Пётр Александрович
14 октября 2011, 21:12 #1
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть за неисправность когда только на холостом ходу двигатель как бы троит и сотрясается с определённой периодичностью (даже в салоне чувствуется) на ходу работает нормально, вот по мойму расход топлива побольше стал. А так машина шустрая, приеместая, менял форсунки, после этого такая хрень и началась, форсунки проверял воздух не подсасывают.
14 октября 2011, 22:46 #2
Бракованная форсунка или дхх.
Пётр Александрович
14 октября 2011, 22:51 #3
Делали тут же диагностику, ошибок по форсункам не показывает...
Алексей
20 октября 2011, 01:07 #4
Птр Александрович, 14 октября 2011, 21:12
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть за неисправность когда только на холостом ходу двигатель как бы троит и сотрясается с определённой периодичностью (даже в салоне чувствуется) на ходу работает нормально, вот по мойму расход топлива побольше стал. А так машина шустрая, приеместая, менял форсунки, после этого такая хрень и началась, форсунки проверял воздух не подсасывают.
Свечи, ВВ провода. Выкрути все свечи и посмотри на них нагал - где не нормальный - там и косяк. Поменяй свечу ввернув ее в другой цилиндр, заведи, пусть немного поработает, снова выкрути. Если в другом цилиндре она такая же не нормальная понагару - значит свеча на выкид а если в том цилиндре где она ранее была нормальная свеча почернела - значит провод или катушка т.к. там катушки парами на 2 цилиндра сразу бьют - если парный косяк то может и любой из 2х проводов и сама катушка мозг есть.
23 февраля 2012, 12:53 #5
Уважаемые форумчане подскажыте пожалуйсто кто сможет :нарисовалась такая проблемма :совсем недавно по утрам двигатель стал неустойчиво работать , при первом запуске работа двигателя подалжается 1.5-3 минуты после чего обароты начинают плавать и двигатель глохнет .При последующих попытках завести происходит редкое схватывание но двигатель не заводиться .ПРИ проверке свечей оказывается что их заливает .но после 3-4 смен свечей (снятие, обжыгание и очистка) двигатель всётаки заводится ...в чём может быть проблемма?
24 февраля 2012, 23:36 #6
Гидрокомпенсаторы INA 8 TSTHL F-46507.8 на 406 дв. подойдут вместо INA 8 TSTH F-46592.4 подскажите пожалуйста. Волга 3110.
2 марта 2012, 18:40 #7
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!! Вообщем приехал я на мойку помыть мотор 406 инжектор!! Помыли!! Когда я повернул ключ не услышал бензонасос, обычно его слышно!! Начал заводить х...й не заводится!! Всё просушили ничего не помогло! утащил в гараж там выяснилось что на топливную рейку не идёт напряжение и на бензонасос!!! Предухранитель бензонасоса целый!! Под капотом две реле в районе диагностического гнезда, я их разобрал попробывал замкнуть и все заработало одна на рейку вторая на бензонасос!! Но с ключа они нихрена не включаются!!! Подскажите где там ещё полазить чтобы всё заработало?
2 марта 2012, 19:10 #8
Тяжелый случай мыть 406 двигатель. Снимай подсвечники и продувай колодцы. Они полные воды!
2 марта 2012, 19:28 #9
Дело не в колодцах и не свечах!! дело в том что до реле бензонасоса и до реле топливной рейки не доходит напряжение!! Колодцы тут ни при чём, они продуваются в перую очередь
2 марта 2012, 19:36 #10
Была у меня Волга, и движку мыл тоже. Пока полностью не просохнет, дня три не ездит!
2 марта 2012, 21:38 #11
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть за неисправность на больших оборотах начинает дергаться и выдает код 61 почти все пробовал делать
2 марта 2012, 21:43 #12
Здесь: http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=9
именно по 61-й здесь: http://volga-gaz.ru/gazvolga/error/error061.asp
2 марта 2012, 23:17 #14
есть еще одна причина ! это ваакумный усилитель тормаза.
3 марта 2012, 08:10 #15
все + и массы пробовал прямо с аккумулятора все экраны нормально питание датчиков +5 в норме все равно получается сброс дергается тахометр и провал в двигателе в этот момент
3 марта 2012, 08:11 #16
ydinsacha, 2 марта 2012, 23:17, #14
есть еще одна причина ! это ваакумный усилитель тормаза.
при чем здесь вакум
11 июля 2012, 21:27 #17
Здравствуйте ! Помогите такая вот проблема ... при остановке после длительной поездке только на 1 или 2 передачах машина начинает глохнуть после их выключения ... показывает датчик расхода воздуха но он рабочий ... в чем может быть проблема ???
11 августа 2012, 13:14 #18
охлаждающая жидкость попадает в цилиндры через корпус дроссельной заслонки! что там может быть??? помогите пожалуйста советом!!!
24 августа 2012, 16:51 #19
Трещина
4 сентября 2012, 23:14 #20
Garit slevii storoni treti lampochka. chto eto znachit??
4 сентября 2012, 23:28 #21
na shitok pribore garit slevii storoni treti lampochka. chto eto znachit?? [/Q]
10 сентября 2012, 15:57 #22
вот такая проблема застучало под крышкой клапанов поменял гидрики на холостых тихо а прибавишь газу звонкий стук в р-не 3-4 цилиндров неужели опять гидрики менять?
