visitor
9 января 2012, 20:35 #109
СЕРЖ, бесполезно. Пацаны все равно скажут что заказуха.
guest
9 января 2012, 20:36 #110
paren_na_kamaze, 9 января 2012, 20:29, #103
они пишут то, за что им платят!
по крайней мере в таких статьях, когда сравнивают машины! это уже давно заметно!
Просто сегодня с этой же статьи узнал, что кушает приора универсал 8.9 л. на 100 км. А я тупо 33 т. пробега просто ошибался. в общем чушь. промто летом у меня больше 7 ми литров не мог сделать, зимой с 30 минутными прогревами два раза в день у меня больше чем 8.2 не получалось.
В обще паленный журнал
9 января 2012, 20:38 #111
paren_na_kamaze, 9 января 2012, 20:14, #98
базовая комплектация имеет всё необходимое!
надо было доплатить тока за металлик и за 740 рублей был бы отличный машин!
платить по 40 штук за литые оригинальные диски не стану, мне и на штампах не впадлу кататься
Да не жалей...S40 уходит на покой и готовится новЫй машин. Лучше уж то, что производится будет еще несколько лет как минимум (что ты и сделал-не жалей), а то как то Хотя
guest
9 января 2012, 20:39 #112
[Q name=СЕРЖ, 9 января 2012, 20:31, #104]
Выложу для всех [/
Серег, там еще есть статья, что у приоры сломался эл. у.руля.
9 января 2012, 20:41 #113
orsk, 9 января 2012, 20:27, #101
Тоже сегодня в поезде читал эту статью. но этот журнал трудно понять. то по их словам солярис г. . Но, но при этом лучше кия рио. как то тяжело их понять. все у них в противоречиях. но иногда противоречия абсурдны. По поводу поло хача не согласен, самая дешовая комплектация, с таким же убогим пластиком и тому подобное. а начиная с середины, уже чувствуется родословная.
А чего абсурдного? Мне Солярис тоже больше нравится внешне (машины то одинаковые), а Поло-кто его берет в базе? Средние комплектации и сравнивают
9 января 2012, 20:42 #114
СЕРЖ, 9 января 2012, 20:38, #111
Да не жалей...S40 уходит на покой и готовится новЫй машин. Лучше уж то, что производится будет еще несколько лет как минимум (что ты и сделал-не жалей), а то как то Хотя
да я не жалею, что купил, жалею что не из всего выбирал!
покатаюсь, посмотрим что будет с деньгами дальше, может насребу по сусекам на следующую ауди а4
9 января 2012, 20:43 #115
orsk, 9 января 2012, 20:39, #112
[Q name=СЕРЖ, 9 января 2012, 20:31, #104]
Выложу для всех [/
Серег, там еще есть статья, что у приоры сломался эл. у. руля.
я на драве2 у парня читал про отказавший ЭУР на сиде при 15000 пробега!
так это никто не мусолит, а до приоры просто доип...лись, вот и всё!
9 января 2012, 20:44 #116
orsk, 9 января 2012, 20:39, #112
[Q name=СЕРЖ, 9 января 2012, 20:31, #104]
Выложу для всех [/
Серег, там еще есть статья, что у приоры сломался эл. у. руля.
Уже выкладывал ...Еще в статье есть момент, что отдали неисправный агрегат заводчанам и те сейчас разбираются Макс (вообщем признали, что поставщик ...) и будут информировать. Но МЫ с тобой не поверим в это Будем думать плохо о тех, кто хочет НАМ помочь, а не о тех, кто НАМ это предложил
9 января 2012, 20:45 #117
paren_na_kamaze, 9 января 2012, 20:43, #115
я на драве2 у парня читал про отказавший ЭУР на сиде при 15000 пробега!
так это никто не мусолит, а до приоры просто доип...лись, вот и всё!
