6 августа 2009, 07:54 #36
А других агитируют за вёдра с болтами потому что не хотят что бы они одни в гавне сидели, что бы компанию другие составили! По этой причне хвалят эти отстойники, ибо вилы признать, что пропёрлись! Как в русской традиции если корова сдохла, то единственное утешение, что у соседей то же!
6 августа 2009, 07:54 #37
http://auto.drom.ru/?mid=317&cid=23
http://auto.drom.ru/?mid=1084&cid=23
6 августа 2009, 08:28 #38
О оказывается за стоимость приоры можно купить 2005-2006 г. малыша с 1,3 движком да еще 4WD мля для женщины лучше и не придумаешь, жене пока не буду говорить, вообще меня задолбит тогда, как раз к зиме тугриков подкоплю и подарочек можно будет сделать, к новому году в виде полно приводного пони
6 августа 2009, 08:36 #39
У дружбана такая же - вобще красота, я после того как в ней за рулём посидел и поездил, даже Фиты зауважал!
6 августа 2009, 08:59 #40
Ну вернемся к нашим баранам , Ответ на вопрос, что нужно сделать чтобы приора не разваливалась?, очень простой, не ПОКУПАТЬ такой псевдо-авто и не чему будет разваливаться!!
6 августа 2009, 09:10 #41
Druid, Реальный случай знакомый купил Галанта криворукого помоему не очень старый точно выше 2000 г до дома не доехал!!!АКПП накрылась!!! ну и где ваша хваленая надежность???
6 августа 2009, 09:21 #42
Админ: Интерестно -это кто так сообщения корректирует?
6 августа 2009, 09:34 #43
Юрик, баранам я ни кого не называл, просто есть такая поговорка французская, а то что коробка у твоего знакомого полетела то это возможно, но это единичные случаи и то происходят из-за того, что люди покупают машину закрытыми глазами, а вот то, что владельцы ВАЗа не зависимо от модели с новья начинают маяться со своими машинами это факт и долеко не показатель надежности, примеров сколько у годно даже на этом сайте!
6 августа 2009, 09:58 #44
Я езжу на приоре два года и особых проблем не возникало и я не однократно сдесь уже писал но повторюсь еще раз. Я не считаю приору лучшим авто которому нет равных это просто дешовый вариант доставки своей задници из точки А в точку Б. И заметте что уверенность при это что ты доедеш до места назначения гораздо больше чем у тех кто приобретает себе Б/У ино. И это факт.(сам бывший владелец Мазды 323)
6 августа 2009, 10:13 #45
Единичными случаями можно назвать покупку в моём регионе праворульной машины, но и на моей памяти из этих еденичных случаев у двоих знакомых возникали очень серьёзные проблемы с обслуживанием этого комфорного и безопасного автомобиля, оказалось, что кроме комфорта и безопасноти есть ещё факторы, не менее важные. В обоих случаях легче было купить другую машину, чем отремонтировать старую. Я тому свидеиель и после этого меня никто не переубедит. Что касается ПРИОРы, я её не восхваляю, но в сентябре будет два года как она стабильно мне служит.
6 августа 2009, 10:15 #46
To Druid: выражение "вернёмся к нашим баранам" - не является французской поговоркой. Эта фраза из фарса 15 в. "Адвокат Патлен", в котором судья, разбирая дело о краже баранов, пытается навести порядок в спорах между истцом и адвокатом ответчика. Небольшая неточность. Как и приписывание, иностранным подержанным автомобилям преимуществ перед новыми отечественными.
6 августа 2009, 10:16 #47
Вернемся, как вы говорите, к баранам. Что бы приора не развалилась, не стоит заморачиваться и лазисть по разным сайтам в поисках гемороя, просто проходить плановые ТО и будет ездить без проблем.
6 августа 2009, 10:16 #48
Есть такие люди у которых в руках ломается практически всё!!!А есть которые годами используют технику не приченяя ей вреда. Поэтому много зависит от саимх людей.
мазда 323, протеже, фамилия -это самый неудачный японский автомобиль (так же скажут 80% диагностов), первый фактор это гремучесть и ломучесть, второй слабая электрика.
