Вопрос про Приору

4 августа 2009, 00:08 #1

Год назад купил машину. Все вроде ничего. Вдруг при начале движения и торможении появился щелчок. То появится, то пропадет. Знакомые ребята ладу дать не могут, что за хрень. Хотя наши машины из руин делают! Приехал на станцию, поменяли подшипник на передней ступице. Звук пропал на два дня. Потом опять этот проклятый щелчок появился. Пацаны были в шоке когда узнали, что на станции мне поменяли! Приехал опять к мастеру - сказал сильно затяни подшипник. Сделал - не помогло. Может, кто знает что это за хрень и как с ней бороться? Жду дельный совет! Про то, что иномарки круче, меня кормить этим не надо! У каждой машины свои нюансы! Смотря на какую нарвешься.

Перемещено из отзывов

4 августа 2009, 00:08 #2

на данный момент наездил 63000 км, похожие щелчки при трогании вперед и назад, либо при торможении двигателем появились примерно на 55000 км, в районе левого переднего колеса. с того времени никак не найду причину, на езду не влияет. никто дельного совета дать не может. пробую "методом тыка"-менял торм-е колодки, проверял шаровые, подтянул ступичный подшипник, протянул все болты... щелчки так и остались, остается думать ток на шрусы. попробую с помощью шприца, через прокол пыльника давонуть внутрь смазки, если звук щелчка измениться-значит шрус. больше не знаю на что грешить.

4 августа 2009, 00:08 #3

Может рейка?

Митяй

Дмитрий

4 августа 2009, 00:08 #4

yatsik73, невздумай дырявить пыльник, если бы там не было смазки шарнир давно бы рассыпался.
По поводу щелчков при трогании. У меня тоже при начале эксплуатации появились щелчки, но больше похожи на звонкое цоканье. По гарантии поменяли ступичный подшипник, но сразу объяснили, что проблема не в дефекте, а в конструкции подшипника, с завода стоял подшипник производства "саратовского завода", у которого стоит какой-то жестяной комбинированый пыльник, который и издаёт подобный звук при определённых условиях. Мне установили подшипник ВПЗ (вологодский) и щелчки пропали вот уже на 35000 км, но появились с другой стороны, где стоит заводской, саратовский. Гарантия на подшипники один год, по этому я и не заморачиваюсь, езжу с щелчками, как совсем сдохнет, поменяю.

Alekzander99

Саша

4 августа 2009, 00:09 #5

это же надо додуматься через шприц в гранату смазку давить? может лучше хомут снять, а потом новый поставить?
а щелчки у меня на калине были, я избавился от них заменой шаровых опор (они не были изношены, просто в них жили сверчки). У друга жили сверчки в гранате, а другого друга в подшипнике ступичном. Поэтому нужен опытный слесарь, чтоб выявил неполадку

4 августа 2009, 00:09 #6

митяй, а как внешне определить какого завода подшипник?маркировку случаем не знаешь?я и сам больше всего думал на подшипник, но после протяжки (гайку провернул где-то чуть больше четверти оборота) звук не изменился, вот и думаю теперь на шрусы. а насчет прокола иглой не парюсь-аккуратно, поближе к валу естественно, а не посредине пыльника. отверстие то небольшое получается, и оно стягивается.

4 августа 2009, 00:09 #7

александер99, -это не я придумал, давно знаю от других. и это проще чем снимать и ставить хомуты, главное смазку разогреть.

Митяй

Дмитрий

4 августа 2009, 00:09 #8

yatsik73, внешне отличить их легко - у Вологодского подшипника пыльник закрывающий гильзу подшипника пластиковый и коричневого цвета, а на саратовском этот пыльник покрыт жестянкой. Маркировка, на сколько я знаю VPZ у вологодского и SPZ - у саратовского. У меня в документах на гар. ремонт стоит каталожный номер вологодского подшипника 11183-3103020-00

DATSUK.13

4 августа 2009, 00:09 #9

Смысла нет добавлять смазку в пыльник, в гранату она ну никак не попадёт. А вот пыльник порвётся быстрее.

Alekzander99

Саша

4 августа 2009, 00:09 #10

DATSUK. 13 а не подскажете, где граната находится, а то я похоже заблуждаюсь, и постоянно в пыльник смазку ШРУС набиваю и за практику владения автомобилей ни одну не поменял. (Ой вру, один раз молотком кольцо сепараторное разбил, но правда обошёлся заменой кольца)

DATSUK.13

4 августа 2009, 00:10 #11

Alekzander99 Да ладно ты умник успокойся и не умничай. Вся твоя смазка в пыльнике забьётся в гофру и будет её разъедать и рвать. Пытаешься показать себя большим спецом, да вот только мало мальский человек который разбирается в железе посмеётся над твоими "глубокими" познаниями. Так что заглохни и не умничай, был бы поумнее сам бы гранаты не выколачивал.

4 августа 2009, 10:52 #12

Всем привет! 5 лет езжу на "двендосе", первые 4 года проблем не знал, а теперь достала, ломается всё что только можно. С начала года вкинул в неё 15 т. р. и требует ещё. Так же езжу на приоре год, но без зимней эксплуатации, разницы не вижу. Была проблема, после зимы, много кушала где то 15-17 литров на 100 км по городу. После прохождения т/о стала есть 8 л/100 км.

P.S. Если собираетесь гоняться, а не ездить, то лучше "десятка" а не "приора".

Alekzander99

Саша

4 августа 2009, 11:37 #13

DATSUK.13 ты грубиян

5 августа 2009, 04:54 #14

Давно понятно! :)

Самое популярное