Почему бьёт в руль при движении автомобиля на скорости до 50 км/ч?

DOLLAR

Владимир

6 октября 2011, 21:53 #1

Уважаемые форумчане помогите разобраться в проблеме . Стало бить в руль на скорости до 50 км/ч. Машина идёт ровно : не в левую , не в правую сторону авто не тянет на скорости.

После 40-50 км/ч биение в руль прекращается .

Помогите разобраться , жду ваших сообщений!

Машина ваз-21093i

Александр05

Александр

6 октября 2011, 21:56 #2

DOLLAR, 6 октября 2011, 21:53

Уважаемые форумчане помогите разобраться в проблеме . Стало бить в руль на скорости до 50 км/ч. Машина идёт ровно : не в левую , не в правую сторону авто не тянет на скорости.

После 40-50 км/ч биение в руль прекращается .

Помогите разобраться , жду ваших сообщений!

Машина ваз-21093i

Рейка рулевая подраскрутилась скорее всего

DOLLAR

Владимир

6 октября 2011, 21:57 #3

Александр , у тебя такое было?

6 октября 2011, 21:57 #4

Ну и балансировку проверить стоит, мне каэтся

Александр05

Александр

6 октября 2011, 22:00 #5

DOLLAR, 6 октября 2011, 21:57

Александр , у тебя такое было?

Не было, но у знакомого на 9-ке было

DOLLAR

Владимир

6 октября 2011, 22:00 #6

Серега_карел, 6 октября 2011, 21:57

Ну и балансировку проверить стоит, мне каэтся

Балансировку можно проверить только на стенде ? Вы не в курсе сколько сейчас стоит отбалансировать колесо? Можно отбалансировать одно колесо или лутьше в паре?

Shurik

Александр

6 октября 2011, 22:01 #7

DOLLAR, 6 октября 2011, 22:00

Балансировку можно проверить только на стенде ? Вы не в курсе сколько сейчас стоит отбалансировать колесо? Можно отбалансировать одно колесо или лутьше в паре?

задка поставь для начала

HeL

Павел

7 октября 2011, 14:23 #8

Вован, разбалансированные колёса будут бить на скорости под 100.. Рейка у меня тоже брякает на неровностях, но от этого руль не бьёт. У меня руль било на скорости и 20-30 и 120-130 км/ч, не знал в чём дело, пока на развал не приехал, где мне показали кривой как сабля привод (длинный, справа) . Короче загони тачку на яму, подними морду и покрути колёса снизу.. всё может быть Удачи!

DOLLAR

Владимир

7 октября 2011, 14:28 #9

HeL, 7 октября 2011, 14:23

Вован, разбалансированные колёса будут бить на скорости под 100.. Рейка у меня тоже брякает на неровностях, но от этого руль не бьёт. У меня руль било на скорости и 20-30 и 120-130 км/ч, не знал в чём дело, пока на развал не приехал, где мне показали кривой как сабля привод (длинный, справа) . Короче загони тачку на яму, подними морду и покрути колёса снизу.. всё может быть Удачи!

Спасибо Павел за совет!

DOLLAR

Владимир

7 октября 2011, 18:52 #10

Сегодня попробовал прокатиться и вот , что я увидел. В общем на небольших скоростях руль гуляет влево-вправо (не бьёт). После 60 тоже гуляет , но этого практически не заметно. Что мне кажется странным машину не куда не тянет! Могут быть тому виной кривые диски, потому как примерно неделю назад попал в небольшую яму и ударил два колеса с левой стороны?

DOLLAR

Владимир

7 октября 2011, 18:54 #11

Так с виду посмотрел , вроде замятых дисков не обнаружил!

HeL

Павел

7 октября 2011, 18:56 #12

Ну у тебя ж литье.. они ж вроде не гнутся , резина в поряде? может грыжи повылезали.. Смотреть надо всё!

DOLLAR

Владимир

7 октября 2011, 19:06 #13

HeL, 7 октября 2011, 18:56

Ну у тебя ж литье.. они ж вроде не гнутся , резина в поряде? может грыжи повылезали.. Смотреть надо всё!

Гнётся и ешё как гнётся! Я месяца два назад два колеса правил на шино мантаже , там такие вмятины были , я чуть не охренел , тогда между прочим таких симптомов не было!

Prosto

Алексей

7 октября 2011, 19:52 #14

DOLLAR, 7 октября 2011, 19:06

Гнётся и ешё как гнётся! Я месяца два назад два колеса правил на шино мантаже , там такие вмятины были , я чуть не охренел , тогда между прочим таких симптомов не было!