6 августа 2009, 10:17 #49
Хорошо хоть не японская поговорка
6 августа 2009, 10:30 #50
Я, вообще не понимаю, откуда берутся эти дебильные отзывы, про то, как Приора вся сыпится и все ломается. Может дело в хозяевах этих машин. До приоры у меня была ВАЗ 2106. 70000 км она проездила без особых проблем. Конечно, были поломки, но по мелочам. Потом начало ломаться всё, что только может. Приора у меня уже два года. За это время у меня сломался только брелок на ключе (не заводилась) и загремела обшивка дверей. Кстати, кто знает, подскажите, как лучше устранить этот грем (без больших вложений и быстро)?
6 августа 2009, 10:35 #51
Подобные отзывы появляются в основном для того, что бы подкрепить позиции "ПР-зависимых". Владельцы ВАЗов в основном оставляют только отзывы, а те как буд-то страдают комплексами неполноценности, пытаются втоптать в грязь.
6 августа 2009, 10:46 #52
Еще раз:
АвтоВАЗ Краткая хроника событий
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан. Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
проблема имеет глубокие корни
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
я считаю, что помощь в размере 15 килотонн в тротиловом эквиваленте, предоставленная АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и сотрёт его нахрен с лица Земли
6 августа 2009, 10:55 #53
Мне кажется, что этим ворос не решить, хотя тоже интересный подход. Лучше поставить к стенке всех этих скотов, которые разворовали такие бабки. Россия, мать её!
6 августа 2009, 11:00 #54
Интересно, еще хоть одна страна вливала столькок денег безрезультатно?
Говорят, что 25 ярдов были не последни и на дальнейшее развитие и серийный выпуск С понадобится еще как минимум 24 ярда...
Сегодня, на сколько я помню в Тольяти должен проходить митинг...
Отпишитесь как обстановка!
6 августа 2009, 11:01 #55
Ну сотрет. А дальше что? Все пересядем на японское б/у? На новую, хорошую иномарку у 80% населения денег нет. Уровень жизни у нас не тот. А логаны, акценты, ланосы той же ценовой категории, что и приора не лишены мелких, неприятных косячков, которые устраняются умелыми руками, какие имеет наш русский народ, причем без нытья, споров, обсирания и ругани на различных форумах
6 августа 2009, 11:04 #56
Вот именно, Митяй. Эти бабки разворовали, а не пустили на улучшение моделей Автоваза. И на Автовазе, наверняка, блатные начальники бесятся с жиру, а рабочие сосут хер, поэтому и качество машин говно.
6 августа 2009, 11:05 #57
Цены на наши автомобили очень завышены это не для кого не секрет, а чтоб их стабильно покупали существуют всякие там "космические" пошлины, налоги и прочая дребедень для иностранных производителей. Так вот если не будет ВАЗа, не будет необходимости в таких высоких ставках и иномарки будут стоить у нас гораздо дешевле.
6 августа 2009, 11:07 #58
Ну это предложение не мое, а кого-то из интернет.
Я лично считаю, что взрывай-не взрывай все равно получишь **й.. и ничего, что без рифмы...
Никто кормушку не закроет, если только на время.
6 августа 2009, 11:14 #59
Так, для сравнения, смотрел сейчас на америкосовском сайте цены на автомобили ниссан: Ниссан "мурано" 27500$, у нас в "самарских автомобилях" 49900$ - аху..ая разница!
6 августа 2009, 11:15 #60
АвтоВаз переквалифицировать по выпуску сувенирных изделий (например матрёшки), продукцию продавать туристам и заграницу, выгоды конечно меньше будет, но и менеджмент краснеть меньше будет
6 августа 2009, 11:18 #61
Митяй, я планирую в скором времени покупать Мурано new...Тоже посмотрел цены на американском рынке...Согласен, цены пи**ец отличаются! НО! если внимательнее посмотреть, то можно заметить, что там много доп оборудования за отдельную плату, которое у нас идет в базе...вот...
