Проблема с двигателем 406 инж. ГАЗ 3110

12

Птр Александрович

Пётр Александрович

14 октября 2011, 21:12 #1

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть за неисправность когда только на холостом ходу двигатель как бы троит и сотрясается с определённой периодичностью (даже в салоне чувствуется) на ходу работает нормально, вот по мойму расход топлива побольше стал. А так машина шустрая, приеместая, менял форсунки, после этого такая хрень и началась, форсунки проверял воздух не подсасывают.

14 октября 2011, 22:46 #2

Бракованная форсунка или дхх.

Птр Александрович

Пётр Александрович

14 октября 2011, 22:51 #3

Делали тут же диагностику, ошибок по форсункам не показывает...

Prosto

Алексей

20 октября 2011, 01:07 #4

Птр Александрович, 14 октября 2011, 21:12

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть за неисправность когда только на холостом ходу двигатель как бы троит и сотрясается с определённой периодичностью (даже в салоне чувствуется) на ходу работает нормально, вот по мойму расход топлива побольше стал. А так машина шустрая, приеместая, менял форсунки, после этого такая хрень и началась, форсунки проверял воздух не подсасывают.

Свечи, ВВ провода. Выкрути все свечи и посмотри на них нагал - где не нормальный - там и косяк. Поменяй свечу ввернув ее в другой цилиндр, заведи, пусть немного поработает, снова выкрути. Если в другом цилиндре она такая же не нормальная понагару - значит свеча на выкид а если в том цилиндре где она ранее была нормальная свеча почернела - значит провод или катушка т.к. там катушки парами на 2 цилиндра сразу бьют - если парный косяк то может и любой из 2х проводов и сама катушка мозг есть.

23 февраля 2012, 12:53 #5

Уважаемые форумчане подскажыте пожалуйсто кто сможет :нарисовалась такая проблемма :совсем недавно по утрам двигатель стал неустойчиво работать , при первом запуске работа двигателя подалжается 1.5-3 минуты после чего обароты начинают плавать и двигатель глохнет .При последующих попытках завести происходит редкое схватывание но двигатель не заводиться .ПРИ проверке свечей оказывается что их заливает .но после 3-4 смен свечей (снятие, обжыгание и очистка) двигатель всётаки заводится ...в чём может быть проблемма?

24 февраля 2012, 23:36 #6

Гидрокомпенсаторы INA 8 TSTHL F-46507.8 на 406 дв. подойдут вместо INA 8 TSTH F-46592.4 подскажите пожалуйста. Волга 3110.

2 марта 2012, 18:40 #7

Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!! Вообщем приехал я на мойку помыть мотор 406 инжектор!! Помыли!! Когда я повернул ключ не услышал бензонасос, обычно его слышно!! Начал заводить х...й не заводится!! Всё просушили ничего не помогло! утащил в гараж там выяснилось что на топливную рейку не идёт напряжение и на бензонасос!!! Предухранитель бензонасоса целый!! Под капотом две реле в районе диагностического гнезда, я их разобрал попробывал замкнуть и все заработало одна на рейку вторая на бензонасос!! Но с ключа они нихрена не включаются!!! Подскажите где там ещё полазить чтобы всё заработало?

OKABAN

Олег

2 марта 2012, 19:10 #8

Тяжелый случай мыть 406 двигатель. Снимай подсвечники и продувай колодцы. Они полные воды!

2 марта 2012, 19:28 #9

Дело не в колодцах и не свечах!! дело в том что до реле бензонасоса и до реле топливной рейки не доходит напряжение!! Колодцы тут ни при чём, они продуваются в перую очередь

OKABAN

Олег

2 марта 2012, 19:36 #10

Была у меня Волга, и движку мыл тоже. Пока полностью не просохнет, дня три не ездит!

