Wroom.ru

Коробка-вариатор. Информация, тех. вопросы, обсуждение

123456

xarpikyaru

Иван

6 апреля 2015, 16:08 #77

xarpikyaru, 24 марта 2015, 11:22, #72

Здравствуйте!!!. У меня Haima 3 2011 г. пробег 51000: ситуация с авто такая: Ездил по городу и начал замечать, что после того как отпускаю педаль газа и опять нажимаю на неё появляется некий провал в скорости. Машина не тянет просто плавно катится (обороты от 2000-2500) и потом начинает набирать скорость. Едет нормально плавный разгон отпускаю газ все повторяется. в таком режиме чуток покатался поехал домой. на утро прогреваю авто включаю D проезжаю 5-10 метров слышен звук словно выбивает скорость но так ка у меня вариатор не знаю о чем думать, загорается чек. Подключаюсь к мозгам ошибка Р1652 (программа для диагностики MT -10 только в ней смог найти хоть, что то с хаймой) и машина не едет. Та же ситуация и с задним ходом. Я закатил авто на подъемник. Начал разгоняться до 60 кмч "выбило скорость" и загорался чек. Попытался проделать калибровку CVT (по 5 сек в положениях "P""R""N""D") Разогнаться до 60 смог только при оборотах 3500-4000 не меньше. Только перейдя на ручное управления смог разогнаться до 60 при 2500. отпустил газ дождался пока упадут обороты и плавно остановил. Заглушил. Завел повторил. Вторая попытка была без выбивания скорости, проделал калибровку повторно. Опустил авто вроде поехала, весь вечер каталась проблема прошла. Я довольный ликовал на радостях отмечал победу над этим китайским Г.....м!! Приехал домой, а на утро тоже самое опять выбивает скорость и загорается чек. Что я делал до этого вообще в ней: не работал стекло подъемник задней левой двери. и периодически моросил передний пассажирский подъемник. Я разобрал водительский блок управления стекло подъемниками и обнаружил что там сгоревшая дорожка её спаял все заработало. Начал устанавливать Газовое оборудование BRC все подключил, все заработало машина ездила на газу нормально. Вопросы: 1) Я не смог подключится к самой коробке CVT проверить ошибки, есть ли другой разъем для диагностики CVT??? какой программой диагностируете вы???. 2) Подскажите где и как вы заказали фильтр CVT для хайма 3 сколько ждали, Разговаривал с заводом запчастей нет, снята с производства они помочь не могут. У меня расход по городу 15 литров на сотню как с этим бороться.?? могу выслать фото и фидео если нужно Заранее спасибо

!!!По поводу диагностики Вариатора!!! Благодаря Гуглу стало известно

Что коробка Punch VT2 устанавливается в:

Geely emgrand ec7

BYD F6

Как диагностировать Вариатор VT2

А) К разъему под рулевой колонкой который OBD подключаем диагностическое оборудование для диагностики вариатора launch x431 в списке нет бренда Haima

1 выбираем бренд авто BYD. 2 выбираем Коробку автомат.3 Фирма изготовителя Punch

И получаем все ошибки которые у вас есть. в моем случае 2 ошибки

по вариатору P0730 P0025

войдя в меню двигателя launch x431 показал P1652.

B)Вторая программа для диагностики авто МТ10. В списке авто есть Бренд Haima. Диагностика показала 1 Ошибку P1652. Подключиться к вариатору МТ10 так и не получилось.

Большой Хорхе

Георгий

6 апреля 2015, 19:25 #78

Хаймапедию прочитать не пробовали? Статьи про вариатор...

xarpikyaru

Иван

7 апреля 2015, 13:40 #79

Большой Хорхе, 6 апреля 2015, 19:25, #78

Хаймапедию прочитать не пробовали? Статьи про вариатор...

Ты за долбал уже всех!!!! с бесполезными кометами. В твоей хаймопедии нет не слова про ремонт вариаторов. Там одна статья в ней 14 строк, я их уже как Молитва «Отче наш» наизусть знаю.

Большой Хорхе

Георгий

7 апреля 2015, 16:43 #80

А в чём проблема? Возьми и сделай лучше. Та же Хаймапедия спокойно редактируется желающими. Если желающие хотят помогать другим, а не просто словесничать. Не видать только что-то желающих...

