Wroom.ru

Коробка-вариатор. Информация, тех. вопросы, обсуждение

123456

korsun

Андрей

16 ноября 2014, 18:57 #26

sophos, 3 октября 2014, 17:49, #23

Подскажите. Вот я тыкаю драйв и чувствую как машина немного дергается раза 2,3 и слышно как чегото происходит. потом все можно ехать. Это у всех?

у меня когда как..то всё плавно то иногда дёргаеться...уж 3 года так ездю-привык..

и вапще-если сильно дёргаеться-это комп бортовой запомнил косяк с ездой по снегу или пробуксовки..лечу сьёмом клему с акумулятора минут на 5...и как новая..

я так понял комп запоминает стиль вождения и очень нехорошо себя ведёт например если с городской пробки-выехать на трассу..такое чуство что ктото за яй..ца машину держит..но потом всё в норму приходит само по себе..

korsun

Андрей

16 ноября 2014, 19:10 #27

да..про замену масла..

проездил 60тыш и вспомнил что надо поменять..

EZL оказуеться снято с производства и можно ещё купить но только вёдрами по 12 литров...

купил аналог в литрушках(4штуки)..щас номеров при себе нету..но рекомендованно для БМВ-Мини..

загнал на яму - открутил пробки..отстегнул трубки от радиатора...

слил красное масло (слилось 2,8 литра)

залил то что купил 3 литра..новое масло оказалось обычного цвета ну как у простого масла..

ну вопщем уже 3000 накатал после смены..щас ещё пару тыщь проеду и снова поменяю по той же схеме..так как получаеться что я сменил его частично..вроде бы обьём 4 литра..

да!-масло стоит 460р/литра..

vladn82

26 ноября 2014, 20:16 #28

Пробег 42т.км. После 35т.км начались подёргивания при трогании с места. При чём на прогретом двигателе и естественно CVT.

Заказал в "Автодок" 0140193000 MEYLE масло трансмиссионное аналог BMW 83220429154. Немчура делает.

По запаху так же яйцами тухлыми припахивает, жёлтого цвета, типа моторного автола, как и у меня в коробке CVT залитое. Фильтр 3100р, прокладка 300р, масло 6шт.×1л.=3365р, сама замена 800р.

Итого: 7600р.

Менять в понедельник поеду. Если надо могу фотку выложить.

Да, ещё.

Ни один OBD сканер коробку нашу не прочитал. Пробовал на 3 шт. Может кто знает и подскажет, какой сканер нашу CVT читает. А то всё таки причина подёргивания, так не выясненной и остаётся.

8 декабря 2014, 09:08 #29

vladn82, 26 ноября 2014, 20:16, #28

Пробег 42т.км. После 35т.км начались подёргивания при трогании с места. При чём на прогретом двигателе и естественно CVT.

Заказал в "Автодок" 0140193000 MEYLE масло трансмиссионное аналог BMW 83220429154. Немчура делает.

По запаху так же яйцами тухлыми припахивает, жёлтого цвета, типа моторного автола, как и у меня в коробке CVT залитое. Фильтр 3100р, прокладка 300р, масло 6шт.×1л.=3365р, сама замена 800р.

Итого: 7600р.

Ланч и ФКАР нормально коробку видят

Менять в понедельник поеду. Если надо могу фотку выложить.

Да, ещё.

Ни один OBD сканер коробку нашу не прочитал. Пробовал на 3 шт. Может кто знает и подскажет, какой сканер нашу CVT читает. А то всё таки причина подёргивания, так не выясненной и остаётся.

ланч и фкар

vladn82

15 декабря 2014, 02:41 #30

мужик, 8 декабря 2014, 09:08, #29

ланч и фкар

Да, может, но уних и Цена!

vladn82

17 декабря 2014, 14:02 #31

Запотел выход с корбки CVT на ШРУС. Кто нибудь менял сальники коробки куда ШРУС входит. Или что их там нет может совсем? Может кто подскажет размер или артикул этих сальников?