2 марта 2012, 21:38 #11

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть за неисправность на больших оборотах начинает дергаться и выдает код 61 почти все пробовал делать

2 марта 2012, 21:43 #12

Здесь: http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=9

именно по 61-й здесь: http://volga-gaz.ru/gazvolga/error/error061.asp

2 марта 2012, 23:17 #14

есть еще одна причина ! это ваакумный усилитель тормаза.

3 марта 2012, 08:10 #15

все + и массы пробовал прямо с аккумулятора все экраны нормально питание датчиков +5 в норме все равно получается сброс дергается тахометр и провал в двигателе в этот момент

3 марта 2012, 08:11 #16

ydinsacha, 2 марта 2012, 23:17, #14

есть еще одна причина ! это ваакумный усилитель тормаза.

при чем здесь вакум

11 июля 2012, 21:27 #17

Здравствуйте ! Помогите такая вот проблема ... при остановке после длительной поездке только на 1 или 2 передачах машина начинает глохнуть после их выключения ... показывает датчик расхода воздуха но он рабочий ... в чем может быть проблема ???

11 августа 2012, 13:14 #18

охлаждающая жидкость попадает в цилиндры через корпус дроссельной заслонки! что там может быть??? помогите пожалуйста советом!!!

avtoман

Игорь

24 августа 2012, 16:51 #19

Трещина

4 сентября 2012, 23:14 #20

Garit slevii storoni treti lampochka. chto eto znachit??

4 сентября 2012, 23:28 #21

na shitok pribore garit slevii storoni treti lampochka. chto eto znachit?? [/Q]

10 сентября 2012, 15:57 #22

вот такая проблема застучало под крышкой клапанов поменял гидрики на холостых тихо а прибавишь газу звонкий стук в р-не 3-4 цилиндров неужели опять гидрики менять?

6 мая 2013, 22:42 #23

бегает хорошо но на третьей немного дергается когда набираеш обороты в чем дело? инжектор 406

15 мая 2013, 05:50 #24

всем доброго дня

15 мая 2013, 06:01 #25

дорый день уменя такая проблема преехал заглушыл 4062 не могу завести стартер крутит не горит чек не гудит насос

2 сентября 2013, 20:30 #26

Здравствуйте всем,ребят помогите разобраться в причине , три дня назад помыл движку керхером , обтекла чуть я начал заводить , завелась но троила , потом начал снимать все и сушить, свечник поднял а там вода и много, просушил все а теперь не работает 4-й цилиндр , машина как трактор работает, троит уже третий день стоит сушится и никаких результатов, свечи ,насвечники и бронипровода купил новые,ничего , ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА МАШИНА СРОЧНО НУЖНА!!((

ЕЩЕ забыл, сигнальная лампочка бензонасоса после заведения моргает иногда!

2 сентября 2013, 20:38 #27

malihinviktor, 2 марта 2012, 21:38, #11

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть за неисправность на больших оборотах начинает дергаться и выдает код 61 почти все пробовал делать

Код 61-неисправность блока управления , разьем под вход компьютера 10-12 клему соединяешь и заводишь машину, либо -клему не менее чем на пол часа сними!

20 октября 2013, 14:04 #28

Добрый день!ехал на 406инжекторе после заправки,загорелся чек и машина начала троить.проехал около 1км,заглохла и не заводится.подскажите,что с ней может быть и что делать?

2 января 2014, 22:31 #29

Здрасте всем помогите пожалуйста сделал кап.ремонт 406 двиг. поменял катушки,вв провода,свечи а как троила так и троит. выкрутил 4 свечу а она закапченая. проверил искра есть. незнаю что делать.

7 января 2014, 22:31 #30

Ребята подскажите, двигатель змз-406 ест масло, еще на 2000 пробега сейчас на спидометре56000: Прокапиталили двигло поменяли вкладыши коренные и шатунные, кольца при этом ставили как положенно рисунком в верх , колпачки, клапана притерли в направляющих не болтаются. Прошла после переборки 2800 И ВЕ РАВНО ЕСТ МАСЛО ЧТО ЗА ХЕРЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЙ НУЖНО???

alex2702

Алексей

8 января 2014, 20:43 #31

Компрессию мерил в цилиндрах?

