27 сентября 2011, 20:12 #106
Вариант 2. Покупал ланоса за 289500 (ГУР, Кондиционер, ПБ). Приора "норма" стоила тогда 282500 руб.
27 сентября 2011, 20:13 #107
СЕРЖ, 27 сентября 2011, 19:54
Да поставил например задние газовые амортизаторы Kayaba-прелесть просто...привезли Exist.ru(Made in Japan) Обалденно , что скажешь (лучше тех. которые стояли )
Была у меня 2111, стояли скопинские стойки, я проехал 40 000 км, таксист которому ее продал, проехал еще 100 000 км, теперь меняет передние стойки
27 сентября 2011, 20:24 #108
Большой, 27 сентября 2011, 20:13
Была у меня 2111, стояли скопинские стойки, я проехал 40 000 км, таксист которому ее продал, проехал еще 100 000 км, теперь меняет передние стойки
была у меня 21074, так сайлентблоки менял каждые 5-6 тыс км. шаровые каждые 10-15, ставил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оригинал.. до тех пор пока не нашел в гараже дедовскую "заначку" для "копейки". 20 тыс км после ремонта, потом продал.. это раз..
была у меня 21083, так на деньги, потраченные на крабы и телевизоры (будь у меня тогда мозги) купил бы иномарку новую и не парился.. кстати, тоже ОРИГИНАЛЫ покупал.. а теперь немного меда в бочке ТАЗо-дегтя..
был у меня Дэу Матиз.. 180 тыс км, 2 комплекта рычагов (4000 за все), 1 комплект стоек (5000) и ВСЕ... никаких проблем!! и после этого я буду нашу брать??? да ни за что
27 сентября 2011, 20:27 #109
Nachtwandler, 27 сентября 2011, 19:33
поменял на ОРИГИНАЛ и забыл. Вот только ценник у оригинала не православный, поэтому ставят все больше китай, тайвань или контракт.
Обслуживание иномарки дороже чем рашенавто, но я выбирал иномарку не из-за ее выгодности в плане обслуживания и ремонта, а из за удобства и комфорта, и я готов платить за комфорт. А так можно можно по улице и в трусах ходить - стоят недорого и залатать можно недорого... Автомобиль то я купил для личного пользования, а не для последующей перепродажи или зарабатывания на нем денег (вот тогда имеет смысл просчитывать стоимость затрат на него) и этот автомобиль должен быть таким какой хочется, а не таким какой выгоднее.
Андрей
27 сентября 2011, 20:40 #110
Sha83, 27 сентября 2011, 20:24
была у меня 21074, так сайлентблоки менял каждые 5-6 тыс км. шаровые каждые 10-15, ставил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оригинал.. до тех пор пока не нашел в гараже дедовскую "заначку" для "копейки". 20 тыс км после ремонта, потом продал.. это раз..
была у меня 21083, так на деньги, потраченные на крабы и телевизоры (будь у меня тогда мозги) купил бы иномарку новую и не парился.. кстати, тоже ОРИГИНАЛЫ покупал.. а теперь немного меда в бочке ТАЗо-дегтя..
был у меня Дэу Матиз.. 180 тыс км, 2 комплекта рычагов (4000 за все), 1 комплект стоек (5000) и ВСЕ... никаких проблем!! и после этого я буду нашу брать??? да ни за что
Ты только уточни, что там где ты сейчас крадёшься и объезжаешь каждую ямку, ты на той восьмёре летал не притормаживая не так ли?
27 сентября 2011, 20:45 #111
mat-olan, 27 сентября 2011, 20:40
Ты только уточни, что там где ты сейчас крадёшься и объезжаешь каждую ямку, ты на той восьмёре летал не притормаживая не так ли?
не так, чес слово.. как ни странно, зная, что подвеска у Матиза дешевая, я ее не жалел особо, но она не разваливалась, а менял только потому что время (пробег) подходило.. кстати, на восьмерке я ездил ОООЧЧЕНЬ аккуратно- у нее обвес был по кругу и клиренс сантиметров 10-12. а на 2107 ездил вапще аки черюпаха, т. к. 1 й авто и ездить особо не умел- каждую хрень объезжал..
да, про Матиза- я тогда торговым предом работал, так что жалеть его некогда было (кто ТП, тот поймет)
Андрей
27 сентября 2011, 20:52 #112
Sha83, 27 сентября 2011, 20:45
не так, чес слово.. как ни странно, зная, что подвеска у Матиза дешевая, я ее не жалел особо, но она не разваливалась, а менял только потому что время (пробег) подходило.. кстати, на восьмерке я ездил ОООЧЧЕНЬ аккуратно- у нее обвес был по кругу и клиренс сантиметров 10-12. а на 2107 ездил вапще аки черюпаха, т. к. 1 й авто и ездить особо не умел- каждую хрень объезжал..
