ВАЗ 210540 стучит, вибрирует

9 октября 2011, 11:47 #1

пятерка стала выдавать странное - при разгоне 40-60, особенно на непрогретой, идет вибрация - дергается стрелка спидометра, рычаг переключения передач и звук...немного похожий на вентилятор или как если сильным ветром что-то треплет. после 60 проходит. На низких передачах на прогретой машине ориентировочно впереди-справа глухой стук, особенно ярко если по кочкам. шаровую с этой стороны меняли в начале лета, механик всю машиноморду облазил, все подтянул, шаровую поменял, но, такое впечатления, не был уверен, что проблема в ней. куда смотреть?

9 октября 2011, 11:50 #2

может в коробке какой подшипник развалился?

9 октября 2011, 12:06 #3

Немного смущает то, что звук с передней части. Так бы подумал, что коробка или кардан (подвесной подшипник, например)

9 октября 2011, 12:33 #4

а если коробка или кардан это бегогм менять или еще чутка походит? мы сейчас за 500 км от дома, здесь не знаю, куда-к кому ((

9 октября 2011, 12:40 #5

mahonya, 9 октября 2011, 12:33

а если коробка или кардан это бегогм менять или еще чутка походит? мы сейчас за 500 км от дома, здесь не знаю, куда-к кому ((

Эстакады-то нет? Кстати, а вибрация возникает при разгоне на одной передаче (скажем, на третьей) или на любой (2, 4)? Так по описанию может предположить вообще две причины: стук - от подвески, вибрация - от КПП, кардана и даже от двигателя. И колеса не стоит забывать, кстати. На месте двигатель нормально работает?

9 октября 2011, 12:58 #6

Двигатель на месте нормально, вибрация в основном на 3-4 (скорость 40-60), на других вроде не замечала особо. В начале езды (пока не прогреется видимо) 1-2 передача втыкаются с трудом, но это у нее с рождения вроде. На прогретой машине передачи нормально и вибрации нет или практически нет.

Эстакады нет поблизости вроде, а в сервис незнакомый не хочется, во-первых цены тут...подмосковные, во вторых степень кривизны рук механика неизвестна.

9 октября 2011, 13:02 #7

mahonya, 9 октября 2011, 12:58

а в сервис незнакомый не хочется, во-первых цены тут...подмосковные, во вторых степень кривизны рук механика неизвестна.

Ну тут какой выбор-то... Если в подвеске уверен, то потихоньку вперед. Если проблема будет усугубляться - то эвакуатор

9 октября 2011, 14:45 #8

mahonya, 9 октября 2011, 11:47

пятерка стала выдавать странное - при разгоне 40-60, особенно на непрогретой, идет вибрация - дергается стрелка спидометра, рычаг переключения передач и звук...немного похожий на вентилятор или как если сильным ветром что-то треплет. после 60 проходит. На низких передачах на прогретой машине ориентировочно впереди-справа глухой стук, особенно ярко если по кочкам. шаровую с этой стороны меняли в начале лета, механик всю машиноморду облазил, все подтянул, шаровую поменял, но, такое впечатления, не был уверен, что проблема в ней. куда смотреть?

Кончик троса спидометра выдергивается из гнезда в приборной доске. Тросик надо смазать, спрямить, на сколько это возможно, или заменить

9 октября 2011, 14:54 #9

ALEXANDRE, 9 октября 2011, 14:45

Кончик троса спидометра выдергивается из гнезда в приборной доске. Тросик надо смазать, спрямить, на сколько это возможно, или заменить

Ну если бы дергалась только стрелка спидометра - то да. Но тут еще и рычаг КПП

9 октября 2011, 15:09 #10

У меня волга так же жужжала в приборной доске, трос спидометра прокручивался. Подергаешь его-прекращалось

если полетел карданный подшипник, то звучит это так- стук-дзынь бряк, с металлическим позвякиванием. НА дергание стрелки спидометра не влияет

9 октября 2011, 15:16 #11

ALEXANDRE, 9 октября 2011, 15:09

карданный подшипник, то звучит это так- стук-дзынь бряк, с металлическим позвякиванием. НА дергание стрелки спидометра не влияет

А если просто резиновая основа, в которую подвесной установлен, разлетелась? Но согласен, стрелка спидометра от этого дергаться не начнет

9 октября 2011, 15:27 #12

На мой взгляд, это трос спидометра, у меня таких три машины было, на которых стрелка спиломера вибрировала, м-412, волга 31029 и ока. Причем вибрирует на определенном диапазоне скоростей, на м-412 очень удобно было, вибрация шла в районе 40 км. ч, как раньше у таксиста таксометр, звук такой. Лечилось каплями трансмиссионного масла в рубашку тросика и его спрямлением, но не на долго.

