8 октября 2011, 09:25 #2
orsk, 8 октября 2011, 08:38
хочу липучки, что взять?
В городе, да! За городом предпочтительней шип.
8 октября 2011, 09:44 #4
orsk, 8 октября 2011, 09:27
я хочу липучки, только не определился с фирмой.
Вы в формуле не гоняетесь, там имеет значение. Берите в среднем ценовом сегменте. Параметры , практически , одинаковы.
8 октября 2011, 09:51 #5
Неправда. Данлоп Граспик в разы лучше Бриджа-Близзака. Мишлен-Альпайн (Сейчас юзаю) где-то между. Граспик, имхо, лучше всех.
8 октября 2011, 15:11 #7
Граспики у меня на КамМЕРЕ стояли, продал которую. По голому льду автозимника-как приклеенная. На Бриджах-хуже всего, машина после 100"плывёт".Бриджи-не первый комплект, до этого тоже были 2 раза. ДешОфше они зато ИМХа, лучше дороже, зато-живой!
8 октября 2011, 17:43 #9
orsk, 8 октября 2011, 15:30
данлоп граспик, Я правильно понял?
orsk, 8 октября 2011, 15:30
данлоп граспик, Я правильно понял?
Поищи мнение других, не делай поспешных выводов.
8 октября 2011, 19:29 #10
orsk, 8 октября 2011, 08:38
хочу липучки, что взять?
Макс, вот тесты на Приоре -почитай и сделаешь выбор http://www.zr.ru/a/357643/
8 октября 2011, 22:53 #11
герман с, 8 октября 2011, 09:25
В городе, да! За городом предпочтительней шип.
Шип, предпостительней, пока не вылетел. А потом, как на летней.
8 октября 2011, 23:05 #12
orsk, 8 октября 2011, 08:38
хочу липучки, что взять?
Где больше прорезей в протекторе
вячеслав
9 октября 2011, 07:12 #13
лучшая резина мишлен и хака. мишлен дешевле т. к. производится в Питере.
9 октября 2011, 09:13 #14
А я, честно говоря, уже четвёртую зиму на Amtel Nordmaster гоняю (без шипов), и не парюсь... Меня вполне устраивает... дёшего, и сердито...
9 октября 2011, 11:31 #15
Да, слышал, хвалят. Удары только переносят плохо. Но для города-неважно
27 октября 2011, 23:48 #16
В последнем "Авторевю" был тест зимних шин размера 205/55 R16:
Continental ContiIceContact (шипы) - 8,7 баллов. Плюсы: сцепные свойства и управляемость на снегу и льду. Минусы: повышенное сопротивление качению
Nokian Hakkapeliitta 7 (шины) - 8,4 балла. Плюсы: сцепные свойства и управляемость на снегу и льду, низкое сопротивление качению. Минусы: сцепные свойства и управляемость на асфальте.
Pirelli Winter Carving Edge (шипы) - 8,3 балла. Плюсы: сцепные свойства и управляемость на снегу и льду. Минусы: шум.
Michelin X-Ice North 2 (шипы) - 8,1 балла. Плюсы: сцепные свойства и управляемость на снегу и льду. Минусы: средние показатели управляемости и сцепные свойства на асфальте.
Goodyear UltraGrip Extreme (шипы) - 7,8 балла. Плюсы: сцепные свойства на асфальте. Минусы: средние сцепные свойства на льду и снегу.
Hanook Winter I-Pike (шипы) - 7,3 балла. Плюсы: управляемость на асфальте, акустический комфорт, цена. Минусы: сцепные свойства на льду, управляемость на снегу, тормозные свойства на мокром асфальте.
Yokohama Ice Guard 35 (шипы) - 7,0 балла. Минусы: сцепные свойства и управляемость на снегу и льду, тормозные свойства на мокром асфальте.
Michelin X-Ice 2 (нешип.) - 7,6 балла. Плюсы: сцепные свойства на льду, управляемость на льду и на асфальте, акустический комфорт. Минусы: тормозные свойства на мокром асфальте.
Nokian Hakkapeliitta R (нешип.) - 7,5 балла. Плюсы: управляемость на снегу и льду, низкое сопротивление качению. Минусы: управляемость на асфальте, высокая цена.
Goodyear Ultra Grip Ice+ (нешип.) - 7,3 балла. Плюсы: сцепные свойства и управляемость на снегу, управляемость на асфальте. Минусы: тормозные свойства на льду.
Continental ContiVikingContact 5 (нешип.) - 7,1 балла. Плюсы: сцепные свойства и управляемость на снегу. Минусы: управляемость на мокром асфальте.
Kumho I-Zen KW31 (нешип.) - 6,8 балла. Плюсы: сцепные свойства и управляемость на асфальте, цена. Минусы: сцепные свойства и управляемость на снегу и льду.
Pirelli Icecontrol (нешип.) - 6,8 балла. Плюсы: сцепные свойства на льду. Минусы: сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте, тормозные свойства на снегу.
Yokohama Ice Guard 30 (нешипю) - 5,9 балла. Плюсы: акустический комфорт. Минусы: сцепные свойства и управляемость на снегу, льду и асфальте.