Вопрос не о отказавшем и ДОИПАЛИСЬ , а о контрафактном чипе в оном...Ну да ладно
9 января 2012, 20:46 #118
СЕРЖ, 9 января 2012, 20:45, #117
Вопрос не о отказавшем и ДОИПАЛИСЬ , а о контрафактном чипе в оном...Ну да ладно
в флудилке почитай, ответчу там
9 января 2012, 20:48 #119
orsk, 9 января 2012, 20:36, #110
Просто сегодня с этой же статьи узнал, что кушает приора универсал 8.9 л. на 100 км. А я тупо 33 т. пробега просто ошибался. в общем чушь. промто летом у меня больше 7 ми литров не мог сделать, зимой с 30 минутными прогревами два раза в день у меня больше чем 8.2 не получалось.
В обще паленный журнал
Отклонятся не буду больше, но на работе 4 Приоры и расход у всех как и у них...Пробки и забитые дороги понимаешь. Еще Макс расскажи, как при постоянном движении 160(не я это говорил) расход у тебя 7 литров , как и при 120
guest
9 января 2012, 20:52 #120
СЕРЖ, 9 января 2012, 20:44, #116
Уже выкладывал ...Еще в статье есть момент, что отдали неисправный агрегат заводчанам и те сейчас разбираются Макс (вообщем признали, что поставщик ...) и будут информировать. Но МЫ с тобой не поверим в это Будем думать плохо о тех, кто хочет НАМ помочь, а не о тех, кто НАМ это предложил
Меня Москвв вчера кинула аш бесит. еще раз понял, что живу в РОССИИ
9 января 2012, 21:07 #121
СЕРЖ, 9 января 2012, 20:48, #119
Отклонятся не буду больше, но на работе 4 Приоры и расход у всех как и у них...Пробки и забитые дороги понимаешь. Еще Макс расскажи, как при постоянном движении 160(не я это говорил) расход у тебя 7 литров , как и при 120
Тож хотел спросить...
9 января 2012, 21:07 #122
СЕРЖ, 9 января 2012, 20:31, #104
Выложу для всех
Разница между Вольфсбургским Поло хетч и нашим Поло седаном, конечно имеется (кто бы сомневался?), но не столь существенна. поло хеч лучше ровно настолько, насколько дороже
тут хвалят движок 1.2 TSI, но почему-то не говорят, что он нормально тянет только на высоких оборотах, его надо постоянно крутить, тогда как старый надёжный 1.6 отлично тянет снизу (проверено на Гольфе 4)- я бы из этих двух ДВС взял бы 1.6
9 января 2012, 21:34 #123
Alex777, 9 января 2012, 21:07, #122
Разница между Вольфсбургским Поло хетч и нашим Поло седаном, конечно имеется (кто бы сомневался?), но не столь существенна. поло хеч лучше ровно настолько, насколько дороже
тут хвалят движок 1.2 TSI, но почему-то не говорят, что он нормально тянет только на высоких оборотах, его надо постоянно крутить, тогда как старый надёжный 1.6 отлично тянет снизу (проверено на Гольфе 4)- я бы из этих двух ДВС взял бы 1.6
9 января 2012, 21:39 #124
СЕРЖ, 9 января 2012, 21:34, #123
Вольфсбургский Поло хетч это практич. верх совершенства- никакой кореец и яп в его классе с ним не сравнится
9 января 2012, 21:40 #125
Alex777, 9 января 2012, 21:39, #124
Вольфсбургский Поло хетч это практич. верх совершенства- никакой кореец и яп в его классе с ним не сравнится
Чего за класс такой? как выглядит? Сравним легко в соответствующей теме.
9 января 2012, 21:42 #126
G-500, 9 января 2012, 21:40, #125
Чего за класс такой? как выглядит? Сравним легко в соответствующей теме.
В класс
как выглядит- см. выше
предлагай варианты свои из восточных островов
9 января 2012, 21:44 #127
Alex777, 9 января 2012, 21:42, #126
В класс
предлагай варианты своих из восточных островов
В сральне давай лучше. Я по классам Б, С не силен, ибо G предпочитаю. ТЬам наглядно расскажи и фоту покажи и я те накидаю, т. к. этого у япов как у нас снега.
