27 сентября 2011, 12:27 #71
Валерич, 27 сентября 2011, 11:40
Ну теперь можно у вас спросить.
Вы в Спасио или в Дионе сидели-ездили водителем?
В Калине я сидел и ездил.
Пассажиром ездил и в спассио и в дионе и не только в этих, ключевое слово пруль первый аргумент не в их пользу, а в целом авто достойные но назвать красивыми не рискну. За рулём ездил в ЕД, лансер, аккорд, либерти. Либерти новую с левым рулём тыщ за 500 взял-бы, будь у мну деньги, а вот про остальные, ощушение что жопой по асфальту сейчас скобленёш, как в ванне, я уже не говорю про руль в бардачке.
27 сентября 2011, 12:58 #72
Валерич, 27 сентября 2011, 11:50
Давайте так, я не купил и не куплю русское авто кроме Патриота, по моему мнению остальное всё шляпа.
Ну не умеют у нас машины делать, чё напрягаться
Китайци уже по качеству перегнали автоваз, а не давно они в лаптях ходили
задумайтесь об этом.
Тут каждому свое батенька...мне допустим по барабану что Вы не купили и не купите наше авто...не надо сравнивать свое место жительство и регионы России...думаю не в 5 классе учитесь
27 сентября 2011, 13:25 #73
А на хрена ВАЗам автомат если нет под них движков Мне даром не нужет автомат на движке 1,4-1,6 для автомата минимум 1,8 , а лучше литра 2,0.
На 1,4-1,6 автомат тупит до нельзя - так ездить неинтересно
27 сентября 2011, 14:59 #74
Валерич, 27 сентября 2011, 11:50
Давайте так, я не купил и не куплю русское авто кроме Патриота, по моему мнению остальное всё шляпа.
Ну не умеют у нас машины делать, чё напрягаться
Китайци уже по качеству перегнали автоваз, а не давно они в лаптях ходили
задумайтесь об этом.
Из всех бывших у меня рашенкаров-УАЗ-самый проблемный. Гораздо проблемнее, чем ВАЗ или АЗЛК. В разы. Меньше всего поломок было у АЗЛК, 2 место-жЫгуар (ну, даже, наверное, они наравне, т. к.ВАЗ был Б/У, к тому же он не гремит, как космич, и печка греет лучше) В обоих поломок за всё время владения (общее-7 лет) было намного меньше, чем за 3 года владения УАЗом. И поломки по значимости не сравнить (ну, там, ремень навесного, крестовины-наконечники, карбы изредка разбирались для чистки, на Космиче колодка расклеилась, лампочки там, ну, мелкие траблы).На УАЗе сломалось ВСЁ , кроме коробки и раздатки)
27 сентября 2011, 15:14 #75
Тэйл Ганнер, 27 сентября 2011, 14:59
Из всех бывших у меня рашенкаров-УАЗ-самый проблемный. Гораздо проблемнее, чем ВАЗ или АЗЛК. В разы. Меньше всего поломок было у АЗЛК, 2 место-жЫгуар (ну, даже, наверное, они наравне, т. к. ВАЗ был Б/У, к тому же он не гремит, как космич, и печка греет лучше) В обоих поломок за всё время владения (общее-7 лет) было намного меньше, чем за 3 года владения УАЗом. И поломки по значимости не сравнить (ну, там, ремень навесного, крестовины-наконечники, карбы изредка разбирались для чистки, на Космиче колодка расклеилась, лампочки там, ну, мелкие траблы).На УАЗе сломалось ВСЁ , кроме коробки и раздатки)
А может просто не повезло с машиной? У моей сестры (вернее у ее покойного мужа) был уазик, так они и в лес, и в другой город (за 400 верст) постоянно ездили...Когда им предлагали поменять на что-то другое (разные варианты) они отказывались. Сейчас он у племянника и тот тоже не собирается от него избавляться (хотя у него есть легковушка).УАЗ кстати 1996 г. в.
