9 октября 2011, 11:47 #1
пятерка стала выдавать странное - при разгоне 40-60, особенно на непрогретой, идет вибрация - дергается стрелка спидометра, рычаг переключения передач и звук...немного похожий на вентилятор или как если сильным ветром что-то треплет. после 60 проходит. На низких передачах на прогретой машине ориентировочно впереди-справа глухой стук, особенно ярко если по кочкам. шаровую с этой стороны меняли в начале лета, механик всю машиноморду облазил, все подтянул, шаровую поменял, но, такое впечатления, не был уверен, что проблема в ней. куда смотреть?
9 октября 2011, 11:50 #2
может в коробке какой подшипник развалился?
9 октября 2011, 12:06 #3
Немного смущает то, что звук с передней части. Так бы подумал, что коробка или кардан (подвесной подшипник, например)
9 октября 2011, 12:33 #4
а если коробка или кардан это бегогм менять или еще чутка походит? мы сейчас за 500 км от дома, здесь не знаю, куда-к кому ((
9 октября 2011, 12:40 #5
mahonya, 9 октября 2011, 12:33
а если коробка или кардан это бегогм менять или еще чутка походит? мы сейчас за 500 км от дома, здесь не знаю, куда-к кому ((
Эстакады-то нет? Кстати, а вибрация возникает при разгоне на одной передаче (скажем, на третьей) или на любой (2, 4)? Так по описанию может предположить вообще две причины: стук - от подвески, вибрация - от КПП, кардана и даже от двигателя. И колеса не стоит забывать, кстати. На месте двигатель нормально работает?
9 октября 2011, 12:58 #6
Двигатель на месте нормально, вибрация в основном на 3-4 (скорость 40-60), на других вроде не замечала особо. В начале езды (пока не прогреется видимо) 1-2 передача втыкаются с трудом, но это у нее с рождения вроде. На прогретой машине передачи нормально и вибрации нет или практически нет.
Эстакады нет поблизости вроде, а в сервис незнакомый не хочется, во-первых цены тут...подмосковные, во вторых степень кривизны рук механика неизвестна.
9 октября 2011, 13:02 #7
mahonya, 9 октября 2011, 12:58
а в сервис незнакомый не хочется, во-первых цены тут...подмосковные, во вторых степень кривизны рук механика неизвестна.
Ну тут какой выбор-то... Если в подвеске уверен, то потихоньку вперед. Если проблема будет усугубляться - то эвакуатор
9 октября 2011, 14:45 #8
mahonya, 9 октября 2011, 11:47
пятерка стала выдавать странное - при разгоне 40-60, особенно на непрогретой, идет вибрация - дергается стрелка спидометра, рычаг переключения передач и звук...немного похожий на вентилятор или как если сильным ветром что-то треплет. после 60 проходит. На низких передачах на прогретой машине ориентировочно впереди-справа глухой стук, особенно ярко если по кочкам. шаровую с этой стороны меняли в начале лета, механик всю машиноморду облазил, все подтянул, шаровую поменял, но, такое впечатления, не был уверен, что проблема в ней. куда смотреть?
Кончик троса спидометра выдергивается из гнезда в приборной доске. Тросик надо смазать, спрямить, на сколько это возможно, или заменить
9 октября 2011, 14:54 #9
ALEXANDRE, 9 октября 2011, 14:45
Кончик троса спидометра выдергивается из гнезда в приборной доске. Тросик надо смазать, спрямить, на сколько это возможно, или заменить
Ну если бы дергалась только стрелка спидометра - то да. Но тут еще и рычаг КПП
9 октября 2011, 15:09 #10
У меня волга так же жужжала в приборной доске, трос спидометра прокручивался. Подергаешь его-прекращалось
если полетел карданный подшипник, то звучит это так- стук-дзынь бряк, с металлическим позвякиванием. НА дергание стрелки спидометра не влияет
9 октября 2011, 15:16 #11
ALEXANDRE, 9 октября 2011, 15:09
карданный подшипник, то звучит это так- стук-дзынь бряк, с металлическим позвякиванием. НА дергание стрелки спидометра не влияет
А если просто резиновая основа, в которую подвесной установлен, разлетелась? Но согласен, стрелка спидометра от этого дергаться не начнет
9 октября 2011, 15:27 #12
На мой взгляд, это трос спидометра, у меня таких три машины было, на которых стрелка спиломера вибрировала, м-412, волга 31029 и ока. Причем вибрирует на определенном диапазоне скоростей, на м-412 очень удобно было, вибрация шла в районе 40 км. ч, как раньше у таксиста таксометр, звук такой. Лечилось каплями трансмиссионного масла в рубашку тросика и его спрямлением, но не на долго.
