9 января 2012, 19:11 #36
25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобилей марок в России за январь-ноябрь 2011 г.
Астр продано,как Поло седан Гольфов не вижу
9 января 2012, 19:14 #37
СЕРЖ, 9 января 2012, 19:11, #36
25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобилей марок в России за январь-ноябрь 2011 г.
Астр проданокак Поло седан Гольфов не вижу
это в России, где больше любят седаны (такой сделали вывод спецы из VW, потому и разработали Поло седан для нашей страны) , а в Европе самый популярный авто (уже несколько десятков лет) Гольф ... потом уже Фиеста, Корса и проч.
9 января 2012, 19:17 #38
Столько проданных и тех и тех по статистикам по стране, очереди бешеные..А где их продают то так?
9 января 2012, 19:17 #39
http://www.autohansa.ru/model/golf/ цена Гольф 6
http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=894 цена Астры
Цены одинаковы как видишь-продажи разные
9 января 2012, 19:19 #40
Alex777, 9 января 2012, 19:14, #37
это в России, где больше любят седаны (такой сделали вывод спецы из VW, потому и разработали Поло седан для нашей страны) , а в Европе самый популярный авто (уже несколько десятков лет) Гольф ... потом уже Фиеста, Корса и проч.
зарок даю!
никогда, никогда не куплю себе хетч больше!
и кроссовер тоже!
сегодня катался на раф4 новеньком-задняя дверь один хрен гремит по нашим ямам!
приора была-я на ней по ямам шпарил-было шумно, плавности нет!
а на сиде уже по этим дорогам даже не езжу
9 января 2012, 19:20 #41
G-500, 9 января 2012, 19:17, #38
Столько проданных и тех и тех по статистикам по стране, очереди бешеные..А где их продают то так?
Топ 25 регионов-лидеров по продажам иномарок в январе-мае 2010 г.http://www.testauto.ru/page33_0_142_3_2010_0_0_0.html
9 января 2012, 19:20 #42
СЕРЖ, 9 января 2012, 19:08, #35
Уровень Бмв1-это фольксовский Ауди а3, причем здесь Гольф только?
как где, в ссылке твоей
9 января 2012, 19:21 #43
paren_na_kamaze, 9 января 2012, 19:19, #40
зарок даю!
никогда, никогда не куплю себе хетч больше!
и кроссовер тоже!
сегодня катался на раф4 новеньком-задняя дверь один хрен гремит по нашим ямам!
приора была-я на ней по ямам шпарил-было шумно, плавности нет!
а на сиде уже по этим дорогам даже не езжу
Обещаю взять хэтч или вэн-не гремит задняя дверь, полка и прочая и все тут
9 января 2012, 19:21 #44
paren_na_kamaze, 9 января 2012, 19:19, #40
зарок даю!
никогда, никогда не куплю себе хетч больше!
и кроссовер тоже!
сегодня катался на раф4 новеньком-задняя дверь один хрен гремит по нашим ямам!
приора была-я на ней по ямам шпарил-было шумно, плавности нет!
а на сиде уже по этим дорогам даже не езжу
от сумы до тюрьмы ...
9 января 2012, 19:21 #45
СЕРЖ, 9 января 2012, 19:20, #41
Топ 25 регионов-лидеров по продажам иномарок в январе-мае 2010 г.http://www.testauto.ru/page33_0_142_3_2010_0_0_0.html
А, ясно. Просто смотрю, у нас тут таких вообще нема.
9 января 2012, 19:23 #46
paren_na_kamaze, 9 января 2012, 19:19, #40
зарок даю!
никогда, никогда не куплю себе хетч больше!
и кроссовер тоже!
сегодня катался на раф4 новеньком-задняя дверь один хрен гремит по нашим ямам!
приора была-я на ней по ямам шпарил-было шумно, плавности нет!
а на сиде уже по этим дорогам даже не езжу
Остаётся бульдозер
9 января 2012, 19:25 #47
Alex777, 9 января 2012, 19:21, #44
от сумы до тюрьмы ...
согласен! но оч крепко подумаю теперь!
хотя большинство машин в хетчбеках очень красивы!
вот астра как раз, особенно 3 хдверка (за предыдущую говорю).
я ждал, когда выйдет астра седан-и очень был расстроен, что сзаду машин совсем некрасивый!
но бывает и наоборот!