Возможно, еще и редуктор привода троса спидометра, который в кпп

9 октября 2011, 15:34 #13

ALEXANDRE, 9 октября 2011, 15:27

На мой взгляд, это трос спидометра, у меня таких три машины было, на которых стрелка спиломера вибрировала, м-412, волга 31029 и ока. Причем вибрирует на определенном диапазоне скоростей, на м-412 очень удобно было, вибрация шла в районе 40 км. ч, как раньше у таксиста таксометр, звук такой. Лечилось каплями трансмиссионного масла в рубашку тросика и его спрямлением, но не на долго. Возможно, еще и редуктор привода троса спидометра, который в кпп

Нет, ну если вибрацию рычага КПП исключить (как и стуки в впереди-справа), то на тросик похоже. Я тоже тросик менял. И жужжание есть и стрелка в определенном диапазоне скоростей дрожит. У меня такая мысль возникала, но я ее убил, прочитав о вибрации рычага КПП.

9 октября 2011, 15:41 #14

Может . чего отпало в механизме выбора передач? Тогда лучше коробку отревизировать.

9 октября 2011, 16:00 #15

ALEXANDRE, 9 октября 2011, 15:41

Может . чего отпало в механизме выбора передач? Тогда лучше коробку отревизировать.

А всё-таки Вы правы. Начинать в любом случае надо с простого. Поменять тросик для начала. Может жужжит и стрелку трясет он, а остальные проблемы отдельно, сами по себе

12 октября 2011, 13:33 #16

Это крестовина кардана. У меня была такая проблема у товарища. Заменил на новый кардан и стало все отлично.

12 октября 2011, 20:07 #17

в общем, это в сервис видимо. Сама я замену как тросика, так и кардана очень слабо представляю ((

12 октября 2011, 21:57 #18

Игорь1980, 12 октября 2011, 13:33

Это крестовина кардана. У меня была такая проблема у товарища. Заменил на новый кардан и стало все отлично.

А зачем при неисправности крестовины менять кардан?

Prosto

Алексей

14 октября 2011, 09:32 #19

mahonya, 9 октября 2011, 11:47

пятерка стала выдавать странное - при разгоне 40-60, особенно на непрогретой, идет вибрация - дергается стрелка спидометра, рычаг переключения передач и звук...немного похожий на вентилятор или как если сильным ветром что-то треплет. после 60 проходит. На низких передачах на прогретой машине ориентировочно впереди-справа глухой стук, особенно ярко если по кочкам. шаровую с этой стороны меняли в начале лета, механик всю машиноморду облазил, все подтянул, шаровую поменял, но, такое впечатления, не был уверен, что проблема в ней. куда смотреть?

Проверь подвеску двигателя - бывает падушка рвется и внешне как будто все хорошо на стоячем а в динамике начинает подпрыгивать. Монтажкой попробуй двигатель приподнять в районе падушки - если порвана - увидишь щель, а если нет - увидишь как она растягивается.

Prosto

Алексей

14 октября 2011, 09:37 #20

Серега_карел, 12 октября 2011, 21:57

А зачем при неисправности крестовины менять кардан?

Ну разве чтоб бабки карман не жали

А вобще надо просто крестовины поменять - цена ремонта на порядок ниже получится.

14 октября 2011, 11:53 #21

Prosto, 14 октября 2011, 09:32

Монтажкой попробуй двигатель приподнять в районе падушки - если порвана - увидишь щель, а если нет - увидишь как она растягивается.

Ага , попробую)))

а он тяжелый - двигатель? есть шанс его самой приподнять?

14 октября 2011, 14:30 #22

mahonya, 14 октября 2011, 11:53

Ага , попробую))) а он тяжелый - двигатель? есть шанс его самой приподнять?

Я на батеной шохе менял подушку, ДВС домкратом приподнимал. Делал без ямы.

14 октября 2011, 14:37 #23

Вот таким образом. Очень удобно и поддон не погнёшь.

Изображение

16 октября 2011, 12:11 #24

вибрация прошла сама , стука тоже пока не слышу , но счас езжу мало и по асфальту... буду наверное пытаться таки дотянуть до дома, а там и ТО второе рядом..

16 октября 2011, 13:39 #25

mahonya, 16 октября 2011, 12:11

вибрация прошла сама , стука тоже пока не слышу , но счас езжу мало и по асфальту... буду наверное пытаться таки дотянуть до дома, а там и ТО второе рядом..

На счет шума не скажу. А вот насчет подергивания рычага КПП, и болтанки трансмиссии. На классике это бывает, при использовании хорошего топлива. Слегка бьет назад, при малой нагрузке (т. е. при равномерном движении 50-60 км/час 4 пер.). Два совета, уменьшить угол зажигания, либо избегать подобных режимов двигателя.

19 октября 2011, 13:31 #26

Свой_взгляд, 16 октября 2011, 13:39

На классике это бывает, при использовании хорошего топлива.

А ведь похоже)) перестала дергаться после заправки... Видимо, на предыдущей бензин мало разбавили))

Самое популярное