Коробка-вариатор. Информация, тех. вопросы, обсуждение

19 декабря 2014, 07:29 #36

Хаймапедия - открытый проект, который редактировать может любой желающий. Соответственно, сделать удобнее, понятнее и так далее. Только что-то не видно желающих это делать - пафосно покритиковать, конечно, удобнее и проще, ага. Ну или "памагите, нет времени читат, нужен запчаст", да...

8 января 2015, 16:16 #38

С Новым Годом всех Хамяков! Вот подарочек к Рождеству Вам от изготовителя наших коробок CVT, то бишь PUNCH.

Каталог и цены на з/ч наших CVT.

https://yadi.sk/i/cOD0uXW6dqsQx

В приложении наш (PUNCH) прайс-лист на запасные части VT2 и VT3 2015 и в разобранном виде передачи VT2.

Изображение

8 января 2015, 19:06 #39

It a VT2-13.

Hereby you can find the catalog for the VT2 and VT3 transmission.

We have all part on stock.

We can also provide you complete remanufactured transmission.

Таков был ответ, на вопрос, какая коробка CVT стоит у меня, по VIN коду и дате выпуска.

8 января 2015, 19:35 #40

Я так понял, что и з/части они отправить могут оригинальные.

Сколько доставка правда стоить будет😭.

8 января 2015, 20:31 #41

vladn82, 8 января 2015, 16:16, #38

В приложении наш (PUNCH) прайс-лист на запасные части VT2 и VT3 2015 и в разобранном виде передачи VT2.

Добавлено в Хаймапедию, спасибо.

9 января 2015, 16:07 #42

Пришёл ответ от Компании "PUNCH" на вопрос "Какое масло трансмиссионное можно использовать в наших коробках и можно ли использовать equivalents SWAG, FEBI, MEYLE ?"

________________________________________________________________________________________

Hello Vlad,

You can’t use this oil.

For the VT1, VT2 and VT3 transmission you can use following oil:

·         ESSO/EXXON EZL799A

·         IDEMITSU CVTF-EX1

·         PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT

 After filling the transmission you have to perform an “oil level check”.

You can find the manual on our service website, http://service.punchpowertrain.com/eindex.html

To log in, select the Punch Powertrain logo in the middle of the screen.

Account number: punch2013

Best regards,

Изображение

9 января 2015, 16:39 #43

Добавлено туда же, спасибо за ссылки. Надеюсь, их не прикроют - тонны полезной информации по вариатору, хоть и на английском.

9 января 2015, 19:46 #44

И ещё.

Поменял я тут маслице, радиатор (радиатор был ведёный от удара) и фильтр 25 декабря.

Масло MEYLE 0140193000, так сказать "equivalent"!

Фильтр Made in Germany, как и стоявший ранее в CVT.

Проехал 2000км за 5 дней и вечером 29 декабря сорвало шланг с нижнего штуцера радиатора.

Еле доехал до гаража.

Загорался много раз Check и CVT просто отключалась автоматически, но мы дошли до гаражу, язык за спину заложу и бегу тебя по городу искать (В. Высоцкий), ну это, так- к слову...

Не буду описывать набор "Чисто Русских" слов, когда тебя идущего на аварийке обгоняет в пробке маршрутка и тут же становится перед тобой, чтобы высадить пассов!

Маслице за 3600+ фильтр 1400+ замена маслица 2х800р- 2, потому что в первый раз пришёл фильтр с вариатора ZF VT1F для автомобилей MINI Cooper 2001-2006 годов выпуска, а он, как оказалось по форме своей не входит в поддон, вот поэтому замена вышла 2 раза по 800р через неделю после того, как пришёл оригинальный фильтр.

30 декабря на морозце с ветерком в -15° залил маслице в пустую коробочку, предусмотрительно забранное при замене, так на всякий случай!

"СЛУЧАЙ" пришёл на пятые сутки!

Хочу заметить машина дёргалась при трогании 2- 3 раза, а потом ехала нормально. Ощущение? Как провалы при позднем зажигании.

При чём дёргаться начинала когда прогреется масло в коробке.

Итог.

Машина дёргалась:

1. До замены масла.

2. После замены на MEYLE 0140193000- 16 декабря.

