Почему я НЕ купил новое русское авто

Sha83

Александр

26 сентября 2011, 23:45 #36

Александр05, 26 сентября 2011, 23:43

А чем он не прав нормальные машины начинаются с 600 тысяч

Полностью согласен - остальное унылое и неитересное

т. е. ты признаешь, что приора- "унылое и неинтересное"???

РЕБЯТА!!! А ГДЕ ЖЕ ПАТРИОТИЗМ???

26 сентября 2011, 23:45 #37

Alex777, 26 сентября 2011, 23:41

и ты тоже решил унылых перечислить?

Как вот быть только с унылыми? Таже Астра или Леон и подороже Пассата 1.4-2.0 бывают Да чего Астра-даже Корса

Sha83

Александр

26 сентября 2011, 23:46 #38

Alex777, 26 сентября 2011, 23:45

чё ты обиделся что ли? шутю я так, настроение хорошее ... после коньяка

да ну обижаться.. просто не люблю когда понтуются и все. никаких обид

26 сентября 2011, 23:47 #39

Sha83, 26 сентября 2011, 23:44

так а чем те автоваз уже не ино?? там 50% акций у рено-НИССАН..

чёта от вазов ниссанами и ренохами не капли не пахнет ... а акционером может быть и свиноферма ...

Sha83

Александр

26 сентября 2011, 23:48 #40

Александр05, 26 сентября 2011, 23:45

25% если не знаешь не пиши

http://ponedelnik.info/money/renault-nameren-udocherit-avtovaz-posledniy-etap-sdelki-mozhet-oboytis-frantsuzam-vsego-v-600-mln-evro

я боюсь перевернуть Твое мнение о ВАЗе, но эти "последние 25%" давно уже у Ниссана...

Sha83

Александр

26 сентября 2011, 23:49 #41

Alex777, 26 сентября 2011, 23:47

чёта от вазов ниссанами и ренохами не капли не пахнет ... а акционером может быть и свиноферма ...

ну почему же не пахнет?? http://wroom.ru/cars/lada/largusvan

насчет свинофермы- ростехнологии, это она и есть, т.к. самая крутая их технология- апарат автоматического доения населения.

26 сентября 2011, 23:49 #42

А серьезно люди-есть машины и за 400-450 руб (Логан например) которые не сыпучие и радуют своего владельца, а есть и ведра за 1-1.5 ляма (владельцы ждут от них большего-надежность, комфорт...) Главное , что бы ожидания ОПРАВДЫВАЛИСЬ

26 сентября 2011, 23:50 #43

СЕРЖ, 26 сентября 2011, 23:45

Как вот быть только с унылыми? Таже Астра или Леон и подороже Пассата 1.4-2.0 бывают Да чего Астра-даже Корса

плюсанул

26 сентября 2011, 23:50 #44

Александр05, 26 сентября 2011, 23:02

А зачем ты ее спрашивал?

Деньги у нее были))) я хотел инжекторную семерку, обвесы присмотрел))) нарвится мне допиливать)) во дворе стоит карбушная не хочу ее продавать. Ну а на порш денег не хватило бы немного

26 сентября 2011, 23:52 #45

Sha83, 26 сентября 2011, 23:49

ну почему же не пахнет?? http://wroom.ru/cars/lada/largusvan

когда она ещё выйдет ... я про наст. момент

Sha83

Александр

26 сентября 2011, 23:53 #46

СЕРЖ, 26 сентября 2011, 23:49

А серьезно люди-есть машины и за 400-450 руб (Логан например) которые не сыпучие и радуют своего владельца, а есть и ведра за 1-1.5 ляма (владельцы ждут от них большего-надежность, комфорт...) Главное , что бы ожидания ОПРАВДЫВАЛИСЬ

насчет ведра за 1,5 ляма- возьми альфу почти любую. чем больше электроники, тем она ненадежнее.. да и роверы.. да и рендж роверы.. да и... да дофига таких! про ожидания- в точку!

Sha83

Александр

26 сентября 2011, 23:56 #47

Alex777, 26 сентября 2011, 23:52

когда она ещё выйдет ... я про наст. момент

так не, их УЖЕ собирают. я точно знаю, что конвейер под них настроили, к зиме жди в продаже. на интеравто ее уже показали, так что, только штампуй... тем более, что это рено, там ломаться нечему.. хотя... автоВАЗ... жигулевские слесаря... живой пример такого "сотрудничества"- Хайма, пока не протянешь, то там то тут...