Большой Хорхе

Георгий

17 декабря 2014, 14:57 #32

Хаймапедия подскажет. Там есть эта информация.

vladn82

18 декабря 2014, 02:26 #33

Большой Хорхе, 17 декабря 2014, 14:57, #32

Хаймапедия подскажет. Там есть эта информация.

Спасибо за исчерпывающий ответ. Но времени листать хамопедиЮ нет.

И вообще человек задающий конкретный вопрос- пытается получить в максимальНО Короткие сроки такой же конкретный ответ, а не поди туда, не знаю куда сударь, как у вас это получилось.

Большой Хорхе

Георгий

18 декабря 2014, 07:00 #34

А другой человек проделал массу работы, чтобы не надо было пойти туда не знаю куда, а всё можно было спокойно прочитать в одном месте. И никуда не ходить.

vladn82

18 декабря 2014, 22:20 #35

Если я скажу, что не нашёл искомого ответа на свой вопрос, то может не будем ветку засорять препинаньями? Хорхе, вам делать нечего, как только посылать людей в эту хамопедию, в которой чёрт голову сломит, а ответ не найдёт;! Я долго наблюдаю за вашими пинаньями людей заходящих на форум. Вот дошло и до меня? Имейте совесть. Не встревайте в разговор, если не чего сказать конкретного и не сорите в ветке. Читать вашу чушь уже надоело про хамопедию. Нет там много чего.Даже не буду перечислять.Но вы сами ремонтом видимо не занимаетесь и времени искать нужные буквы у вас предостаточно!У других людей которые вкалывают по несколько дней без сна, а потом ещё и ремонтируют машину вместо того чтобы вздремнуть 3-5часов урывками времени их искать, эти буквы нет. Надо сделать и всё. Надо-значит надо. Знаете такое выражение, может вы и слышали о нём, но не испытали все прелести голода, холода, одиночество в пустыне? Знаете? Вы были там? Если вам не чего сказать, кроме как Хамопедия, то сидите тихо и не вылазийте.

Большой Хорхе

Георгий

19 декабря 2014, 07:29 #36

Хаймапедия - открытый проект, который редактировать может любой желающий. Соответственно, сделать удобнее, понятнее и так далее. Только что-то не видно желающих это делать - пафосно покритиковать, конечно, удобнее и проще, ага. Ну или "памагите, нет времени читат, нужен запчаст", да...

vladn82

8 января 2015, 16:16 #38

С Новым Годом всех Хамяков! Вот подарочек к Рождеству Вам от изготовителя наших коробок CVT, то бишь PUNCH.

Каталог и цены на з/ч наших CVT.

https://yadi.sk/i/cOD0uXW6dqsQx

В приложении наш (PUNCH) прайс-лист на запасные части VT2 и VT3 2015 и в разобранном виде передачи VT2.

Изображение

vladn82

8 января 2015, 19:06 #39

It a VT2-13.

Hereby you can find the catalog for the VT2 and VT3 transmission.

We have all part on stock.

We can also provide you complete remanufactured transmission.

Таков был ответ, на вопрос, какая коробка CVT стоит у меня, по VIN коду и дате выпуска.

vladn82

8 января 2015, 19:35 #40

Я так понял, что и з/части они отправить могут оригинальные.

Сколько доставка правда стоить будет😭.

Большой Хорхе

Георгий

8 января 2015, 20:31 #41

vladn82, 8 января 2015, 16:16, #38

В приложении наш (PUNCH) прайс-лист на запасные части VT2 и VT3 2015 и в разобранном виде передачи VT2.

Добавлено в Хаймапедию, спасибо.

vladn82

9 января 2015, 16:07 #42

Пришёл ответ от Компании "PUNCH" на вопрос "Какое масло трансмиссионное можно использовать в наших коробках и можно ли использовать equivalents SWAG, FEBI, MEYLE ?"

________________________________________________________________________________________

Hello Vlad,

You can’t use this oil.