Ну не знаю, я на приоре ездил как хотел, причём каждый день по грунтовке. Несколько раз по трассе более 800 км в одну сторону с 4 мя пассажирами и свеже зарезанной свиньёй на 150 -160 кг, и прочими сельскими радостями, так что аж задний бампер почти земли касался, и не чё только левый шаровый за 40 тыс заменил.
Лариса
27 сентября 2011, 21:01 #113
Какая бы ни была машина, покумаем мы её не для самолюбования, а именно для ЕЗДЫ! в полном понимании смысла этого слова...
Да... есть оговорки, что человек тундры никогда не купит низкий седан...но и я свою как бы ни любила, купила, чтобы использовать при любых обстоятельствах и на любых дорогах...включая, конечно, рассудок
В конце концов, женщины давно бы исключили из своего шуз-гардероба шпильку, как никчёмный продукт обувной продукции, при наших то пешехоных тротуарах!
Увлеклась слегка))))
Андрей
27 сентября 2011, 21:05 #114
Alexei, 27 сентября 2011, 20:27
Обслуживание иномарки дороже чем рашенавто, но я выбирал иномарку не из-за ее выгодности в плане обслуживания и ремонта, а из за удобства и комфорта, и я готов платить за комфорт. А так можно можно по улице и в трусах ходить - стоят недорого и залатать можно недорого... Автомобиль то я купил для личного пользования, а не для последующей перепродажи или зарабатывания на нем денег (вот тогда имеет смысл просчитывать стоимость затрат на него) и этот автомобиль должен быть таким какой хочется, а не таким какой выгоднее.
Не могу не согласится. Если есть и деньги и желание, то почему бы и нет.
AlexZander
27 сентября 2011, 21:12 #115
Да никто не спорит, что новый автомобиль есть новый ( исключение брак деталей и сборки ) просто ценник ВАЗа завышен. У меня есть знакомые приороводы. На вопрос почему приора: - потому что не надо ждать, денег хватило только на нее (НОВУЮ), нравится как вваливает, легко продам .
Последний фактор основополагающий , правда стоимость за 3 года падает почти вдвое.
27 сентября 2011, 21:54 #116
maxop, 27 сентября 2011, 21:12
Да никто не спорит, что новый автомобиль есть новый ( исключение брак деталей и сборки ) просто ценник ВАЗа завышен. У меня есть знакомые приороводы. На вопрос почему приора: - потому что не надо ждать, денег хватило только на нее (НОВУЮ), нравится как вваливает, легко продам .
Последний фактор основополагающий , правда стоимость за 3 года падает почти вдвое.
3 года эксплуатации Приоры (с 2008), купил за 301, продал за 270 ... вроде как не в 2 раза ...
27 сентября 2011, 21:56 #117
Еще пример, купил калину 2008 за 270 , есть покупатель готов взять 220 .
Андрей
27 сентября 2011, 21:56 #118
Alex777, 27 сентября 2011, 21:54
3 года эксплуатации приоры, купил за 301, продал за 270 ... вроде как не в 2 раза ...
ДА ДААА,
Лариса
27 сентября 2011, 21:57 #119
Купила Спектру за 405 в 2008, готовы забрать за 350
27 сентября 2011, 21:57 #120
maksim_018, 27 сентября 2011, 21:56
Еще пример, купил калину 2008 за 270 , есть покупатель готов взять 220 .
А не дешево ?
27 сентября 2011, 21:58 #121
Но я пока не продаю пробег 75 т. км
guest
27 сентября 2011, 21:59 #122
Продам фабию за 300 т. интим не предлогать
27 сентября 2011, 22:29 #123
maxop, 27 сентября 2011, 21:12
Да никто не спорит, что новый автомобиль есть новый ( исключение брак деталей и сборки ) просто ценник ВАЗа завышен. У меня есть знакомые приороводы. На вопрос почему приора: - потому что не надо ждать, денег хватило только на нее (НОВУЮ), нравится как вваливает, легко продам .
Последний фактор основополагающий , правда стоимость за 3 года падает почти вдвое.
Найди мне Приору 3-х летку за 165 тысяч в Норме - у меня брат заберет сразу.
Даже добавлять ничего не придется продаст 2112 2006 года за 185 тысяч и еще 20-ка останется
guest
27 сентября 2011, 22:31 #124
Александр05, 27 сентября 2011, 22:29
Найди мне Приору 3-х летку за 165 тысяч в Норме - у меня брат заберет сразу.
