Проблемы с Mitsubishi Carisma

12345...6

9 декабря 2011, 21:43 #36

Lexus88, 9 декабря 2011, 21:35, #35

С маслом всё хорошо я тоже думал на насос но был не уверен ! Спасибо огромное

в каризмаклуб загляни, у них там целый раздел джедаев и все косяки обсосаны. я там искал ответы.

джедай то рабочий? т е сверхобедненная смесь создается? зеленая лампочка джедая горит?

Lexus88

Алексей

9 декабря 2011, 22:03 #37

Лампочка не горит всё в норме!

9 декабря 2011, 22:06 #38

Lexus88, 9 декабря 2011, 22:03, #37

Лампочка не горит всё в норме!

если на щитке не горит зеленая лампа с надписью GDI, то джедай не работает, сверхобедненная смесь не создается.

расход 8-9 литров по компу?

Lexus88

Алексей

9 декабря 2011, 22:16 #39

ну да так и есть пишет от8 до9! а чего должна гореть?

9 декабря 2011, 22:19 #40

Lexus88, 9 декабря 2011, 22:16, #39

ну да так и есть пишет от8 до9! а чего должна гореть?

это индикатор работы системы джедай, при его работе расход 4,5-5,5 литра

Lexus88

Алексей

9 декабря 2011, 22:22 #41

чего делать?

9 декабря 2011, 22:25 #42

Lexus88, 9 декабря 2011, 22:22, #41

чего делать?

если нет сервиса по ремонту систем впрыска джедай, д-4, нео ди, немецких распределенных впрысковых систем, то заказывать тнвд, около 30000 тыр вроде и еще пять лет поездишь. или продавай

9 декабря 2011, 22:34 #43

почитай

http://forum.mek1.ru/index.php

каризма клуб чего то не находится, закрыли что ли

Lexus88

Алексей

11 декабря 2011, 19:43 #44

А другие варианты есть по тнвд ?

Lexus88

Алексей

11 декабря 2011, 19:53 #45

Цена шакирует !!!

12 января 2012, 22:58 #46

вначале надо точно определить где пичит возле колеса или под капотом пусть кто нибудь рядом сядит голову высунит и послушает а там решать что и к чему у меня похожая ситуация была окозалось поворотный кулак треснул и почти переломало вовремя залез на яму

12 января 2012, 23:01 #47

OKABAN, 31 июля 2010, 18:23, #7

Оригинал! Лучше не будет.

Не совсем понятен вопрос. Но насколько я понял на холодную смущают повышенные обороты? Если так, то всё нормально. При заводке двигателя на "холодную" обороты держаться примерно 1500, по мере прогрева до 40 градусов опускаются до 1200, при полном прогреве снижаются до нормальных 850-900

у меня тоже самое было оказалось сбитое зажигание и плюс катушка накрывалась ужеь заменил и отрнгулиров норм

12 февраля 2012, 18:09 #48

Tail Gunner, 18 июля 2011, 08:02, #16

Не, это ДМРВ. Надо аккуратно карбклинером почистить.

что за ДМРВ? и чем его чистить??? на русском пожалуйста)))

17 июня 2012, 21:05 #50

Здравствуйте ещё раз, подскажите пожалуйста, какое должен создавать давление бензонасос для mitsubishi carisma 1996 г., МКПП Двигатель: 1,6

17 июня 2012, 21:10 #51

http://automn.ru/mitsubishi-carisma/mitsubishi-5717-10.m_id-495.m_id2-513.html

23 июня 2012, 19:32 #52

Серега_карел, огромное вам спасибо!

2 июля 2012, 12:36 #53

подскажите пожалуйста возможно заменить лямдазонд на любой другой или требуется только оригинал

9 июля 2012, 20:58 #54

Здравствуйте ещё раз, подскажите, пожалуйста какие свечи зажигания используете на автомобиле mitsubishi carisma 1996 г., МКПП двигатель: 1,6

30 июля 2012, 18:12 #55

Привет, у вас тут много хороших советов. Может мне кто поможет у меня карисма 2000 г gdi elegant.Проблема у меня такая иногда на 3 4 передчи не тянет редко но бывало, иногда загоралась лампочка двигателя. остонавливаешь машину на время -включяешь и все нормально (видимо кокойто датчик срабатывал) а недавно остоновилась у магазина все нормально было и больше не заводится. Может кто поможет

30 июля 2012, 20:51 #56

Lapocika Valy, 30 июля 2012, 18:12, #55

Привет, у вас тут много хороших советов. Может мне кто поможет у меня карисма 2000 г gdi elegant.Проблема у меня такая иногда на 3 4 передчи не тянет редко но бывало, иногда загоралась лампочка двигателя. остонавливаешь машину на время -включяешь и все нормально (видимо кокойто датчик срабатывал) а недавно остоновилась у магазина все нормально было и больше не заводится. Может кто поможет