Alekzander99: +100)))
6 августа 2009, 11:19 #62
Представляешь как это будет выглядеть? Какой нибудь вицепрезик этого завода будет клянчить бабки на разработку новой модели матрёшки, а самое интересное то, что правительство будет выделять эти деньги, ну соотвественно за определённый процент )))
6 августа 2009, 11:21 #63
Я если честно детально не смотрел, но всё-равно в два раза почти получается, а за такие деньги можно столько допов у нас воткнуть.
6 августа 2009, 11:32 #64
"Лучше поставить к стенке всех этих скотов, которые разворовали такие бабки."
Не, для них это будет слишком легко. Надо вручить им по жигулям, без водителя, без ABS, без кондея и т. д. и засунуть в Московские пробки на общих основаниях. Отобрать все корочки и блатные номера, пускай посмотрят, как менты из кустов выскакивают. А также заставить ремонтировать эти машины самим. Пускай афигеют от хамства в магазинах, от левых запчастей (при прокачке тормозов, как только начало подниматься давление, тормозной шланг лопнул).Вот тогда, Автоваз начал бы выпускать машины не хуже япошек, и мы ездили бы на них, на новых, а не на б/у чермете и гордились бы своей страной. А пока, всем на нас, простых смертных, плевать.
6 августа 2009, 12:04 #65
Ну вот Вы и сами разнесли свой ВАЗ в пух и прах.
Александр99 +1 за мотрешки
6 августа 2009, 12:14 #66
"Ну вот Вы и сами разнесли свой ВАЗ в пух и прах."
Свой ВАЗ? а ты случаем не в России живешь?
6 августа 2009, 13:03 #67
Здесь никто и не пытался доказать, что ВАЗовские машины самые лучшие в мире, что они не ломаются, что комфорт на высшем уровне. Но и на старье из японии с правым рулем, лично я, ездить не хочу. Что можно купить, имея 300 т. р, да ничего путевого. А на большее пока финансов нема.
6 августа 2009, 13:42 #68
"Цены на наши автомобили очень завышены это не для кого не секрет, а чтоб их стабильно покупали существуют всякие там "космические" пошлины, налоги и прочая дребедень для иностранных производителей. Так вот если не будет ВАЗа, не будет необходимости в таких высоких ставках и иномарки будут стоить у нас гораздо дешевле."
Самая большая глупость может звучать именно так.
Мне сорок пять. Я изучал экономику еще в соц ВУЗе. Там долго рассказывали про конкуренцию и , как следствие, понижениецен. Так вот для России это не действует. Цены в России зависят не от спроса, не о пошлин, не от качества. Они определяются "от фонаря" и если исчезнет Ваз цены на иномарки скаканут вдвое или втрое... Не надо экспериментов. Наши машины плохие, но они дешевые и ремонтируемые влюбом гараже..., что не скажешь об иномарках. И главное, что у народе не стало денег настолько много, чтобы покупать эти иномарки, а тем более их ремонтировать. У меня под окном простояла поолгода битая Рено Лагуна...Наверно не от нежелания ее чинить!!!
6 августа 2009, 15:43 #69
Tankist ну вот и смотри после 70000 всё посыпалось, а на Калде первый ремонт плановый на 150000, т. е. на ней мы сьтока же проехали! :)
6 августа 2009, 15:50 #70
Здесь никто и не пытался доказать, что ВАЗовские машины самые лучшие в мире, что они не ломаются, что комфорт на высшем уровне. Но и на старье из японии с правым рулем, лично я, ездить не хочу. Что можно купить, имея 300 т. р, да ничего путевого. А на большее пока финансов нема.
_____________________________________________
Если для вас 3-х летняя машина с АБС, трекшн контролем, автоматом, кондером, гпс-навигацией, 6-ю подушками безопасностями, мягким не дребежашим салоном, за 300 тысяч для вас "старьё" то я вам сочувствую.
Я считаю старьём МКПП 70-го года выпуска, шаровая которая на соплях держится, подушки безопасности в опциуме (!), совковая вонь которую ничем не вытравить, я не знаю почему но все тазики внутри воняют одинаково, цена завышеная в 3 раза, + ко всему сборка наркоманами всего этого безобразия в единый таз. Ппц в общем.