ладушки, всем снофф, я спать.. и так из темы срач чуть не устроили

27 сентября 2011, 00:01 #48

Sha83, 26 сентября 2011, 23:53

насчет ведра за 1,5 ляма- возьми альфу почти любую. чем больше электроники, тем она ненадежнее..

тогда может нах весь технический прогресс, будем ездить на карбюраторных авто с вёслами ?

Валерич

Валерий

27 сентября 2011, 02:05 #49

Ну давайте так, живу на ДВ где 99% японок праворульных, очень глупо покупать русскую здесь.

Это первое.

Второе, у нас в городе есть только автоваз, а я присмотрел себе Патриота, за ним надо ехать в Хабаровск за 400 км. что логически не выгодно, ТО проходить не получится:(

Расматривал Приору как вариант покупки, но только универсал и только люкс, т. к. мы избалованы иномашинами.

Но, нет Приоры на автомате, я могу это простить джипу Патриот, но не прощаю Приоре.

21 век на дворе, а у них автомата нет, это что то с чемто.

Вроде сейчас идёт разговор что Гранта будет с автоматом, вот когда будет тогда и присмотрюсь к ней как к второй машине.

А из нынешних русавто, только Патриот интересен, Приора нет (обычный рестайлинг старой ваз 10), Калина (внешни и внутренне не устраивает)

27 сентября 2011, 06:30 #50

Валерич, 27 сентября 2011, 02:05

Калина (внешни и внутренне не устраивает)

Спрошу ради спортивного интереса, а чем Калина внутренне не устраивает, внешне понятно, дизайн спорный, на любителя, а внутренне-то чем неугодила Вы в ней хоть сидели внутри или по картинкам и разговорам не понравилась. Уточню смысл своего вопроса, просто ооочень много людей умудряются вынести свою яко-бы объективную оценку лишь-бы она соответствовала мнению тех с кем он общается. Про ТТХ я сморить не собираюсь ибо япы превосходят и с этим ничего не поделаешь. Про автомат я с вами полностью согласен, непростительное упущение АвтоВАЗа.

27 сентября 2011, 08:07 #51

СЕРЖ, 26 сентября 2011, 22:54

трололо )))

27 сентября 2011, 08:09 #52

кстати, а шде ответ: "ЗА данную сумму нащемарки ни чего уже ни чего не предлагают"?

И такой ещё пойдёт: "У Отечесьвенных авто нет в предложении авто подобного типа"

27 сентября 2011, 08:10 #53

Alex777, 26 сентября 2011, 23:09

всё просто: потому что есть лавандос на нормальную иномарку если бы не было, пришлось бы кататься на жигуаре ...

не для кого не секрет, что наши машины покупают далеко не от хорошей жизни ...

А шансы и Нексии тогда от какой жизни покупают?

27 сентября 2011, 08:15 #54

Sha83, 26 сентября 2011, 23:42

я- не совсем. ездил от оки до маздая РХ, скажу тебе по секрету- и за 8 лямов тоже есть унылые ведра, а иная ино (типа Фиат Пунто) по ТТХ и красоте обходит более дорогие экземпляры. а вообще веет, извини, быдлячеством и понтами- типа я на тачиле, а вы все- колхозники.. нормальные пацаны себя немного не так ведут

а я вот с ним согдасен - ИМХО, те кто покупает ино до 600 тыс, в главный критерий при выборе авто ставят не набор требуемых от авто качеств, а то, что б была иномарка.

27 сентября 2011, 08:19 #55

доберман_54, 27 сентября 2011, 06:30

Спрошу ради спортивного интереса, а чем Калина внутренне не устраивает, внешне понятно, дизайн спорный, на любителя, а внутренне-то чем неугодила :smile_15

я тоже калину из-за интерьера не взял. Нет в ней "уюта" - цвет салона аляповый, пластик выгдядит дешёвым. крутилки древние...

27 сентября 2011, 08:32 #56

Nachtwandler, 27 сентября 2011, 08:19

я тоже калину из-за интерьера не взял. Нет в ней "уюта" - цвет салона аляповый, пластик выгдядит дешёвым. крутилки древние...