Даже добавлять ничего не придется продаст 2112 2006 года за 185 тысяч и еще 20-ка останется
Я бы тоже забрал
27 сентября 2011, 22:38 #125
orsk, 27 сентября 2011, 22:31
Я бы тоже забрал
http://www.dag-avto.ru/automarket.html?brand=9&model=832&order=16181
Вот 250 тысяч 3-х летка
27 сентября 2011, 23:03 #126
Большой, 27 сентября 2011, 20:13
Была у меня 2111, стояли скопинские стойки, я проехал 40 000 км, таксист которому ее продал, проехал еще 100 000 км, теперь меняет передние стойки
Ты не понял самого главного...я поменял не потому, что необходимо, а для удовольствия от управляемости (передние-задние газ) Скопинские на Вазе поменял довольно быстро на газовые Plaza(писал уже об этом и тоже для удовольствия-шумно работали)
27 сентября 2011, 23:09 #127
mat-olan, 27 сентября 2011, 20:40
Ты только уточни, что там где ты сейчас крадёшься и объезжаешь каждую ямку, ты на той восьмёре летал не притормаживая не так ли?
И на 21093 не "летал" по ямам, и на Опелях не летал и не летаю-но и не ползаю(еду как все)...Смысл убивать машину? Единственная разница, что на Вазе музыку включал громко на плохих участках (салон кокофонией разных звуков салона наполняло-хоть и проклеивал), а сейчас нет...
27 сентября 2011, 23:20 #128
Александр05, 27 сентября 2011, 22:38
http://www.dag-avto.ru/automarket.html?brand=9&model=832&order=16181
Вот 250 тысяч 3-х летка
да так и стоят...новая 340-350 выйдет, трехлетка 250 в среднем и чего здесь волшебного?
27 сентября 2011, 23:29 #129
СЕРЖ, 27 сентября 2011, 23:20
да так и стоят...новая 340-350 выйдет, трехлетка 250 в среднем и чего здесь волшебного?
Это Норма 327 тысяч стоит, а тогда стоила еще меньше
27 сентября 2011, 23:34 #130
СЕРЖ привет дружище вот хотел у тебя да и у бывалых наших автолюбителей спросить про вот такой аппарат а точнее про эксплуатацию обслуживание и надёжность приглянулся мне этот автомобильчек мечтаю в новом году обзавестись что можете посоветовать ...
27 сентября 2011, 23:37 #131
СЕРЖ, 27 сентября 2011, 23:20
да так и стоят...новая 340-350 выйдет, трехлетка 250 в среднем и чего здесь волшебного?
Серж вот она твоя - покупай пока не забрали
http://www.dag-avto.ru/automarket.html?brand=9&model=982&order=16203
28 сентября 2011, 00:04 #132
Александр05, 27 сентября 2011, 23:29
Это Норма 327 тысяч стоит, а тогда стоила еще меньше
Нужна музыка, сига и еще по мелочи=350...
Александр05, 27 сентября 2011, 23:37
Серж вот она твоя - покупай пока не забрали
http://www.dag-avto.ru/automarket.html?brand=9&model=982&order=16203
Оставте себе пожайлуста
BERKUT, 27 сентября 2011, 23:34
СЕРЖ привет дружище вот хотел у тебя да и у бывалых наших автолюбителей спросить про вот такой аппарат а точнее про эксплуатацию обслуживание и надёжность приглянулся мне этот автомобильчек мечтаю в новом году обзавестись что можете посоветовать ...
Водитель у меня на работе взял такую после 2112( в кредит)-доволен как слон Да и чего может здесь быть плохого-это же 5 й Гольф...
28 сентября 2011, 00:09 #133
BERKUT, 27 сентября 2011, 23:34
СЕРЖ привет дружище вот хотел у тебя да и у бывалых наших автолюбителей спросить про вот такой аппарат а точнее про эксплуатацию обслуживание и надёжность приглянулся мне этот автомобильчек мечтаю в новом году обзавестись что можете посоветовать ...
У меня товарищ работает в сервисе шкодовском, говорит что надёжнее авто не видел. а особенно ходовая хорошая.
Меня соблазнял на это авто, но не потдаласи я!
28 сентября 2011, 05:52 #134
Да чё письками мерится
В каждом регионе свои предпочтения, на ДВ, в Сибири ПРУЛИ ЯПЫ. на западе леворуки ино и наш автопром.
28 сентября 2011, 05:56 #135
Мы вас не понимаем, вы нас не понимаете.
Но возьмите в расчёт тот факт что у нас 99% прулек японских, из чего выбирать?
Из русавто?
Так нет их (
Вроде и живём в одной стране, но так всё по разному!
28 сентября 2011, 06:00 #136
Моя первая машина после армии была такая http://i.drom.ru/catalog/photos/fullsize/isuzu/piazza/isuzu_piazza_2449.jpg
28 сентября 2011, 06:01 #137
вот
28 сентября 2011, 06:02 #138
это был 1992 год
28 сентября 2011, 06:50 #139
Валерич, 28 сентября 2011, 06:02
это был 1992 год
И у тебя была черная кожаная куртка, короткая стрижка (площадка) и массивная золотая цепь...
28 сентября 2011, 07:33 #140
mikki, 28 сентября 2011, 06:50
И у тебя была черная кожаная куртка, короткая стрижка (площадка) и массивная золотая цепь...
ну да