Opel Astra & VW Golf 2 & Ford Focus 2

9 января 2012, 19:48 #71

paren_na_kamaze, 9 января 2012, 19:45, #68

без кондёра

за кондёр доплата 30 рублей

Калина спорт стоит 420 т. р., - стоит ли её сравнивать с Поло седаном в базе за те же деньги

9 января 2012, 19:48 #72

paren_na_kamaze, 9 января 2012, 19:44, #67

мне в новой не понравилось! сел, закрыл дверь-а стойка средняя прям висит у виска моего (сиденье опустил полностью). кнопок уж очень много для машины за 800+ рублей

однозначно!

Alex777, 9 января 2012, 19:43, #65

..листовое железо для кузова завозят с Европы, покраска на уровне Вольфсбургского гольфа ...

У родственника на поло седане в багажнике на панели кузова штамп есть "сделано в словении"

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2012, 19:48 #73

Alex777, 9 января 2012, 19:48, #71

за кондёр доплата 30 рублей

Калина спорт стоит 420 т. р., - стоит ли её сравнивать с Поло седаном в базе

нет конечно!

9 января 2012, 19:49 #74

Garik 2, 9 января 2012, 19:48, #72

У родственника на поло седане в багажнике на панели кузова штамп есть "сделано в словении"

это были первые партии Поликов, сейчас в Калуге их производят по полному циклу, как и Октавию ...

visitor

9 января 2012, 19:50 #75

Alex777, 9 января 2012, 19:43, #65

ну так поло хетч выпускают в Германии и Испании, к тому же они дороже Поло седана на 150-200 тыс.

в поло седане двигатель, трансмиссия, ходовая и проч. узлы оригинальные фольксовские, листовое железо для кузова завозят с Европы, покраска на уровне Вольфсбургского гольфа ...

я считаю, что Поло седан своих денег (420 т. р. в базе) стоит, т. к. это надёжный автомобиль

В январьском "За рулем" сравнили наш поло седан и поло хэтч. Наш хоть и дешевле, а оказался на деле как для "стран третьего мира".Хотя кули удивительного, для нас Солярис (как для нищих), а для Европы Акцент.

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2012, 19:50 #76

Alex777, 9 января 2012, 19:45, #70

да сейчас везде пихают дешёвые материалы

некультурно может прозвучит! но салон сида и нового спортаджа сделаны оч качественно!

в церато к примеру такого нет! пластик и всё!

как нету этого и в октавии! может машин отличный, на салон никакой!

у ФФ3 салон оч приятный и удобный!

9 января 2012, 19:51 #77

paren_na_kamaze, 9 января 2012, 19:45, #69

мы о салоне

Вопрос на засыпку: Почему продажи вырасли и очереди приличные? Потому как потенциальному покупателю понравилось, да и материалы отделки суперские (на всех не угодишь конечно)

9 января 2012, 19:52 #78

serg1971, 9 января 2012, 19:50, #75

В январьском "За рулем" сравнили наш поло седан и поло хэтч. Наш хоть и дешевле, а оказался на деле как для "стран третьего мира".Хотя кули удивительного, для нас Солярис (как для нищих), а для Европы Акцент.

Поло седан в Euro NCAP набрал 5 звёзд и 14.3 балла, у Соляриса 8.5 баллов

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2012, 19:53 #79

serg1971, 9 января 2012, 19:50, #75

В январьском "За рулем" сравнили наш поло седан и поло хэтч. Наш хоть и дешевле, а оказался на деле как для "стран третьего мира".Хотя кули удивительного, для нас Солярис (как для нищих), а для Европы Акцент.

ну они с одной стороны правильно сделали всё с полуседаном!

надо им было занять ценовую нишу, близкую к вазу и конкуренту логану, рио, авео

и они её заняли! логан то кроме как за сносную посадку посадку и и энергоёмкую подвеску (не отнять, что грить) больше и смысла нет брать!

а полуседан внешне

visitor

9 января 2012, 19:53 #80

Alex777, 9 января 2012, 19:52, #78

Поло седан набрал в Euro NCAP набрал 5 звёзд и 14.3 балла, у Соляриса 8.5 баллов

Я не про Солярис. Я про то, что наш поло седан собран как для НИЩИХ. Теперь понятно?

9 января 2012, 19:53 #81

Russo, 9 января 2012, 19:40, #63

У меня есть свое мнение, вкусы , представление своя голова и как то на эти рейтинги мне параллельно, я могу прислушаться к отзывам проанализировать их, пообщаться в живую с мастерами владельцами, но доверять рейтингам никогда не буду .

