27 мая 2013, 18:02 #142
Андрю ха, 27 мая 2013, 16:19, #141
есть, это топливный умирает
в смысле насос крякнул? может фильтры забились или бензин плохой влил не может быть?
27 мая 2013, 19:20 #143
Global121, 27 мая 2013, 18:02, #142
в смысле насос крякнул? может фильтры забились или бензин плохой влил не может быть?
у тебя gdi, то есть аппаратура как на дизеле, если плохой бензин влил, то только чистить, ссылка вверху
27 мая 2013, 21:24 #144
Всем доброго вечера!!! у меня каризма 96г 1.8 125л, автомат, вчера загорелся чек,нажимаю на газ он тухнет бросаю газ он загорается, и передачи стали переключаться на 4-ех тысячах. в чем может быть проблема????
14 июля 2013, 20:49 #145
купил митсубиси каризма 2002 года, 1.8 движок АКПП. Проехал 1000 км, утром завел мигает чек, троит и чихает , не стабильный холостой ход с последующей остановкой двигателя. Если завести и держать педаль газа обороты развивает но чихает. Подскажите как ее вылечить!!!!!
14 июля 2013, 21:02 #146
romka365ru, 14 июля 2013, 20:49, #145
купил митсубиси каризма 2002 года, 1.8 движок АКПП. Проехал 1000 км, утром завел мигает чек, троит и чихает , не стабильный холостой ход с последующей остановкой двигателя. Если завести и держать педаль газа обороты развивает но чихает. Подскажите как ее вылечить!!!!!
аппаратуру и тнвд меняй
14 июля 2013, 21:20 #147
сразу так серьёзно, здесь есть предложения поставить на сигналку и завести, может на пульте что натыкал? приехал заглушил всё было гуд, аутром такой сюрприз.
15 июля 2013, 02:40 #148
romka365ru, 14 июля 2013, 21:20, #147
сразу так серьёзно, здесь есть предложения поставить на сигналку и завести, может на пульте что натыкал? приехал заглушил всё было гуд, аутром такой сюрприз.
ну перенатыкай
бензин ты хреновый натыкал, а GDI не любит такого и умирает потом
25 июля 2013, 19:55 #149
привет! у меня каризма 1999 г. GDI, объем 1,8
моргает чек, заводится на пару секунд и глохнет. При нажатие на газ, стрелка тахометра доходит до 1, дальше не идет, отпускаю глохнет. Минусовую клему снимал на 15 мин, толку ноль.. Помогите советом пожалуйста.
25 июля 2013, 20:47 #150
kommers91, 25 июля 2013, 19:55, #149
привет! у меня каризма 1999 г. GDI, объем 1,8
моргает чек, заводится на пару секунд и глохнет. При нажатие на газ, стрелка тахометра доходит до 1, дальше не идет, отпускаю глохнет. Минусовую клему снимал на 15 мин, толку ноль.. Помогите советом пожалуйста.
читай выше
3 августа 2013, 10:18 #151
Здравствуйте. На каризме 97г 1,6 не джедай,АКПП, загорается чек, когда встаю на светофоре. Когда еду- всё в порядке, он не горит. С чем это может быть связано?
3 августа 2013, 10:38 #152
уровень масла смотрел?
6 августа 2013, 08:30 #153
Масло в порядке и в моторе и в коробке. Чек горит, когда я не нажимаю на газ, при положении Драйв. Говорят, может быть топливо плохое... И разгоняться она стала хуже и с лёгким подвыванием. Может фильтры какие заменить?
6 августа 2013, 13:44 #154
novichok100, 6 августа 2013, 08:30, #153
Масло в порядке и в моторе и в коробке. Чек горит, когда я не нажимаю на газ, при положении Драйв. Говорят, может быть топливо плохое... И разгоняться она стала хуже и с лёгким подвыванием. Может фильтры какие заменить?