И диски и резину надо на шиномонтаже покрутить ну и само собой начни с проверки давления в шинах.

Rudi

Серега

7 октября 2011, 20:23 #15

DOLLAR, 7 октября 2011, 18:52

Сегодня попробовал прокатиться и вот , что я увидел. В общем на небольших скоростях руль гуляет влево-вправо (не бьёт). После 60 тоже гуляет , но этого практически не заметно. Что мне кажется странным машину не куда не тянет! Могут быть тому виной кривые диски, потому как примерно неделю назад попал в небольшую яму и ударил два колеса с левой стороны?

Киривое колесо, сто процентов, у мну ща так, потихоньку еду-руль бросаю и он сам по себе в право-в лево, как бы болтается. Но у меня резина киривая стала, ямень словил, балону одному кердык!

7 октября 2011, 20:49 #16

DOLLAR, 6 октября 2011, 22:00

Балансировку можно проверить только на стенде ? Вы не в курсе сколько сейчас стоит отбалансировать колесо? Можно отбалансировать одно колесо или лутьше в паре?

Колеса на стенд, балансировку статическую и динамическую. Подтянуть рейку, в девятке это легко. Проверить шаровые и наконечники, если болтаются-заменить.

вячеслав 55

вячеслав

7 октября 2011, 21:07 #17

Rudi, 7 октября 2011, 20:23

Киривое колесо, сто процентов, у мну ща так, потихоньку еду-руль бросаю и он сам по себе в право-в лево, как бы болтается. Но у меня резина киривая стала, ямень словил, балону одному кердык!

у меня тоже так было , именно резина деформиловалась, хотя на первый взгляд хороший протектор , резина как новая. на балонсировку деньги тратил , привода смотрел всё перебрал , а оказалось деформация резины (второй сезон)

7 октября 2011, 21:11 #18

вячеслав 55, 7 октября 2011, 21:07

у меня тоже так было , именно резина деформиловалась, хотя на первый взгляд хороший протектор , резина как новая. на балонсировку деньги тратил , привода смотрел всё перебрал , а оказалось деформация резины (второй сезон)

А разве в этом случае износ резины не показывает место деформации? Володя, Извини, не увидел вчерашнего вопроса

7 октября 2011, 21:14 #19

вячеслав 55, 7 октября 2011, 21:07

у меня тоже так было , именно резина деформиловалась, хотя на первый взгляд хороший протектор , резина как новая. на балонсировку деньги тратил , привода смотрел всё перебрал , а оказалось деформация резины (второй сезон)

Деформация резины, имеется в виду, кила?

вячеслав 55

вячеслав

7 октября 2011, 21:21 #20

износа нет резина отеч. горбатая стала немного .

7 октября 2011, 21:25 #21

вячеслав 55, 7 октября 2011, 21:21

износа нет резина отеч. горбатая стала немного .

Горбатая в смысле выпуклость на боковине или беговой дорожке?

Shurik

Александр

7 октября 2011, 21:37 #22

DOLLAR, 7 октября 2011, 18:54

Так с виду посмотрел , вроде замятых дисков не обнаружил!

Местами колеса менять пробовал перед и зад

Shursky

Александр

7 октября 2011, 21:41 #23

Резина, однозначно.

7 октября 2011, 21:46 #24

Я как-то раз на четверке приложился хорошо в яме. Диски помял, выправил, поездил (Ярославская резина была, камерка). через год приехал в шиномонтаж, а мне говорят, что резина на выброс. Внешне не заметно, ни грыж, ничего, а они после удара винтом пошли. Причем именно те, что под удар попали. Поэтому думаю, что проще всего начать с резины и дисков

DOLLAR

Владимир

10 октября 2011, 21:15 #25

Сегодня поехал на шиномантаж , на стенде колесо покрутили и сказали , что мол диск хороший , а резина на выкидку . Проще говоря один балон деформировался , а второй в нулях (идеально сбалансирован), хотя оба стояли на переду. Резина на переду стояла , ёкохама А - драйв 13 радиуса. Сейчас зимнюю без шиповку поставил , до весны на ней поездию , а весной куплю новую летнюю резину , но уже такую брать не буду , РАЗОЧАРОВАЛА!!!

Огромное спасибо вам мужики за советы!!!

Админ, можно закрывать ветку!

admin

Александр

10 октября 2011, 22:37 #26

хорошо, закрываю

Самое популярное