Большой Хорхе

Георгий

7 апреля 2015, 16:46 #81

Изображение

hamik

евгений

7 апреля 2015, 19:55 #82

xarpikyaru, 7 апреля 2015, 13:40, #79

Ты за долбал уже всех!!!! с бесполезными кометами. В твоей хаймопедии нет не слова про ремонт вариаторов. Там одна статья в ней 14 строк, я их уже как Молитва «Отче наш» наизусть знаю.

интересно а кто эти все задолбаные? Хаймопедия не его а общая . Всё что там имеется это собранно со всего форума не за один год. Если нет ответа на вопрос в хаймопедии значит небыло таких поломок ,остаётся только ждать одекватного ответа без нервов, либо положиться на свои силы решить проблему и внести бесценный вклад по ремонту своими силами . Эта информация будет добавленна в хаймопедию и ктото будет очень благодарен лично вам ,а Хорхе как всегда останется в тени и будет выслушивать как он задолбал своей хаймопедией. Да самое интересное хочу вам сказать она ему на хер ненужна унего нет хаймы а дело не бросает так сказать на общественном начале так что уважаемый зря вы человека обидели !!!

Большой Хорхе

Георгий

7 апреля 2015, 20:13 #83

Евгений, никто меня не обижает - я вообще не обращаю на такие комментарии внимание. Касательно варика - более-менее вся доступная информация о нём там имеется. Этого более чем достаточно, чтобы покурить Яндекс или Гугл, причём, скорее, последний и, скорее, на английском. Всё, что появляется здесь, появляется и в Хаймапедии, но не всегда и не очень регулярно - я ленивый. Ну и да, Хаймы у меня давно нет, поэтому нет и интересна разбираться в ней, а Хаймапедия будет работать, пока будет нужна. Ну или пока будет сервер работать.

Saha85

7 апреля 2015, 20:35 #84

Ура победила дружба Теперь о деле-сколько тысяч примерно/приблизительно при нормальной эксплуатации, своевременной замене расходников проходит вариатор? Вопрос 2-можно ли будет поменять её на механику? Вопрос 3- если да, сколько стоит работа вместе с коробкой? Заранее спасибо

Сергей517

7 апреля 2015, 21:40 #85

xarpikyaru, 7 апреля 2015, 13:40, #79

Ты за долбал уже всех!!!! с бесполезными кометами. В твоей хаймопедии нет не слова про ремонт вариаторов. Там одна статья в ней 14 строк, я их уже как Молитва «Отче наш» наизусть знаю.

А в чем проблема-то? Не нравится что сделали до тебя,сделай сам лучше,и тогда скажешь,вот какой я умный! У кого были проблемы,и кто желал их устранить,находили связь с заводом изготовителем данной трансмиссии, и им приходили довольно внятные ответы.Покажи мастер-класс!

Сергей517

7 апреля 2015, 21:43 #86

Saha85, 7 апреля 2015, 20:35, #84

Ура победила дружба Теперь о деле-сколько тысяч примерно/приблизительно при нормальной эксплуатации, своевременной замене расходников проходит вариатор? Вопрос 2-можно ли будет поменять её на механику? Вопрос 3- если да, сколько стоит работа вместе с коробкой? Заранее спасибо

Может-быть пару месяцев назад кто-то из форумчан уже перешел на механку,и как видно удачно,покури форум, где-то есть почти подробная инфа.

Большой Хорхе

Георгий

8 апреля 2015, 06:14 #87

Saha85, 7 апреля 2015, 20:35, #84

Теперь о деле-сколько тысяч примерно/приблизительно при нормальной эксплуатации, своевременной замене расходников проходит вариатор? Вопрос 2-можно ли будет поменять её на механику? Вопрос 3- если да, сколько стоит работа вместе с коробкой? Заранее спасибо

У нас клиноремённый вариатор и при всех его недостатках он, в принципе, вечный (относительно), если своевременно (50-60 тысяч километров пробега) менять ремень, масло и ездить аккуратно. Варики на 343-м Вольво, к примеру, и 500 тысяч проходят.