For the VT1, VT2 and VT3 transmission you can use following oil:

·         ESSO/EXXON EZL799A

·         IDEMITSU CVTF-EX1

·         PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT

 After filling the transmission you have to perform an “oil level check”.

You can find the manual on our service website, http://service.punchpowertrain.com/eindex.html

To log in, select the Punch Powertrain logo in the middle of the screen.

Account number: punch2013

Best regards,

Изображение

Большой Хорхе

Георгий

9 января 2015, 16:39 #43

Добавлено туда же, спасибо за ссылки. Надеюсь, их не прикроют - тонны полезной информации по вариатору, хоть и на английском.

vladn82

9 января 2015, 19:46 #44

И ещё.

Поменял я тут маслице, радиатор (радиатор был ведёный от удара) и фильтр 25 декабря.

Масло MEYLE 0140193000, так сказать "equivalent"!

Фильтр Made in Germany, как и стоявший ранее в CVT.

Проехал 2000км за 5 дней и вечером 29 декабря сорвало шланг с нижнего штуцера радиатора.

Еле доехал до гаража.

Загорался много раз Check и CVT просто отключалась автоматически, но мы дошли до гаражу, язык за спину заложу и бегу тебя по городу искать (В. Высоцкий), ну это, так- к слову...

Не буду описывать набор "Чисто Русских" слов, когда тебя идущего на аварийке обгоняет в пробке маршрутка и тут же становится перед тобой, чтобы высадить пассов!

Маслице за 3600+ фильтр 1400+ замена маслица 2х800р- 2, потому что в первый раз пришёл фильтр с вариатора ZF VT1F для автомобилей MINI Cooper 2001-2006 годов выпуска, а он, как оказалось по форме своей не входит в поддон, вот поэтому замена вышла 2 раза по 800р через неделю после того, как пришёл оригинальный фильтр.

30 декабря на морозце с ветерком в -15° залил маслице в пустую коробочку, предусмотрительно забранное при замене, так на всякий случай!

"СЛУЧАЙ" пришёл на пятые сутки!

Хочу заметить машина дёргалась при трогании 2- 3 раза, а потом ехала нормально. Ощущение? Как провалы при позднем зажигании.

При чём дёргаться начинала когда прогреется масло в коробке.

Итог.

Машина дёргалась:

1. До замены масла.

2. После замены на MEYLE 0140193000- 16 декабря.

3. После замены фильтра и радиатора (масло MEYLE 0140193000)- 25 декабря.

Дальше интересней.

31 декабря с утреца при -15° без отопления в гараже спаял пластмассовую защиту- разлетаться стала, хрупкая очень, пластик не пластичный, очень колкий от ударов, особенно на морозе. С Китая заказывал сайт mangomag.ru доставка золотая у них и дождаться осла с Тибета легче))).

В 10:00 выключили свет в ГСК и стало ещё веселей.

Машина на яме, без защит (металл и пласт), без колеса на домкрате. Позвал товарища чтобы подержал тормоз, когда сливать буду излишки масла. К обеду собрал. Помыл поехал мотор и кузов. Заправил полный бак.

Машина не дёрнулась ни разу! Как и не дёрнулась ни разу все последующие 5 дней с 1 по 5 января включительно! Были конечно иногда лёгкие подёргивания при трогании на хорошо прогретой корбке, но это мелочь по сравнению с тем, что было раньше!

Подумывал ещё попробовать слить, но не успел!

Но шланг раньше всё равно снялся! Прошёл 1500 км.

Итог.

Выставлять уровень надо на хорошо прогретой коробке!

Зимой сливать излишки с коробки надо через 5 минут и минимум минут через 15 ещё раз после прогрева, чтобы уровень был не сверх нормы, а давление в коробке не было избыточным и температура не лезла в арифмитической прогрессии при последующей работе, как в скороварке. А ремень и фрикционы не испытывали масляное, так сказать голодание и не было рывков- при повышенной температуре масло не имеет таких смазывающих качеств, считаю и происходят рывки- ремень или фрикционы не смазываются, как положено и начинают рвать- работать всухую- откуда и идут рывки при трогании.

