Весь инет перекопал, и не нашел тест зимней резины (липучки)

guest

8 октября 2011, 08:38 #1

хочу липучки, что взять?

8 октября 2011, 09:25 #2

orsk, 8 октября 2011, 08:38

хочу липучки, что взять?

В городе, да! За городом предпочтительней шип.

guest

8 октября 2011, 09:27 #3

герман с, 8 октября 2011, 09:25

В городе, да! За городом предпочтительней шип.

я хочу липучки, только не определился с фирмой.

8 октября 2011, 09:44 #4

orsk, 8 октября 2011, 09:27

я хочу липучки, только не определился с фирмой.

Вы в формуле не гоняетесь, там имеет значение. Берите в среднем ценовом сегменте. Параметры , практически , одинаковы.

Tail Gunner

Андрей

8 октября 2011, 09:51 #5

Неправда. Данлоп Граспик в разы лучше Бриджа-Близзака. Мишлен-Альпайн (Сейчас юзаю) где-то между. Граспик, имхо, лучше всех.

guest

8 октября 2011, 10:31 #6

Тэйл Ганнер, 8 октября 2011, 09:51

Неправда. Данлоп Граспик в разы лучше Бриджа-Близзака. Мишлен-Альпайн (Сейчас юзаю) где-то между. Граспик, имхо, лучше всех.

так , что лучше

Tail Gunner

Андрей

8 октября 2011, 15:11 #7

Граспики у меня на КамМЕРЕ стояли, продал которую. По голому льду автозимника-как приклеенная. На Бриджах-хуже всего, машина после 100"плывёт".Бриджи-не первый комплект, до этого тоже были 2 раза. ДешОфше они зато ИМХа, лучше дороже, зато-живой!

guest

8 октября 2011, 15:30 #8

данлоп граспик, Я правильно понял?

8 октября 2011, 17:43 #9

orsk, 8 октября 2011, 15:30

данлоп граспик, Я правильно понял?

orsk, 8 октября 2011, 15:30

данлоп граспик, Я правильно понял?

Поищи мнение других, не делай поспешных выводов.

8 октября 2011, 19:29 #10

orsk, 8 октября 2011, 08:38

хочу липучки, что взять?

Макс, вот тесты на Приоре -почитай и сделаешь выбор http://www.zr.ru/a/357643/

8 октября 2011, 22:53 #11

герман с, 8 октября 2011, 09:25

В городе, да! За городом предпочтительней шип.

Шип, предпостительней, пока не вылетел. А потом, как на летней.

Shurik

Александр

8 октября 2011, 23:05 #12

orsk, 8 октября 2011, 08:38

хочу липучки, что взять?

Где больше прорезей в протекторе

вячеслав 55

вячеслав

9 октября 2011, 07:12 #13

лучшая резина мишлен и хака. мишлен дешевле т. к. производится в Питере.

9 октября 2011, 09:13 #14

А я, честно говоря, уже четвёртую зиму на Amtel Nordmaster гоняю (без шипов), и не парюсь... Меня вполне устраивает... дёшего, и сердито...

Tail Gunner

Андрей

9 октября 2011, 11:31 #15

Да, слышал, хвалят. Удары только переносят плохо. Но для города-неважно

admin

Александр

27 октября 2011, 23:48 #16

В последнем "Авторевю" был тест зимних шин размера 205/55 R16:

Continental ContiIceContact (шипы) - 8,7 баллов. Плюсы: сцепные свойства и управляемость на снегу и льду. Минусы: повышенное сопротивление качению

Nokian Hakkapeliitta 7 (шины) - 8,4 балла. Плюсы: сцепные свойства и управляемость на снегу и льду, низкое сопротивление качению. Минусы: сцепные свойства и управляемость на асфальте.

Pirelli Winter Carving Edge (шипы) - 8,3 балла. Плюсы: сцепные свойства и управляемость на снегу и льду. Минусы: шум.

Michelin X-Ice North 2 (шипы) - 8,1 балла. Плюсы: сцепные свойства и управляемость на снегу и льду. Минусы: средние показатели управляемости и сцепные свойства на асфальте.

Goodyear UltraGrip Extreme (шипы) - 7,8 балла. Плюсы: сцепные свойства на асфальте. Минусы: средние сцепные свойства на льду и снегу.

Hanook Winter I-Pike (шипы) - 7,3 балла. Плюсы: управляемость на асфальте, акустический комфорт, цена. Минусы: сцепные свойства на льду, управляемость на снегу, тормозные свойства на мокром асфальте.

Yokohama Ice Guard 35 (шипы) - 7,0 балла. Минусы: сцепные свойства и управляемость на снегу и льду, тормозные свойства на мокром асфальте.

Michelin X-Ice 2 (нешип.) - 7,6 балла. Плюсы: сцепные свойства на льду, управляемость на льду и на асфальте, акустический комфорт. Минусы: тормозные свойства на мокром асфальте.

Nokian Hakkapeliitta R (нешип.) - 7,5 балла. Плюсы: управляемость на снегу и льду, низкое сопротивление качению. Минусы: управляемость на асфальте, высокая цена.

Goodyear Ultra Grip Ice+ (нешип.) - 7,3 балла. Плюсы: сцепные свойства и управляемость на снегу, управляемость на асфальте. Минусы: тормозные свойства на льду.

Continental ContiVikingContact 5 (нешип.) - 7,1 балла. Плюсы: сцепные свойства и управляемость на снегу. Минусы: управляемость на мокром асфальте.

Kumho I-Zen KW31 (нешип.) - 6,8 балла. Плюсы: сцепные свойства и управляемость на асфальте, цена. Минусы: сцепные свойства и управляемость на снегу и льду.

Pirelli Icecontrol (нешип.) - 6,8 балла. Плюсы: сцепные свойства на льду. Минусы: сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте, тормозные свойства на снегу.

Yokohama Ice Guard 30 (нешипю) - 5,9 балла. Плюсы: акустический комфорт. Минусы: сцепные свойства и управляемость на снегу, льду и асфальте.

Самое популярное