Wroom.ru

Проблема с двигателем 406 инж. ГАЗ 3110

2 сентября 2013, 20:38 #27

malihinviktor, 2 марта 2012, 21:38, #11

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть за неисправность на больших оборотах начинает дергаться и выдает код 61 почти все пробовал делать

Код 61-неисправность блока управления , разьем под вход компьютера 10-12 клему соединяешь и заводишь машину, либо -клему не менее чем на пол часа сними!

20 октября 2013, 14:04 #28

Добрый день!ехал на 406инжекторе после заправки,загорелся чек и машина начала троить.проехал около 1км,заглохла и не заводится.подскажите,что с ней может быть и что делать?

2 января 2014, 22:31 #29

Здрасте всем помогите пожалуйста сделал кап.ремонт 406 двиг. поменял катушки,вв провода,свечи а как троила так и троит. выкрутил 4 свечу а она закапченая. проверил искра есть. незнаю что делать.

7 января 2014, 22:31 #30

Ребята подскажите, двигатель змз-406 ест масло, еще на 2000 пробега сейчас на спидометре56000: Прокапиталили двигло поменяли вкладыши коренные и шатунные, кольца при этом ставили как положенно рисунком в верх , колпачки, клапана притерли в направляющих не болтаются. Прошла после переборки 2800 И ВЕ РАВНО ЕСТ МАСЛО ЧТО ЗА ХЕРЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЙ НУЖНО???

alex2702

Алексей

8 января 2014, 20:43 #31

Компрессию мерил в цилиндрах?

27 мая 2014, 11:50 #32

Саня с волосами, 2 марта 2012, 18:40, #7

Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!! Вообщем приехал я на мойку помыть мотор 406 инжектор!! Помыли!! Когда я повернул ключ не услышал бензонасос, обычно его слышно!! Начал заводить х...й не заводится!! Всё просушили ничего не помогло! утащил в гараж там выяснилось что на топливную рейку не идёт напряжение и на бензонасос!!! Предухранитель бензонасоса целый!! Под капотом две реле в районе диагностического гнезда, я их разобрал попробывал замкнуть и все заработало одна на рейку вторая на бензонасос!! Но с ключа они нихрена не включаются!!! Подскажите где там ещё полазить чтобы всё заработало?

Здравствуйте! У меня проблем много.Начал выезжать,Под капотом два реле,в районе диагностического гнезда,задымились провода,левое реле главное,по книге.а правое для чего?В чем причина?Может из-за слабого контакта?Или из-за того что тосол попал на провода,закипела из-за не вовремя включенного вентилятора.если провода оплавились на релюшках,что делать,менять проводку??или может предохранитель какой.Провода разъединил,пробовал заводить мотор крутит но не заводится.И какие там реле стоят по маркировке?Господа помогите,я в шоке.сейчас думаю зачем я ее купил,стояла долго одни проблемы.Очень надеюсь на советы

GonZo

19 июня 2015, 13:19 #33

Саня с волосами, 2 марта 2012, 18:40, #7

Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!! Вообщем приехал я на мойку помыть мотор 406 инжектор!! Помыли!! Когда я повернул ключ не услышал бензонасос, обычно его слышно!! Начал заводить х...й не заводится!! Всё просушили ничего не помогло! утащил в гараж там выяснилось что на топливную рейку не идёт напряжение и на бензонасос!!! Предухранитель бензонасоса целый!! Под капотом две реле в районе диагностического гнезда, я их разобрал попробывал замкнуть и все заработало одна на рейку вторая на бензонасос!! Но с ключа они нихрена не включаются!!! Подскажите где там ещё полазить чтобы всё заработало?

Лезь в блок управления, возможно его залило. У меня такая херь была, контакт в блоке управления на бензонасос окислился и отвалился, отделался заменой пина.