9 января 2012, 22:02 #128
Корешек рассказывал, что навернулась у него коробка в рейсталинг. ФФ2, машину брал новую, пробег 80 тыс. сказал что новая 200 косарей, купил б/у за 25 тыс и продал, сейчас купил ФФ3
9 января 2012, 23:23 #129
Andrey-Nepokrytov, 9 января 2012, 22:02, #128
Корешек рассказывал, что навернулась у него коробка в рейсталинг. ФФ2, машину брал новую, пробег 80 тыс. сказал что новая 200 косарей, купил б/у за 25 тыс и продал, сейчас купил ФФ3
Раз третий купил значит Фокус ему понравился , только щас катались по городу тема с места приора не чипованая в стандарте убегает от Фокуса 1,8 дальше фокус начинает догонять звук мотора еле слышно коробка идеально переключается на четвертой передачи в разнос набирает примерно как у меня на третей :) дорогу держит четко но по городу в плотном потоке перестроения с полосы на полосу на приоре легче и резче даются в фокусе чувствуется масса нету той легкости как в приоре .
9 января 2012, 23:42 #131
Russo, 9 января 2012, 23:23, #129
Раз третий купил значит Фокус ему понравился , только щас катались по городу тема с места приора не чипованая в стандарте убегает от Фокуса 1,8 дальше фокус начинает догонять звук мотора еле слышно коробка идеально переключается на четвертой передачи в разнос набирает примерно как у меня на третей :) дорогу держит четко но по городу в плотном потоке перестроения с полосы на полосу на приоре легче и резче даются в фокусе чувствуется масса нету той легкости как в приоре .
Какой нах.1.8 на третьем фокусе? Нет эНтого мотора на нем, а товарищь купил у тебя
10 января 2012, 11:58 #132
Из этих трех у которой салон самый большой ?
10 января 2012, 15:40 #133
Russo, 10 января 2012, 11:58, #132
Из этих трех у которой салон самый большой ?
Да у всех нормальные...Их же делают с оглядкой друг на друга...
10 января 2012, 16:02 #134
ездил на всем.
авто примерно одинаковые.
места больше всего в гольфе сидеть сзади очень удобно и комфортно крыша высоко. ДВС там 8 клапанный 1,6 105 лс вроде.
Фокус - очень низкий цепляешь все и вся.
Я за опель:
он немец и это уже далеко не тот гниющий опель который был раньше.
Клиренс хороший, эх не соврать бы вроде 160.
движка Z16XER с изменяемыми фазами 116 лс и 155 нм крутящего. довольно бодрая и веселая, умеренный аппетит с климатом при 140 7,5 л/100 км.
Очень крепкий автомобиль, был случай, знакомый купил у нас в автосалоне вояж и сразу же поехал на максималку проверять, смотрит на спидометр, на дорогу мало и на скорости 130 налетает на валун машина подлетает летит падает, покрышки вхлам диски погнул, и пороги слегка помял.
новую тачку тянут в салон прогоняют по полной диагностике выпрямляют пороги ставят новые колеса и она как ни в чем не бывало едет. подвеска надежная.
10 января 2012, 18:56 #135
exolov, 10 января 2012, 16:02, #134
ездил на всем.
авто примерно одинаковые.
места больше всего в гольфе сидеть сзади очень удобно и комфортно крыша высоко. ДВС там 8 клапанный 1,6 105 лс вроде.
Фокус - очень низкий цепляешь все и вся.
Я за опель:
он немец и это уже далеко не тот гниющий опель который был раньше.
Клиренс хороший, эх не соврать бы вроде 160.
движка Z16XER с изменяемыми фазами 116 лс и 155 нм крутящего. довольно бодрая и веселая, умеренный аппетит с климатом при 140 7,5 л/100 км.