.

Поменять на механику в принципе можно, но тоже дело не дешёвое будет. И муторное.

.

Спроси у Sha83 - он двигатель менял, но, думаю, порядок цен будет плюс-минус схожий.

Saha85

8 апреля 2015, 06:43 #88

Спасибо

Sha83

Александр

8 апреля 2015, 09:39 #89

на механику поменять- около 30-35 тыров, в моем варианте- 100-130... вариаторы у нас непредсказуемые, как я понял- мой к примеру 130 000 набегал без особых проблем, сейчас не знаю, наверное еще бегает, Женька не звонил еще...

9 апреля 2015, 02:47 #90

Для того чтобы перевести на механику нужен каленвал,маховик,вакуумный усилитель в сборе,корзина и диск сцепления,рычаг переключения передач,цилиндры сцепления рабочий и внутренний,шрузы внутренние (у механики шлицы не совпадают,вал где подвесной подшипник другой,педальный узел-если новое минимум 64 и коробка от Mazda premacy выпуск с 1999-2005. Коробку советую взять от мазды,подходит один в один.

dmitriew2

Сергей

9 апреля 2015, 09:37 #91

Ребята, может кто в курсе- на форумах по другим машинам, в частности ниссан, у которых есть вариаторы, пишут что при замене масла нужно в вариаторе нужно обязательно обнулять некий счетчик наработки масла CVT. Если этого не сделать, то электроника, вносящая коррекцию на изменение состояния масла за время эксплуатации, будет думать что масло старое, что приведет к повышению давления масла в CVT и выходу из стоя коробки через 10-12 тыс. км. У нас это тоже так? Это я к тому, что в нашей местности есть сервисы, где меняют масло в CVT, по крайней мере клянутся что без проблем сделают это, но все удивляются что при этом надо чего-то прошивать. Не хотелось бы собственными руками угробить машину. Кто имеет инфу по данному вопросу отзовитесь...

Большой Хорхе

Георгий

9 апреля 2015, 17:30 #92

По данному вопросу инфу с пошаговой инструкцией по замене масла в нашем вариаторе имеет Хаймапедия.

zenya276

Евгений

3 мая 2015, 08:11 #93

Саша привет. С праздниками. Всё работает нормально, только стошникам как всегда надо руки куда-нибудь засунуть. Ездил на ней в Томск, оказалось что передняя опора не затянута (на ходу болт выпал), далее зарядка пропала (плюс с гены на акум не затянут) и т.д. После установки супруга всего 4 тыс.км. накатала. Я Альмеру юэаю по полной.

serg61

Сергей

21 июня 2015, 09:26 #94

где купить фильтр вариатора

Dmitry61

21 июня 2015, 09:50 #95

Андрей712, 27 марта 2015, 15:38, #73

Всем привет. Ребят подскажите пожайлуста что может быть может у кого было. Заблокировало передние супорта, не разводятся обратно колодки и тормозные диски горят. Проверил АБС работает, главный тормозной работает вакуум работает шток на вакууме нормальный, колодки новые. Может что-то из за коробки. Спасибо за ответ заранее

Была такая хрень на всех переднеприводных - причина все время одна - вода - ржавчина, грязь - все это попадает на суппорт и чуть под резинку - суппорт начинает клинить. В мастерских или на сервисах предлагают сходу менять суппорт (ну как обычно - поломался болт крепления давайте сменим весь узел или агрегат)

Советские зубиловоды подсказали: берете снимаете колодки - шприц с маслом и аккуратненько под резинку пыльника суппорта (если не лень можно масло с солидолом смешать и разболтать) после этой процедуры - один жмет один раз на педаль тормоза, второй толкает суппорт обратно и так несколько раз (чуть придерживать суппорт нужно чтобы на всю длину не вышел) - потом все нормально работает.

