Проблемы с Mitsubishi Carisma

12345...6

5 августа 2009, 14:20 #1

Добрый день.

Машина Митсубиси Каризма 1,8 GDI 1998, АКПП, седан.

Проблема такова.

Когда долго покатаешься по городу (газ-тормоз + повороты), то появляется в левой передней части (такое чувство около колеса левого) писк.. металл об металл.. Это писк появляется когда руль на пару градусов в сторону. Что там может тереться? Звук наблюдается в основном во время движения и усиливается и увеличении скорости.

Когда тормозишь - писка нет. Eсли чуть-чуть руль крутануть в сторону, он может пропасть... вернешь руль обратно - появляется. Если крутить руль при торможении, то звука нет.

Что это может быть?

Вот ссылка на запись звука (писал телефоном ) Слышно в основном вначале

http://www.igram.net/audio_1.mp4

http://www.igram.net/audio_2.mp4

PS хотябы подскажите что там может тереться.. на что посмотреть. Колодки смотрел - в норме.

Спасибо.

И ещё.

В чем может быть проблема. На холодную, если завести, то в течении 2-х минут резко газанет до 1000-2000 оборотов 1-2 раза. как прогрееться обороты падают до нармальных. Проблема появилась недавно. раньше такого не было. Причем, если сразу ехать, то бывает поскипы или писки.. но как только прогреет - все гуд.

5 августа 2009, 15:46 #2

Замени жидкость в гидроусилителе. По видимому насос ГУР

Митяй

Дмитрий

5 августа 2009, 16:28 #3

Зубастик, ты где? Тут тема для тебя, разбирайся!

Alekzander99

Саша

5 августа 2009, 18:31 #4

скинь ремень с ГУРа (даже если он и генератор крутит, 10 минут можно и без зарядки обойтись) попробуй без него прокатись. Шкив пошевели, может подшипник наедается, ролики, натяжитель.

6 августа 2009, 05:18 #5

Сагласен с Алексом

31 июля 2010, 17:28 #6

Всем привет! Есть проблема (Митсубиси каризма2003), кислородный датчик умер, кроме оригинала что можно воткнуть?

OKABAN

Олег

31 июля 2010, 18:23 #7

УШАСТЫЙ, 31 июля 2010, 17:28

Всем привет! Есть проблема (Митсубиси каризма2003), кислородный датчик умер, кроме оригинала что можно воткнуть?

Оригинал! Лучше не будет.

igramnet, 5 августа 2009, 14:20

В чем может быть проблема. На холодную, если завести, то в течении 2-х минут резко газанет до 1000-2000 оборотов 1-2 раза. как прогрееться обороты падают до нармальных. Проблема появилась недавно. раньше такого не было. Причем, если сразу ехать, то бывает поскипы или писки.. но как только прогреет - все гуд.

Не совсем понятен вопрос. Но насколько я понял на холодную смущают повышенные обороты? Если так, то всё нормально. При заводке двигателя на "холодную" обороты держаться примерно 1500, по мере прогрева до 40 градусов опускаются до 1200, при полном прогреве снижаются до нормальных 850-900

7 августа 2010, 17:48 #8

привет! вчера в пробке обороты упали на хер! на педаль жмёшь и никакой реакции. что это?

10 июня 2011, 20:36 #9

Ребята, объясните что такое: машина при заводке схватывает и глохнет, потом когда заводится и разгоняется притормаживает, давишь на газ - а она как бы притормаживает. Что такое?!

Alekzander99

Саша

10 июня 2011, 20:45 #10

это значит машина имеет не исправность, и надо ехать на диагностику

10 июня 2011, 21:20 #11

Alekzander99, 10 июня 2011, 20:45

это значит машина имеет не исправность, и надо ехать на диагностику

А ТО Я НЕ ПОНЯЛА))) Боюсь до диагностики завтра не доехать

11 июня 2011, 10:00 #12

Yevy, 10 июня 2011, 20:36

Ребята, объясните что такое: машина при заводке схватывает и глохнет, потом когда заводится и разгоняется притормаживает, давишь на газ - а она как бы притормаживает. Что такое?!

двигатель джедай? если джедай, то на диагностику не езди, не расстраивайся

11 июня 2011, 12:00 #13

У меня на ниссане в одном положении руля тоже писк появлялся (казалось что металл по металлу). Оказалось что гру перепускал с таким страшным звуком.

15 июля 2011, 14:13 #14

Парни подкажите что делать у меня Мицубиси Каризма 1997 г 1.6 бензин, когда заважу плавают обороты с 1000 до 500, когда переключаюсь на передачи резка падают, такое ощушчение что насос в баке даёт мало довления на инжектор, когда едешь на малых оборотах дёргается как су... и душится, а бывает прарвёт и вроди как и нормальна, вчём может быть причина.

Изображение

18 июля 2011, 07:53 #15

Датчик ХХ в норме?

Tail Gunner

Андрей

18 июля 2011, 08:02 #16

Не, это ДМРВ. Надо аккуратно карбклинером почистить.

19 июля 2011, 22:34 #17

Доброго времени суток всем!

ПОМОГИТЕ!!!

у друга каризма 2002 года. Он ее вскипятил. Она заглохла и умерла. НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ПОМОГИТЕ!!! бензин есть искра есть что посмотреть???

19 июля 2011, 22:51 #18

copworck, 19 июля 2011, 22:34

Доброго времени суток всем!

ПОМОГИТЕ!!!

у друга каризма 2002 года. Он ее вскипятил. Она заглохла и умерла. НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ПОМОГИТЕ!!! бензин есть искра есть что посмотреть???

