Opel Astra & VW Golf 2 & Ford Focus 2

9 января 2012, 20:32 #107

Изображение

9 января 2012, 20:33 #108

Изображение

visitor

9 января 2012, 20:35 #109

СЕРЖ, бесполезно. Пацаны все равно скажут что заказуха.

guest

9 января 2012, 20:36 #110

paren_na_kamaze, 9 января 2012, 20:29, #103

они пишут то, за что им платят!

по крайней мере в таких статьях, когда сравнивают машины! это уже давно заметно!

Просто сегодня с этой же статьи узнал, что кушает приора универсал 8.9 л. на 100 км. А я тупо 33 т. пробега просто ошибался. в общем чушь. промто летом у меня больше 7 ми литров не мог сделать, зимой с 30 минутными прогревами два раза в день у меня больше чем 8.2 не получалось.

В обще паленный журнал

9 января 2012, 20:38 #111

paren_na_kamaze, 9 января 2012, 20:14, #98

базовая комплектация имеет всё необходимое!

надо было доплатить тока за металлик и за 740 рублей был бы отличный машин!

платить по 40 штук за литые оригинальные диски не стану, мне и на штампах не впадлу кататься

Да не жалей...S40 уходит на покой и готовится новЫй машин. Лучше уж то, что производится будет еще несколько лет как минимум (что ты и сделал-не жалей), а то как то Хотя

guest

9 января 2012, 20:39 #112

[Q name=СЕРЖ, 9 января 2012, 20:31, #104]

Выложу для всех [/

Серег, там еще есть статья, что у приоры сломался эл. у.руля.

9 января 2012, 20:41 #113

orsk, 9 января 2012, 20:27, #101

Тоже сегодня в поезде читал эту статью. но этот журнал трудно понять. то по их словам солярис г. . Но, но при этом лучше кия рио. как то тяжело их понять. все у них в противоречиях. но иногда противоречия абсурдны. По поводу поло хача не согласен, самая дешовая комплектация, с таким же убогим пластиком и тому подобное. а начиная с середины, уже чувствуется родословная.

А чего абсурдного? Мне Солярис тоже больше нравится внешне (машины то одинаковые), а Поло-кто его берет в базе? Средние комплектации и сравнивают

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2012, 20:42 #114

СЕРЖ, 9 января 2012, 20:38, #111

Да не жалей...S40 уходит на покой и готовится новЫй машин. Лучше уж то, что производится будет еще несколько лет как минимум (что ты и сделал-не жалей), а то как то Хотя

да я не жалею, что купил, жалею что не из всего выбирал!

покатаюсь, посмотрим что будет с деньгами дальше, может насребу по сусекам на следующую ауди а4

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2012, 20:43 #115

orsk, 9 января 2012, 20:39, #112

[Q name=СЕРЖ, 9 января 2012, 20:31, #104]

Выложу для всех [/

Серег, там еще есть статья, что у приоры сломался эл. у. руля.

я на драве2 у парня читал про отказавший ЭУР на сиде при 15000 пробега!

так это никто не мусолит, а до приоры просто доип...лись, вот и всё!

9 января 2012, 20:44 #116

orsk, 9 января 2012, 20:39, #112

[Q name=СЕРЖ, 9 января 2012, 20:31, #104]

Выложу для всех [/

Серег, там еще есть статья, что у приоры сломался эл. у. руля.

Уже выкладывал ...Еще в статье есть момент, что отдали неисправный агрегат заводчанам и те сейчас разбираются Макс (вообщем признали, что поставщик ...) и будут информировать. Но МЫ с тобой не поверим в это Будем думать плохо о тех, кто хочет НАМ помочь, а не о тех, кто НАМ это предложил

9 января 2012, 20:45 #117

paren_na_kamaze, 9 января 2012, 20:43, #115

я на драве2 у парня читал про отказавший ЭУР на сиде при 15000 пробега!

так это никто не мусолит, а до приоры просто доип...лись, вот и всё!