27 мая 2014, 11:50 #32

Саня с волосами, 2 марта 2012, 18:40, #7

Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!! Вообщем приехал я на мойку помыть мотор 406 инжектор!! Помыли!! Когда я повернул ключ не услышал бензонасос, обычно его слышно!! Начал заводить х...й не заводится!! Всё просушили ничего не помогло! утащил в гараж там выяснилось что на топливную рейку не идёт напряжение и на бензонасос!!! Предухранитель бензонасоса целый!! Под капотом две реле в районе диагностического гнезда, я их разобрал попробывал замкнуть и все заработало одна на рейку вторая на бензонасос!! Но с ключа они нихрена не включаются!!! Подскажите где там ещё полазить чтобы всё заработало?

Здравствуйте! У меня проблем много.Начал выезжать,Под капотом два реле,в районе диагностического гнезда,задымились провода,левое реле главное,по книге.а правое для чего?В чем причина?Может из-за слабого контакта?Или из-за того что тосол попал на провода,закипела из-за не вовремя включенного вентилятора.если провода оплавились на релюшках,что делать,менять проводку??или может предохранитель какой.Провода разъединил,пробовал заводить мотор крутит но не заводится.И какие там реле стоят по маркировке?Господа помогите,я в шоке.сейчас думаю зачем я ее купил,стояла долго одни проблемы.Очень надеюсь на советы

19 июня 2015, 13:19 #33

Саня с волосами, 2 марта 2012, 18:40, #7

Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!! Вообщем приехал я на мойку помыть мотор 406 инжектор!! Помыли!! Когда я повернул ключ не услышал бензонасос, обычно его слышно!! Начал заводить х...й не заводится!! Всё просушили ничего не помогло! утащил в гараж там выяснилось что на топливную рейку не идёт напряжение и на бензонасос!!! Предухранитель бензонасоса целый!! Под капотом две реле в районе диагностического гнезда, я их разобрал попробывал замкнуть и все заработало одна на рейку вторая на бензонасос!! Но с ключа они нихрена не включаются!!! Подскажите где там ещё полазить чтобы всё заработало?

Лезь в блок управления, возможно его залило. У меня такая херь была, контакт в блоке управления на бензонасос окислился и отвалился, отделался заменой пина.

19 июня 2015, 13:20 #34

Виктор100, 27 мая 2014, 11:50, #32

Здравствуйте! У меня проблем много.Начал выезжать,Под капотом два реле,в районе диагностического гнезда,задымились провода,левое реле главное,по книге.а правое для чего?В чем причина?Может из-за слабого контакта?Или из-за того что тосол попал на провода,закипела из-за не вовремя включенного вентилятора.если провода оплавились на релюшках,что делать,менять проводку??или может предохранитель какой.Провода разъединил,пробовал заводить мотор крутит но не заводится.И какие там реле стоят по маркировке?Господа помогите,я в шоке.сейчас думаю зачем я ее купил,стояла долго одни проблемы.Очень надеюсь на советы

Левое - главное реле, правое - реле бензонасоса.

19 июня 2015, 13:22 #35

zyaku, 10 сентября 2012, 15:57, #22

вот такая проблема застучало под крышкой клапанов поменял гидрики на холостых тихо а прибавишь газу звонкий стук в р-не 3-4 цилиндров неужели опять гидрики менять?

А может крепления катушки зажигание треснуло и стучит по голове?

25 ноября 2015, 16:52 #36

Двигатель 406 2 инж. Не сколько дней под ряд троил. Как постоишь в пробке начинал схватывать буд то под зад кто пинал . Слил из фильтра бензин. Завелась и работала как часы. На утро завести не смог . Насос работает стартёр крутит , а схватывает редко и не заводится. Может кто сталкивался с такой проблемой?

12
Самое популярное