AlexZander
27 сентября 2011, 15:14 #76
Тэйл Ганнер, 27 сентября 2011, 14:59
На УАЗе сломалось ВСЁ , кроме коробки и раздатки)
Однако
27 сентября 2011, 15:19 #77
у меня были разные автомобили, и с левым рулем, и с правым рулем, как то у меня была хонда зет с двигателем в багажнике. заглядывая в бардачки я ни разу не находил там рулей, возможно на вазе забывают прикрутить и поэтому кладут в бардачок руль. может про руль в бардачке это какой то комплекс?
когда я выполняю работу, то с меня спрашивают гарантию качества работы, я не смог работать в шахте потому, что не хочу быть заложником даже неизвестного мне пид*ра, который вдруг захочет покурить на исходящей или нарка пожелавшего сварить прям в забое (это реальные случаи в шахтах города), именно поэтому я и не взял новое русское авто
AlexZander
27 сентября 2011, 15:20 #78
Большой, 26 сентября 2011, 23:35
а содержать дешевле нашу
не соглашусь с Вами без аргументирования.
Ремонт на иномарке - поменял и забыл. Ремонт на новой иномарке - протер, помазал и забыл.
27 сентября 2011, 15:22 #79
mikki, 27 сентября 2011, 15:14
А может просто не повезло с машиной? У моей сестры (вернее у ее покойного мужа) был уазик, так они и в лес, и в другой город (за 400 верст) постоянно ездили...Когда им предлагали поменять на что-то другое (разные варианты) они отказывались. Сейчас он у племянника и тот тоже не собирается от него избавляться (хотя у него есть легковушка).УАЗ кстати 1996 г. в.
Если б УАЗ был у меня первым авто, я б думал, что состояние хронического ремонта-нормально Мне и Москвич казался страшно надёжным..Пока первый Ниссан не купил.
27 сентября 2011, 15:24 #80
maxop, 27 сентября 2011, 15:20
не соглашусь с Вами без аргументирования.
Ремонт на иномарке - поменял и забыл. Ремонт на новой иномарке - протер, помазал и забыл.
Мне все 4 иномарки за всё время владения по итогу вышли дешевле, чем первый год на УАЗе. Даже если не учитывать конский расход на оном бензина.(Да и масла)
AlexZander
27 сентября 2011, 15:26 #81
Тэйл Ганнер, 27 сентября 2011, 15:22
состояние хронического ремонта
Точнее не скажешь
27 сентября 2011, 15:27 #82
Андрю ха, 27 сентября 2011, 15:19
у меня были разные автомобили, и с левым рулем, и с правым рулем, как то у меня была хонда зет с двигателем в багажнике. заглядывая в бардачки я ни разу не находил там рулей, возможно на вазе забывают прикрутить и поэтому кладут в бардачок руль. может про руль в бардачке это какой то комплекс?
когда я выполняю работу, то с меня спрашивают гарантию качества работы, я не смог работать в шахте потому, что не хочу быть заложником даже неизвестного мне пидора, который вдруг захочет покурить на исходящей или нарка пожелавшего сварить прям в забое (это реальные случаи в шахтах города), именно поэтому я и не взял новое русское авто
Насчёт "покурить"-это факт, ваши ребята этим балуются Сцуко, убилбынах. Монтировали нам лаву, несло табачищем по вентилю, уже и сдавали их, без толку, директор был по**ист, тоже, кст, из Ленинск-Кузнецка.
27 сентября 2011, 15:30 #83
Тэйл Ганнер, 27 сентября 2011, 15:27
Насчёт "покурить"-это факт, ваши ребята этим балуются Сцуко, убилбынах. Монтировали нам лаву, несло табачищем по вентилю, уже и сдавали их, без толку, директор был по**ист, тоже, кст, из Ленинск-Кузнецка.
заставили бы сожрать вместе с зажигалкой или убили бы , у нас еще много таких.
27 сентября 2011, 15:32 #84
Андрю ха, 27 сентября 2011, 15:30
заставили бы сожрать вместе с зажигалкой или убили бы , у нас еще много таких.
Да до них далеко было, на месте не спалишь
А так поймали б, траблы бы организовали, конечно. Сорри за оффтоп, срач форева
27 сентября 2011, 16:17 #85
САБЖ: "Почему я НЕ купил новое русское авто"
Нафига, если была возможность взять новое японское
А если серьезнее, то в этом плане меня и юзаные япки устраивают, т. к.