Вопрос не о отказавшем и ДОИПАЛИСЬ , а о контрафактном чипе в оном...Ну да ладно

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2012, 20:46 #118

СЕРЖ, 9 января 2012, 20:45, #117

Вопрос не о отказавшем и ДОИПАЛИСЬ , а о контрафактном чипе в оном...Ну да ладно

в флудилке почитай, ответчу там

9 января 2012, 20:48 #119

orsk, 9 января 2012, 20:36, #110

Просто сегодня с этой же статьи узнал, что кушает приора универсал 8.9 л. на 100 км. А я тупо 33 т. пробега просто ошибался. в общем чушь. промто летом у меня больше 7 ми литров не мог сделать, зимой с 30 минутными прогревами два раза в день у меня больше чем 8.2 не получалось.

В обще паленный журнал

Отклонятся не буду больше, но на работе 4 Приоры и расход у всех как и у них...Пробки и забитые дороги понимаешь. Еще Макс расскажи, как при постоянном движении 160(не я это говорил) расход у тебя 7 литров , как и при 120

guest

9 января 2012, 20:52 #120

СЕРЖ, 9 января 2012, 20:44, #116

Уже выкладывал ...Еще в статье есть момент, что отдали неисправный агрегат заводчанам и те сейчас разбираются Макс (вообщем признали, что поставщик ...) и будут информировать. Но МЫ с тобой не поверим в это Будем думать плохо о тех, кто хочет НАМ помочь, а не о тех, кто НАМ это предложил

Меня Москвв вчера кинула аш бесит. еще раз понял, что живу в РОССИИ

9 января 2012, 21:07 #121

СЕРЖ, 9 января 2012, 20:48, #119

Отклонятся не буду больше, но на работе 4 Приоры и расход у всех как и у них...Пробки и забитые дороги понимаешь. Еще Макс расскажи, как при постоянном движении 160(не я это говорил) расход у тебя 7 литров , как и при 120

Тож хотел спросить...

9 января 2012, 21:07 #122

СЕРЖ, 9 января 2012, 20:31, #104

Выложу для всех

Разница между Вольфсбургским Поло хетч и нашим Поло седаном, конечно имеется (кто бы сомневался?), но не столь существенна. поло хеч лучше ровно настолько, насколько дороже

тут хвалят движок 1.2 TSI, но почему-то не говорят, что он нормально тянет только на высоких оборотах, его надо постоянно крутить, тогда как старый надёжный 1.6 отлично тянет снизу (проверено на Гольфе 4)- я бы из этих двух ДВС взял бы 1.6

9 января 2012, 21:34 #123

Alex777, 9 января 2012, 21:07, #122

Разница между Вольфсбургским Поло хетч и нашим Поло седаном, конечно имеется (кто бы сомневался?), но не столь существенна. поло хеч лучше ровно настолько, насколько дороже

тут хвалят движок 1.2 TSI, но почему-то не говорят, что он нормально тянет только на высоких оборотах, его надо постоянно крутить, тогда как старый надёжный 1.6 отлично тянет снизу (проверено на Гольфе 4)- я бы из этих двух ДВС взял бы 1.6

9 января 2012, 21:39 #124

СЕРЖ, 9 января 2012, 21:34, #123

Вольфсбургский Поло хетч это практич. верх совершенства- никакой кореец и яп в его классе с ним не сравнится

G-500

Евгений

9 января 2012, 21:40 #125

Alex777, 9 января 2012, 21:39, #124

Вольфсбургский Поло хетч это практич. верх совершенства- никакой кореец и яп в его классе с ним не сравнится

Чего за класс такой? как выглядит? Сравним легко в соответствующей теме.

9 января 2012, 21:42 #126

G-500, 9 января 2012, 21:40, #125

Чего за класс такой? как выглядит? Сравним легко в соответствующей теме.

