27 марта 2012, 20:35 #106
Александр05, 27 марта 2012, 20:33, #105
Мягкая резина быстрее снашивается
Два сезона и на клумбы в огород
27 марта 2012, 20:35 #107
Александр05, 27 марта 2012, 20:33, #105
Еще я денег на резину не тратил какую с завода выдали - на такой и езжу
Мягкая резина быстрее снашивается
Вот ты и тащишься от неё... купи нормальную
27 марта 2012, 20:40 #108
Garik 2, 27 марта 2012, 20:35, #107
Вот ты и тащишься от неё... купи нормальную
Я уж лучше ковку куплю, а КАМУ оставлю
28 марта 2012, 05:46 #109
много разной резины перепробовал, иока, гисловед, данлоп, фалкен, бричка, тойо. из всех больше йока понравилась, как летняя, так и зима.
28 марта 2012, 06:37 #110
Mantos, 28 марта 2012, 05:46, #109
много разной резины перепробовал, иока, гисловед, данлоп, фалкен, бричка, тойо. из всех больше йока понравилась, как летняя, так и зима.
А мне наоборот Иокогама показалась очень шумной и дубовой, некомфортной одним словом. Стояла такая штатная на Аутлендере (в старом кузове) у зятя (ему кстати тоже она не нравилась).Может есть какие-то другие типы летней Иокогамы, более хорошие...но та была оч. посредственной, по крайней мере Кама-Евро гораздо лучше (на мой взгляд).А так на вскидку считаю лучшей летней резиной Конти..и Пирелли, еще наверно хорош Мишлен (только по отзывам, сам на Мише не ездил).
28 марта 2012, 07:15 #111
КамаЕвро хорошо дорогу держит. Много на ней проехал в том году. Но шумная... После зимнего Гудьера-липы вернул летнюю. Аш плАчу.
зы. Все познается в сравнении
28 марта 2012, 07:46 #112
Shursky, 28 марта 2012, 07:15, #111
зы. Все познается в сравнении
Это да. Я осенью перекидывал Каму Евро за Кордиант Полар шиповку. Поначалу уши закладывало, сейчас привык. Жду не дождусь когда назад можно перекинуться будет. А вообще, почему статью выложил. Меня огорчила низкая стойкость к ударам хороших покрышек. Думал, следующей будет что-нибудь подороже, типа соседской Хаки Грин. Но с нашими дорогами сильно призадумался
28 марта 2012, 08:09 #113
На мой взгляд летняя Хака слишком дорога, если необходима резина стойкая к аквапланированию и хорошая в условиях дождливого и прохладного лета можно пробрести Барум...В повороты на ней входить похуже, чем на Конти...но на сырой трассе ведет себя на 5.Да и в первые заморозки можно ездить, в отличии от чисто летних премиальных Конти.. и Пирелли.
28 марта 2012, 08:12 #114
mikki, 28 марта 2012, 08:09, #113
На мой взгляд летняя Хака слишком дорога, если необходима резина стойкая к аквапланированию и хорошая в условиях дождливого и прохладного лета можно пробрести Барум...В повороты на ней входить похуже, чем на Конти...но на сырой трассе ведет себя на 5.Да и в первые заморозки можно ездить, в отличии от чисто летних премиальных Конти.. и Пирелли.
У меня был Бриллиантис на 2104, неплохая резина, но показалось, что очень быстро истирается, причем даже на задних колесах и при спокойной манере езды.
28 марта 2012, 08:41 #115
Серега_карел, 28 марта 2012, 08:12, #114
У меня был Бриллиантис на 2104, неплохая резина, но показалось, что очень быстро истирается, причем даже на задних колесах и при спокойной манере езды.
Я два сезона на Баруме отьездил (примерно 22-25 т. км) потом машину продал, на момент продажи с резиной все было нормально...а так для себя решил, что резину лучше менять через каждые 3 года (если конечно средства позволяют)
28 марта 2012, 09:03 #116
mikki, 28 марта 2012, 08:41, #115
Я два сезона на Баруме отьездил (примерно 22-25 т. км) потом машину продал, на момент продажи с резиной все было нормально...а так для себя решил, что резину лучше менять через каждые 3 года (если конечно средства позволяют)
Кстати, что меня смутило в Бриллиантисе, так это почти неощущаемый переход от еще торможения в откровенный юз. Не возникало такого ощущения?
28 марта 2012, 09:18 #117
Я вообще не очень много покрышек использовал, особенно импортных, но больше всего из них понравились Nokian NRT2 (так по-моему). Шестерку покупал на них, были уже б/у, проездил 40 тыс. и продал на них же. Управляемость, шумность - понравились.
28 марта 2012, 09:46 #118
Серега_карел, 28 марта 2012, 09:03, #116
Кстати, что меня смутило в Бриллиантисе, так это почти неощущаемый переход от еще торможения в откровенный юз. Не возникало такого ощущения?