Ну так не надо тогда не ездив ни на одном из них, выдавать свое мнение за априори. Ставь ИМХО

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2012, 19:55 #82

СЕРЖ, 9 января 2012, 19:51, #77

Вопрос на засыпку: Почему продажи вырасли и очереди приличные? Потому как потенциальному покупателю понравилось, да и материалы отделки суперские (на всех не угодишь конечно)

опять оч много девушек стало на них колесить!

и он оттянул на себя многих, кто ждал ФФ3, последний проигрывает по внешности астре!

9 января 2012, 19:56 #83

paren_na_kamaze, 9 января 2012, 19:50, #76

некультурно может прозвучит! но салон сида и нового спортаджа сделаны оч качественно!

в церато к примеру такого нет! пластик и всё!

как нету этого и в октавии! может машин отличный, на салон никакой!

у ФФ3 салон оч приятный и удобный!

У Октавии единственно скажу, что не будут ни скрипы досаждать, не стуки...Вот мне не верят же , а у меня нет с этим проблемм никаких и все тут. Про Киа незнаю, не ездил

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2012, 19:59 #84

СЕРЖ, 9 января 2012, 19:56, #83

У Октавии единственно скажу, что не будут ни скрипы досаждать, не стуки...Вот мне не верят же , а у меня нет с этим проблемм никаких и все тут. Про Киа незнаю, не ездил

доживу до пенсии - куплю себе!

9 января 2012, 20:00 #85

serg1971, 9 января 2012, 19:53, #80

Я не про Солярис. Я про то, что наш поло седан собран как для НИЩИХ. Теперь понятно?

какая цена, такой и автомобиль чего ты хотел- идеальную во всех отношениях машину за дёшево хорошие машины дёшево не стоят

ну сэкономили в Полике на пластике, поставив дешевле, и чё? она от этого намного хуже стала? Осталась такой же надёжной, как и Поло хетч

9 января 2012, 20:02 #86

СЕРЖ, 9 января 2012, 19:51, #77

Вопрос на засыпку: Почему продажи вырасли и очереди приличные? Потому как потенциальному покупателю понравилось, да и материалы отделки суперские (на всех не угодишь конечно)

Очереди ща на все бюджетные машины, а моделька новая, смазливая

9 января 2012, 20:03 #87

paren_na_kamaze, 9 января 2012, 19:55, #82

опять оч много девушек стало на них колесить!

и он оттянул на себя многих, кто ждал ФФ3, последний проигрывает по внешности астре!

Так я к тому этот разговор и завел, что если судить по Руслану, почему например ты не взял Гольф? Вот это меня и удивило...Существует много марок и прекрасно они уживаются под солнцем. Вот по мне например, новый Фокус и Астра хороши, а Гольф пресен. Королла никакая, а Аурис очень привлекателен...На вкус и цвет..., а качество-глобализация мать ее Вот поменял сегодня фильтр салона, так находится рядом с мотором вентилятора, который Denso(Япония) И что он там делает? На Испанской то машине

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2012, 20:03 #88

Garik 2, 9 января 2012, 20:02, #86

Очереди ща на все бюджетные машины, а моделька новая, смазливая

новая астра, имхо, не бюджетный машин!

опять смотря как сравнивать

visitor

9 января 2012, 20:03 #89

Alex777, 9 января 2012, 20:00, #85

какая цена, такой и автомобиль чего ты хотел- идеальную во всех отношениях машину за дёшево хорошие машины дёшево не стоят

ну сэкономили в Полике на пластике, поставив дешевле, и чё? она от этого намного хуже стала? Осталась такой же надёжной, как и Поло хетч

Там много на чем сэкономили. И по выводам спецов (а я уж им поверю), эта экономия не стоит разницы в 150 рублей.

9 января 2012, 20:04 #90

Garik 2, 9 января 2012, 20:02, #86

Очереди ща на все бюджетные машины, а моделька новая, смазливая

Так в более менее норм. комплектации 750-800 рэ выходит...Не так уж и бюджетно вроде

9 января 2012, 20:06 #91

serg1971, 9 января 2012, 20:03, #89

Там много на чем сэкономили. И по выводам спецов (а я уж им поверю), эта экономия не стоит разницы в 150 рублей.