Колодки подгоревшие лучше сменить сразу же (накладка колодки все равно отрывается от металлической основы)

Затем в Хайме моей была одна беда от Дервейса - не было угловых пружинок по одной штуке на каждой колодке - делали сами из стальной проволоки нужного диаметра( выглядит как буква V - отталкивает колодки от диска, бывает они при смене от коррозии ломаются или их теряют горе-мастера :))

Еще одна беда - это направляющие с защелками ("прокладки" металлические) по периметру - на них тоже "мусор" скапливается - нужно почистить)

Еще одна беда - китайские (корейские) колодки - идут без средней проточины (берется ножовка по металлу -и по центру прорезается проточина аккуратненько чтобы пыль ссыпалась вниз по центру и не забивала направляющие колодки)

Еще одна беда - боковые фиксаторы на самой колодке (они стоят на разных сторонах от оригиналов их нужно чуть подогнуть)

Еще одна беда - на оригинальных колодках хаймы стояли боковые прокладки (заклепанные на колодку чтобы она чуть не постукивала при движениях) из металла на всю колодку - некоторые упорно ставили их на все остальные колодки последующих сменах

Еще одна беда - задние колодки когда ставишь - суппорт закручивается с вдавливанием круглогубцами по часовой стрелке (2-4 оборота) иначе новые колодки могут не стать

При смене задних колодок лучше чуть отрегулировать ручной тормоз

Надеюсь ничего не забыл (еще берите японские колодки)

P.S. при второй смене колодок (тыс 40-60 у кого-то больше в зависимости от манеры вождения) - берете пальцем проводите по верхней кромки тормозного диска с обеих сторон, если выступ более 1,5 мм - берете снимаете тормозной диск и аккуратненько болгаркой (углошлифовальной машинкой толстым 6 мм шлиф диском аккуратненько убираете выступ)

23 июня 2015, 16:44 #96

дааа,полнейшей хрени про смозку скппортов я не читал,потом масло в перемешку с солидолом коксуется и становится ещё хуже,вот это ересь

Dmitry61

23 июня 2015, 19:14 #97

Anatoliyy, 23 июня 2015, 16:44, #96

дааа,полнейшей хрени про смозку скппортов я не читал,потом масло в перемешку с солидолом коксуется и становится ещё хуже,вот это ересь

тогда можно вас отправить к специалистам, которые с утра себе вдшку в рот брызгают и ею же моют себе сраку:

внимательно и медленно читайте - берете !!! наждачку - чистите грязь и ржавчину (мое примечание - оставляете свежие царапины для новой ржавчины)

Пруф с фото где и что у Вас закоксовалось?

P.S. во все пыльники с солидолом (наконечники, стабилизаторы и прочая) - лил из шприца масло ничего нигде не закоксовалось ни на одной из машин - все очень классно работает и не сохнет

Dmitry61

23 июня 2015, 19:17 #98

Толик, в догонку - в смазку ШРУС так же заливал масло в гранаты - класс - ничего не щелкает не стучит, тишь да блажь.... (масло было моторное синтетика Мобил)

Nathgul326

Андрей

26 июня 2015, 18:17 #99

парни... доброго времени суток... вопрос на раз два... третий вариатор у меня (извините но что поделаешь... не жалею я их...) симптомы такие... иногда происходит так, что машина начинает трогаться только если жмешь на дросель. раньше было если тормоз отпустить... на кочках больших коробка как будто срывается и обороты ревут пока не отпустишь дросель, отпустил едет дальше норм... слабость в машине чувствуется. решил поменять масло... пора уже... марку масла знаю... не знаю сколько литров брать. посоветуйте кто чего может... ток без посылов в хаймаипедию)))) Хорхе не в обиду... нет времени искать...

Nathgul326

Андрей

26 июня 2015, 18:33 #100

еще есть немного не по теме симптом... кондиционер работает работает дует дует , потом внезапно начинает дуть просто нереально горячий воздух, датчик температуры плавает от привычной средней отметки... че за блин?

shmulge

Микола

26 июня 2015, 18:58 #101

Nathgul326, 26 июня 2015, 18:33, #100

еще есть немного не по теме симптом... кондиционер работает работает дует дует , потом внезапно начинает дуть просто нереально горячий воздух, датчик температуры плавает от привычной средней отметки... че за блин?

попробуй радиатор кондера почистить, может забился и из-за этого срабатывает система защиты от перегрева (вырубает кондер на несколько минут что бы не пожечь автоматику). Но это как вариант, если не поможет то на диагностику

123456

Самое популярное