Ну-да в приоре пластик выглядет дорогим вы о чём говорите, цвет салона не спорю, тёмный не помешал-бы, но это опять-же на вкус, мне светлый больше нравится, на нём пыль не видно и не маркий он как многие пишут, я за пол года не замарал ещё. На счёт уюта в приоре вы жжоте уважаемый они с калиной ни по комфорту ни по уюту не отличаются чтов одной что в другой они на одном уровне. Приора только лучше тем что в салоне велюр, на этом разница заканчивается.

guest

27 сентября 2011, 08:51 #57

доберман_54, 27 сентября 2011, 08:32

Ну-да в приоре пластик выглядет дорогим вы о чём говорите, цвет салона не спорю, тёмный не помешал-бы, но это опять-же на вкус, мне светлый больше нравится, на нём пыль не видно и не маркий он как многие пишут, я за пол года не замарал ещё. На счёт уюта в приоре вы жжоте уважаемый они с калиной ни по комфорту ни по уюту не отличаются чтов одной что в другой они на одном уровне. Приора только лучше тем что в салоне велюр, на этом разница заканчивается.

разница в управление, в поведении на дороге, в динамике, в расходе, ну и конечно панель уж в калине совсем убогая

Хотел отцу купить калину, проехали, поюзали, и все таки решили ему взять новую фабию с 1.4, весной поменяем.

на своем опыте понял, что не иномарка, не росийский автохлам больше 4 хлет нет смысла держать!!! новая машина, есть новая.

меня приора устраивает во всем, а отец хочет фабию, но новую, хочет, весной обновим

27 сентября 2011, 09:03 #58

orsk, 27 сентября 2011, 08:51

разница в управление, в поведении на дороге, в динамике, в расходе, ну и конечно панель уж в калине совсем убогая

А как может быть разница в динамике и расходе если ДВС одинаковые, ну и в конце-концов 8 кл тоже неплохо тянет и расход 8 л на 100 км. Поведение на дороге незнаю, не пробывал, но что-то мне подсказывает что приору никто на заводе специально не настраивает, кроме схода-развала, и разница будет только на уровне самовнушения, Машины сделаны на одинаковых зап. частях и на одном заводе. Про убогую панел о приоре можно сказать тоже-самое, далеко не шедевр, но это всё из истории про фломастеры

guest

27 сентября 2011, 09:20 #59

ну каждому свое, у меня на приоре расхода больше 7 ми литров не бывает в городе. а на трассе при 140 км. ч.тоже 7 л. Я хотел купить отцу калину универсал. но отец отдал предпочтение фабии (и думаю правильно сделал)

27 сентября 2011, 09:27 #60

orsk, 27 сентября 2011, 09:20

ну каждому свое, у меня на приоре расхода больше 7 ми литров не бывает в городе. а на трассе при 140 км. ч. тоже 7 л. Я хотел купить отцу калину универсал. но отец отдал предпочтение фабии (и думаю правильно сделал)

Насчёт предпочтения вашего отца, я выражу поддержку, правильно сделал (когда есть возможность взять лучшее, глупо эту возможность игнорировать). Расход 7 литров... вполне может-быть, у меня пробег 6300 и расход 8 литров в городе, может ещё малость снизится, но и кручу я его в среднем 3000-4000 об/мин. На трассе при 140 расход тоже по БК 7 литров.

adidasden

Денис

27 сентября 2011, 09:38 #61

после первой неудачной покупки японского б. у авто готов был купить новую пятнашку, но дороговата показалась... страха постоянных ремонтов небыло т. к. у папы пятёрка 88 г. проехала 150 т. при этом под машиной не жили. два-три вечера перед тех. осмотром и год на дачу ездишь. сейчас я купил ту на которую денег хватило, а папа второй год ждёт когда пятёрка помрёт чтоб приору купить... и будет он давольный в приоре картошку, дрова, мотокультиватор и многое другое возить. универсал хочет. Я же считаю ДОРОГО вазы стоят... согласен взять приору по цене классики!

adidasden

Денис

27 сентября 2011, 09:45 #62

а вот пятнаку бы купил в марте если б она 240 т. р. стоила. чтоб кредит не брать. а она 289...

Lari

Лариса

27 сентября 2011, 09:50 #63

Ответила 4-м вариантом ответа...

Обосновывать лень

27 сентября 2011, 10:30 #64

Nachtwandler, 27 сентября 2011, 08:07

трололо )))

27 сентября 2011, 10:31 #65

Nachtwandler, 27 сентября 2011, 08:15

а я вот с ним согдасен - ИМХО, те кто покупает ино до 600 тыс, в главный критерий при выборе авто ставят не набор требуемых от авто качеств, а то, что б была иномарка.

А что, у той же Нексии никаких качеств нет?

Валерич

Валерий

27 сентября 2011, 11:40 #66

доберман_54, 27 сентября 2011, 06:30

Спрошу ради спортивного интереса, а чем Калина внутренне не устраивает, внешне понятно, дизайн спорный, на любителя, а внутренне-то чем неугодила Вы в ней хоть сидели внутри или по картинкам и разговорам не понравилась. Уточню смысл своего вопроса, просто ооочень много людей умудряются вынести свою яко-бы объективную оценку лишь-бы она соответствовала мнению тех с кем он общается. Про ТТХ я сморить не собираюсь ибо япы превосходят и с этим ничего не поделаешь. Про автомат я с вами полностью согласен, непростительное упущение АвтоВАЗа.