3. После замены фильтра и радиатора (масло MEYLE 0140193000)- 25 декабря.

Дальше интересней.

31 декабря с утреца при -15° без отопления в гараже спаял пластмассовую защиту- разлетаться стала, хрупкая очень, пластик не пластичный, очень колкий от ударов, особенно на морозе. С Китая заказывал сайт mangomag.ru доставка золотая у них и дождаться осла с Тибета легче))).

В 10:00 выключили свет в ГСК и стало ещё веселей.

Машина на яме, без защит (металл и пласт), без колеса на домкрате. Позвал товарища чтобы подержал тормоз, когда сливать буду излишки масла. К обеду собрал. Помыл поехал мотор и кузов. Заправил полный бак.

Машина не дёрнулась ни разу! Как и не дёрнулась ни разу все последующие 5 дней с 1 по 5 января включительно! Были конечно иногда лёгкие подёргивания при трогании на хорошо прогретой корбке, но это мелочь по сравнению с тем, что было раньше!

Подумывал ещё попробовать слить, но не успел!

Но шланг раньше всё равно снялся! Прошёл 1500 км.

Итог.

Выставлять уровень надо на хорошо прогретой коробке!

Зимой сливать излишки с коробки надо через 5 минут и минимум минут через 15 ещё раз после прогрева, чтобы уровень был не сверх нормы, а давление в коробке не было избыточным и температура не лезла в арифмитической прогрессии при последующей работе, как в скороварке. А ремень и фрикционы не испытывали масляное, так сказать голодание и не было рывков- при повышенной температуре масло не имеет таких смазывающих качеств, считаю и происходят рывки- ремень или фрикционы не смазываются, как положено и начинают рвать- работать всухую- откуда и идут рывки при трогании.

Итого. Считаю, что и на этом масле CVT наша будет не хуже работать, просто хитрая метода по выставлению уровня масла в наших коробках!

А радиатор ни кто не проверял. Новый же ведь! А ведь надо было проверить! Эээххх!!!

Три х, потому, что п..да!

[spoiler][/spoiler] здесь не работает? Хотел спрятать.

9 января 2015, 20:53 #45

народ,у меня стоял вариатор,на 90 тысячах начал дёргаться я понял что это хреновый звоночек,ремонт сами знаете сколько стоит не говорю уже о новой,я переделал свою на механику и ни разу не пожалел,только это тоже геморройная затея но б.у.коробка от мазды премаси 14000 стоит,которая один в один подходит,по мимо коробки нужен педальный узел,маховик для механики под 8 отверстий для болтов,кулиса,вакуум,и в Москве чувак есть который всё это не дорого переделает в течении дня,все выше перечисленные запчасти есть у меня так как брал на запчасти битую машину,и свою пролез всю и дофига чего знаю про неё,оставлю номер кого интересует звоните 89152928842

10 января 2015, 23:26 #46

В общем шланги не до конца одеты были, сосед тут пришёл и одел с помощью плоскогубцев с щелчком. И сказал "Олени" на сервисе этом работают раз шланги топливные после них снимаются.

Попробовали на старый радиатор одели старые шланги и действительно хрен снимишь.

Сапун нашёл зато сегодня.😆 Чистый оказался. Обычный шланжочек, как на омывателе стоит, а сверху резиновый колпачёк с дырочкой с торца и внутри 4 канавки для выхода воздуха.

Но пришлось воздухоприток к фильтру воздушному, сам фильтр, поддон под аккумулятор и пластинку металлическую- к ней, так я понял масса на коробку прикручена снимать и заново собирать само собой на морозе! 👺

11 января 2015, 02:42 #47

The currently produced VT2 accepts engines up to 186 Nm. It was introduced on mild hybrid applications for Hyundai and Kia. This means that the VT2 and its derivatives are all ready to be used in combination with the idle stop functionality in the vehicle.

Over the years, the Punch Powertrain CVTs have been improved in terms of Quality, Comfort and Fuel Economy. Our CVTs are capable to provide the same fuel economy as the same car equipped with a Manual Transmission and in the future, our CVTs will be capable to perform better than a Manual Transmission. This can be achieved by generating a reasonable efficiency on transmission side but more importantly by the CVT’s ability to let the engine operate in or near its maximum operating condition for most of the time.