ссылку, если можно, плиз

9 января 2012, 20:06 #92

Alex777, 9 января 2012, 20:00, #85

какая цена, такой и автомобиль чего ты хотел- идеальную во всех отношениях машину за дёшево хорошие машины дёшево не стоят

ну сэкономили в Полике на пластике, поставив дешевле, и чё? она от этого намного хуже стала? Осталась такой же надёжной, как и Поло хетч

Вот тут Пусть уж экономят на пластмассе, чем на моторах и коробках и безопастности VW шники знают как надо делать

visitor

9 января 2012, 20:08 #93

Alex777, 9 января 2012, 20:06, #91

ссылку, если можно, плиз

Журнал "За рулем"№1 2012 год. Статья "Два мира-две системы".

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2012, 20:09 #94

СЕРЖ, 9 января 2012, 20:03, #87

Так я к тому этот разговор и завел, что если судить по Руслану, почему например ты не взял Гольф? Вот это меня и удивило...Существует много марок и прекрасно они уживаются под солнцем. Вот по мне например, новый Фокус и Астра хороши, а Гольф пресен. Королла никакая, а Аурис очень привлекателен...На вкус и цвет..., а качество-глобализация мать ее Вот поменял сегодня фильтр салона, так находится рядом с мотором вентилятора, который Denso(Япония) И что он там делает? На Испанской то машине

да я давно не пойму, что обсуждают в темах выбора авто

можно читать, смотреть, ходить и щупать!

но купив машину за 680 рублей в салоны шкоды и VW я даже не ходил!

сейчас жалею малость, что забыл про вольво S40, когда выбирал

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2012, 20:10 #95

Alex777, 9 января 2012, 20:06, #91

ссылку, если можно, плиз

или опять пустые слова?

не, статья есть, у меня вот за рулём перед собой лежит, тоже читал

9 января 2012, 20:11 #96

serg1971, 9 января 2012, 20:08, #93

Журнал "За рулем"№1 2012 год. Статья "Два мира-две системы".

ща гляну ...

9 января 2012, 20:12 #97

paren_na_kamaze, 9 января 2012, 20:09, #94

...забыл про вольво S40, когда выбирал

В нормальной комплектации за мульён

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2012, 20:14 #98

Garik 2, 9 января 2012, 20:12, #97

В нормальной комплектации за мульён

базовая комплектация имеет всё необходимое!

надо было доплатить тока за металлик и за 740 рублей был бы отличный машин!

платить по 40 штук за литые оригинальные диски не стану, мне и на штампах не впадлу кататься

9 января 2012, 20:15 #99

paren_na_kamaze, 9 января 2012, 20:14, #98

базовая комплектация имеет всё необходимое!

надо было доплатить тока за металлик и за 740 рублей был бы отличный машин!

я тока двухлитровый смотрел

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2012, 20:17 #100

Garik 2, 9 января 2012, 20:15, #99

я тока двухлитровый смотрел

не, я про 1,6 говорю! ну два литра-это совсем всё другое!

тогда за такие деньги наверно лучше мазду 6 (под млн когда), мондео, инсигнию смотреть, чем S40... машин то небольшой как размерами, так и классом

guest

9 января 2012, 20:27 #101

serg1971, 9 января 2012, 20:08, #93

Журнал "За рулем"№1 2012 год. Статья "Два мира-две системы".

Тоже сегодня в поезде читал эту статью. но этот журнал трудно понять. то по их словам солярис г. . Но, но при этом лучше кия рио. как то тяжело их понять. все у них в противоречиях. но иногда противоречия абсурдны. По поводу поло хача не согласен, самая дешовая комплектация, с таким же убогим пластиком и тому подобное. а начиная с середины, уже чувствуется родословная.

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2012, 20:29 #103

orsk, 9 января 2012, 20:27, #101

Тоже сегодня в поезде читал эту статью. но этот журнал трудно понять. то по их словам солярис г. . Но, но при этом лучше кия рио. как то тяжело их понять. все у них в противоречиях. но иногда противоречия абсурдны. По поводу поло хача не согласен, самая дешовая комплектация, с таким же убогим пластиком и тому подобное. а начиная с середины, уже чувствуется родословная.

они пишут то, за что им платят!

по крайней мере в таких статьях, когда сравнивают машины! это уже давно заметно!

9 января 2012, 20:31 #104

serg1971, 9 января 2012, 20:08, #93

Журнал "За рулем"№1 2012 год. Статья "Два мира-две системы".

Alex777, 9 января 2012, 20:11, #96

ща гляну ...

Выложу для всех

Изображение

9 января 2012, 20:32 #105

Изображение

9 января 2012, 20:32 #106

Изображение
Самое популярное