1. Имею возможность выбора всевозможных кузовов, двигателей и комплектаций.
2. У нас уже давно отлажены сервисы, СТО по япам, т. е. знаю что не встряну в случае чего, как например еслиб жил по ту сторону Урала, хотя и там уверен при желании можно уладить все возникшие проблемы.
3.Если даже бы рассматривал в качестве покупки новую нашу, то не кривя душой, положил бы глаз на Патриота, т. к. да, машина действительно для души и дела, вот только собрана без души и бездельниками.
27 сентября 2011, 16:22 #86
какие зарплаты-такие и машины
такое и всё
guest
27 сентября 2011, 16:34 #87
отец бы не купил бы новое русское авто, так как был неудачный опыт с десяткой
нам реально попалась убитая десятка, но утверждать что все Российские авто - говно, не много не разумно. наш мажор не хочет новое р. авто, так как ему мама не разрешает, поэтому ждет новый рио за 459900 ждать до февраля.
27 сентября 2011, 17:13 #88
А я вот взял и купил новый отечественный автомобиль. Езжу, доволен, проблем никаких. Устраивает все, и качество сборки, и качество комплектующих. За 2-а года эксплуатации ни одной поломки. Хорошая машина Волга-Крайслер.
27 сентября 2011, 17:16 #89
Ну, я б тоже от новой питерской Камри не обломался Как и ты-от Себринга.
27 сентября 2011, 17:21 #90
Андрей 1974, 27 сентября 2011, 17:13
А я вот взял и купил новый отечественный автомобиль. Езжу, доволен, проблем никаких. Устраивает все, и качество сборки, и качество комплектующих. За 2-а года эксплуатации ни одной поломки. Хорошая машина Волга-Крайслер.
Там же тока сборка вроде отечественная и название. Выходит скоро Прадики уже отечественными машинами станут
27 сентября 2011, 17:32 #91
G-500, 27 сентября 2011, 17:21
Там же тока сборка вроде отечественная и название. Выходит скоро Прадики уже отечественными машинами станут
Дык у нас что из отечественного осталось? Только автоВАЗ и по сути все. И то почти на половину из импортных комплектующих. ГАЗели не в счет - это больше комерческий транспорт.
27 сентября 2011, 17:47 #92
Андрей 1974, 27 сентября 2011, 17:32
Дык у нас что из отечественного осталось? Только автоВАЗ и по сути все. И то почти на половину из импортных комплектующих. ГАЗели не в счет - это больше комерческий транспорт.
Ну вот видишь, т. ч.к получается что взял амеровский авто и доволен.
27 сентября 2011, 18:01 #93
Андрей 1974, 27 сентября 2011, 17:13
А я вот взял и купил новый отечественный автомобиль. Езжу, доволен, проблем никаких. Устраивает все, и качество сборки, и качество комплектующих. За 2-а года эксплуатации ни одной поломки. Хорошая машина Волга-Крайслер.
ты американца взял, как многие берут сейчас корейцев, япов, немцев нашей сборки
27 сентября 2011, 18:02 #94
Александр05, 27 сентября 2011, 13:25
А на хрена ВАЗам автомат если нет под них движков Мне даром не нужет автомат на движке 1,4-1,6 для автомата минимум 1,8 , а лучше литра 2,0.
На 1,4-1,6 автомат тупит до нельзя - так ездить неинтересно
Как это нет? А супер мега движек в 107-108 л. с.?Мне кажется он потянет все А серьезно: прекрасно переварит 4 ступ. АКПП.Ну станет разгон 13-14 , как на 2114 1.5 и что ?Зато в пробках тема и многим это просто принципиально За покупателя бороться нужно на насыщеном рынке, иначе удачи
guest
27 сентября 2011, 18:14 #95
СЕРЖ, 27 сентября 2011, 18:02
Как это нет? А супер мега движек в 107-108 л. с.?Мне кажется он потянет все А серьезно: прекрасно переварит 4 ступ. АКПП. Ну станет разгон 13-14 , как на 2114 1.5 и что ?Зато в пробках тема и многим это просто принципиально За покупателя бороться нужно на насыщеном рынке, иначе удачи
Мне на джазе понравился вариатор, и динамика и расход хорошо тащит. и кушаеи ну уж очень мало цена не очень, но двигается шустро, хоть и двигатель скромный
27 сентября 2011, 18:26 #96
orsk, 27 сентября 2011, 18:14
Мне на джазе понравился вариатор, и динамика и расход хорошо тащит. и кушаеи ну уж очень мало цена не очень, но двигается шустро, хоть и двигатель скромный
Ну вот видишь, решение есть всегда. Должен давно уже автомат (без разницы какой: РОБОТ, ВАРИК, обыч. АКПП) хотя бы на Калину ставится 21 век уже, второе десятилетие на дворе
27 сентября 2011, 19:33 #97
maxop, 27 сентября 2011, 15:20
не соглашусь с Вами без аргументирования.