Перевод сделайте и задумайтесь: "А СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ НА Б/У Маздовскую Премаси не известно какого года и пробега?"

Я решил сам делать буду. Ну их этих с кривыми руками. Вечно переделывать, да доделывать после них надо. Запчасти слава богу есть. И завод не отказывается продать и отправить вроде, как я понял.

Или я в чём то ошибаюсь?

11 января 2015, 03:03 #48

Для желающих чипануть мозги и увеличить мощность.

Можно, да и чипануть, но ресурс до ремонта CVT сократится. 98kW при 6000 об/мин это около 133 л.с.

У нас уже 122л.с. есть. Куда ещё её чиповать? Запаса до максимального крутящего момента в нагрузке просто не останется.

Если задушить по питанию только? Ну что для меня так 7 по трассе при 1.8 см/3 и 120 с климат контрол вполне устраивает.

Изображение

11 января 2015, 07:26 #49

vladn82, 11 января 2015, 03:03, #48

У нас уже 122л.с. есть.

По паспорту - 112 л.с.

25 января 2015, 21:24 #50

82,1 kW/6000 об.мин. = 111,49 л.с. если быть точным.

За 122 л.с.- пардон.

16 февраля 2015, 14:49 #51

други от чего коробка может подойти на хайму3 вариатор???

16 февраля 2015, 16:16 #52

Ни от чего. См. Хаймапедию про вариатор.

16 февраля 2015, 17:09 #53

а чего делать?внутриности сломались цепь и т.д. где взять можно уже глаза от компа болят искать устал.не охота чет коробку целиком брать дороговато

16 февраля 2015, 19:55 #54

Что делать?

1. Открыть Хаймапедию

2. Перейти в раздел "Трансмиссия"

3. Читать информацию о коробке

Также можно найти на этом форуме тему про установку АКПП от Mazda.

А дёшево по-любому не будет.

Maxa

Маша

17 февраля 2015, 20:41 #55

Неделю назад загорелся чек ( который с восклицательным знаком). Сегодня съездила на комп. диагностику, сказали что двигатель ошибок не выдает, а это чек от коробки, но разъема у него нужного нет. Завтра поеду к другому диагносту. Хотелось бы услышать ваше мнение.. Что это может быть, с чем придется столкнуться и что с этим делать.. машине 45тык..

shmulge

Микола

17 февраля 2015, 21:41 #56

Maxa, 17 февраля 2015, 20:41, #55

Неделю назад загорелся чек ( который с восклицательным знаком). Сегодня съездила на комп. диагностику, сказали что двигатель ошибок не выдает, а это чек от коробки, но разъема у него нужного нет. Завтра поеду к другому диагносту. Хотелось бы услышать ваше мнение.. Что это может быть, с чем придется столкнуться и что с этим делать.. машине 45тык..

сейчас отгадаю...ОШИБКА P1652?

17 февраля 2015, 23:32 #57

Maxa, 17 февраля 2015, 20:41, #55

Неделю назад загорелся чек ( который с восклицательным знаком). Сегодня съездила на комп. диагностику, сказали что двигатель ошибок не выдает, а это чек от коробки, но разъема у него нужного нет. Завтра поеду к другому диагност

Что значит "разъёма нужного нет"? А руки у него есть??? Коды ошибок пишутся в ЭСУД и считываются через тоже, через что сей Мастер подключал свой сканер.

Maxa

Маша

18 февраля 2015, 07:08 #58

shmulge, 17 февраля 2015, 21:41, #56

сейчас отгадаю...ОШИБКА P1652?

Да в том то и дело, что не показало никаких ошибок по двиглу.

Большой Хорхе, 17 февраля 2015, 23:32, #57

Что значит "разъёма нужного нет"? А руки у него есть??? Коды ошибок пишутся в ЭСУД и считываются через тоже, через что сей Мастер подключал свой сканер.

Он сказал, что по двигателю ошибок не обнаружено и что чек это от коробки, но у него нет толи разъема (коих у нас два), толи программы.. короче хз.. если и сегодняшний не поможет, то сниму клему с акума, покурю, одену обратно и если не загорится чек больше буду ездить пока хомяк сам не встанет... что мешать машине работать.. а в нашем затухлячьем городишке хер мастеров найдешь.. ни за деньги ни за бесплатно..