6 мая 2013, 22:42 #23
бегает хорошо но на третьей немного дергается когда набираеш обороты в чем дело? инжектор 406
15 мая 2013, 05:50 #24
всем доброго дня
15 мая 2013, 06:01 #25
дорый день уменя такая проблема преехал заглушыл 4062 не могу завести стартер крутит не горит чек не гудит насос
2 сентября 2013, 20:30 #26
Здравствуйте всем,ребят помогите разобраться в причине , три дня назад помыл движку керхером , обтекла чуть я начал заводить , завелась но троила , потом начал снимать все и сушить, свечник поднял а там вода и много, просушил все а теперь не работает 4-й цилиндр , машина как трактор работает, троит уже третий день стоит сушится и никаких результатов, свечи ,насвечники и бронипровода купил новые,ничего , ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА МАШИНА СРОЧНО НУЖНА!!((
ЕЩЕ забыл, сигнальная лампочка бензонасоса после заведения моргает иногда!
2 сентября 2013, 20:38 #27
malihinviktor, 2 марта 2012, 21:38, #11
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть за неисправность на больших оборотах начинает дергаться и выдает код 61 почти все пробовал делать
Код 61-неисправность блока управления , разьем под вход компьютера 10-12 клему соединяешь и заводишь машину, либо -клему не менее чем на пол часа сними!
20 октября 2013, 14:04 #28
Добрый день!ехал на 406инжекторе после заправки,загорелся чек и машина начала троить.проехал около 1км,заглохла и не заводится.подскажите,что с ней может быть и что делать?
2 января 2014, 22:31 #29
Здрасте всем помогите пожалуйста сделал кап.ремонт 406 двиг. поменял катушки,вв провода,свечи а как троила так и троит. выкрутил 4 свечу а она закапченая. проверил искра есть. незнаю что делать.
7 января 2014, 22:31 #30
Ребята подскажите, двигатель змз-406 ест масло, еще на 2000 пробега сейчас на спидометре56000: Прокапиталили двигло поменяли вкладыши коренные и шатунные, кольца при этом ставили как положенно рисунком в верх , колпачки, клапана притерли в направляющих не болтаются. Прошла после переборки 2800 И ВЕ РАВНО ЕСТ МАСЛО ЧТО ЗА ХЕРЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЙ НУЖНО???
8 января 2014, 20:43 #31
Компрессию мерил в цилиндрах?
27 мая 2014, 11:50 #32
Саня с волосами, 2 марта 2012, 18:40, #7
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!! Вообщем приехал я на мойку помыть мотор 406 инжектор!! Помыли!! Когда я повернул ключ не услышал бензонасос, обычно его слышно!! Начал заводить х...й не заводится!! Всё просушили ничего не помогло! утащил в гараж там выяснилось что на топливную рейку не идёт напряжение и на бензонасос!!! Предухранитель бензонасоса целый!! Под капотом две реле в районе диагностического гнезда, я их разобрал попробывал замкнуть и все заработало одна на рейку вторая на бензонасос!! Но с ключа они нихрена не включаются!!! Подскажите где там ещё полазить чтобы всё заработало?
Здравствуйте! У меня проблем много.Начал выезжать,Под капотом два реле,в районе диагностического гнезда,задымились провода,левое реле главное,по книге.а правое для чего?В чем причина?Может из-за слабого контакта?Или из-за того что тосол попал на провода,закипела из-за не вовремя включенного вентилятора.если провода оплавились на релюшках,что делать,менять проводку??или может предохранитель какой.Провода разъединил,пробовал заводить мотор крутит но не заводится.И какие там реле стоят по маркировке?Господа помогите,я в шоке.сейчас думаю зачем я ее купил,стояла долго одни проблемы.Очень надеюсь на советы
19 июня 2015, 13:19 #33
Саня с волосами, 2 марта 2012, 18:40, #7
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!! Вообщем приехал я на мойку помыть мотор 406 инжектор!! Помыли!! Когда я повернул ключ не услышал бензонасос, обычно его слышно!! Начал заводить х...й не заводится!! Всё просушили ничего не помогло! утащил в гараж там выяснилось что на топливную рейку не идёт напряжение и на бензонасос!!! Предухранитель бензонасоса целый!! Под капотом две реле в районе диагностического гнезда, я их разобрал попробывал замкнуть и все заработало одна на рейку вторая на бензонасос!! Но с ключа они нихрена не включаются!!! Подскажите где там ещё полазить чтобы всё заработало?
Лезь в блок управления, возможно его залило. У меня такая херь была, контакт в блоке управления на бензонасос окислился и отвалился, отделался заменой пина.
19 июня 2015, 13:20 #34
Виктор100, 27 мая 2014, 11:50, #32
Здравствуйте! У меня проблем много.Начал выезжать,Под капотом два реле,в районе диагностического гнезда,задымились провода,левое реле главное,по книге.а правое для чего?В чем причина?Может из-за слабого контакта?Или из-за того что тосол попал на провода,закипела из-за не вовремя включенного вентилятора.если провода оплавились на релюшках,что делать,менять проводку??или может предохранитель какой.Провода разъединил,пробовал заводить мотор крутит но не заводится.И какие там реле стоят по маркировке?Господа помогите,я в шоке.сейчас думаю зачем я ее купил,стояла долго одни проблемы.Очень надеюсь на советы
Левое - главное реле, правое - реле бензонасоса.
19 июня 2015, 13:22 #35
zyaku, 10 сентября 2012, 15:57, #22
вот такая проблема застучало под крышкой клапанов поменял гидрики на холостых тихо а прибавишь газу звонкий стук в р-не 3-4 цилиндров неужели опять гидрики менять?
А может крепления катушки зажигание треснуло и стучит по голове?
25 ноября 2015, 16:52 #36
Двигатель 406 2 инж. Не сколько дней под ряд троил. Как постоишь в пробке начинал схватывать буд то под зад кто пинал . Слил из фильтра бензин. Завелась и работала как часы. На утро завести не смог . Насос работает стартёр крутит , а схватывает редко и не заводится. Может кто сталкивался с такой проблемой?