лансер Х хетч - это нечто! купить такое добровольно -
9 января 2012, 19:26 #48
Я этим рейтингам не доверяю . Сегодня когда фольц притащили с мастером общался уверяет что самые надежные эт японки собраные в японии .
9 января 2012, 19:26 #49
Alex777, 9 января 2012, 19:20, #42
как где, в ссылке твоей
Имидж у VW выполняет Ауди, спорт-Seat, бюджет-Шкода, среднее-Гольф в этом классе С
Alex777, 9 января 2012, 19:14, #37
это в России, где больше любят седаны (такой сделали вывод спецы из VW, потому и разработали Поло седан для нашей страны) , а в Европе самый популярный авто (уже несколько десятков лет) Гольф ... потом уже Фиеста, Корса и проч.
Вот только в Б классе уже Форд и Опель , да и Астра рядышком с Фокусом затесались
9 января 2012, 19:27 #50
Garik 2, 9 января 2012, 19:23, #46
Остаётся бульдозер
ну почему... по внешности мазда 3 нравиться, джетта, ситроен С5, инсигния
9 января 2012, 19:29 #51
Russo, 9 января 2012, 19:26, #48
Я этим рейтингам не доверяю . Сегодня когда фольц притащили с мастером общался уверяет что самые надежные эт японки собраные в японии .
Рейтинги:
Рейтингуется всё: от надежности и популярности автомобиля до эмоций, которые вызывает авто, и его привлекательности в глазах женщин, мужчин и др., если, конечно, вы можете себе представить ещё один, отличный от перечисленных двух, взгляд на рейтинги. Рейтинги надёжности могут подсказать, какой автомобиль более склонен к поломкам и на каком этапе жизни. К таким рейтингам можно относиться вполне серьёзно, поскольку, зачастую, информация по ним собирается в самых глобальных и широкомасштабных исследованиях, и вполне репрезентативна http://www.testauto.ru/page10.html Я ДОВЕРЯЮ
9 января 2012, 19:31 #52
paren_na_kamaze, 9 января 2012, 19:25, #47
я ждал, когда выйдет астра седан-и очень был расстроен, что сзаду машин совсем некрасивый!
Кстати, тоже обратил внимание, астра седан стрёмновато смотриЦа, а вот с Поло седан у них поучилось выглядит симпотнее Поло 5 хетчбека и визуально воспринимается значительно крупнее
9 января 2012, 19:32 #53
G-500, 9 января 2012, 19:21, #45
А, ясно. Просто смотрю, у нас тут таких вообще нема.
Ну у Вас смысл брать , если к прав. рулю приучены? Просто большая часть населения у нас в России в Европейской части живет. Так уж сложилось
9 января 2012, 19:35 #54
Alex777, 9 января 2012, 19:31, #52
Кстати, тоже обратил внимание, астра седан стрёмновато смотриЦа, а вот с Поло седан у них поучилось выглядит симпотнее Поло 5 хетчбека и визуально воспринимается значительно крупнее
Астра H-да. не айс задок ей сделали J-ка хорошо получилась вроде, спортивненько так
9 января 2012, 19:35 #55
Alex777, 9 января 2012, 19:31, #52
Кстати, тоже обратил внимание, астра седан стрёмновато смотриЦа, а вот с Поло седан у них поучилось выглядит симпотнее Поло 5 хетчбека и визуально воспринимается значительно крупнее
внешне полуседан оч симпотичное авто!
но внутренняя отделка... как только он появился в туле-поехали посмотреть!
они ещё его рядом с хетчем поставили - так внутри машины ну очень разные даже по качеству пластика! в хетче он заметно лучше! да и эргономика совсем другая!
а полоседан салоном недалеко ушёл от логана - просто всё, только денег хотят за него немеряно!
вот и джетта меня лично очень салоном расстроила! оч всё просто, обшивки дверей тоненькие, как на 9 ке, ей Богу! а денег просят ...
9 января 2012, 19:36 #56
СЕРЖ, 9 января 2012, 19:32, #53
Ну у Вас смысл брать , если к прав. рулю приучены?
пусть к левому приучаются, а то не дай бог медведопут завтра-послезавтра объявит пруль вне закона
9 января 2012, 19:37 #57
СЕРЖ, 9 января 2012, 19:35, #54
Астра H-да. не айс задок ей сделали J-ка хорошо получилась вроде, спортивненько так
гладко было на бумаге!
смотрите какие ОГРОМНЫЕ колёса! а в базе будет на 16" дисках и будет смотреться убого за счёт этого!