В класс

как выглядит- см. выше

предлагай варианты свои из восточных островов

G-500

Евгений

9 января 2012, 21:44 #127

Alex777, 9 января 2012, 21:42, #126

В класс

предлагай варианты своих из восточных островов

В сральне давай лучше. Я по классам Б, С не силен, ибо G предпочитаю. ТЬам наглядно расскажи и фоту покажи и я те накидаю, т. к. этого у япов как у нас снега.

Andrey-Nepokrytov

Андрей

9 января 2012, 22:02 #128

Корешек рассказывал, что навернулась у него коробка в рейсталинг. ФФ2, машину брал новую, пробег 80 тыс. сказал что новая 200 косарей, купил б/у за 25 тыс и продал, сейчас купил ФФ3

9 января 2012, 23:23 #129

Andrey-Nepokrytov, 9 января 2012, 22:02, #128

Корешек рассказывал, что навернулась у него коробка в рейсталинг. ФФ2, машину брал новую, пробег 80 тыс. сказал что новая 200 косарей, купил б/у за 25 тыс и продал, сейчас купил ФФ3

Раз третий купил значит Фокус ему понравился , только щас катались по городу тема с места приора не чипованая в стандарте убегает от Фокуса 1,8 дальше фокус начинает догонять звук мотора еле слышно коробка идеально переключается на четвертой передачи в разнос набирает примерно как у меня на третей :) дорогу держит четко но по городу в плотном потоке перестроения с полосы на полосу на приоре легче и резче даются в фокусе чувствуется масса нету той легкости как в приоре .

9 января 2012, 23:42 #131

Russo, 9 января 2012, 23:23, #129

Раз третий купил значит Фокус ему понравился , только щас катались по городу тема с места приора не чипованая в стандарте убегает от Фокуса 1,8 дальше фокус начинает догонять звук мотора еле слышно коробка идеально переключается на четвертой передачи в разнос набирает примерно как у меня на третей :) дорогу держит четко но по городу в плотном потоке перестроения с полосы на полосу на приоре легче и резче даются в фокусе чувствуется масса нету той легкости как в приоре .

Какой нах.1.8 на третьем фокусе? Нет эНтого мотора на нем, а товарищь купил у тебя

10 января 2012, 11:58 #132

Из этих трех у которой салон самый большой ?

10 января 2012, 15:40 #133

Russo, 10 января 2012, 11:58, #132

Из этих трех у которой салон самый большой ?

Да у всех нормальные...Их же делают с оглядкой друг на друга...

exolov

Женя

10 января 2012, 16:02 #134

ездил на всем.

авто примерно одинаковые.

места больше всего в гольфе сидеть сзади очень удобно и комфортно крыша высоко. ДВС там 8 клапанный 1,6 105 лс вроде.

Фокус - очень низкий цепляешь все и вся.

Я за опель:

он немец и это уже далеко не тот гниющий опель который был раньше.

Клиренс хороший, эх не соврать бы вроде 160.

движка Z16XER с изменяемыми фазами 116 лс и 155 нм крутящего. довольно бодрая и веселая, умеренный аппетит с климатом при 140 7,5 л/100 км.

Очень крепкий автомобиль, был случай, знакомый купил у нас в автосалоне вояж и сразу же поехал на максималку проверять, смотрит на спидометр, на дорогу мало и на скорости 130 налетает на валун машина подлетает летит падает, покрышки вхлам диски погнул, и пороги слегка помял.

новую тачку тянут в салон прогоняют по полной диагностике выпрямляют пороги ставят новые колеса и она как ни в чем не бывало едет. подвеска надежная.

10 января 2012, 18:56 #135

exolov, 10 января 2012, 16:02, #134

ездил на всем.

авто примерно одинаковые.

места больше всего в гольфе сидеть сзади очень удобно и комфортно крыша высоко. ДВС там 8 клапанный 1,6 105 лс вроде.

Фокус - очень низкий цепляешь все и вся.

Я за опель:

он немец и это уже далеко не тот гниющий опель который был раньше.

Клиренс хороший, эх не соврать бы вроде 160.

движка Z16XER с изменяемыми фазами 116 лс и 155 нм крутящего. довольно бодрая и веселая, умеренный аппетит с климатом при 140 7,5 л/100 км.

