанов 60 лошадей 88 крутящего.

Продал в 2010.

За эти два года я наездил 23 тыс. км. так как еще машины есть.

Я его не эксплуатировал просто убивал. каждая передача до отсечки.

есть у нас поселок (Обильный) до него 200 км - 150 типа трасса а 50 жутчайший грейдер.

по этому грейдеру летал 120 камни по днищу, налетал на валуны, гребни земляные от тракторов, В траншею из-под воды угодил.

Пахан зимой по целине его посадил по двери, сдавал задом на большой булыжник налетел балку коцнул заднюю.

потом на зеленхозе у речки морда у меня провалилась в провал, сломал брызговик.

потом на ураза-байрам какие-то узбеки на нексии зотели на парковке встать в место в которое я сдавал задом.

итог таков. у меня на бампере след от их краски, у них: крыло погнул, сломал лючок бензобака, колесный колпак, фару. короч вот так.

максимум 180 по прямой давил. зимой была резина 185/65/15 бриджстоун липучка по асфальту балдел шума то от шипов нет. по снегу льду хорошо идет.

правда на 5 передаче 140 - 4500.

расход был 7,5 при 160, двиг цепной

180 км.ч. литровому движку приснится только может ну если долго-долго и под горку...

Судя как эксплуатировалась (если правда, в чем сомневаюсь)- то это обычное варварство...

мишанЯ

12 января 2012, 21:17 #151+ 1

СЕРЖ, 12 января 2012, 17:15, #150

Судя как эксплуатировалась (если правда, в чем сомневаюсь)- то это обычное варварство...

жалко букашку

СЕРЖ

12 января 2012, 21:30 #152

мишанЯ, 12 января 2012, 21:17, #151

жалко букашку

Да если так ездить, то жалко будет любую...хоть букашку, хоть нет

Сейчас комментируют:

Ну Октавия дороже намного, или вы про подержанную говорите??

Что купить за 900 тысяч: Солярис, Весту, Поло или что-то ещё?

Кстати интересную статью нашел :smile-5: Брать Vesta Sport или делать тюнинг…

Флудилка

Менять уплотнитель,рихтовать,регулировать замок,снять упоры,всё смотреть по месту... :smil…

Ваз 1111 ока

Ну да ,ну да.

Флудилка

Если бы да кабы :smile-11: На новые авто цены везде примерно одинаковые и пошлин…

Флудилка

Надо делать поправку на собеседника. :smile-1: Все не в ногу, один он в ногу.

Флудилка

Попробуйте пройти тест драйвы в салонах и у друзей/знакомых на интересующих вас моделях. Н…

Что купить за 900 тысяч: Солярис, Весту, Поло или что-то ещё?