Итого. Считаю, что и на этом масле CVT наша будет не хуже работать, просто хитрая метода по выставлению уровня масла в наших коробках!

А радиатор ни кто не проверял. Новый же ведь! А ведь надо было проверить! Эээххх!!!

Три х, потому, что п..да!

[spoiler][/spoiler] здесь не работает? Хотел спрятать.

9 января 2015, 20:53 #45

народ,у меня стоял вариатор,на 90 тысячах начал дёргаться я понял что это хреновый звоночек,ремонт сами знаете сколько стоит не говорю уже о новой,я переделал свою на механику и ни разу не пожалел,только это тоже геморройная затея но б.у.коробка от мазды премаси 14000 стоит,которая один в один подходит,по мимо коробки нужен педальный узел,маховик для механики под 8 отверстий для болтов,кулиса,вакуум,и в Москве чувак есть который всё это не дорого переделает в течении дня,все выше перечисленные запчасти есть у меня так как брал на запчасти битую машину,и свою пролез всю и дофига чего знаю про неё,оставлю номер кого интересует звоните 89152928842

vladn82

10 января 2015, 23:26 #46

В общем шланги не до конца одеты были, сосед тут пришёл и одел с помощью плоскогубцев с щелчком. И сказал "Олени" на сервисе этом работают раз шланги топливные после них снимаются.

Попробовали на старый радиатор одели старые шланги и действительно хрен снимишь.

Сапун нашёл зато сегодня.😆 Чистый оказался. Обычный шланжочек, как на омывателе стоит, а сверху резиновый колпачёк с дырочкой с торца и внутри 4 канавки для выхода воздуха.

Но пришлось воздухоприток к фильтру воздушному, сам фильтр, поддон под аккумулятор и пластинку металлическую- к ней, так я понял масса на коробку прикручена снимать и заново собирать само собой на морозе! 👺

vladn82

11 января 2015, 02:42 #47

The currently produced VT2 accepts engines up to 186 Nm. It was introduced on mild hybrid applications for Hyundai and Kia. This means that the VT2 and its derivatives are all ready to be used in combination with the idle stop functionality in the vehicle.

Over the years, the Punch Powertrain CVTs have been improved in terms of Quality, Comfort and Fuel Economy. Our CVTs are capable to provide the same fuel economy as the same car equipped with a Manual Transmission and in the future, our CVTs will be capable to perform better than a Manual Transmission. This can be achieved by generating a reasonable efficiency on transmission side but more importantly by the CVT’s ability to let the engine operate in or near its maximum operating condition for most of the time.

Перевод сделайте и задумайтесь: "А СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ НА Б/У Маздовскую Премаси не известно какого года и пробега?"

Я решил сам делать буду. Ну их этих с кривыми руками. Вечно переделывать, да доделывать после них надо. Запчасти слава богу есть. И завод не отказывается продать и отправить вроде, как я понял.

Или я в чём то ошибаюсь?

vladn82

11 января 2015, 03:03 #48

Для желающих чипануть мозги и увеличить мощность.

Можно, да и чипануть, но ресурс до ремонта CVT сократится. 98kW при 6000 об/мин это около 133 л.с.

У нас уже 122л.с. есть. Куда ещё её чиповать? Запаса до максимального крутящего момента в нагрузке просто не останется.

Если задушить по питанию только? Ну что для меня так 7 по трассе при 1.8 см/3 и 120 с климат контрол вполне устраивает.

Изображение

Большой Хорхе

Георгий

11 января 2015, 07:26 #49

vladn82, 11 января 2015, 03:03, #48

У нас уже 122л.с. есть.

По паспорту - 112 л.с.

vladn82

25 января 2015, 21:24 #50

82,1 kW/6000 об.мин. = 111,49 л.с. если быть точным.

За 122 л.с.- пардон.

16 февраля 2015, 14:49 #51

други от чего коробка может подойти на хайму3 вариатор???

123456

Самое популярное