Maxa

Маша

18 февраля 2015, 08:04 #59

shmulge, 17 февраля 2015, 21:41, #56

сейчас отгадаю...ОШИБКА P1652?

Нашла твой пост..."P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора" А у меня как раз вентилятор странно себя ведет.. пару раз стрелка поднималась выше 90. А включается он нет, не могу услышать.. мошь в нем все дело? Почему тогда не показало на компе ошибку..

Maxa

Маша

18 февраля 2015, 19:30 #60

Вобщем оказалось все до банальности просто (ну как просто.. для тех у кого руки из того места)

Поехала я к другому диагносту, он комп подключил, выдало три ошибки, связанные с включением вентилятора охлаждения... что то долго с тестером лазил и в блоке комфорта и в блоке предохранителей, выяснилось, что обрыв цепи... если коротко, то сгнил один из проводов, идущих к блоку предохранителей.. 1,5 часа работы и 2косаря рублей

21 февраля 2015, 16:25 #61

Maxa, 18 февраля 2015, 19:30, #60

Вобщем оказалось все до банальности просто (ну как просто.. для тех у кого руки из того места)

Поехала я к другому диагносту, он комп подключил, выдало три ошибки, связанные с включением вентилятора охлаждения... что то долго с тестером лазил и в блоке комфорта и в блоке предохранителей, выяснилось, что обрыв цепи... если коротко, то сгнил один из проводов, идущих к блоку предохранителей.. 1,5 часа работы и 2косаря рублей

А подскажи у тебя коробка вариатор у меня выдала ошибка Р1652 машина не едет даже не трогается с места че такое понять не могу диагност приехал обнаружил ошибку и мказал что это датчик холостого хода

21 февраля 2015, 20:28 #62

Maxa, 18 февраля 2015, 08:04, #59

Нашла твой пост..."P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора"

Maxa

Маша

22 февраля 2015, 20:40 #63

marucyq, 21 февраля 2015, 16:25, #61

А подскажи у тебя коробка вариатор у меня выдала ошибка Р1652 машина не едет даже не трогается с места че такое понять не могу диагност приехал обнаружил ошибку и мказал что это датчик холостого хода

Не знаю, у меня тоже с места как то медленно трогаться стал. У меня варик. Но никаких ошибок больше нет. Думаю, еслиб у тебя была проблема с датчиком хх, то обороты и на холостом бы плавали.

Не знаю, что вам всем ошибку РI1652 выдает ( прям 404 какая то), у выдало три ошибки и абсолютно с другими номерами..

Maxa

Маша

22 февраля 2015, 20:40 #64

Большой Хорхе, 21 февраля 2015, 20:28, #62

Георгий, что не так?

22 февраля 2015, 23:11 #65

Maxa, 22 февраля 2015, 20:40, #64

Георгий, что не так?

Это был ответ-цитата для поста чуть выше моего. Типа, даже это прочитать влом.

Maxa

Маша

23 февраля 2015, 07:44 #66

Большой Хорхе, 22 февраля 2015, 23:11, #65

Это был ответ-цитата для поста чуть выше моего. Типа, даже это прочитать влом.

Я всегда читаю форум прежде чем задавать дурацкие вопросы. А хаймапедия, уже почти вся распечатана и лежит как настольная книга в хомяке. Вот.

23 февраля 2015, 09:38 #67

Так то и не тебе был пост.

Maxa

Маша

23 февраля 2015, 09:46 #68

Большой Хорхе, 23 февраля 2015, 09:38, #67

Так то и не тебе был пост.

27 февраля 2015, 05:35 #69

может кому надо зап части по вариатору у меня есть на зап части коробка. там цепь порвана и шестерня главной передачи в общем большая самая.а так все целое.9831237402

27 февраля 2015, 05:35 #70

может кому надо зап части по вариатору у меня есть на зап части коробка. там цепь порвана и шестерня главной передачи в общем большая самая.а так все целое.9831237402

28 февраля 2015, 17:16 #71

Большой Хорхе, 21 февраля 2015, 20:28, #62

вентеляторы работ все реле прозвонили все норм что еще может быть

Самое популярное