GonZo

19 июня 2015, 13:20 #34

Виктор100, 27 мая 2014, 11:50, #32

Здравствуйте! У меня проблем много.Начал выезжать,Под капотом два реле,в районе диагностического гнезда,задымились провода,левое реле главное,по книге.а правое для чего?В чем причина?Может из-за слабого контакта?Или из-за того что тосол попал на провода,закипела из-за не вовремя включенного вентилятора.если провода оплавились на релюшках,что делать,менять проводку??или может предохранитель какой.Провода разъединил,пробовал заводить мотор крутит но не заводится.И какие там реле стоят по маркировке?Господа помогите,я в шоке.сейчас думаю зачем я ее купил,стояла долго одни проблемы.Очень надеюсь на советы

Левое - главное реле, правое - реле бензонасоса.

GonZo

19 июня 2015, 13:22 #35

zyaku, 10 сентября 2012, 15:57, #22

вот такая проблема застучало под крышкой клапанов поменял гидрики на холостых тихо а прибавишь газу звонкий стук в р-не 3-4 цилиндров неужели опять гидрики менять?

А может крепления катушки зажигание треснуло и стучит по голове?

25 ноября 2015, 16:52 #36

Двигатель 406 2 инж. Не сколько дней под ряд троил. Как постоишь в пробке начинал схватывать буд то под зад кто пинал . Слил из фильтра бензин. Завелась и работала как часы. На утро завести не смог . Насос работает стартёр крутит , а схватывает редко и не заводится. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Flying

Александр

25 ноября 2015, 16:57 #37

а что бы этот фильтр и не заменить....

для начала!

25 ноября 2015, 17:03 #38

Так там грязи и воды не обнаружил.

Малой13

Евгений

25 ноября 2015, 17:04 #39

Ты его разрезал,смотрел и заново сваривал?

25 ноября 2015, 17:09 #40

Может датчик какой или аккумулятор ослаб?

Flying

Александр

25 ноября 2015, 17:11 #41

Александрр, 25 ноября 2015, 17:03, #38

Так там грязи и воды не обнаружил.

там внутри фильтрующая бумага, по аналогии с масляным фильтром (если с ним понятно)

когда фильтр забивается, то как правило, перебои в работе начинаются сначала на больших оборотах или под нагрузкой, а дальше все хуже и хуже.

Flying

Александр

25 ноября 2015, 17:11 #42

Александрр, 25 ноября 2015, 17:09, #40

Может датчик какой или аккумулятор ослаб?

датчики практически не влияют на работу двигателя. кроме одного.

25 ноября 2015, 17:19 #43

Нет конечно не разрезал, но вода и грязь слились бы в банку. Да и вода замёрзла бы вчера ночью.

25 ноября 2015, 17:23 #44

Так на больших оборотах вообще как часы работал. Только на холостых троил. И когда утром выезжал минут 15 провалы да трясучка была. А после как часы.

25 ноября 2015, 17:25 #45

А фильтр смысл новый ставить есть , если бензин в баке такой же какой был?

29 ноября 2015, 12:15 #46

Подзарядил аккумулятор и поменял свечи. Свечи были сухие. Вчера при - 1 не заводилась. А вечером при +1 завелась при полном нажатии на педаль газа и сцепления. Двиг заревел. Думал разлетится весь. Но немного погодя обороты нормализовались. И стал работать ровно. Думаю всё таки бензин. При минусовой не испаряется , а при плюсовой темп испаряется.

29 ноября 2015, 22:30 #47

Что за срань в бензин добавили? При минусовой температуре как кисель . А при плюсовой бензином становится??? Может кто знает?

ajirkov36

АНДРЕЙ

29 ноября 2015, 22:49 #48

Слей. А у тебя насос в баке?

1 декабря 2015, 14:14 #49

Насос под баком и двиг 406 2 инжектор. Слить это наверное бак раскручивать придётся. А это такая хрень.

18 декабря 2015, 21:58 #50

здравствуйте подскажите пожалуйста.газ 3110 двигатель 406 инжектор моргал чек обороты не набирал.газ даешь глохнет.и были щелчки потом перестал работать бензанасос стартер крутит не заводитсья.спасибо заранее

20 декабря 2015, 18:44 #51

Так если насос не работает, по этому и двиг не заводится. Это ведь инжектор.

Популярное на сайте