30 июля 2009, 07:22 #1
Тут часто возникают вопросы какую машину взять при жёстком бюджете. Обычно доброхоты советуют взять рашен машин, даже б/у забывая сказать, что потом придётся в неё вложить ещё до 100000 если ездить года 3. Поэтому необходим другой вариант, менее затратный. Я как раз и хочу ево предложить. Для тех у кого в наличке до 280000 руб максимум и у кого первая машина, оптимальный вариант такие машины как
Toyota Camry SV 30-40 (1991-2000)
Toyota Vista SV 30-40 (1991-2000)
Toyota Caldina ST 190-215 (1993-2000)
Toyota Carina ST 190-215 (1992-2001)
Toyota Corona ST 190-215 (1992-2001)
Toyota Corolla AE 90-110 (1992-2002)
Это наиболее распространённые марки на которые до фига з/ч по смешным ценам, они простые в ремонре, и очень надёжные, в городе до сих пор много таких машин и я сам знаю людей которые ездят на наиболее ранних из них уже накатав до 500000 км. и не знают особых проблем, причём почти не видел ржавых машин этих серий и марок! Можно почитать про них отзывы на drom.ru и тут, я кстати оставил отзыв по Калдине. Единственное что, лучше не брать машины с движкой 3S- или 4S-FSE, а просто 3S-FE или 4S-FE, ибо последние самые надёжные, а ФСЕ это типа ДЖДИАЙ залепа короче! :)
Всем удачи!!
30 июля 2009, 10:26 #2
Уважаемый Зубастик рекомендую Вам для прочтения книгу двух авторов профессора А. А. Портнова и профессора Д. Д. Федотова. В ней Вы найдёте свой случай, и возможно это способствует коррекции Вашей идеи фикс. ;)
30 июля 2009, 10:46 #3
Зубастик!!! Да как Вы уже за...японили своими Япошками. Если раньше я к ним относился лояльно (катаются и пусть с ними), то сейчас я их начинаю потихоньку ненавидеть. Куда не зайдешь, везде Зубастик с
Японцами. Да сколько можно!!!
30 июля 2009, 11:10 #4
Япона-Мать заполонила Россию
Зубастик: А почему в списке только Toyota? а Nissan
Toyota Camry
Год выпуска - 1992
Пробег - 317 000 км
Тип кузова - Седан
Положение руля - Правый
Тип двигателя - Бензин инжектор
Объем двигателя - 2000 куб. см
Мощность двигателя - 140 л. с.
Привод - Передний
Коробка передач - Автомат
* Усилитель рулевого управления
* Противотуманные фары
* Окраска кузова "металлик"
* Электрозеркала с подогревом
* Электростеклоподъёмники
* Климат-контроль
* ABS
* Охранная сигнализация
Цена 125 000 руб
P.S. И как думаете это чудо юдо долго ещё прослужит? да и запчасти на эту птичку будут не из дешевых.
30 июля 2009, 11:59 #5
Я думаю прослужит, движки у этих моделей действительно просты и дешевы в обслуживании. Помню, у зятя первая была - камри проминент 91 или 92 года, уже не помню, продал года 3 назад, пробег был за 250 штук км, менял ремень ГРМ, шруса (оба), ну по ходовке естественно раза 2 ремонтировал за 5 лет владения по нашим дорогам. В обслуживании действительно дешево у нас, а во Владе вообще дешевле жигуленка. И многие запчасти взаимозаменяемые с другими моделями. Пыльники от 09 подходят.
30 июля 2009, 12:27 #6
Ну какие дешевые запчасти на праворукую машину в Европейской полосе России?
Ну Вы чего Японоводы Дальний Восток приводите в пример? Вот автогражданку поговаривают увеличат для правого руля, потом вообще будешь владельцем ВЕЧНОЙ машины...
30 июля 2009, 12:35 #7
СЕРЖ: У нас в Сибирском регионе действительно дешевые зап. части на правый руль. Да и обслуживание дешевое. Не спорю у вас все по другому, но даже если увеличат ОСАГО, все равно будет выгоднее содержать япошку (у нас), чем немца, который в обслуге и так намного дороже.
30 июля 2009, 12:39 #8
ну и не прям уж дорогой в обслуге немец
30 июля 2009, 12:46 #9
да и нашы не такие дорогие, что то зубастик опять переборьшил в ценах.
30 июля 2009, 12:47 #10
ZIK: Тут сложно спорить, в разных частях страны живем. Ну к примеру по зап. частям. Сколько на Гелена новый щрус стоит? Сколько голова блока? Или на X5 к примеру. Сколько тоже самое но контрактная будет стоит? Потом можно будет сравнить с Cафарем TD42.
30 июля 2009, 15:01 #11
G-500 на x5 шрус стоит $320 если брать шрус отдельно и $500 за полуось в сборе
30 июля 2009, 16:16 #12
NikNikols а твой случай там описан?
ZiK даже за уралом цены на з/ч к такой машины как к тазику примерно одинаковы! Да проходит она ещё 150-200 штук км. без капиталки, если хозяин предыдущий не ушатал!
30 июля 2009, 19:17 #13
To: Зубастик. Мой случай в смысле, как стать успешным человеком, получить диплом с отличием, разряд КМС и т. д. и т. п.? - Нет, конечно. Это другая специфика.
31 июля 2009, 05:03 #14
И мой случай то же там вряд ли найдётся, но за совет спасибо!
31 июля 2009, 16:58 #15
а твои случай, зубастик, это обсолютно детское желание влесть всюду, я тут посмотрел, дак ты во все почти давние темы залез и отписался там, причем по большому счету порожняк полны и не потеме как правило. тебе в жизни , случаино, хватает внимания? с девушками проблем не было? во дворе не обижали?
1 августа 2009, 07:24 #16
Да нет спасибо за заботу, всё в порядке! :)
1 августа 2009, 13:23 #17
зубастик тебе вопрос: японские машины от сингапурских как отличить. К примеру Камри (криворукая) предпоследний кузов
1 августа 2009, 14:27 #18
Да я чесно хз