Ремонт на иномарке - поменял и забыл. Ремонт на новой иномарке - протер, помазал и забыл.
поменял на ОРИГИНАЛ и забыл. Вот только ценник у оригинала не православный, поэтому ставят все больше китай, тайвань или контракт.
27 сентября 2011, 19:35 #98
Тэйл Ганнер, 27 сентября 2011, 15:24
Мне все 4 иномарки за всё время владения по итогу вышли дешевле, чем первый год на УАЗе. Даже если не учитывать конский расход на оном бензина.(Да и масла)
у меня 10 тыс км на королле получились дороже, чем вся эксплуатация нащемарок.
27 сентября 2011, 19:36 #99
Nachtwandler, 27 сентября 2011, 19:33
поменял на ОРИГИНАЛ и забыл. Вот только ценник у оригинала не православный, поэтому ставят все больше китай, тайвань или контракт.
а исчо ходят по вазовским магазинам со своей запчастью и примеряют, авось что и подойдёт ...
27 сентября 2011, 19:47 #100
Nachtwandler, 27 сентября 2011, 19:35
у меня 10 тыс км на королле получились дороже, чем вся эксплуатация нащемарок.
Убитую купил
Nachtwandler, 27 сентября 2011, 19:33
поменял на ОРИГИНАЛ и забыл. Вот только ценник у оригинала не православный, поэтому ставят все больше китай, тайвань или контракт.
Почему Китай? Полно качественного неоригинала:KYB, FEBI, MONROE, Lemforder, Dello, BOGE & SACHS, DELPHI...и еще не мало...Да и оригинал часто вполне демократичен по ценам
27 сентября 2011, 19:48 #101
СЕРЖ, 27 сентября 2011, 19:47
Убитую купил
Почему Китай? Полно качественного неоригинала:KYB, FEBI, MONROE, Lemforder, Dello, BOGE & SACHS, DELPHI...и еще не мало...Да и оригинал часто вполне демократичен по ценам
этот "качественный неоригинал" зачастую превосходит оригинал
27 сентября 2011, 19:54 #102
деточкин, 27 сентября 2011, 19:48
этот "качественный неоригинал" зачастую превосходит оригинал
Да поставил например задние газовые амортизаторы Kayaba-прелесть просто...привезли Exist.ru(Made in Japan) Обалденно , что скажешь (лучше тех. которые стояли )
27 сентября 2011, 20:09 #103
dimanback, 27 сентября 2011, 16:22
какие зарплаты-такие и машины
такое и всё
ой ну не надо про зарплаты!!! типа в Китае они больше?? там колхозники вообще не знают, что такое паспорта, как при союзе.
27 сентября 2011, 20:09 #104
Alex777, 27 сентября 2011, 19:36
а исчо ходят по вазовским магазинам со своей запчастью и примеряют, авось что и подойдёт ...
А потом еще и меня жизни учат, типа вот какие дешевые запчасти на ино, а потом кричат русские запчасти г...но, типа ступечный на ауди 100 поставил от Москвича, а тот через 10 000 км сдох
Андрей
27 сентября 2011, 20:11 #105
Тэйл Ганнер, 27 сентября 2011, 15:24
Мне все 4 иномарки за всё время владения по итогу вышли дешевле, чем первый год на УАЗе. Даже если не учитывать конский расход на оном бензина.(Да и масла)
Ну ещё бы Урал вездеход, сравнил бы с Ниссаном, и расход топлива тоже. УАЗ это целевая машина, а не для покатушек по городу.