6 октября 2011, 21:53 #1
Уважаемые форумчане помогите разобраться в проблеме . Стало бить в руль на скорости до 50 км/ч. Машина идёт ровно : не в левую , не в правую сторону авто не тянет на скорости.
После 40-50 км/ч биение в руль прекращается .
Помогите разобраться , жду ваших сообщений!
Машина ваз-21093i
6 октября 2011, 21:56 #2
DOLLAR, 6 октября 2011, 21:53
Уважаемые форумчане помогите разобраться в проблеме . Стало бить в руль на скорости до 50 км/ч. Машина идёт ровно : не в левую , не в правую сторону авто не тянет на скорости.
После 40-50 км/ч биение в руль прекращается .
Помогите разобраться , жду ваших сообщений!
Машина ваз-21093i
Рейка рулевая подраскрутилась скорее всего
6 октября 2011, 21:57 #3
Александр , у тебя такое было?
6 октября 2011, 21:57 #4
Ну и балансировку проверить стоит, мне каэтся
6 октября 2011, 22:00 #5
DOLLAR, 6 октября 2011, 21:57
Александр , у тебя такое было?
Не было, но у знакомого на 9-ке было
6 октября 2011, 22:00 #6
Серега_карел, 6 октября 2011, 21:57
Ну и балансировку проверить стоит, мне каэтся
Балансировку можно проверить только на стенде ? Вы не в курсе сколько сейчас стоит отбалансировать колесо? Можно отбалансировать одно колесо или лутьше в паре?
6 октября 2011, 22:01 #7
DOLLAR, 6 октября 2011, 22:00
Балансировку можно проверить только на стенде ? Вы не в курсе сколько сейчас стоит отбалансировать колесо? Можно отбалансировать одно колесо или лутьше в паре?
задка поставь для начала
7 октября 2011, 14:23 #8
Вован, разбалансированные колёса будут бить на скорости под 100.. Рейка у меня тоже брякает на неровностях, но от этого руль не бьёт. У меня руль било на скорости и 20-30 и 120-130 км/ч, не знал в чём дело, пока на развал не приехал, где мне показали кривой как сабля привод (длинный, справа) . Короче загони тачку на яму, подними морду и покрути колёса снизу.. всё может быть Удачи!
7 октября 2011, 14:28 #9
HeL, 7 октября 2011, 14:23
Вован, разбалансированные колёса будут бить на скорости под 100.. Рейка у меня тоже брякает на неровностях, но от этого руль не бьёт. У меня руль било на скорости и 20-30 и 120-130 км/ч, не знал в чём дело, пока на развал не приехал, где мне показали кривой как сабля привод (длинный, справа) . Короче загони тачку на яму, подними морду и покрути колёса снизу.. всё может быть Удачи!
Спасибо Павел за совет!
7 октября 2011, 18:52 #10
Сегодня попробовал прокатиться и вот , что я увидел. В общем на небольших скоростях руль гуляет влево-вправо (не бьёт). После 60 тоже гуляет , но этого практически не заметно. Что мне кажется странным машину не куда не тянет! Могут быть тому виной кривые диски, потому как примерно неделю назад попал в небольшую яму и ударил два колеса с левой стороны?
7 октября 2011, 18:54 #11
Так с виду посмотрел , вроде замятых дисков не обнаружил!
7 октября 2011, 18:56 #12
Ну у тебя ж литье.. они ж вроде не гнутся , резина в поряде? может грыжи повылезали.. Смотреть надо всё!
7 октября 2011, 19:06 #13
HeL, 7 октября 2011, 18:56
Ну у тебя ж литье.. они ж вроде не гнутся , резина в поряде? может грыжи повылезали.. Смотреть надо всё!
Гнётся и ешё как гнётся! Я месяца два назад два колеса правил на шино мантаже , там такие вмятины были , я чуть не охренел , тогда между прочим таких симптомов не было!
Алексей
7 октября 2011, 19:52 #14
DOLLAR, 7 октября 2011, 19:06
Гнётся и ешё как гнётся! Я месяца два назад два колеса правил на шино мантаже , там такие вмятины были , я чуть не охренел , тогда между прочим таких симптомов не было!