Да нет...ну тут надо учитывать, что я на Сценике втором ездил, а реношная АВС с ЕВD очень хорошая. На четверке конечно ощщущения другие
28 марта 2012, 11:20 #119
Дмитрий52, 27 марта 2012, 20:33, #104
А я прусь от Камы
Да уж...по меньшей мере странно
Mantos, 28 марта 2012, 05:46, #109
много разной резины перепробовал, иока, гисловед, данлоп, фалкен, бричка, тойо. из всех больше йока понравилась, как летняя, так и зима.
Знаешь, с годами и резина меняется, как и автомобили...Тот же Данлоп 2000 года разумеется уступает Йоко 2010 например. Прогресс не стоит на месте. Корректнее сравнивать резину одного поколения
28 марта 2012, 11:22 #120
Александр05, 27 марта 2012, 20:40, #108
Я уж лучше ковку куплю, а КАМУ оставлю
Я почему то не удивился Все же нужно заглянуть к тебе в профиль Шестнадцать то есть уже?
Александр05, 27 марта 2012, 20:33, #105
Еще я денег на резину не тратил
28 марта 2012, 12:29 #121
СЕРЖ, 28 марта 2012, 11:22, #120
Я почему то не удивился Все же нужно заглянуть к тебе в профиль Шестнадцать то есть уже?
[Q name=Александр05, 27 марта 2012, 20:33, #105]
Еще я денег на резину не тратил
- я об этом...
У нас это с возрастом не проходит, а усугубляется Я в выходные с отцом ездил - вот где страху то натерпелся. Лезет в каждую щель всех справа по обочине, а когда мы обгоняли в 2 милиметрах 9-ку которая вся заклеена желтыми знаками восклицания, и ее мотало из стороны в сторону, а отцу почти 55 лет.
Я по сравнению с отцом езжу крайне аккуратно - если уж никто не мешает могу притопить, но так ездить
И куда родную КАМУ девать? К тому же тест она прошла неплохо
28 марта 2012, 14:48 #122
Я не знаю, во всех тестах, которые видел, Кама всегда далеко позади.
Если брать россию, то лучше уж Кордиант. Они год от года растут.
28 марта 2012, 15:09 #123
fmartin, 28 марта 2012, 14:48, #122
Я не знаю, во всех тестах, которые видел, Кама всегда далеко позади.
Если брать россию, то лучше уж Кордиант. Они год от года растут.
Нет-там свой тест пацанЧиковый ...
28 марта 2012, 15:11 #124
СЕРЖ, 28 марта 2012, 15:09, #123
Нет-там свой тест пацанЧиковый ...
То есть Авторевю врет?
28 марта 2012, 16:19 #125
Серега_карел, 28 марта 2012, 09:03, #116
Кстати, что меня смутило в Бриллиантисе, так это почти неощущаемый переход от еще торможения в откровенный юз. Не возникало такого ощущения?
Юз как раз у камы, брильянтик без юза тормозится что на увлажненной дороге, что на свежем асфальте в жару.
28 марта 2012, 19:48 #126
Александр05, 28 марта 2012, 15:11, #124
То есть Авторевю врет?
Ну скинь-почитаем... вот тест есть http://www.kolestorg.ru/tire_test/55/
28 марта 2012, 19:56 #127
Александр05, 27 марта 2012, 20:33, #105
Мягкая резина быстрее снашивается
да, это факт но зато она безопаснее на дорогах
28 марта 2012, 20:02 #128
Вот еще интересно... И к сожалению за десяткой оказался наш российский производитель.
Одиннадцатое место Кама Euro 519 http://vaztuner.ru/news/30-test-zimnih-shin-20112012.html
28 марта 2012, 20:02 #129
Если ездить на на двух кило, то и кама мягкая
28 марта 2012, 20:20 #130
ALEXANDRE, 28 марта 2012, 16:19, #125
Юз как раз у камы, брильянтик без юза тормозится что на увлажненной дороге, что на свежем асфальте в жару.