топливные и бак помыть и винсом прогнать и бенз хороший лить
20 августа 2013, 16:42 #155
всем привет.недавно приобрел каризму 1998г.1.8GDI 125 лошадок мкпп ВСЕ В НОРМЕ только вот если в пробке долго стою загораеца чек и глохнет и обороты постоянно плавают то 1500 то под 0.что делать надо чтоб обороты в норме держались и не глохла мож кто столкнулся с похожой проблемой? я в ней пока ничего не понимаю до нее немец был.
20 августа 2013, 19:56 #156
stefan, 20 августа 2013, 16:42, #155
всем привет.недавно приобрел каризму 1998г.1.8GDI 125 лошадок мкпп ВСЕ В НОРМЕ только вот если в пробке долго стою загораеца чек и глохнет и обороты постоянно плавают то 1500 то под 0.что делать надо чтоб обороты в норме держались и не глохла мож кто столкнулся с похожой проблемой? я в ней пока ничего не понимаю до нее немец был.
читай тему
3 сентября 2013, 17:23 #157
еще раз всем привет а какой бензин лутще для GDI 95экто если в локойле или 98??
16 октября 2013, 22:11 #158
Люди добрые помогите советом.
каризма 99года 1.8 gdi...
заводиться без проблем.
обороты ровные на 800.при плавном нажатии газа обороты максим поднимаються до 3 тыщ.и падают(хоть ты в пол эту педаль выжми)
чек не горит.
17 октября 2013, 06:33 #159
Топливный фильтр поменять, или мало давление на насосе (не хватает бензина).
26 октября 2013, 23:53 #160
всем привет. проблема такая на каризме 2003 г. не GDI.загорелся чек уже в третий раз менял катушки зажиг. провода, свечи,NGK иридивые промывка форсунок, лямдазонд заменил.до этого было как бы троение сейчас ездил на украину поменял лям-з выехал все гуд в дороге загорелся чек едет нормально все на границе заглушил завел трогаюсь обороты падают с про газовками трогаешься поехал едешь вроде все нормально но трогаешься и на малых на второй дергается
26 октября 2013, 23:57 #161
sasha01_78, 26 октября 2013, 23:53, #160
всем привет. проблема такая на каризме 2003 г. не GDI.загорелся чек уже в третий раз менял катушки зажиг. провода, свечи,NGK иридивые промывка форсунок, лямдазонд заменил.до этого было как бы троение сейчас ездил на украину поменял лям-з выехал все гуд в дороге загорелся чек едет нормально все на границе заглушил завел трогаюсь обороты падают с про газовками трогаешься поехал едешь вроде все нормально но трогаешься и на малых на второй дергается
Бензин говняный может быть, сосед заправился в Крыму на замену топливного насоса и чистку топливной на бэхе , симптомы такие же были
27 октября 2013, 00:43 #162
че получается спецы такие проблема давно а копаются не там уже поменял все а проблема все таже топлевная
27 октября 2013, 00:45 #163
ковырялись в электрике проверяют все диагностику делал все грешили на лямду поменял на провода поменял свечи поменял катушки поменял проедишь км 70 чек пиз.... спецы
28 октября 2013, 08:42 #164
Андрюха1987, 21 ноября 2011, 18:10, #19
Добрый вечер всем проблема с топливным давлением в системе Машина Митсубиси Каризма 1,8 GDI 1998, АКПП, диагностика показала чуть ли не в 2 раза ниже давление фильтры все менены. ТНВД если менять очень дорого может ли быть такое что это не из за ТНВД а за насоса в баке. порой она работает отлично порой она умирает. что мне делать???
Подобное было с двигателем TDA 25 (Ниссан Атлас) - оказалось, что была забита сеточка в подводящем штуцере на ТНВД (она в глубине и достать её удалось проволокой типа женской заколки или пинцета с расходящимися концами).
Ещё установили дополнительный маленький фильтр тонкой очистки для бензина перед ТНВД.
А с насосом в баке может быть подобное, надо смотреть сетку на топливозаборнике.
22 ноября 2013, 20:35 #165
Всем привет!!