И диски и резину надо на шиномонтаже покрутить ну и само собой начни с проверки давления в шинах.
7 октября 2011, 20:23 #15
DOLLAR, 7 октября 2011, 18:52
Сегодня попробовал прокатиться и вот , что я увидел. В общем на небольших скоростях руль гуляет влево-вправо (не бьёт). После 60 тоже гуляет , но этого практически не заметно. Что мне кажется странным машину не куда не тянет! Могут быть тому виной кривые диски, потому как примерно неделю назад попал в небольшую яму и ударил два колеса с левой стороны?
Киривое колесо, сто процентов, у мну ща так, потихоньку еду-руль бросаю и он сам по себе в право-в лево, как бы болтается. Но у меня резина киривая стала, ямень словил, балону одному кердык!
7 октября 2011, 20:49 #16
DOLLAR, 6 октября 2011, 22:00
Балансировку можно проверить только на стенде ? Вы не в курсе сколько сейчас стоит отбалансировать колесо? Можно отбалансировать одно колесо или лутьше в паре?
Колеса на стенд, балансировку статическую и динамическую. Подтянуть рейку, в девятке это легко. Проверить шаровые и наконечники, если болтаются-заменить.
вячеслав
7 октября 2011, 21:07 #17
Rudi, 7 октября 2011, 20:23
Киривое колесо, сто процентов, у мну ща так, потихоньку еду-руль бросаю и он сам по себе в право-в лево, как бы болтается. Но у меня резина киривая стала, ямень словил, балону одному кердык!
у меня тоже так было , именно резина деформиловалась, хотя на первый взгляд хороший протектор , резина как новая. на балонсировку деньги тратил , привода смотрел всё перебрал , а оказалось деформация резины (второй сезон)
7 октября 2011, 21:11 #18
вячеслав 55, 7 октября 2011, 21:07
у меня тоже так было , именно резина деформиловалась, хотя на первый взгляд хороший протектор , резина как новая. на балонсировку деньги тратил , привода смотрел всё перебрал , а оказалось деформация резины (второй сезон)
А разве в этом случае износ резины не показывает место деформации? Володя, Извини, не увидел вчерашнего вопроса
7 октября 2011, 21:14 #19
вячеслав 55, 7 октября 2011, 21:07
у меня тоже так было , именно резина деформиловалась, хотя на первый взгляд хороший протектор , резина как новая. на балонсировку деньги тратил , привода смотрел всё перебрал , а оказалось деформация резины (второй сезон)
Деформация резины, имеется в виду, кила?
вячеслав
7 октября 2011, 21:21 #20
износа нет резина отеч. горбатая стала немного .
7 октября 2011, 21:25 #21
вячеслав 55, 7 октября 2011, 21:21
износа нет резина отеч. горбатая стала немного .
Горбатая в смысле выпуклость на боковине или беговой дорожке?
7 октября 2011, 21:37 #22
DOLLAR, 7 октября 2011, 18:54
Так с виду посмотрел , вроде замятых дисков не обнаружил!
Местами колеса менять пробовал перед и зад
7 октября 2011, 21:41 #23
Резина, однозначно.
7 октября 2011, 21:46 #24
Я как-то раз на четверке приложился хорошо в яме. Диски помял, выправил, поездил (Ярославская резина была, камерка). через год приехал в шиномонтаж, а мне говорят, что резина на выброс. Внешне не заметно, ни грыж, ничего, а они после удара винтом пошли. Причем именно те, что под удар попали. Поэтому думаю, что проще всего начать с резины и дисков
10 октября 2011, 21:15 #25
Сегодня поехал на шиномантаж , на стенде колесо покрутили и сказали , что мол диск хороший , а резина на выкидку . Проще говоря один балон деформировался , а второй в нулях (идеально сбалансирован), хотя оба стояли на переду. Резина на переду стояла , ёкохама А - драйв 13 радиуса. Сейчас зимнюю без шиповку поставил , до весны на ней поездию , а весной куплю новую летнюю резину , но уже такую брать не буду , РАЗОЧАРОВАЛА!!!
Огромное спасибо вам мужики за советы!!!
Админ, можно закрывать ветку!