Не знаю, я на Бриллиантис пересел не с Камы, а с БЛ и отъездил на ней три года. И такое ощущение возникало не раз Это не в качестве рекламы Камы или БЛ. Просто такое ощущение возникло
28 марта 2012, 20:21 #131
СЕРЖ, 28 марта 2012, 19:48, #126
Ну скинь-почитаем... вот тест есть http://www.kolestorg.ru/tire_test/55/
Сереж, он ранее мною выложенный тест имеет ввиду: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121747&SECTION_ID=6837
28 марта 2012, 20:45 #132
Серега_карел, 28 марта 2012, 20:21, #131
Сереж, он ранее мною выложенный тест имеет ввиду: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121747&SECTION_ID=6837
Так 236 комплектуется поло и модель шин новая. Рад, что Нижнекамск Стоят ли на его машине-там 219 вроде
28 марта 2012, 21:05 #133
СЕРЖ, 28 марта 2012, 20:45, #132
Так 236 комплектуется поло и модель шин новая. Рад, что Нижнекамск Стоят ли на его машине-там 219 вроде
А я даже и не знаю какая у меня стоит. Кама, какая-то вроде. Понятно, что резина - это важно, в первую очередь с точки зрения безопасности. Но здесь проблема всех владельцев, на мой взгляд: не настолько мы богаты - не выкинуть же ее. Не избалован, ездить можно - езжу. Пока не убью или машину не продам, придется ездить. Если машину не продам, придет время менять - выберу что-нибудь получше. Думаю, что и Вы бы не выкинули, нет?
28 марта 2012, 21:10 #134
Серега_карел, 28 марта 2012, 21:05, #133
А я даже и не знаю какая у меня стоит. Кама, какая-то вроде. Понятно, что резина - это важно, в первую очередь с точки зрения безопасности. Но здесь проблема всех владельцев, на мой взгляд: не настолько мы богаты - не выкинуть же ее. Не избалован, ездить можно - езжу. Пока не убью или машину не продам, придется ездить. Если машину не продам, придет время менять - выберу что-нибудь получше. Думаю, что и Вы бы не выкинули, нет?
Конешно, какая стоит на такой и ездим, выкидывать што ли
28 марта 2012, 21:41 #135
Серега_карел, 28 марта 2012, 20:20, #130
Не знаю, я на Бриллиантис пересел не с Камы, а с БЛ и отъездил на ней три года. И такое ощущение возникало не раз Это не в качестве рекламы Камы или БЛ. Просто такое ощущение возникло
У меня на калине кама, а на мегаше барум брильянтис, и не логане такая была. Рисунок протектора практически одинаковый, а разница между камой и типа там бл, таганкой большая. Недостатки- тонкая боковина, лучше не цеплять поребрики. И быстрее камы изнашивается, мягкая.
Хотя и кама вполне удовлетворительная резина для не придирчивого автолюбителя, по крайней мере калине она обеспечивает нормальную устойчивость и управляемость.
28 марта 2012, 21:59 #136
ALEXANDRE, 28 марта 2012, 21:41, #135
У меня на калине кама, а на мегаше барум брильянтис, и не логане такая была. Рисунок протектора практически одинаковый, а разница между камой и типа там бл, таганкой большая. Недостатки- тонкая боковина, лучше не цеплять поребрики. И быстрее камы изнашивается, мягкая.
Хотя и кама вполне удовлетворительная резина для не придирчивого автолюбителя, по крайней мере калине она обеспечивает нормальную устойчивость и управляемость.
Насчет износа я тоже заметил, быстро истирается http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5001&page=5#114
28 марта 2012, 22:00 #137
Серега_карел, 28 марта 2012, 21:05, #133
А я даже и не знаю какая у меня стоит. Кама, какая-то вроде. Понятно, что резина - это важно, в первую очередь с точки зрения безопасности. Но здесь проблема всех владельцев, на мой взгляд: не настолько мы богаты - не выкинуть же ее. Не избалован, ездить можно - езжу. Пока не убью или машину не продам, придется ездить. Если машину не продам, придет время менять - выберу что-нибудь получше. Думаю, что и Вы бы не выкинули, нет?
Так ответ был на комент владельца с юга, который готов выкинуть деньги на ковку (красота-лепота) , но резину менять Вот об этом Сережа
Дмитрий52, 28 марта 2012, 21:10, #134
Конешно, какая стоит на такой и ездим, выкидывать што ли
Ни в коем случае -ответ выше
11 апреля 2012, 20:07 #138
Народ! Посоветуйте тихую резину для трассы, ну там чтоб не плавала сильно в лужах, пузырями от ям не шла (боковина чтоб держала). Ну не знаю.. коллективный опыт рулит. Но чтобы ТИХАЯ была.
зы. Есть кама-евро. Ходовые качества вполне устраивают. Но по шуму - не выдерживает никакой критики. На всякий случай размерность 195 65 15
Надеюсь на вашу помощь.
11 апреля 2012, 20:12 #139
Shursky, 11 апреля 2012, 20:07, #138
Народ! Посоветуйте тихую резину для трассы, ну там чтоб не плавала сильно в лужах, пузырями от ям не шла (боковина чтоб держала). Ну не знаю.. коллективный опыт рулит. Но чтобы ТИХАЯ была.
зы. Есть кама-евро. Ходовые качества вполне устраивают. Но по шуму - не выдерживает никакой критики. На всякий случай размерность 195 65 15
Надеюсь на вашу помощь.
бюджет?
11 апреля 2012, 20:19 #140
Кредит. Ну пусть 20... Лучше меньше