топливный насос в баке и высокого давления смотрите

30 августа 2012, 10:25 #57

кто нибудь знает как поднять обароты митсубиши каризма двиг.GDI-1.8 бензин

11 сентября 2012, 21:27 #58

Всем привет! Ребята кто подскажет может когда то сталкивался с проблемой. Мицубиси каризма 2002 г. в., 1,6, 103 л. с. После замены масла "Мобил" синтетика, на хорошо прогретом двигателе на холостом ходу обороты падают менее 500 и начинает моргать, иногда и гореть лампочка давления масла, увеличиваю обороты двигателя, лампочка гаснет. Пробовал увеличить обороты двигателя подтягиванием тросика, обороты увеличивал до 800-900 какое то время езжу без проблем. Через некоторое время обороты падают снова до 500 и снова моргает лампочка давления масла. Заранее благодарен за помощь

11 сентября 2012, 21:52 #59

Саня Брянский, 11 сентября 2012, 21:27, #58

Всем привет! Ребята кто подскажет может когда то сталкивался с проблемой. Мицубиси каризма 2002 г. в., 1,6, 103 л. с. После замены масла "Мобил" синтетика, на хорошо прогретом двигателе на холостом ходу обороты падают менее 500 и начинает моргать, иногда и гореть лампочка давления масла, увеличиваю обороты двигателя, лампочка гаснет. Пробовал увеличить обороты двигателя подтягиванием тросика, обороты увеличивал до 800-900 какое то время езжу без проблем. Через некоторое время обороты падают снова до 500 и снова моргает лампочка давления масла. Заранее благодарен за помощь

Лампочка давления масла моргает из за низких оборотов двигателя и возможно дхх барахлит. А вообще то на диагностику тебе надо, а так гадать, это-пальцем в небо.

30 сентября 2012, 19:15 #60

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, У МЕНЯ КАРИЗМА 1999 Г. В. gdi на холодную заводится нормально, пару часов поездил глушу после этого не заводится, час проходит заводится, в чем может быть причина

30 сентября 2012, 19:23 #61

датчик положения коленвала проверь

30 сентября 2012, 19:26 #62

Андрю ха, 30 сентября 2012, 19:23, #61

датчик положения коленвала проверь

спасибо за совет

2 октября 2012, 20:49 #63

Ребята подскажите у меня каризма 1997 года сломался стопор рулевого колеса на замке зажигания, под заказ купил б/у замок зажигания с ключом привезли из Питера, поставили машина не заводится, поставили старый замок зажигания машина также не заводится и постоянно начал гореть датчик инжектора?

2 октября 2012, 20:52 #64

Ключ простой был или с чипом иммобилайзера?

2 октября 2012, 20:56 #65

С чипом

2 октября 2012, 20:58 #66

Ты попал - электроника видимо восприняла замену ключа как попытку угона и заблокировала зажигание (видимо у твоей машины есть такая опция).В сервисе где есть диагностический комп к твоей марке помогут разблокировать.

2 октября 2012, 21:02 #67

спаибо, значит видимо придется везти на длиагностику в другой город, у нас в городе для моей машины такой диагностики нет.

2 октября 2012, 21:04 #68

Сначала созвонись с этим сервисом и обсудив проблему уже примите решение ехать тебе или что другое у тебя.

Вообще есть у каждой машины со штатным иммобилайзером определённый алгоритм програмирования его работы и новых ключей ,в том числе и снятия этой ситуации с блокировкой.

3 октября 2012, 17:27 #69

ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ СУТОК!!! Проблема такова! при разгоне авто идет вибрация, но как только бросаешь педаль газа все пропадает!!! подскажите что может быть!!!

3 октября 2012, 18:28 #70

ДИМОН воронеж, 3 октября 2012, 17:27, #69

ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ СУТОК!!! Проблема такова! при разгоне авто идет вибрация, но как только бросаешь педаль газа все пропадает!!! подскажите что может быть!!!

подушки коробки-двигателя глядел?

3 октября 2012, 18:38 #71

Добрый вечер! Купил каризму 1999 г. Проблема такова: На светофоре, обороты падают до 450, повышается детонация, машина глохнет. Заведётся с грехом пополам на малых оборотах глохнет, больше оборотов даёш. машина начинает дёргаться. Проходил диагностику, сканер ничего не показал. Сказали поменять фильтр погружной, поменял таже история. Насос поменял без изменений. сменил катушку зажигания без изменений, сменил датчик температуры блока. изменений нет. Посоветуйте в чём причина!!!

12345...6
Самое популярное