Возможно, еще и редуктор привода троса спидометра, который в кпп
9 октября 2011, 15:34 #13
ALEXANDRE, 9 октября 2011, 15:27
На мой взгляд, это трос спидометра, у меня таких три машины было, на которых стрелка спиломера вибрировала, м-412, волга 31029 и ока. Причем вибрирует на определенном диапазоне скоростей, на м-412 очень удобно было, вибрация шла в районе 40 км. ч, как раньше у таксиста таксометр, звук такой. Лечилось каплями трансмиссионного масла в рубашку тросика и его спрямлением, но не на долго. Возможно, еще и редуктор привода троса спидометра, который в кпп
Нет, ну если вибрацию рычага КПП исключить (как и стуки в впереди-справа), то на тросик похоже. Я тоже тросик менял. И жужжание есть и стрелка в определенном диапазоне скоростей дрожит. У меня такая мысль возникала, но я ее убил, прочитав о вибрации рычага КПП.
9 октября 2011, 15:41 #14
Может . чего отпало в механизме выбора передач? Тогда лучше коробку отревизировать.
9 октября 2011, 16:00 #15
ALEXANDRE, 9 октября 2011, 15:41
Может . чего отпало в механизме выбора передач? Тогда лучше коробку отревизировать.
А всё-таки Вы правы. Начинать в любом случае надо с простого. Поменять тросик для начала. Может жужжит и стрелку трясет он, а остальные проблемы отдельно, сами по себе
12 октября 2011, 13:33 #16
Это крестовина кардана. У меня была такая проблема у товарища. Заменил на новый кардан и стало все отлично.
12 октября 2011, 20:07 #17
в общем, это в сервис видимо. Сама я замену как тросика, так и кардана очень слабо представляю ((
12 октября 2011, 21:57 #18
Игорь1980, 12 октября 2011, 13:33
Это крестовина кардана. У меня была такая проблема у товарища. Заменил на новый кардан и стало все отлично.
А зачем при неисправности крестовины менять кардан?
Алексей
14 октября 2011, 09:32 #19
mahonya, 9 октября 2011, 11:47
пятерка стала выдавать странное - при разгоне 40-60, особенно на непрогретой, идет вибрация - дергается стрелка спидометра, рычаг переключения передач и звук...немного похожий на вентилятор или как если сильным ветром что-то треплет. после 60 проходит. На низких передачах на прогретой машине ориентировочно впереди-справа глухой стук, особенно ярко если по кочкам. шаровую с этой стороны меняли в начале лета, механик всю машиноморду облазил, все подтянул, шаровую поменял, но, такое впечатления, не был уверен, что проблема в ней. куда смотреть?
Проверь подвеску двигателя - бывает падушка рвется и внешне как будто все хорошо на стоячем а в динамике начинает подпрыгивать. Монтажкой попробуй двигатель приподнять в районе падушки - если порвана - увидишь щель, а если нет - увидишь как она растягивается.
Алексей
14 октября 2011, 09:37 #20
Серега_карел, 12 октября 2011, 21:57
А зачем при неисправности крестовины менять кардан?
Ну разве чтоб бабки карман не жали
А вобще надо просто крестовины поменять - цена ремонта на порядок ниже получится.
14 октября 2011, 11:53 #21
Prosto, 14 октября 2011, 09:32
Монтажкой попробуй двигатель приподнять в районе падушки - если порвана - увидишь щель, а если нет - увидишь как она растягивается.
Ага , попробую)))
а он тяжелый - двигатель? есть шанс его самой приподнять?
14 октября 2011, 14:30 #22
mahonya, 14 октября 2011, 11:53
Ага , попробую))) а он тяжелый - двигатель? есть шанс его самой приподнять?
Я на батеной шохе менял подушку, ДВС домкратом приподнимал. Делал без ямы.
14 октября 2011, 14:37 #23
Вот таким образом. Очень удобно и поддон не погнёшь.
16 октября 2011, 12:11 #24
вибрация прошла сама , стука тоже пока не слышу , но счас езжу мало и по асфальту... буду наверное пытаться таки дотянуть до дома, а там и ТО второе рядом..
16 октября 2011, 13:39 #25
mahonya, 16 октября 2011, 12:11
вибрация прошла сама , стука тоже пока не слышу , но счас езжу мало и по асфальту... буду наверное пытаться таки дотянуть до дома, а там и ТО второе рядом..
На счет шума не скажу. А вот насчет подергивания рычага КПП, и болтанки трансмиссии. На классике это бывает, при использовании хорошего топлива. Слегка бьет назад, при малой нагрузке (т. е. при равномерном движении 50-60 км/час 4 пер.). Два совета, уменьшить угол зажигания, либо избегать подобных режимов двигателя.