Очень крепкий автомобиль, был случай, знакомый купил у нас в автосалоне вояж и сразу же поехал на максималку проверять, смотрит на спидометр, на дорогу мало и на скорости 130 налетает на валун машина подлетает летит падает, покрышки вхлам диски погнул, и пороги слегка помял.
новую тачку тянут в салон прогоняют по полной диагностике выпрямляют пороги ставят новые колеса и она как ни в чем не бывало едет. подвеска надежная.
Спасибо за подробный ответ
10 января 2012, 20:43 #136
exolov, 10 января 2012, 16:02, #134
ездил на всем.
Я за опель: он немец
Опель принадлежит GM, так что скорее он американец
настоящий из вышеуказанных немец- только Фольксваген
10 января 2012, 23:48 #137
Alex777, 10 января 2012, 20:43, #136
Опель принадлежит GM, так что скорее он американец
настоящий из вышеуказанных немец- только Фольксваген
Поэтому немцы прикалываются что каждая машина со временем станет опелем )))
10 января 2012, 23:49 #139
Alex777, 10 января 2012, 20:43, #136
Опель принадлежит GM, так что скорее он американец
настоящий из вышеуказанных немец- только Фольксваген
Ну и что, что принадлежит? Что, GM отстойный концерн что ли? Им еще Каддилак принадлежит, Шевроле (о Корветах и Камаро слышал жИ), Бьюик да и много еще чего Мне вот кажется все же тот же Опель сделанный в Германии (трехдверка Корса например) больше Немецкий автомобиль, чем Фолькс маде ин Калуга
10 января 2012, 23:52 #140
Russo, 10 января 2012, 23:48, #138
Поэтому немцы прикалываются что каждая машина со временем станет опелем )))
Ты хоть знаешь одного немца? А если знаешь. то спроси что означает эта поговорка, а не балаболь услышав звон не зная где он После войны много разбитой техники было отправлено на переплавку и начали собирать опеля из этого Вот оттуда это и идет. Погугли хотя бы
10 января 2012, 23:58 #141
СЕРЖ, 10 января 2012, 23:52, #140
Ты хоть знаешь одного немца? А если знаешь. то спроси что означает эта поговорка, а не балаболь услышав звон не зная где он После войны много разбитой техники было отправлено на переплавку и начали собирать опеля из этого Вот оттуда это и идет. Погугли хотя бы
Серж иконизируй свой опель и молись на него каждый день .
11 января 2012, 07:07 #142
Russo, 10 января 2012, 23:58, #141
Серж иконизируй свой опель и молись на него каждый день .
Да ну нах...вот еще Чего его иконизировать-Скайлайн GT-R что ли это тюненый? Так-средство передвижения для пятой точки и все Ездит и ладно...Вот просто интересно иногда узнавать о машине , на которой ездишь ежедневно и которой пять лет уже и пробег под сотню "МНОГО НОВЫХ ФАКТОВ" от ребят, которые ее видели только со стороны или на картинках какая она-эта машина (видели ли там у Вас?)
11 января 2012, 09:58 #143
Alex777, 10 января 2012, 20:43, #136
Опель принадлежит GM, так что скорее он американец
настоящий из вышеуказанных немец- только Фольксваген
В принципе Вы правы. Но собирают их В бельгии, германии...
у отца например гтц 1,6 красная бельгийской сборки 2008 г. в. из косяков было только загорелся чек энжин из-за плохого контакта датчика температуры - на форуме прочитал что это болезнь 08 года машин из-за короткого провода. Сам вытащил провод по-другому пропустил сейчас все нормально.
Жесткая подвеска, зато рулится как по рельсам. Также сиденья жесткие, подогрев сидений такой что до глазуньи недалеко. есть функция быстрый обогрев ветрового стекла.
В принципе все авто достойные надо выбирать из того "Какая твоя" и цена. Бывает же, что вроде нравится а сел - нет не твоя и пошел дальше...