Ну теперь можно у вас спросить.

Вы в Спасио или в Дионе сидели-ездили водителем?

В Калине я сидел и ездил.

Валерич

Валерий

27 сентября 2011, 11:44 #67

Вы вобще представляете что такое Дион?

Валерич

Валерий

27 сентября 2011, 11:50 #68

Давайте так, я не купил и не куплю русское авто кроме Патриота, по моему мнению остальное всё шляпа.

Ну не умеют у нас машины делать, чё напрягаться

Китайци уже по качеству перегнали автоваз, а не давно они в лаптях ходили

задумайтесь об этом.

guest

27 сентября 2011, 12:00 #69

Валерич, 27 сентября 2011, 11:44

Вы вобще представляете что такое Дион?

даже если бы дион был бы с левым рулем, и был бы новым, и стоил 500 р. не когда в жизни себе бы не купил, уж больно страшный, особенно фары. (не в обиду водителю диона)

guest

27 сентября 2011, 12:04 #70

Валерич, 27 сентября 2011, 11:44

Вы вобще представляете что такое Дион?

не много, вот небольшой, первый попавшийся отзыв

Пишу этот отзыв как предостережение Владивостокским автовладельцам. Фотографий к сожалению более полных по этому авто не сохранилось. После шести лет езды то на одних то на других дровах. Потом начал прилично зарабатывать и смог себе позволить что нибудь по лучше. Проблема появилась из за угла. Резко появились деньги и я был не готов выбирать. Это теперь я к этому делу отношусь очень щепетильно, модель начинаю присматривать месяцев за 6. А тогда у меня на это ушло 2 дня. Заказал через фирму, 3 месяца везли, привезли. Сначала ждал приятный сюрприз- дней 10 проездил в поисках нормальной музыки так как стоял заводской магнитафон касетник но с хорошим звучанием, так вот начал замечать что при пуске в салоне долго что то брякает электронное, пролез наконец всю машину и под передним пассажирским сиденьем нашел CD ченжер подключённый и работающий, при пуске мотора пытающийся найти диск. В аукционнике не был заявлен.

Абсолютно все друзья кто видел меня на этом авто первое что говарили "Где ты взял это УЁ" авто действительно на любителя, мордочка страшненькая. За время владения никаких проблем с мотором не возникало вообще, дошло до того что когда я её продавал и попросили открыть капот я понял что ещё ни разу его не открывал. Несмоттря на то что все предостерегали ЖДИ (GDI) мотор -нехорошо. Напрягал только расход бензина. Салон а автомобиля огромен, сиденья раскладываются в диван, очень практично. Когда открываеш заднюю дверь, она настолько широкая что создаётся впечатление что открыл входную в квартиру. Умудрялся 3 листа ламинированного ДСП перевозить в салоне пока ремонтделал. Садишся практически не нагибаясь, и вытягиваеш ноги, места валом. Достающийся из пола в багажнике третий ряд, предназначен только для детей. Садил туда двух взрослых, начинает при полной загрузке 7 чел пузиком собирать кочки.

Теперь про минусы- привезли практически на новый год, и пошли снега. Заднеприводные авто я в принципе не признаю потомучто по нашим сопкам, пробкам и ямам на нём далеко не уедиш. Это был переднеприводной автомобиль, для меня не ново- новая резина и любая снежная горка твоя. НО не с дионом. У машины очень длинная база и на снегу она с трудом вытягивает свой хвост. Очень низкая посадка, что зимой во Владивостоке вообще не допустимо. В итоге за зиму около трёх недель пришлось ездить на автобусе. Не смог забраться однажды домой. Хорошо у соседа тундра была- затянули. Хотя на переднеприводном цивике забирался.

По лету на этой машине более или менее можно ездить, комфортно, удобно, прекрасно управляется и уходит в разгон, шум с улицы и мотора не слышно. Машина для ровных городов с хорошими дорогами. Посадка в машине как на джипе. высокие сидения, обзор прекрасный. Наверно тогда я в первый раз задумался о джипе, теперь не слезаю. Сейчас Паджеро, но честно говаря салон у диона и комфортнее и больше.

Во владе эту машину продать практически не реально, продавал 6 месяцев.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/dion/47236/

Самое популярное