Очень крепкий автомобиль, был случай, знакомый купил у нас в автосалоне вояж и сразу же поехал на максималку проверять, смотрит на спидометр, на дорогу мало и на скорости 130 налетает на валун машина подлетает летит падает, покрышки вхлам диски погнул, и пороги слегка помял.

новую тачку тянут в салон прогоняют по полной диагностике выпрямляют пороги ставят новые колеса и она как ни в чем не бывало едет. подвеска надежная.

Спасибо за подробный ответ

10 января 2012, 20:43 #136

exolov, 10 января 2012, 16:02, #134

ездил на всем.

Я за опель: он немец

Опель принадлежит GM, так что скорее он американец

настоящий из вышеуказанных немец- только Фольксваген

10 января 2012, 23:48 #137

Alex777, 10 января 2012, 20:43, #136

Опель принадлежит GM, так что скорее он американец

настоящий из вышеуказанных немец- только Фольксваген

Поэтому немцы прикалываются что каждая машина со временем станет опелем )))

10 января 2012, 23:49 #139

Alex777, 10 января 2012, 20:43, #136

Опель принадлежит GM, так что скорее он американец

настоящий из вышеуказанных немец- только Фольксваген

Ну и что, что принадлежит? Что, GM отстойный концерн что ли? Им еще Каддилак принадлежит, Шевроле (о Корветах и Камаро слышал жИ), Бьюик да и много еще чего Мне вот кажется все же тот же Опель сделанный в Германии (трехдверка Корса например) больше Немецкий автомобиль, чем Фолькс маде ин Калуга

10 января 2012, 23:52 #140

Russo, 10 января 2012, 23:48, #138

Поэтому немцы прикалываются что каждая машина со временем станет опелем )))

Ты хоть знаешь одного немца? А если знаешь. то спроси что означает эта поговорка, а не балаболь услышав звон не зная где он После войны много разбитой техники было отправлено на переплавку и начали собирать опеля из этого Вот оттуда это и идет. Погугли хотя бы

10 января 2012, 23:58 #141

СЕРЖ, 10 января 2012, 23:52, #140

Ты хоть знаешь одного немца? А если знаешь. то спроси что означает эта поговорка, а не балаболь услышав звон не зная где он После войны много разбитой техники было отправлено на переплавку и начали собирать опеля из этого Вот оттуда это и идет. Погугли хотя бы

Серж иконизируй свой опель и молись на него каждый день .

11 января 2012, 07:07 #142

Russo, 10 января 2012, 23:58, #141

Серж иконизируй свой опель и молись на него каждый день .

Да ну нах...вот еще Чего его иконизировать-Скайлайн GT-R что ли это тюненый? Так-средство передвижения для пятой точки и все Ездит и ладно...Вот просто интересно иногда узнавать о машине , на которой ездишь ежедневно и которой пять лет уже и пробег под сотню "МНОГО НОВЫХ ФАКТОВ" от ребят, которые ее видели только со стороны или на картинках какая она-эта машина (видели ли там у Вас?)

exolov

Женя

11 января 2012, 09:58 #143

Alex777, 10 января 2012, 20:43, #136

Опель принадлежит GM, так что скорее он американец

настоящий из вышеуказанных немец- только Фольксваген

В принципе Вы правы. Но собирают их В бельгии, германии...

у отца например гтц 1,6 красная бельгийской сборки 2008 г. в. из косяков было только загорелся чек энжин из-за плохого контакта датчика температуры - на форуме прочитал что это болезнь 08 года машин из-за короткого провода. Сам вытащил провод по-другому пропустил сейчас все нормально.

Жесткая подвеска, зато рулится как по рельсам. Также сиденья жесткие, подогрев сидений такой что до глазуньи недалеко. есть функция быстрый обогрев ветрового стекла.

В принципе все авто достойные надо выбирать из того "Какая твоя" и цена. Бывает же, что вроде нравится а сел - нет не твоя и пошел дальше...

Самое популярное