Сцепление схватывает в самом верху,когда прокачаешь,работает все идеально,стоит поездить денек,к вечеру опять схватывает в самом верху. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо))
23 ноября 2013, 09:38 #166
Так работать привод выключения сцепления может, если не сбрасывается давление в системе и выжимной подшипник под нагрузкой.
Надо попробовать сбросить давление через штуцер прокачки и посмотреть, как поведёт себя педаль. Возможно тормозная жидкость не уходит в бачок через перепускное отверстие или педаль не даёт поршню Главного цилиндра сцепления вернуться на своё место.
23 ноября 2013, 18:40 #167
Avtoshnik, 23 ноября 2013, 09:38, #166
Так работать привод выключения сцепления может, если не сбрасывается давление в системе и выжимной подшипник под нагрузкой.
Надо попробовать сбросить давление через штуцер прокачки и посмотреть, как поведёт себя педаль. Возможно тормозная жидкость не уходит в бачок через перепускное отверстие или педаль не даёт поршню Главного цилиндра сцепления вернуться на своё место.
Если сбросить давление через штуцер прокачки,педаль проваливается в пол и сцепление схватывает в самом низу как и должно быть,но через некоторое время педаль все выше и выше.
24 ноября 2013, 06:08 #168
nos, 23 ноября 2013, 18:40, #167
Если сбросить давление через штуцер прокачки,педаль проваливается в пол и сцепление схватывает в самом низу как и должно быть,но через некоторое время педаль все выше и выше.
Значит всё так и есть, или педаль не возвращается вверх до упора или засорено отверстие, по которому жидкость сбрасывается в бачок (то есть работает как Главный тормозной цилиндр на гидравлике при торможении, многократном нажатии на педаль). Обычно бывает при разбухании манжеты в цилиндре (происходит подклинивание поршня и невозврат). Советую перебрать Главный цилиндр сцепления, поменять манжеты и поршень, если на нём есть износ (обычно есть потёртость на одной стороне, тоже может подклинивать).
24 ноября 2013, 14:43 #169
Спасибо большое за совет,буду пробовать, отпишусь тогда,помогло или нет.
11 декабря 2013, 21:29 #170
Здравствуйте, помогите купила каризму 1.3, 2003г., не работает сигнал и передние стеклоподъемники
Андрей
11 декабря 2013, 21:36 #171
Позвони бывшему хозяину и спроси в чём дело.А для начала предохранители посмотри
21 декабря 2013, 15:28 #172
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, почему может глохнуть машина (1,8 GDI 1998г/в) в прогретом состоянии? Заводится нормально, пока холодная - работает ровно, после 10км пробега не держит холостые обороты. В пути держу педаль в одном положении, а машина то едет нормально, то скидывает обороты (как на заглушенном двигателе со включенной передачей едет). Поменял сеточку на тнвд, давление топлива перед тнвд 3,5 (на сервисе сказали норма), свечи новые иридиевые. И что происходит с авто если в свечных колодцах масло есть?. Помогите, пожалуйста, советом.
5 января 2014, 18:26 #173
Столкнулась с такой дилеммой: тормозные диски нужно срочно менять, (хочу поставить егт производителя) а вот колодки могли бы ещё послужить (стёрлись лишь наполовину). Как поступить в такой ситуации?
5 января 2014, 18:28 #174
Juka, 5 января 2014, 18:26, #173
Столкнулась с такой дилеммой: тормозные диски нужно срочно менять, (хочу поставить егт производителя) а вот колодки могли бы ещё послужить (стёрлись лишь наполовину). Как поступить в такой ситуации?
дам отстронить всех от управления тс-и не будет проблем
5 января 2014, 18:35 #175
егт производителя-где то это уже было
6 января 2014, 15:20 #176
здравствуйте у меня каризма1.6 103л такая проблема в-25начал заводить,сел акамулятор.зарядил поставил начал крутить,стартер начал жужать,я подумал на стартер,папросил знакомого чтоб пасмотрел крутится ли двигатель,оказалось что двигатель крутит.все ремни шкивы крутятся.такое ощущение что нету кампресии совсем.если ктото сталкивался с такой проблемой подскажите пажалуйста