Лучший способ отбуксировать в сервис. Если прибавился уровень масла или в тосоле появились масл. разводы, пробовать заводить не стоит.

21 ноября 2011, 18:10 #19

Добрый вечер всем проблема с топливным давлением в системе Машина Митсубиси Каризма 1,8 GDI 1998, АКПП, диагностика показала чуть ли не в 2 раза ниже давление фильтры все менены. ТНВД если менять очень дорого может ли быть такое что это не из за ТНВД а за насоса в баке. порой она работает отлично порой она умирает. что мне делать???

G-500

Евгений

21 ноября 2011, 18:17 #20

А симптомы то какие? Вообще Джидаи не предсказуемые.

21 ноября 2011, 19:02 #21

симптомы не набирает обороты глохнет работает перебойно по диагностике показало что в системе недостаточно давления. боюсь менять ТНВД а вдруг не из за него да и стоимость его от 36000.

21 ноября 2011, 21:08 #22

Андрюха1987, 21 ноября 2011, 19:02, #21

симптомы не набирает обороты глохнет работает перебойно по диагностике показало что в системе недостаточно давления. боюсь менять ТНВД а вдруг не из за него да и стоимость его от 36000.

тнвд меняй, она виновата. еще проверь на наличие бензина в масле, если есть, то капиталь двиг. на форуме каризмоводов про джедай грамотно рассосано

22 ноября 2011, 16:49 #23

спасибо будем пробывать

Tail Gunner

Андрей

23 ноября 2011, 03:34 #24

Джидай можно проверить на производительность. Не торопись менять. Не знаю как и где, а у нас GDI тнвд перебирают и чинят (в городе).

26 ноября 2011, 17:04 #25

ТНВД поменяли на бу с битой рабочей машины результата не дало эта же ошибка. что дальше делать уже незнай. новый уж точно нет смысла покупать наверно надо пробывать насос в баке

26 ноября 2011, 17:05 #26

как можно проверить на производительность ?

26 ноября 2011, 17:12 #27

Андрюха1987, 26 ноября 2011, 17:04, #25

ТНВД поменяли на бу с битой рабочей машины результата не дало эта же ошибка. что дальше делать уже незнай. новый уж точно нет смысла покупать наверно надо пробывать насос в баке

тнвд в джедае работает так же как и в дизелях, насос высокого давления накачивает топливо в рампу или к форсам и держит его. но, в отличии от дизеля не происходит смазка трущихся деталей и из за износа бензин уходит из системы, датчик запрашивает бензину и включается топливный насос подкачки в баке, из за долгой непрерывной работы тот выходит из строя. не помню механизма, но при сильном износе манжета (или сальника , ну не помню) бензин начинает уходить в поддон и в смеси с маслом начинает изнашиваться поршневая.

каризма джедайская у меня была, но давно

27 ноября 2011, 11:57 #28

масло чистое да и тнвд поменяли а ошибка та же. когда тнвд поменняли замеряли давление показывало 5 атмосфер на холостом это отличное давление но проехав 60 км. она встала с такой же ошибкой

27 ноября 2011, 15:03 #29

Ездил щас на диагностику ошибка та же давление в насосе 5.3 на холостом ходу это норм??? думаю попробывать поменять насос низкого давления в баке. помогите пожалуйста с какой либо другой машины подходит он или нет? я слышал то что с вазов инжекторных подходит просто если оригинал брать денег нет уже совсем с этим ТНВД (скоро трусы последние продам )

Tail Gunner

Андрей

27 ноября 2011, 18:43 #30

Проше тебе это всё разведать на Дроме, в ветке Митсубиси. Особенно ИОшники эту тему раскрывают чётко

27 ноября 2011, 18:50 #31

а точнее можно где это?

2 декабря 2011, 17:01 #32

Андрюха1987, 27 ноября 2011, 15:03, #29

Ездил щас на диагностику ошибка та же давление в насосе 5.3 на холостом ходу это норм??? думаю попробывать поменять насос низкого давления в баке. помогите пожалуйста с какой либо другой машины подходит он или нет? я слышал то что с вазов инжекторных подходит просто если оригинал брать денег нет уже совсем с этим ТНВД (скоро трусы последние продам )

Если правельно понял обороты не держат и глоxнет на xоду/ Была проблема поxожая на один зуб назад тнвд проблема решилась каризма 1,9 TD GL 1998 г F8QT.http://www.carisma-club.ru/forum/index.php?act=home вообще иди сюда.

Lexus88

Алексей

9 декабря 2011, 20:55 #33

Всем доброго вечера! У меня каризма 1,8 GDI 1998, проблема такая при езде на дальние растояния или в городе газ тормоз, загораеться чек а потом гаснет бывает часто загориться погаснет. остановишься постоишь 5 минут и можно какоето время ехать потом опять загораеться. Люди помогите чего делать на диагностику ездил показала толь датчик ДТОХ поменял результата не дало.

9 декабря 2011, 21:00 #34

Lexus88, 9 декабря 2011, 20:55, #33

Всем доброго вечера! У меня каризма 1,8 GDI 1998, проблема такая при езде на дальние растояния или в городе газ тормоз, загораеться чек а потом гаснет бывает часто загориться погаснет. остановишься постоишь 5 минут и можно какоето время ехать потом опять загораеться. Люди помогите чего делать на диагностику ездил показала толь датчик ДТОХ поменял результата не дало.

у джедаев только одна проблема- тнвд с насосом в баке, все остальное от этого. в масле бензин есть, на щупе? джедай работает?

Lexus88

Алексей

9 декабря 2011, 21:35 #35

С маслом всё хорошо я тоже думал на насос но был не уверен ! Спасибо огромное

12345...6
Самое популярное