9 января 2012, 19:38 #58
paren_na_kamaze, 9 января 2012, 19:35, #55
а полоседан салоном недалеко ушёл от логана - просто всё, только денег хотят за него немеряно!
:
Просто но со вкусом, петушиная астра отдыхает. В плане дизайна интерьера.
9 января 2012, 19:39 #59
Кстате: Астра выпускается и продается в США, как Бьюик Верано (конечно богаче выглядит, но менее спортивно)
9 января 2012, 19:40 #60
9 января 2012, 19:40 #61
9 января 2012, 19:40 #62
Garik 2, 9 января 2012, 19:38, #58
Просто но со вкусом, петушиная астра отдыхает. В плане дизайна интерьера.
в новой астре да, переборщили малость, согласен!
а в предыдущей то что петушиного? в комплектации Енджой всё оч простенько!
9 января 2012, 19:40 #63
СЕРЖ, 9 января 2012, 19:29, #51
Рейтинги:
Рейтингуется всё: от надежности и популярности автомобиля до эмоций, которые вызывает авто, и его привлекательности в глазах женщин, мужчин и др., если, конечно, вы можете себе представить ещё один, отличный от перечисленных двух, взгляд на рейтинги. Рейтинги надёжности могут подсказать, какой автомобиль более склонен к поломкам и на каком этапе жизни. К таким рейтингам можно относиться вполне серьёзно, поскольку, зачастую, информация по ним собирается в самых глобальных и широкомасштабных исследованиях, и вполне репрезентативна http://www.testauto.ru/page10.html Я ДОВЕРЯЮ
У меня есть свое мнение, вкусы , представление своя голова и как то на эти рейтинги мне параллельно, я могу прислушаться к отзывам проанализировать их, пообщаться в живую с мастерами владельцами, но доверять рейтингам никогда не буду .
9 января 2012, 19:41 #64
paren_na_kamaze, 9 января 2012, 19:40, #62
в новой астре да, переборщили малость, согласен!
а в предыдущей то что петушиного? в комплектации Енджой всё оч простенько!
Я думаю что базар то за новую?
9 января 2012, 19:43 #65
paren_na_kamaze, 9 января 2012, 19:35, #55
внешне полуседан оч симпотичное авто!
но внутренняя отделка... как только он появился в туле-поехали посмотреть!
они ещё его рядом с хетчем поставили - так внутри машины ну очень разные даже по качеству пластика! в хетче он заметно лучше! да и эргономика совсем другая!
а полоседан салоном недалеко ушёл от логана - просто всё, только денег хотят за него немеряно!
вот и джетта меня лично очень салоном расстроила! оч всё просто, обшивки дверей тоненькие, как на 9 ке, ей Богу! а денег просят ...
ну так поло хетч выпускают в Германии и Испании, к тому же они дороже Поло седана на 150-200 тыс.
в поло седане двигатель, трансмиссия, ходовая и проч. узлы оригинальные фольксовские, листовое железо для кузова завозят с Европы, покраска на уровне Вольфсбургского гольфа ...
я считаю, что Поло седан своих денег (420 т. р. в базе) стоит, т. к. это надёжный автомобиль
9 января 2012, 19:44 #66
Garik 2, 9 января 2012, 19:41, #64
Я думаю что базар то за новую?
А что не так? Ничего лишнего (хрома, побрякушек разных)-красивый аэродинамичный седан
9 января 2012, 19:44 #67
Garik 2, 9 января 2012, 19:41, #64
Я думаю что базар то за новую?
мне в новой не понравилось! сел, закрыл дверь-а стойка средняя прям висит у виска моего (сиденье опустил полностью). кнопок уж очень много для машины за 800+ рублей
9 января 2012, 19:45 #68
Alex777, 9 января 2012, 19:43, #65
я считаю, что Поло седан своих денег (420 т. р. в базе) стоит, т. к. это надёжный автомобиль
без кондёра
9 января 2012, 19:45 #69
СЕРЖ, 9 января 2012, 19:44, #66
А что не так? Ничего лишнего (хрома, побрякушек разных)-красивый аэродинамичный седан
мы о салоне
9 января 2012, 19:45 #70
paren_na_kamaze, 9 января 2012, 19:40, #62
а в предыдущей то что петушиного? в комплектации Енджой всё оч простенько!
да сейчас везде пихают дешёвые материалы